Denisco Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 После продолжительного простоя, например после ночи, машина плохо заводится. А с похолоданием, сейчас ночью до -2, заводится стала ещё хуже. Стартером приходиться крутить по 10-15 сек. Иногда слышно как будто немного схватывает, но не заводится. Когда двигатель завелся, работает нормально, в течении дня проблем не появляется. Машина 2.0 130 л.с. Топливный фильтр менял 7000 км. назад, была проблема и до замены и после замены фильтра. Свечи накала прошлой зимой менял на новые, 3 из 4 старых не работало, поменял все на новые оригинальные. Аккумулятор новый Bosh. Иногда слышен трансформаторный звук после продолжительной поездке, но в последнее время его не слышу. Одна трубка обратки влажная, но топливо не разлито. https://f-a.d-cd.net/9aae1as-960.jpg https://d-a.d-cd.net/51aae1as-480.jpg https://d-a.d-cd.net/49aae1as-960.jpg https://d-a.d-cd.net/59aae1as-480.jpg 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лелик Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 В первую очередь надо проверить ошибки и свечи накала. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Сделать тест свечей и тест набора давления топлива на холодном моторе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisco Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 В первую очередь надо проверить ошибки и свечи накала. Свечи ещё не срабатывают. На улице утром +5, т.е. ещё рано им включаться. Ставил новые в прошлом году, проверяли их, они быстро до красна раскалялись, но и тогда эта проблема была и сейчас. Сделать тест свечей и тест набора давления топлива на холодном моторе. А что значит сделать тест!? Как его сделать!? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лелик Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Свечи ещё не срабатывают. На улице утром +5, т.е. ещё рано им включаться. Ставил новые в прошлом году, проверяли их, они быстро до красна раскалялись? Кто тебе сказал? Свечи работают и при +10. Скажу больше свечи работают и после запуска, можешь померять напряжение. Изменено 9 ноября, 2015 пользователем лелик 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisco Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Кто тебе сказал? Свечи работают и при +10. Скажу больше свечи работают и после запуска, можешь померять напряжение. На панели конверс пиктограмму не видел, вот и сделал вывод о работе свечей. По поводу работы после пуска, но меньшей интенсивностью читал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faktor_88 Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 похоже что воздух в систему попадает и собирается за ночь. Проверь утром на подходе к насосу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisco Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 похоже что воздух в систему попадает и собирается за ночь. Проверь утром на подходе к насосу. А можно конкретнее объяснить куда смотреть!? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Кто тебе сказал? Свечи работают и при +10. Скажу больше свечи работают и после запуска, можешь померять напряжение. Работают, ну и что? После запуска исключительно для поддержания стабильности хх. Какое отношение это имеет к проблеме ТС? У него при нуле прокрутка 10-15 сек, при таких температурах мотор с полтыка без ничего запускается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лелик Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Работают, ну и что? После запуска исключительно для поддержания стабильности хх. Какое отношение это имеет к проблеме ТС? У него при нуле прокрутка 10-15 сек, при таких температурах мотор с полтыка без ничего запускается. Приезжала галактика- ни одна свеча не работала. При 0 запуск со 2-3 раза. При минус 5 где то с 4-5. Поменяли- ок 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 На панели конверс пиктограмму не видел, вот и сделал вывод о работе свечей. По поводу работы после пуска, но меньшей интенсивностью читал. Проверяй подачу напруги на свечи, возможно неудачно произвёл замену, я когда менял свечи замкнул одну клемму на корпус и передавай привет предохранителю!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Приезжала галактика- ни одна свеча не работала. При 0 запуск со 2-3 раза. При минус 5 где то с 4-5. Поменяли- ок Не знаю какая там галактика куда приезжала, на своем дизеле ради интереса снимал свечной разъем утром при нулях - не поверишь , когда мотор полностью исправен, запуск с полпинка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ylitko_) Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Не знаю какая там галактика куда приезжала, на своем дизеле ради интереса снимал свечной разъем утром при нулях - не поверишь , когда мотор полностью исправен, запуск с полпинка. Аналогично. Машина заводится с автозапуска, без выдержки зажигания. -8 на улице, -9 антифриз заводится как летом, с пол оборота. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лелик Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Все,все, господа, я заткнулся и убежал отжиматься и плакать :-) Изменено 9 ноября, 2015 пользователем лелик 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) похоже что воздух в систему попадает и собирается за ночь. Проверь утром на подходе к насосу. А можно конкретнее объяснить куда смотреть!? Я тебе предлагал посмотреть на набор давления топлива при пуске. берешь простейший обд сканер и выбираешь параметр давление топлива. Крутишь и смотришь. Для пуска надо минимум 25000-30000 кпа (250-300 бар). Если в системе ночной воздух, это будет понятно без осмотра трубок, сначала давление будет в нуле потом резко поднимется, если давление растет медленно и плавно, то неисправен тнвд или текут форсунки. Если по топливу все исправно, то пусковое давление появляется на первом\втором обороте кв. Изменено 9 ноября, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faktor_88 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Я тебе предлагал посмотреть на набор давления топлива при пуске. берешь простейший обд сканер и выбираешь параметр давление топлива. Крутишь и смотришь. Для пуска надо минимум 25000-30000 кпа (250-300 бар). Если в системе ночной воздух, это будет понятно без осмотра трубок, сначала давление будет в нуле потом резко поднимется, если давление растет медленно и плавно, то неисправен тнвд или текут форсунки. Если по топливу все исправно, то пусковое давление появляется на первом\втором обороте кв. Как раз-то можно начать самого простого ... просто посмотреть трубки, а потом уже брать сканер. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faktor_88 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 А можно конкретнее объяснить куда смотреть!? крышку двигателя снимаешь. Справа увидишь прозрачные топливные трубки (в защитной оболочки) . Так еще есть ниппель ( как на колесе) ... возле него в трубках обычно воздух и собирается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisco Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Сегодня машина завелась с пол оборота, видимо испугалась. Я тебе предлагал посмотреть на набор давления топлива при пуске. берешь простейший обд сканер и выбираешь параметр давление топлива. Крутишь и смотришь. Для пуска надо минимум 25000-30000 кпа (250-300 бар). Если в системе ночной воздух, это будет понятно без осмотра трубок, сначала давление будет в нуле потом резко поднимется, если давление растет медленно и плавно, то неисправен тнвд или текут форсунки. Если по топливу все исправно, то пусковое давление появляется на первом\втором обороте кв. Ноутбук возьму и просканирую, есть ELS27 и воспользуюсь программой FORScan Как раз-то можно начать самого простого ... просто посмотреть трубки, а потом уже брать сканер. И трубки с начало посмотрю, но я вчера смотрел все прозрачные трубки которые увидел, были с топливом, правда и завилась она вчера с 2-3 раза, а вот постояв на работе 8 часов, вечером плохо заводилась, что обычно редкость. А подскажите, если мокрая одна из обраток и форсунка, чем это может грозить!? Фото в первом посте. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisco Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 крышку двигателя снимаешь. Справа увидишь прозрачные топливные трубки (в защитной оболочки) . Так еще есть ниппель ( как на колесе) ... возле него в трубках обычно воздух и собирается. Да, именно эту трубку и смотрел, она ещё около нипеля прозрачная, через него при смене топливного фильтра воздух выкачивал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1970 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Сегодня машина завелась с пол оборота, видимо испугалась. Ноутбук возьму и просканирую, есть ELS27 и воспользуюсь программой FORScan И трубки с начало посмотрю, но я вчера смотрел все прозрачные трубки которые увидел, были с топливом, правда и завилась она вчера с 2-3 раза, а вот постояв на работе 8 часов, вечером плохо заводилась, что обычно редкость. А подскажите, если мокрая одна из обраток и форсунка, чем это может грозить!? Фото в первом посте. если мокрая из за обратки то в принципе ничем. а вот если сорвет обратку и потечет то есть риск загореться. такой случай описывали на одном из форумов. у меня пару раз летом срывало трубку с обратки. поменял на силикон белый.(то ли ваз, то ли ГАЗ). все обошлось. но так оставлять не рекомендую. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newsibiryak Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Подскажите, свечи накала можно самому заменить или это слишком трудоемкая операция? Кто нибудь менял самостоятельно их? А то где то здесь нашел старую тему, как у официалов работа по их замене в 3500 руб встала. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зугпуще Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 За 3500 я бы поехал и не думал! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisco Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Подскажите, свечи накала можно самому заменить или это слишком трудоемкая операция? Кто нибудь менял самостоятельно их? А то где то здесь нашел старую тему, как у официалов работа по их замене в 3500 руб встала. Самому можно, но задача не из легких, очень в неудобном месте они стоят. https://www.drive2.ru/l/5210842/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Самому можно, но задача не из легких, очень в неудобном месте они стоят. https://www.drive2.ru/l/5210842/ Самое плохое, что нет индикатора перегоревших свечей! Узнаёшь об этом в самый не подходящий момент! А менять впринципе не очень сложно, но надо снимать всю систему ЕГР и при сборке не зомкнуть клемы на головку! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mab Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 надо снимать всю систему ЕГР Мне в сервисе меняли без снятия 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.