Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не прогревается двигатель.


Рекомендуемые сообщения

После замены помпы стал замечать что печка не работает-еле теплый воздух.Воздушной пробки нет-несколько раз проверяли-выгнали весь воздух после долива антифриза.Разница по приборке и в тестевом режиме видна на фото.То биш это термостату конец?Только менять или еще чтото можно посмотреть?Менять на этот-1476110? или на этот?-Производитель: FORD Europe

Номер детали: 1505640 Подходит к моделям Форд:Мондео 2007-  

post-71788-0-47175200-1445920752_thumb.jpg

Изменено пользователем RobbinGood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Печка сидит на внутреннем контуре. Если конечно чудесным образом термостат не заклинил в открытом состоянии...

 

А в движении печка греет? Температура растёт? Помпа оригинал или просто подобрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото сделал после получаса езды по городу.Печка греет но вяло-ставиш на HI.По помпе тут читал и на драйве-просто хотелось узнать подойдет ли точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпа тут ни причем, просто похолодало и проблема стала очевидна. Термостат 100% . Только менять.

А "чек" о чем горит? Как с расходом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чек горит после вытаскивания штока егр-сбрасываю каждые 500км-лень обратно поставить. :) так по вопросу тогда-какой ставить из двух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чек горит после вытаскивания штока егр-сбрасываю каждые 500км-лень обратно поставить. :) так по вопросу тогда-какой ставить из двух?

Любой из них подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Коллеги !вопрос по теме... Не могу наргеть авто! Дв 2,5т ! Воздух из печки идёт тёплый ,но прибор упорно не хочет показывать температуру более 60 (стрелка лежит) и только иногда в пробке возможно приподнимиться и так до начала движения ,а потом снова на бок! Вопрос -что за хрень?а скоро зима..термостат или есть иные варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги !вопрос по теме... Не могу наргеть авто! Дв 2,5т ! Воздух из печки идёт тёплый ,но прибор упорно не хочет показывать температуру более 60 (стрелка лежит) и только иногда в пробке возможно приподнимиться и так до начала движения ,а потом снова на бок! Вопрос -что за хрень?а скоро зима..термостат или есть иные варианты?

других вариантов нет

хотя эти термосы очень живучи,

а уровень охлаждайки в норме? воздух из печки горячий или теплый? реальную температуру в тесте посмотрел бы, может приборчик со стрелкой врет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень в норме! Воздух горячий вообще не бывал никогда ! Так что скорее теплый или сказать иначе достаточный, чтоб не замерзнутьц но и не натопишь как бывало в жигулях !климат символом hi подразумевает какую темп?а В тесте инф от другого датчика?

Изменено пользователем 154
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! На 2,3 моторе через тест бортового при хорошо прогретом моторе показывает максимум 74градуса, обычно 70. Это осенью до снегов еще после длительной езды. Это нормально для него или это специфика теста через Бортовик и на самом деле температура выше? Читал на драйве что у парня было также в районе 70 но после замены на 90 градусный термостат стало 90-95. термостат явно работает на трассе в -30 не замерзаю, но похоже открывается раньше положенной температуры. Замена как я понял не удобная и геморная. что посоветуете? Термос сам есть, покупать не надо, стоит заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! На 2,3 моторе через тест бортового при хорошо прогретом моторе показывает максимум 74градуса, обычно 70. Это осенью до снегов еще после длительной езды. Это нормально для него или это специфика теста через Бортовик и на самом деле температура выше? Читал на драйве что у парня было также в районе 70 но после замены на 90 градусный термостат стало 90-95. термостат явно работает на трассе в -30 не замерзаю, но похоже открывается раньше положенной температуры. Замена как я понял не удобная и геморная. что посоветуете? Термос сам есть, покупать не надо, стоит заменить?

 

 

Добрый день! На 2,3 моторе через тест бортового при хорошо прогретом моторе показывает максимум 74градуса, обычно 70. Это осенью до снегов еще после длительной езды. Это нормально для него или это специфика теста через Бортовик и на самом деле температура выше? Читал на драйве что у парня было также в районе 70 но после замены на 90 градусный термостат стало 90-95. термостат явно работает на трассе в -30 не замерзаю, но похоже открывается раньше положенной температуры. Замена как я понял не удобная и геморная. что посоветуете? Термос сам есть, покупать не надо, стоит заменить?

Конечно стоит менять. Ниже 90 опускаться не должно,даже на трассе в -30.

1.ДВС не прогревается до нормальной температуры, а это всякие отложения  и т.д

2.постоянная работа на богатой смеси, а это повышенный расход топлива,грязные свечи,засраные клапана,катализатору жизнь сокращает.

Замена не удобная это да. 

Слить антифриз,снять фару,скинуть ремень,бачек ГУРа в сторону отвести. Ловкие и гибкие руки))))+инструмент.

Три болта открутить/закрутить,два хомута снять/поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70 на трассе при -30 С совершенно нормальный термостат, тем более, что на мондео 4 он очень надежный

когда он сдохнет то будет 30-40, вот тогда менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70 на трассе при -30 С совершенно нормальный термостат, тем более, что на мондео 4 он очень надежный

когда он сдохнет то будет 30-40, вот тогда менять

на трассе при -30 не знаю показания. Послезавтра у нас вроде градусов 30 будет вот и посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот год а может и больше проездил с нерабочм термостатом,машина на трассе грелась до 75 градусов только,теперь мучаюсь рывками при разгоне,подозреваю что нагар на форсунка неслабый.

Так что не затягивает с заменой особенно зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может для дизеля 70гр и нормально при -30 за бортом, а вот для бензина- НЕТ, езжу уже  третий Форд и все с разными моторами, никогда по трассе при -25 не было ниже 85-95гр, -30 в Москве редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот год а может и больше проездил с нерабочм термостатом,машина на трассе грелась до 75 градусов только,теперь мучаюсь рывками при разгоне,подозреваю что нагар на форсунка неслабый.

Так что не затягивает с заменой особенно зимой.

 

На какой еще форсунка? У вас что GDI с непосредственным впрыском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может для дизеля 70гр и нормально при -30 за бортом, а вот для бензина- НЕТ, езжу уже  третий Форд и все с разными моторами, никогда по трассе при -25 не было ниже 85-95гр, -30 в Москве редкость.

Да. Явно не работает термостат нормально. Сейчас вечером ездил, было - 23 на улице, печку специально сильно не включал. В итоге под гору 65 градусов, в гору затяжную 69 максимум. Отдал менять термос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой еще форсунка? У вас что GDI с непосредственным впрыском?

Обычный дюратек

Я имел ввиду,что от постоянной езды с непрогретым двигателем наверно отложился неслабый нагар в камерах сгорания

Изменено пользователем Sharabu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару недель назад ехал по трассе, -36 местами было, температура стояла рабочая (около 90гр, как и обычно), моторный отсек дополнительно не утеплял, и решетка радиатора так же открытая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменяли термостат. Все стало нормально. За недолгую дорогу до дома двигатель разогрелся до 89 градусов. У кого 70 - термостат однозначно не исправен и требует замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

завожу двигатель,прогревается  на приборке  стрел ка доходит до 90 :) еду. остановился на парковке  ,подключил сканер и вижу макс 75.C
почему стрелка на приборке врёт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, voron333 сказал:

подключил сканер и вижу макс 75.C

Давным давно, тема целая была. В двух словах - у всех так )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, voron333 сказал:

завожу двигатель,прогревается  на приборке  стрел ка доходит до 90 :) еду. остановился на парковке  ,подключил сканер и вижу макс 75.C
почему стрелка на приборке врёт ?

Стрелке верить нельзя. У неё всего три показателя. Холодно-тепло-горячо.

Термостат меняй и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.11.2020 в 10:02, voron333 сказал:

завожу двигатель,прогревается  на приборке  стрел ка доходит до 90 :) еду. остановился на парковке  ,подключил сканер и вижу макс 75.C
почему стрелка на приборке врёт ?

это ещё нормально что аж 75 было.

-MAAAgEgMOA-1920.jpg

это на бусте. с 45 до 110 где-то "стрелка" не шелохнётся даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
08.11.2020 в 16:55, kacoco сказал:

Стрелке верить нельзя. У неё всего три показателя. Холодно-тепло-горячо.

Термостат меняй и всё. 

поменял. трудно но бывает 94c нагревается двигатель. менять конечно трудно )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...