Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Надувные ремни, детские кресла, ISOFIX


Рекомендуемые сообщения

Друзья, поясните пожалуйста - детское кресло с isofix можно размещать на крайних правой и левой позициях на заднем сидении в комплектации с надувными ремнями безопасности?

 

У меня маленький сын, на момент покупки М5 ему будет 2 года. Понимаю, что текущее (не isofix) кресло можно будет ставить только в середине заднего дивана на машине с надувными ремнями. А что таки с isofix? Кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Друзья, поясните пожалуйста - детское кресло с isofix можно размещать на крайних правой и левой позициях на заднем сидении в комплектации с надувными ремнями безопасности?

 

У меня маленький сын, на момент покупки М5 ему будет 2 года. Понимаю, что текущее (не isofix) кресло можно будет ставить только в середине заднего дивана на машине с надувными ремнями. А что таки с isofix? Кто знает?

изофикс конечно можно. Что тут знать то? Спереди подушка отключается, так для инфы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что таки с isofix?

Грубо говоря металлические защёлки, жёсткое крепление к элементам кузова (стальные петли между спинкой сидения и подушкой + 2-я точка на задней полке) автомобиля. И по центру вообще то ставить кресло крайне не удобно, и сажать ребёнка в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

детское кресло с isofix можно размещать на крайних правой и левой позициях на заднем сидении в комплектации с надувными ремнями безопасности?

НУЖНО размещать!!! :!:

А как же иначе???? Ребенок-свято, ты все правильно мыслишь и планируешь!!! Юмор: ПРОЧТИ МАНУАЛ!!!!!!!!!!!!! :)  :)

И без Изей-тоже можно!!! Но с Изями кресло...-конечно лучше, тем более-лялька малая у тебя! Удачи, без происшествий, здоровья ребеночку! :)  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Понимаю, что текущее (не isofix) кресло можно будет ставить только в середине заднего дивана на машине с надувными ремнями.

Тоже неправильно! Там и неудобно, и менее безопасно и прочее...! Точно также-слева/справа, с теми же надувными ремнями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУЖНО размещать!!! :!:

А как же иначе???? Ребенок-свято, ты все правильно мыслишь и планируешь!!! Юмор: ПРОЧТИ МАНУАЛ!!!!!!!!!!!!! :)  :)

И без Изей-тоже можно!!! Но с Изями кресло...-конечно лучше, тем более-лялька малая у тебя! Удачи, без происшествий, здоровья ребеночку! :)  :good:

Говоришь верно. Но случайно видео твое посмотрел на ютубе не ты ли просишь ребенка назад сесть когда гайцы тормознули? Где кресло?)))) если че перепутал извини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, поясните пожалуйста - детское кресло с isofix можно размещать на крайних правой и левой позициях на заднем сидении в комплектации с надувными ремнями безопасности?

 

У меня маленький сын, на момент покупки М5 ему будет 2 года. Понимаю, что текущее (не isofix) кресло можно будет ставить только в середине заднего дивана на машине с надувными ремнями. А что таки с isofix? Кто знает?

Ставите как обычно хоть справа хоть слева, ремни надувные ребенок сам защелкивает без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставите как обычно хоть справа хоть слева, ремни надувные ребенок сам защелкивает без проблем.

это если кресло где ребенок уже сам пристегнут ремнем от авто. а в два года какой нафиг, только изофиксовое или по середине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изофикс тоже разный бывает: для нас подходят кресла с изофикс с якорным креплением либо с упором в пол.

В остальных вариантах - изофикс защелкивается, но спинку надо крепить ремнем, что при наших надувных неприменимо.

 

Крепления без изофикса - можно на переднее сидение, крепить ремнем с откл. подушки либо по середине, опять крепление ремнем.

но риск получитьт ребенком травмы значительно повышается.

по делу тут - http://www.avtodeti.ru/avtokreslo/isofix/

Изменено пользователем Skodnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кресло Cybex Pallas Isofix 1-2-3 со свободной спинкой. Столик только до 2-ух лет. Через него проходит ремень безопасности. После того как убираешь столик (в 2 года), то в этом месте будут подушки безопасности на ремне и будут выполнять ту же роль этого столика при срабатывании. У меня ремни без подушек, поэтому с уверенностью сказать что подушки расположены точно по середине кресла не могу. Но принцип того, что кресло адаптирует ребенка под ремни безопасности для взрослого должен был быть продуман в автомобиле. Кстати, когда вставил кресло в крепления исофикс, на панели выскочила какая-то надпись про блокировки дверей.

Честно говоря именно это кресло покупать не рекомендую. Очень неудобное, тяжелое, трудно перегибаться через него, чтобы застегнуть. Пенопласт начал скрипеть внутри. Хотя ребенку в нем очень комфортно и сам ребенок скандалит, не дает тронуться, если его не пристегнули, чтобы даже 100 метров проехать. Повелся на возможность использования одного кресла с 1 года до 12 лет и самые лучшие на то время краш-тесты. Покупайте кресла только на свой возраст. На фото нам 1,5 года. Сейчас близится 5 лет и собираюсь трансформировать кресло по инструкции - убрать нижнее пластиковое основание и перевести в группу от 5 лет. Может попробую решить проблему со скрипом, говорят надо убрать в некоторых местах пенопласт.

post-67709-0-18423700-1445117676_thumb.jpg

Изменено пользователем kazkad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоришь верно. Но случайно видео твое посмотрел на ютубе не ты ли просишь ребенка назад сесть когда гайцы тормознули? Где кресло?)))) если че перепутал извини.

:)  :)  Нет, не перепутал, все верно! Да, притом что кресло стояло, а он не сидел... Доехали мы без вопросов, просто торопились, не было времени, потому сел БЕЗ него... Рядом... Чтобы на всяк. случай не трахали мозги...-попросил откинуться назад...

Все любые другие поездки бОльшей дальности-исключительно в кресле, всегда! Против него сын ничего не имеет! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое всем за комментарии (даже за те, что не по существу ;))

Ставить не-isofix-кресло назад в центр и не собирался.

 

Для 2-х летнего ребенка в нашей машине нужно кресло с изофикс с пятиточечными ремнями. Тогда штатный ремень с подушкой не используется. У меня двое мелких, 6 и 4 года. Их уже можно пристегивать штатным. Кресла купил вот такие https://market.yandex.ru/product/6247763?hid=512743&clid=502

 

Lvv, отдельное спасибо! :) Придётся мне покупать новое кресло с isofix и ремнями, и ставить назад за собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, не перепутал, все верно! Да, притом что кресло стояло, а он не сидел... Доехали мы без вопросов, просто торопились, не было времени, потому сел БЕЗ него... Рядом... Чтобы на всяк. случай не трахали мозги...-попросил откинуться назад... Все любые другие поездки бОльшей дальности-исключительно в кресле, всегда! Против него сын ничего не имеет! :)

Да... :umnik: удивил меня...

 

Такой правдоруб и борец за правильность, а на безопасность ребёнка - параллельно :umnik:

В общем жесть-жестяная... Я даже на машине не тронусь, пока все не пристегнуться, а уж про ребёнка это вообще не обсуждается, а что бы он стал дурачком - достаточно ДТП на скорости 30-40 км/ч - а уж как ты ездишь - умудряясь подставиться - то тут вообще без комментов...

 

Касаемо надувных ремней - а один ремень отключить наверно всё таки возможно и поставить обманку - что бы лампочка погасла и вся система работала бы в штатном режиме... но это разумеется мысли в слух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривал с инженером с завода Форд.  Объяснил ему, что при креплении на заднем сиденье детей первой возрастной категории, ремень проходит за спиной ребенка, удерживая спинку кресла. Это опасно. Выразил ему пожелание о возможности отключения подушки. Обещал разобраться в проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривал с инженером с завода Форд.  Объяснил ему, что при креплении на заднем сиденье детей первой возрастной категории, ремень проходит за спиной ребенка, удерживая спинку кресла. Это опасно. Выразил ему пожелание о возможности отключения подушки. Обещал разобраться в проблеме.

 

А это не запрещено ли инструкцией в случае использования надувных ремней? Я бы не решился крепить не-isofix-кресло этим ремнём... Именно из-за потенциальной опасности. Собственно поэтому и решил создать такой топик. В идеале наверное сама опция должна быть отдельной, чтобы не создавать такие скоро-многостраничные дискуссии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не запрещено ли инструкцией в случае использования надувных ремней? Я бы не решился крепить не-isofix-кресло этим ремнём... Именно из-за потенциальной опасности. Собственно поэтому и решил создать такой топик. В идеале наверное сама опция должна быть отдельной, чтобы не создавать такие скоро-многостраничные дискуссии...

Речь то о чём - именно про отключение необходимого ремня, что бы, как раз установка сидения стала безопасной.

 

Меня вообще, если честно - то ФМ-5 настолько удивил, что ПЦЦ полный... такое количество косяков даже в ФМ-4 не было... а с учётом, что Пятёрка - это всё та же Четвёрка - я в афиге :sten:

 

Даже такое элементарное - как ребёнок в машине - и то вызывает кучу проблем и негатива - такое ощущение, что это не семейный автомобиль а гоночный родстер :sten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь то о чём - именно про отключение необходимого ремня, что бы, как раз установка сидения стала безопасной.

 

Меня вообще, если честно - то ФМ-5 настолько удивил, что ПЦЦ полный... такое количество косяков даже в ФМ-4 не было... а с учётом, что Пятёрка - это всё та же Четвёрка - я в афиге :sten:

 

Даже такое элементарное - как ребёнок в машине - и то вызывает кучу проблем и негатива - такое ощущение, что это не семейный автомобиль а гоночный родстер :sten:

поподробней можно про негатив и косяки..... кресло изофикс и нет проблем. спереди отключается подушка - отлично. что не так? многие "косяки" надуманы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поподробней можно про негатив и косяки..... кресло изофикс и нет проблем. спереди отключается подушка - отлично. что не так? многие "косяки" надуманы......

Начнём с торпедо которая провисает?

 

Касаемо спереди отключаемой подушки - а на кой ребёнка катать на переднем сидение? Если его место по жизни сзади... Не буду говорить, что сзади вообще безопасней по жизни.

 

И в продолжение - 38 страниц темы... http://mondeoclub.ru/forum/topic/137599/

 

За 8 лет производства - можно было сделать идеальную машину во всех смыслах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнём с торпедо которая провисает?

 

Касаемо спереди отключаемой подушки - а на кой ребёнка катать на переднем сидение? Если его место по жизни сзади... Не буду говорить, что сзади вообще безопасней по жизни.

 

И в продолжение - 38 страниц темы... http://mondeoclub.ru/forum/topic/137599/

 

За 8 лет производства - можно было сделать идеальную машину во всех смыслах...

 

пишу свое мнение, не более.

идеальных машин нет. 

по мне семейный авто так это эксплорер.

на любом форуме про любой авто много страниц про недостатки и проблемы, для того они и есть форумы.

торпеда провисает - у меня на несколько миллиметров пока что, незаметно. я думаю форд это исправит. ниче что у ауди к примеру поршневую повально меняли?

я вожу сейчас сзади посередине одну дочь, так как на изофиксовое денег нет пока и осталось простое кресло, а спереди люльку с другой дочей. про безопасность понятно, что есть более безопасные места, есть менее, но от камаза в лоб только Бог защитит.

 

нормальная машина М5, косяков не более чем у других. опять же на форумах в основном сидят те кто ищет решение определенных проблем с авто. поэтому почитать о том какая это супер машина здесь гораздо сложней, нежели о том как все плохо. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ездун,

 

Прекрати.. Прекратить взрывать мозг! Ну, не могу я больше спотыкаться об эту КУЧУ тире и смайликов невпопад! Ну, хватит уже! Пиши, пожалуйста обдуманно, и правду. А то, опять будет косяк, как с пристегиванием ребёнка, или с ручником...))

Изменено пользователем miner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще в инструкции написано о необходимсти убрать подголовник сидения при установке кресла, У меня 4-х летняя дочка сидит сзади справа в кресле с изофикс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говоря я тоже старшего 4 лет вожу спереди. ибо сзади грудная дочь и жена,а там все время надо то бутылочку дать то соску то обрыгалась она вся. и тоже какое то время назад напрягался по этому поводу - ребенок спереди. но деваться то некуда. поэтому кресло выбираю самое лучшее а не из ашана и помолясь вперед на дачу. Вообще эта тема с надувными ремнями мне как то не очень по душе - один хрен сзади сиденья с изофиксами да и застегнуть пряжку ремня очень не удобно. Эта фишка актуальная не для самых мелких пассажиров как мне кажется. мне таким же составом проще в Антаре ездить. там хоть застегнуть ремни можно в слепую не выворачивая себе кисть. Вобщем при возможности я бы их - эти ремни не выбирал бы будь они в пакете отдельном при покупке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по мне семейный авто так это эксплорер.

Семейная машина та - в которой комфортно размещаются минимум 3 человека... а внедорожники - иная тема, если семьёй по лесам кататься, то может быть...

 

Как оказалась даже Ниссан Ноут - вполне подходит на роль семейного авто.

 

 

 

идеальных машин нет.

Это тоже понятно, я с этим не спорю - это нормально... но за 8 лет производства, можно вполне всё вылечить... одно дело когда новая машина - нарисована с нуля и только вышла на рынок, иное дело с ФМ-5.

 

Далеко не надо ходить - надувные ремни - это отлично, Фордовцы молодцы! Правда по безопасности даже в базе - всё красиво. но вот такой момент, что не продуман момент пристёжки детей - почему бы не сделать отключение одного или двух задних ремней, как например отключается передняя пассажирская подушка?

 

На самом деле сейчас именно об этом и речь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...