Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ecoboost 199 в 240


Рекомендуемые сообщения

Друзья, добрый день. Хочу создать тему для того, чтобы отслеживать возможность изменения стоковой 199 сильной прошивки на стоковую 240. Почитав форум понял, что на данный момент в Москве никто такую услугу официально не предлагает. Как насчёт частных умельцев, которые могут это сделать? Любая информация приветствуется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тоже весной хотелось бы прошится на 240лс.  Видел где то на Драйв 2 писали что у дилера шились, но никто не выкладывал разницу в разгонной динамики и вообще стоит ли оно того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, добрый день. Хочу создать тему для того, чтобы отслеживать возможность изменения стоковой 199 сильной прошивки на стоковую 240. Почитав форум понял, что на данный момент в Москве никто такую услугу официально не предлагает. Как насчёт частных умельцев, которые могут это сделать? Любая информация приветствуется)

В Мск шьют, Автопассаж Варшавское ш.! Естественно не официально, но делает диагност на фирменом оборудовании.

Всегад можно к ним приехать и решить вопрос в приватной беседе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мск шьют, Автопассаж Варшавское ш.! Естественно не официально, но делает диагност на фирменом оборудовании.

Всегад можно к ним приехать и решить вопрос в приватной беседе.

Спасибо за ответ, у вас был личный опыт разговора с ними? Какая стоимость процедуры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, добрый день. Хочу создать тему для того, чтобы отслеживать возможность изменения стоковой 199 сильной прошивки на стоковую 240. Почитав форум понял, что на данный момент в Москве никто такую услугу официально не предлагает. Как насчёт частных умельцев, которые могут это сделать? Любая информация приветствуется)

проверенный вариант - вот https://www.drive2.ru/o/bubanka1с замерами и тп Он уже подскажет кто в Мскве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, у вас был личный опыт разговора с ними? Какая стоимость процедуры?

Говорил с диагностом лично, при мне прошивали одного пока я по своему вопросу ответа ждал в рем. зоне. По ценам не спрашивал. У меня сложилось такое впечатление, что эту задачу можно решить у любого ОД, этим люди и зарабатывают "левачок".

Изменено пользователем angulevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашивали в favorit motors и major, возможно, неаккуратно, сотрудники стояли с невозмущенным видом и уверяли, что никто из дилеров таким не занимается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но никто не выкладывал разницу в разгонной динамики и вообще стоит ли оно того

хорошо пятый моня едет на 240

https://www.drive2.ru/l/7741756/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Сегодня прошил 200 на 240л.с, изменения есть в лудшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошил 200 на 240л.с, изменения есть в лудшую сторону.

В чем именно изменения?)

 

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так получается, что не первый раз пиарю этот проект здесь, но реально из этого списка любой за смешные деньги прошьет сток 240 л/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем именно изменения?)

 

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk

рывок появился и после 100км.ч 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так получается, что не первый раз пиарю этот проект здесь, но реально из этого списка любой за смешные деньги прошьет сток 240 л/с.

 

Не любой. Из моего города не шьёт и не активирует функции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Renox,

А на кой тогда он в список этот записался? Непонятно...

 

Звонили ему? Что он говорит?

Изменено пользователем ZelDol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Renox,

А на кой тогда он в список этот записался? Непонятно...

 

Звонили ему? Что он говорит?

 

Звонил. Говорит что на Мондео 5 он до этого не делал ничего. И если так хочется - то всё на мой страх и риск. Активация каждой функции - 500 рэ. Про прошивку стоимость не сказал.

С такими ценами я уже думаю не купить ли самому кабель, цена вопроса 6,5 тыс. рэ и прошиться и активировать всё самостоятельно. Тем более за активации функций и за стоковые прошивки я так понял кредиты не снимаются. Да и на форуме там всё про активацию функций и как прошивать описано.

Изменено пользователем Renox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

за стоковые прошивки я так понял кредиты не снимаются

За эту прошивку кредит снимается, она не бесплатная.

 

 

 

Говорит что на Мондео 5 он до этого не делал ничего. И если так хочется - то всё на мой страх и риск. Активация каждой функции - 500 рэ. Про прошивку стоимость не сказал.

Ну это бред конечно, что он тогда этим кабелем делает и нахрен он нужен тогда в этом списке, если боится что-то делать с машинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так получается, что не первый раз пиарю этот проект здесь, но реально из этого списка любой за смешные деньги прошьет сток 240 л/с.

и идиенты будут от 240 лс.... прощай гарантия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bubanka,

Иденты большинству дилеров наплевать, а уж если приперло обратиться по гарантии с мотором, то можно и отшить обратно.

 

Хотя соглашусь, что с идентами от стока 200 лыс спокойней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за иденты такие?

"имя прошивки" у каждой он свой, у 200 один у 240 другой, у софта американский рынок или европейский свой и тд.

По идиенту любой диагност ОД сможет увидеть, что например в машине по вину 200сил, а стоит софт на 240.....

 

Но для таких случаев мы подбиваем идиенты, что бы виделся штат на 200, но софт по факту заводской 240

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, да почему идИенты-то? :)

 

Сокращение от слова идентификатор. Нет там лишних букв И.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"имя прошивки" у каждой он свой, у 200 один у 240 другой, у софта американский рынок или европейский свой и тд.

По идиенту любой диагност ОД сможет увидеть, что например в машине по вину 200сил, а стоит софт на 240.....

 

Но для таких случаев мы подбиваем идиенты, что бы виделся штат на 200, но софт по факту заводской 240

Я так понимаю что можно шить и дают гарантию что дилер не увидит то что движек перепрошит на 240 так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...