Перейти к публикации
Реклама на сайте
Алексей.85

Задний сальник коленвала

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!!!! В общем проблема такая: потек задний сальник коленвала!! При пробеге в 80000 км., раньше как то не беспокоило! Уровень масла же не уходит! Но современен течь стала очевидней, да и подтекать стала больше! В общем вопрос у меня такой при его замене нужно ли снимать коленвал для проточки в том месте где сам сальник трется об коленвал! Ведь по логике там за это время образуется канавки! Если кто сталкивался отпишитесь что делали и каков эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь что резина может вытереть металл?

Я дважды менял- все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего точить не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 80 000 км однозначно не вытрет канавку.

А вот на больших пробегах как нечего делать. Видел десяток таких случаев и у самого 3 было, но и пробеги у всех за 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь что резина может вытереть металл?

Я дважды менял- все ок

считаю что да)) как известно вода и камень точит!!!!! Всем спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 80 000 км однозначно не вытрет канавку.

А вот на больших пробегах как нечего делать. Видел десяток таких случаев и у самого 3 было, но и пробеги у всех за 200

Извиняюсь я не написал что сейчас пробег составляет 124000, а на 80000 начал подтикать, сейчас началось сильнее вот и задумываюсь о его замене!!!! Течёт на стыке АКПП и ДВС. Масло моторное(чёрное) вот и делаю выводы что это он!!!!

Всем спасибо за ответы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь я не написал что сейчас пробег составляет 124000, а на 80000 начал подтикать, сейчас началось сильнее вот и задумываюсь о его замене!!!! Течёт на стыке АКПП и ДВС. Масло моторное(чёрное) вот и делаю выводы что это он!!!!

Всем спасибо за ответы)))

у меня пробег 120000, заметил запотевание можду ДВС и коробасом, похоже надо готовиться, есть номер этой детали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пробег 120000, заметил запотевание можду ДВС и коробасом, похоже надо готовиться, есть номер этой детали?

номера нет. Заказываю у знакомых в сервисе!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пробег 120000, заметил запотевание можду ДВС и коробасом, похоже надо готовиться, есть номер этой детали?

если по каждому запотеванию делать ремонт, то сальников не напасешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по каждому запотеванию делать ремонт, то сальников не напасешься

согласен с таким утверждением))))) но теч стала очивидней и это напрягает!!!!! вчера вечером общался с человеком который занимаеться ремонтом фордов)))))) сказал что врядли это сальник))))) сказал что нужно переклеить поддон и бутет счастье!!!!! удивлен но оснований не верить ему нет, в выходные поеду!!!!! после отпишусь!!!! всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по каждому запотеванию делать ремонт, то сальников не напасешься

я не говорю что собираюсь делать а всего лишь узнать номер детали и ждать когда начнется течь, так что номерок бы не помешал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное поставить сальник фтор-каучук как раньше применялись и течь не будет, сейчас идут тефлоновые без пружинки их надо на сухую монтировать и выждать время после установки. :siski:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал мотор.там где сидит передний сальник коленвала на звездочке образовалась канавка. Не глубокая но все-же. Сальник не подтекал.пробег 300.тыщ.всё-таки точит метал.

post-93598-0-80623000-1494955417_thumb.jpg

Изменено пользователем Klasik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Разобрал мотор.там где сидит передний сальник коленвала на звездочке образовалась канавка. Не глубокая но все-же. Сальник не подтекал.пробег 300.тыщ.всё-таки точит метал. Прикрепленные изображения

то что кроме канавки все остальное матовое!!!! тебе вообще не о чем не говорит?????

брееееед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с таким утверждением))))) но теч стала очивидней и это напрягает!!!!! вчера вечером общался с человеком который занимаеться ремонтом фордов)))))) сказал что врядли это сальник))))) сказал что нужно переклеить поддон и бутет счастье!!!!! удивлен но оснований не верить ему нет, в выходные поеду!!!!! после отпишусь!!!! всем удачи!

Привет, сорри за беспокойство, но у меня тоже течет с заднего сальника, как решил проблему? мне вот в сервисе напели, про то, что надо бы переклеить поддон, но я что то не сильно доверяю этому сервису. т.к. сейчас под машиной за ночь несколько капель масла остается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, сорри за беспокойство, но у меня тоже течет с заднего сальника, как решил проблему? мне вот в сервисе напели, про то, что надо бы переклеить поддон, но я что то не сильно доверяю этому сервису. т.к. сейчас под машиной за ночь несколько капель масла остается!

переклеил поддон и потеть перестала. А у вас какой пробег? Если течь между ДВС и АКПП то скорее всего это поддон!8 (962) 900-09-94 Это телефон человека который мне это сделал. Зовут Олег. Возможно не сразу дозвонишься но дозвонишься. Парни толковые, лишнее не берут. А за все я отдал 4000. Опять же все зависит от пробега. Я сейчас езжу на Мондео 5, так тут тоже течёт!!!! Причём на дизеле после 115000 км потеть стало, а тут после 50000 км. Если чего пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переклеил поддон и потеть перестала. А у вас какой пробег? Если течь между ДВС и АКПП то скорее всего это поддон!8 (962) 900-09-94 Это телефон человека который мне это сделал. Зовут Олег. Возможно не сразу дозвонишься но дозвонишься. Парни толковые, лишнее не берут. А за все я отдал 4000. Опять же все зависит от пробега. Я сейчас езжу на Мондео 5, так тут тоже течёт!!!! Причём на дизеле после 115000 км потеть стало, а тут после 50000 км. Если чего пишите.

Спасибо, телефон не актуален, т.к. Я из Сургута. Ездил на диагностику подвески, мастер заметил течь, приговорил сальник акпп к замене, я заменил, течь не устранилась. Причем я мастеру как бэ намекал, что масло черное, это из двигателя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, телефон не актуален, т.к. Я из Сургута. Ездил на диагностику подвески, мастер заметил течь, приговорил сальник акпп к замене, я заменил, течь не устранилась. Причем я мастеру как бэ намекал, что масло черное, это из двигателя!

это задний сальник КВ. такое на всех машинах. НЕ трогайте ничего...по 500 ткм потеет и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это задний сальник КВ. такое на всех машинах. НЕ трогайте ничего...по 500 ткм потеет и ничего.

Потеет? у меня от пары капель до лужи 5см в диаметре под машиной за ночь. а потеет интеркуллер, там пофиг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же беда. На 70т. пробега поменяли по гарантии, сейчас 110т.км и снова появилась течь, не потеет, а именно течь. Буду менять на не оригинальный, вот такой - Сальник 90х110х7 CitroenPeugeot (0127.45) VR, Производитель - VICTOR REINZ,(код запчасти 813655600). посмотрим скока он протянет. Про течь поддона слышал, но видима не расколов коробку с двиглом не поймешь кто течет, в прошлый раз был сальник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил оригинальный сальник( который сажается на сухую), потек сразу.потом купил от пежо обычный катаю уже 3 тыщи.все ок. 2.0 TDCI 140л.с.мкпп 2007г.

post-93598-0-40156300-1501843604_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил оригинальный сальник( который сажается на сухую), потек сразу.потом купил от пежо обычный катаю уже 3 тыщи.все ок. 2.0 TDCI 140л.с.мкпп 2007г.

Спасибо за инфу, номер сальника можно? А то у меня капает, не напрягает, но про запас будет если что. А так, щас по щупа уровень, течь прекратилась, до этого может масло по верхней метке налили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на упаковке разве не каталожный номер сальника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, привет. Та же проблема. Не капает, но потеет уже года два. Как меняется - раскалывать коробку с двиглом? Сколько берут сервисмены за такое? Сколько по времени занимает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, привет. Та же проблема. Не капает, но потеет уже года два. Как меняется - раскалывать коробку с двиглом? Сколько берут сервисмены за такое? Сколько по времени занимает?

если потеет - не парься, еще пару лет потеть будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru