Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Масло на патрубке Интеркулера


Рекомендуемые сообщения

Народ сегодня делал ТО и обнаружил масло с правой стороны интеркулера, и на самом патрубке

 Покопался нарыл много инфы, но конкретного решения нет, пишут про клапан вентиляции картерных газов(PCV) но где он находится я не понял) То что турбине хана и тд

Знающие гуру скажите это норма, что у машины с пробегом 38.000км такая хрень и как ее лечить?? Дизель 11год. я первый владелец

post-46755-0-08754900-1444246097_thumb.jpeg

post-46755-0-22285500-1444246098_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


проверить все это на герметичность. пары масла допустимы после турбины. в разумных пределах конечно. смотри за уровнем моторного масла. уменьшения в идеале быть не должно. масло не доливают от замены до замены. 15000-20000 км если расхода нет- волнения напрасны. а по картинке- либо хомут ослаб. либо сечет интеркулер. надо исправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ сегодня делал ТО и обнаружил масло с правой стороны интеркулера, и на самом патрубке

 Покопался нарыл много инфы, но конкретного решения нет, пишут про клапан вентиляции картерных газов(PCV) но где он находится я не понял) То что турбине хана и тд

Знающие гуру скажите это норма, что у машины с пробегом 38.000км такая хрень и как ее лечить?? Дизель 11год. я первый владелец

да если масло бы текло то сразу видно стало , а это воздухом что то выдувает , герметичность надо проверять ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с турбины потечет масло только после того как она накроется. смазка турбы идет масляным туманом. сальников никаких там нет. все из за разницы давления. иногда ( НА РАЗНЫХ РЕЖИМАХ) масляный туман попадает в патрубок интеркулера. и далее вверх. оттого такая сажа у нас в крышке. так же заметны следы масла на заслонке дроселя. это все оттуда.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб успокоили!) Масло не доливаю уровень всегда в норме! Единственное тупанул и не подтянул хомуты на патрубке((   А где все таки этот  клапан PCV находится, чтоб его в след раз глянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не чеши там где не чешется. машина новая- пробег детский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я сам в Шоке!!) Машина новая, а уже Датчик с Трансформаторным звуком 2 раза меняли, Фару ходового огня меняли(перестала гореть), Масло сечет из интеркулера, Вангую что дальше ЕГР прокричит с дроссельной заслонкой, а там гляди и до ТНВД не долеко)))))  Я худею с этих новых машин!!!  У Бати Шкода актавия тур 2004 год 4х4, 1.8турбо, пробег 240тыщ, все что он делает это периодически масло долевает!! А тут 40тыщ и там пердит, там сопливит, там гремит :)  :)   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Привет!

У меня с начала экспл-и гнало масло до радиатора, было много масла доходило до половины м/радиатора, год назад промыл и продул это место. На сегодня проехал 21 т.км,протечки 

масла есть, но незначительные. На СТО сказали (когда менял масло ч/з 15 т.км): "не обращай внимания на этих дизелях у всех эта проблема, приработается турбина и будет сухо". Похоже

на то,так и есть. За это время (6 т.км) масло в картере уменьшилось на 3мм,по щупу. Воздушная заслонка сухая,я дополнительно прорезал окно на воздухозаборном патрубке р-р 30х30мм,перед самым в/фильтром,стоит новый оригирал), приёмистость стала сильнее и расход топлива уменьшился, было 7.8 стало 7.5 в среднем и примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ругай. нормальный авто. один из самых надежных двигателей. другое дело что ОД у нас полное гуомно. причем по всем регионам. вот проблема..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Привет!

У меня с начала экспл-и гнало масло до радиатора, было много масла доходило до половины м/радиатора, год назад промыл и продул это место. На сегодня проехал 21 т.км,протечки 

масла есть, но незначительные. На СТО сказали (когда менял масло ч/з 15 т.км): "не обращай внимания на этих дизелях у всех эта проблема, приработается турбина и будет сухо". Похоже

на то,так и есть. За это время (6 т.км) масло в картере уменьшилось на 3мм,по щупу. Воздушная заслонка сухая,я дополнительно прорезал окно на воздухозаборном патрубке р-р 30х30мм,перед самым в/фильтром,стоит новый оригирал), приёмистость стала сильнее и расход топлива уменьшился, было 7.8 стало 7.5 в среднем и примерно.

ОПА!!! тут ОД тебя обманули. наличие масла в интеркулере - это не стабильная, неправильная работа турбины. как писал выше- равное давление в секциях турбы. вот и гонит масло. надо лечить турбу. вернее ее управление геоиметрией. вова странник много писал про это почитай соседнюю ветку. а резать окна в патрубках это совсем кино!!!! жесть просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@leha1970,

 Слушай подскажи еще одну весч, когда я чистил интеркулер от масла, мастер сломал мне пластиковый пыльник который закрывает правый торец интеркулера и патрубка, хочу заказать но сомневаюсь она ли это 1 553 426  глянь плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше ада...
разное давление в секциях турбины - ааа.... простите, но это реально АДЪ

ТС: протянуть хомуты и забыть/забить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше ада...

разное давление в секциях турбины - ааа.... простите, но это реально АДЪ

ТС: протянуть хомуты и забыть/забить

)))))) :D

На следующем ТО Думаю так и сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову - моню вот предыдущую разбил на 320ткм, с обоих концов кулера был масляный налет, даже не налет - в общем много... Летала... Не жрала масла ни капли от замены до замены

Турбина родная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта сырость у кулера у 90% монь. Мне даже меняли по гарантии патрубок. Просто снял, протер и хорошенько затянул с новыми хомутами-стало сухо. А масло в кулере будет, если грамм 50-это абсолютнонормально, как ни крути или крути-масло там будет из-за тумана, создаваемого наддувом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заехал к Дилеру ЮС Импекс, думал поменять пыльник который прикрывает торец интеркулера с радиатором, хотел сам махнуть все разобрал но нужно подымать и снимать нижнюю защиту! Ну думаю я все разобрал нужно только защиту картера снять это не более 1000р! На приёмку захожу говорю так и так нуно тачку на подъемник и пыльник поставить, сколько будит стоить?  -Он мне: Не меньше 2600 :D  Говорю а чо не Пять то, округли ли бы  :sten:   

 У меня вопрос, кто нибудь вообще у официалов обслуживается или только по горантии и первые два ТО?)))))))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А я эти пыльники вообще поотдирал и выбросил. И обдув лучше и все что напотеет из патрубков легко на мойке отбивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А я эти пыльники вообще поотдирал и выбросил. И обдув лучше и все что напотеет из патрубков легко на мойке отбивается.

Может тоже мозга не делать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всех приветствую! 

Подскажите, пожалуйста, у меня такая проблема, турбина гонит масло в интеркулер. Масло поднялось до коллектора, когда снимаешь крышку с двигателя, видны подтёки на трубках которые идут к коллектору (сверху). 

Пробег 240 тыс. км., каких то отклонений в работе турбины не замечаю прёт как новая, масло не жрёт

 

Есть ли смысл делать промывку интеркулера и всех патрубков? Что с турбиной, нужно ли делать какой то ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина всегда гонит незначительные количество масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Форумчане здравствуйте, кто нибудь ставил китайский аналог нашего интеркулера, и если ставил, то кто производитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...