Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не включается приборная панель


Рекомендуемые сообщения

При повороте ключа зажигания периодически не включается приборная панель и не заводится авто. При перемещении рулевой колонки вверх-вниз, от себя - к себе, приборная панель загорается и авто заводится. При включении ближнего света снова  глохнет. В сервисе разобрали рулевую колонку, сказали видимых повреждений и замыканий нет. Подскажите. была ли такая неисправность и что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Григорий Е

Блуждающий глюк в шлейфе эл. проводки, проходящей вдоль рулевого вала. Где-то облом в шлейфе.

Раз уже идентифицировал где глюк - меняй шлейф (новый, с разборки).

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятнее замок зажигания/переключатель света. шлейф/жгут так не гнется, как в багажнике у седанов, чтобы переломиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

/жгут так не гнется

Часто меняющиеся "ездоки" под себя затачивают рулевую колонку, от этого шлейф эл.проводки и "загибается", "выкоблучивается".

Это частая в таких случаях неисправность эл.проводки.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто меняющиеся "ездоки" под себя затачивают рулевую колонку, от этого шлейф эл.проводки и "загибается", "выкоблучивается".

Это частая в таких случаях неисправность эл.проводки.

Удачи.

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Григорий Е

Пожалуйста.

Выздоровления быстрейшего твоему ФМ, а тебе спокойствия после ремонта.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Периодически, особенно в сырую погоду при включении зажигания не загорается панель. Иногда раз 7 надо ключом поработать, иногда повернешь и через сек 5 она сама со щелчком врубается, иногда врубается с мерцанием. Вчера вообще не хотела включаться даже с 30 попытки, потом, как разобрал пластик, врубилась как ни в чем не бывало. КОнтактная группа под замену? Легко ее снять? Планирую купить замок-донор (продаются с куском рулевой колонки по 15-20$) и снять с него что нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос. У дизеля и бензина одинаковые контактные группы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяял прямо на разборке. Сравнил донорную и свою - одинаковые, только из моей паленым немного пахнет. Надеюсь проблему решил. Цена вопроса 14$ (плюс вторая рклевая колонка и замок с ключем и проводами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам вопрос тут, ибо поиск не работал.

Не горит часть подсветки спидометра.

 

vSH_n9xt1js.jpg

 

Это шлейфы или лампочки? Панель разбирать (как?) или просто провода пошевелить можно? Или в сервис (что бы они снимали и меняли)?

***Попутно трубопровод от битого когда-то стекла почистить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Licoric,Это лампочка,.Разбирать не надо.Не хочешь вытаскивать, можно нежно,но резко стукнуть по козырьку торпедо,  от сотрясения может загорится еще на какое то время..Только основательно тресни разок ,другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Licoric,Это лампочка,.Разбирать не надо.Не хочешь вытаскивать, можно нежно,но резко стукнуть по козырьку торпедо,  от сотрясения может загорится еще на какое то время..Только основательно тресни разок ,другой.

Нет. Бить не хочу. Если лампочка, например, перегорела, то такие удары не помогут. А что там за лампочка и как туда залезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Licoric, Спорю,что не перегорела.Мороз.....контакт...А так надо Щиток снять,Лампа там безцокольная ,как габарит,только 3 ватта,патрон повернуть против часовой стрелки,но с усилием( может плоскогубцы даже).Там на задней стенке все доступно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не горит часть подсветки спидометра

Снимать приборку и менять сгоревшие лампочки.

Иного пути нет.

Где менять сам решай.

Есть: условия, последовательность операции по замене, мало мальский опыт ремонта - меняй сам.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать приборку и менять сгоревшие лампочки.

Иного пути нет.

Где менять сам решай.

Есть: условия, последовательность операции по замене, мало мальский опыт ремонта - меняй сам.

Удачи.

Я ролик посмотрел, как меняется. Думаю сам поменяю, как время будет. Ключи эти торксы все есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день.

Появился какой то глюк приборки. 

Во время движения очень редко, но полностью вырубается приборная панель.

Дневной пробег, температура наружная и двигателя,загорается чек, АКБ, ремни, Тахометр и Спидометр. 

В рабочем состоянии остается только уровень бензина и подсветка. При этом машина продолжает ехать, как будто все нормально и проблем нет.

Появляется этот глюк очень редко, и на короткое время.  

post-82330-0-92326500-1483873603.jpg

 

post-82330-0-92326500-1483873603_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Периодически, особенно в сырую погоду при включении зажигания не загорается панель. Иногда раз 7 надо ключом поработать, иногда повернешь и через сек 5 она сама со щелчком врубается, иногда врубается с мерцанием. Вчера вообще не хотела включаться даже с 30 попытки, потом, как разобрал пластик, врубилась как ни в чем не бывало. КОнтактная группа под замену? Легко ее снять? Планирую купить замок-донор (продаются с куском рулевой колонки по 15-20$) и снять с него что нужно.

Почти такая же проблема. Но панель загорается, при заводе тухнет, ключ в положении 2, и через пару минут само всё включается. Перепроверены все предохранители на 2-х монтажных блоках и реле. Фишка замка и блоков тоже проверены на предмет отсутствия контакта. Сигнализация двигатель не блокирует. Заметил, что чаще всего это происходит когда салон нагрелся и в нём тепло. На провода подходящие и выходящие с замка зажигания повесил контрольные лампы. В момент, когда машина глохнет и отключается вся электроника на замок плюс приходит (центральный красный провод фишки Замка зажигания) и так же точно уходит на желтый и на зелёный провода замка зажигания. Как быть?

Изменено пользователем Buryat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...