Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Всегда включен кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня форумчане! не ругайте если тема дублируется, но ничего дельного сам найти не смог=(

Не выключается кондей! Всегда работает! Пока что снял реле на компрессор, но вентилятор постоянно молотит. Ручное управление климатом. В первом положении вентилятора салона горит диод на кнопке AC, на 2-4 не горит, жми не жми - безрезультатно! Сам компрессор исправный, муфта не залипла)

Подскажите в какую сторону копнуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Alex_D

Плохо искал, очень плохо.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/15747/?page=1

Есть верху страницы окно ИСКАТЬ.

Пользуйся им.

Если муфта не прилипла к шкиву компрессора, то последний не работает. А светящийся светодиод это индикатор не свидетельствующий о работе компрессора.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_D

Если муфта не прилипла к шкиву компрессора, то последний не работает. А светящийся светодиод это индикатор не свидетельствующий о работе компрессора.

 

Проясните пожалуйста как это компрессор может быть не исправный? Он при запуске двигателя самовольно вступает в свою работу и при этом очень эфективно охлаждает салон!

Там все работает как надо! Муфта притягивает как положенно! Я ж написал, что удалось выключить только сняв реле, которое идет на компрессор. Получается что на реле приходит питание, которого там не должно быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Аналогичная проблемма. В чем дело?

Изменено пользователем Oprst2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Кто нашел в чем проблема? у меня такая же фигня. как заводишь машину включается сразу кондей. помогает его выключить только вынуть реле или предохранитель или фишку с датчика высокого давления. как то не камельфо ездить всегда с включеным кондеем- расход больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vasya218, я не находил причину, но давай порассуждаем логически. Если ты немного понимаешь в электрике и схемах, то разберешься, если нет - тогда к спецу... Если подумать, то ты пол дела уже сделал - ты снимаешь реле кондея и он отключается, следовательно, кондео работает, это хорошо. Все дело может быть всего-лишь в залипшем самом реле - проверить не проблема, надо скачать электросхему или же посмотреть на само реле - там должна быть схемка, где в нем катушка, а где его блок-контакты, вот их и надо тестером прозвонить. Это первое! Если реле нормальное, следовательно, у тебя не "снимается" напруга с катушки этого реле - смотри, что именно замыкает эту катушку? Я схему не открывал, но скорее всего сам блок климат-контроля? Короче, надо приложить руки и спокойно разобраться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нашел в чем проблема? у меня такая же фигня. как заводишь машину включается сразу кондей. помогает его выключить только вынуть реле или предохранитель или фишку с датчика высокого давления. как то не камельфо ездить всегда с включеным кондеем- расход больше.

на дорестайле это блок климата виноват

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@vasya218, я не находил причину, но давай порассуждаем логически. Если ты немного понимаешь в электрике и схемах, то разберешься, если нет - тогда к спецу... Если подумать, то ты пол дела уже сделал - ты снимаешь реле кондея и он отключается, следовательно, кондео работает, это хорошо. Все дело может быть всего-лишь в залипшем самом реле - проверить не проблема, надо скачать электросхему или же посмотреть на само реле - там должна быть схемка, где в нем катушка, а где его блок-контакты, вот их и надо тестером прозвонить. Это первое! Если реле нормальное, следовательно, у тебя не "снимается" напруга с катушки этого реле - смотри, что именно замыкает эту катушку? Я схему не открывал, но скорее всего сам блок климат-контроля? Короче, надо приложить руки и спокойно разобраться....

Я разобрал реле - оно в полном порядке. Чистое, контакты нормально замыкаются размыкаются. По схеме это реле управляется От блока температуры через диод. Прозвонил его - он целый, но на всякий случай заказал такой же новый, ждать долго, поэтому все остановилось пока.

Изменено пользователем Oprst2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

на дорестайле это блок климата виноват

Валентиныч как обычно прав...

 

все остановилось пока

Не мучайся, снимай бороду, снимай блок, разбирай и под нажималкой АС найдёшь труху от поролона уплотнения тоннеля...

Она не даёт отключить кондей...

Ватную палочку, спирт и собирай...

Всё будет работать как надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё будет работать как надо...

Ок, спасибо. Я сейчас на климу перехожу, поставлю посмотрим что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...