Alex_D Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Доброго дня форумчане! не ругайте если тема дублируется, но ничего дельного сам найти не смог=( Не выключается кондей! Всегда работает! Пока что снял реле на компрессор, но вентилятор постоянно молотит. Ручное управление климатом. В первом положении вентилятора салона горит диод на кнопке AC, на 2-4 не горит, жми не жми - безрезультатно! Сам компрессор исправный, муфта не залипла) Подскажите в какую сторону копнуть! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) @Alex_D Плохо искал, очень плохо. http://mondeoclub.ru/forum/topic/15747/?page=1 Есть верху страницы окно ИСКАТЬ. Пользуйся им. Если муфта не прилипла к шкиву компрессора, то последний не работает. А светящийся светодиод это индикатор не свидетельствующий о работе компрессора. Удачи. Изменено 17 сентября, 2015 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_D Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 @Alex_D Если муфта не прилипла к шкиву компрессора, то последний не работает. А светящийся светодиод это индикатор не свидетельствующий о работе компрессора. Проясните пожалуйста как это компрессор может быть не исправный? Он при запуске двигателя самовольно вступает в свою работу и при этом очень эфективно охлаждает салон! Там все работает как надо! Муфта притягивает как положенно! Я ж написал, что удалось выключить только сняв реле, которое идет на компрессор. Получается что на реле приходит питание, которого там не должно быть! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oprst2000 Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Аналогичная проблемма. В чем дело? Изменено 30 сентября, 2016 пользователем Oprst2000 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya218 Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Кто нашел в чем проблема? у меня такая же фигня. как заводишь машину включается сразу кондей. помогает его выключить только вынуть реле или предохранитель или фишку с датчика высокого давления. как то не камельфо ездить всегда с включеным кондеем- расход больше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lightning Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 @vasya218, я не находил причину, но давай порассуждаем логически. Если ты немного понимаешь в электрике и схемах, то разберешься, если нет - тогда к спецу... Если подумать, то ты пол дела уже сделал - ты снимаешь реле кондея и он отключается, следовательно, кондео работает, это хорошо. Все дело может быть всего-лишь в залипшем самом реле - проверить не проблема, надо скачать электросхему или же посмотреть на само реле - там должна быть схемка, где в нем катушка, а где его блок-контакты, вот их и надо тестером прозвонить. Это первое! Если реле нормальное, следовательно, у тебя не "снимается" напруга с катушки этого реле - смотри, что именно замыкает эту катушку? Я схему не открывал, но скорее всего сам блок климат-контроля? Короче, надо приложить руки и спокойно разобраться.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Кто нашел в чем проблема? у меня такая же фигня. как заводишь машину включается сразу кондей. помогает его выключить только вынуть реле или предохранитель или фишку с датчика высокого давления. как то не камельфо ездить всегда с включеным кондеем- расход больше. на дорестайле это блок климата виноват 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oprst2000 Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) @vasya218, я не находил причину, но давай порассуждаем логически. Если ты немного понимаешь в электрике и схемах, то разберешься, если нет - тогда к спецу... Если подумать, то ты пол дела уже сделал - ты снимаешь реле кондея и он отключается, следовательно, кондео работает, это хорошо. Все дело может быть всего-лишь в залипшем самом реле - проверить не проблема, надо скачать электросхему или же посмотреть на само реле - там должна быть схемка, где в нем катушка, а где его блок-контакты, вот их и надо тестером прозвонить. Это первое! Если реле нормальное, следовательно, у тебя не "снимается" напруга с катушки этого реле - смотри, что именно замыкает эту катушку? Я схему не открывал, но скорее всего сам блок климат-контроля? Короче, надо приложить руки и спокойно разобраться.... Я разобрал реле - оно в полном порядке. Чистое, контакты нормально замыкаются размыкаются. По схеме это реле управляется От блока температуры через диод. Прозвонил его - он целый, но на всякий случай заказал такой же новый, ждать долго, поэтому все остановилось пока. Изменено 12 июня, 2017 пользователем Oprst2000 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 на дорестайле это блок климата виноват Валентиныч как обычно прав... все остановилось пока Не мучайся, снимай бороду, снимай блок, разбирай и под нажималкой АС найдёшь труху от поролона уплотнения тоннеля... Она не даёт отключить кондей... Ватную палочку, спирт и собирай... Всё будет работать как надо... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oprst2000 Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Всё будет работать как надо... Ок, спасибо. Я сейчас на климу перехожу, поставлю посмотрим что будет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.