Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Immo off eec5 (удаление иммобилайзера) в


Рекомендуемые сообщения

Сама тема для обсуждения тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/136093/

Мой опыт с более-менее инструкцией тут http://www.drive2.ru/l/7672379/

В данной теме хочу собрать номера блоков в которых можно "вырезать" иммобилайзер. Кто-то если будет разбирать свой эбу и увидит что стоит такая микра пожалуйста пишите в этой теме (очень желательно с фото), будем собирать базу данных блоков с возможностью удаления иммобилайзера. Эти блоки в основном EEC4 со встроенным иммо, а так-же EEC5 с силивером. После 98года скорее всего стоят другие микрухи.

 

 

 97bb-12a650-acb                  2л,  мкпп, егр,  кондёр.(owls)                                    Иммо удалён -авто заводится

 97bb-12a650-bab                                                                                                      Иммо удалён- авто заводится

 98bb-12a650-bba                 1,8л (rka )     (NETS)                                                   Иммо удалён- авто заводится

 97bb-12a650-aab                 1.8л ,егр, мкпп   (MOCK)   (ВОЗМОЖНО 1.6)           Иммо удалён- авто заводится

 98bb-12f650-bea                  1.6л мкпп   кондёр                                                      Иммо удалён- авто заводится

 95BB-12A650-JB                 1.8 мкпп кондёр  (SEAL)                                             Иммо удалён- авто заводится

 97bb-12a650-BCA                2.0 механика (OUCH)                                                Иммо удалён- авто заводится

 97ВВ-12А650-АВВ               1.8 (NOAH)                                                                 Иммо удалён- авто заводится

 98BB-12A650-BAA               1.6 МКПП 98 г.в.                                                         Иммо удалён- авто заводится

 97АВ-12А650-JA sme-405   1.8 мкпп 97г(JUMP) (эскорд  zetec eec-4)                 Иммо удалён- авто заводится

Изменено пользователем Finchmot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ребята, выручайте, в один прекрасный момент машина заглохла и перестала заводиться, при повороте ключа включается зажигание, но ни бензонасос ни стартер никаких звуков не подавали и диод в часах даже при повернутом ключе мигал. Я сразу загрешил на иммобилайзер, почитав форум удалил чип и поставил перемычку, результата ноль, диод как мигает так и мигал, что могло пойти не так? 
Номер ЭБУ 97BB-12A650-ACB, номер микросхемы такой же точно как и в инструкциях предложенных выше.
Перемычка стоит верно от 4 до 13 контакта, паяли ребята из мастерской по ремонту электроники.
post-53974-0-09777200-1451976694_thumb.jpgpost-53974-0-29540900-1451976704_thumb.jpgpost-53974-0-92952900-1451976875_thumb.jpg

UPD: Все сработало, иммобилайзер отключился, проблема была в отсутствии питания на ЭБУ.

Изменено пользователем AlekseyVoditel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что говорит диагностика? Уже был случай на форуме, когда на эбу не приходило питание.

Вот можешь проверить на пинах эбу, это с твоего номера . На пины 71 и 97 должен подаваться +12

в при включении зажигания.

8- антенна иммо

13- обд

14- таймер обогрева переднего стекла

15-обд

16- обд

17- реле вентилятора (высокая скорость)

19- антенна иммо

20- форсунка 4

21- дпкв

22- дпкв

24- минус

25- минус

26- катушка 1-4 цилиндров

27- реле стартера

30- октан корректор (питается от 5в)

31- датчик гура

36- дмрв "D"

38- дтож

39- дтвв

40- контроль работы б.насоса ( от + б.насоса)

41- +от испарителя (отвечает за включение кондёра)

42- лампа индикации иммо (красная лампа в часах)

43- сигнал расхода топлива на бортовой комп

47- клапан егр

48- тахометр

51- минус

52- катушка 2-3 цилиндров

53- антенна иммо

54- реле бензонасоса

55- + через предохранитель 3А F11 (память эбу)

58- датчик скорости

60- лямбда сигнал

64- сцепление (лягушка)

65- егр (давление)

67- абсорбер

68- реле вентилятора (низкая скорость)

69- реле кондиционера

70- форсунка 1

71- + при включении зажигания

76- дпрв

77- минус

79- антенна иммо

83- кхх

85- дпрв

86- реле давления фриона

88- дмрв "E"

89- дпдз (сигнал)

90- выход +5в (питание датчиков дмрв и дпдз)

91 - выход -5в (питание датчиков дмрв и дпдз)

93- лямбда подогрев

95- форсунка 3 цилиндр

96- форсунка 2 цилиндра

97- + при включении зажигания

103- минус

Изменено пользователем Finchmot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlekseyVoditel,

 

Что говорит диагностика? Уже был случай на форуме, когда на эбу не приходило питание.
Или, тупо, отвалился проводок ( не контачит) на антенне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@AlekseyVoditel,

 

Или, тупо, отвалился проводок ( не контачит) на антенне.

 

врят-ли, тогда иммо ругается это похоже на http://mondeoclub.ru/forum/topic/136093/?page=7пост 139

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что говорит диагностика? Уже был случай на форуме, когда на эбу не приходило питание.

Вот можешь проверить на пинах эбу, это с твоего номера . На пины 71 и 97 должен подаваться +12

в при включении зажигания.

8- антенна иммо

13- обд

14- таймер обогрева переднего стекла

15-обд

16- обд

17- реле вентилятора (высокая скорость)

19- антенна иммо

20- форсунка 4

21- дпкв

22- дпкв

24- минус

25- минус

26- катушка 1-4 цилиндров

27- реле стартера

30- октан корректор (питается от 5в)

31- датчик гура

36- дмрв "D"

38- дтож

39- дтвв

40- контроль работы б.насоса ( от + б.насоса)

41- +от испарителя (отвечает за включение кондёра)

42- лампа индикации иммо (красная лампа в часах)

43- сигнал расхода топлива на бортовой комп

47- клапан егр

48- тахометр

51- минус

52- катушка 2-3 цилиндров

53- антенна иммо

54- реле бензонасоса

55- + через предохранитель 3А F11 (память эбу)

58- датчик скорости

60- лямбда сигнал

64- сцепление (лягушка)

65- егр (давление)

67- абсорбер

68- реле вентилятора (низкая скорость)

69- реле кондиционера

70- форсунка 1

71- + при включении зажигания

76- дпрв

77- минус

79- антенна иммо

83- кхх

85- дпрв

86- реле давления фриона

88- дмрв "E"

89- дпдз (сигнал)

90- выход +5в (питание датчиков дмрв и дпдз)

91 - выход -5в (питание датчиков дмрв и дпдз)

93- лямбда подогрев

95- форсунка 3 цилиндр

96- форсунка 2 цилиндра

97- + при включении зажигания

103- минус

Только вы этому списку не очень доверяйте. В зависимости от года выпуска авто, типа трансмиссии, типа двигателя, комплектации распиновка эбу может значительно отличаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вы этому списку не очень доверяйте. В зависимости от года выпуска авто, типа трансмиссии, типа двигателя, комплектации распиновка эбу может значительно отличаться

это как раз я сам составлял со своей машины с эбу 97BB-12A650-ACB 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как раз я сам составлял со своей машины с эбу 97BB-12A650-ACB 

 Ну я больше для других людей написал, а то придет такой Вася Пупкин на форум, найдет эту тему с распиновкой и будет потом глупые вопросы задавать, почему у него по другому

Изменено пользователем Dark_Dante
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что говорит диагностика? Уже был случай на форуме, когда на эбу не приходило питание.

Вот можешь проверить на пинах эбу, это с твоего номера . На пины 71 и 97 должен подаваться +12

в при включении зажигания.

Да вот как раз проблема в диагностике, сейчас ситуация такая: Поворачиваю ключ для заводки, бензонасос молчит, стартер молчит, лампы, вент печки и т.п. работает, светодиод медленно мигает. Подключаю сканер, при повернутом ключе, пишет что эбу не найден, хотя раньше сканировалось все без проблем и искусственно создаваемые ошибки определяло. Массу которая возле петли капота проверил-норм, завтра постараюсь посмотреть плюс как ты описал.

Кстати черное реле в салонном блоке предохранителей в порядке, менял его на другое заведомо рабочее, ситуация не менялась.

P.S. как номера пинов определить?

Изменено пользователем AlekseyVoditel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сканер, при повернутом ключе, пишет что эбу не найден

теперь уверен на 99,9% пропало питание на эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь уверен на 99,9% пропало питание на эбу

Сейчас глянул разъем и сам эбу, Не могу понять откуда пины начинать считать, как 71 и 97 найти? И что дальше делать если питания нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас глянул разъем и сам эбу, Не могу понять откуда пины начинать считать, как 71 и 97 найти? И что дальше делать если питания нет?

Пластиковую крышечку с разъема косы сними и протри от грязи разъем. Там на крышке все написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластиковую крышечку с разъема косы сними и протри от грязи разъем. Там на крышке все написано

Спасибо, как и ожидалось плюса на 71 и 97 нет, для уверенности проверил на 55 + есть, предохранители под капотом все целы, где искать + ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пред F9 и реле K163  (R11) отвечают за питание эбу

Изменено пользователем Finchmot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пред F9 и реле K163  отвечают за питание эбу

Спасибо, буду ковырять, получается зря иммобилайзер откорчевал, хотя не зря, а то единственный ключ с чипом уже на ладан дышит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сработало, иммобилайзер отключен.

Так в чем беда то была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На реле нет управления от замка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем беда то была?

Пропал управляющий плюс который идет на реле эбу. В принципе удаление иммо мне и не нужно было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где обрыв был?

Не заморачивался с поиском обрыва, протянул новый провод от замка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Если надо отправить с страну "чудес" - отредактируйте и отправляйте! Я расскажу как я лечил своего еврейчика моню... Началось с дождика на даче. Умер АКБ - аж банки расплавились. Постоянно горела лампа подушки безопасности. На вопрос к друзьям, а что за такэ, только ответ это наука о контактах... Было немного обидно - если не знаешь - так и скажи! Доехал домой с новым АКБ. Машинка продолжала заводиться через раз, а то и через два. Пришла зима, а в месте с ней и ремонт в квартире... надо и материал возить, да жена еже и собаку захотела - а как везти их? Обсчупал все. Проводка в отменном состоянии (предхозу огромное спасибо!), колодки все токопроводящей пастой смазаны... и т.д. Стал разбираться с ЭБУ и ИММО. На форумах пишут, что можно удалить иммо только EEC-IV. А вот и нет! Во всех блоках ЭБУ где стоит микросхема 4х7 контактов можно удалить эту дрянь! Тех данные по микрухам запрашивал через своего корешка в форде москва и то на его компе. Просто так не дадут, НО структура микросхем иммо и плат (с 95 по 99 года одинакова. если не 6 горшковый и без турбины, 2,5L? ?блокировка стартера, потом бензонасоса, 98-99 год все вместе.... оказалось и такое было 6Т кугар... правда 14 штук, но разошлись по миру) есть и только с форда USA. С неавторизованных денег много просят! В общем писали правильно - сдуваем чип 4х7 (с любой маркировкой WX, были и WV, но я о них не читал, время не позволяло), ставим перемычку и все. И не слушайте умников которые кричат, что спалите микруху! Делаете насадку на строительный фен в виде конуса и обдуваете чип, пинцетом приподнимая его. Нагреется и отскочит расплавив припой. Дольше греть уже критично! Смотрите видео в инете как паять микросхемы. Аккуратно проходим по контактам паяльником с тонким жалом и ваяем перемычку. Закапайте воском открытые контакты, чтобы не окислились. Парафин и стеарин рассыпаются на морозе. Я еще утеплил блок кусками войлочного коврика... и амортизация об кузов. Иммо вроде есть... ну лампа на часах мигает (отключается при включении зажигания), а так любым нарезанным ключиком. И еще!!! Проверяйте как входят контакты клеммы ЭБУ. После установки все провода вручную впихивайте внутрь колодки. При съеме многие начинают гулять и  вылезают из гнезд. Удачи!!!

post-69140-0-88507300-1452503249_thumb.jpg

post-69140-0-53089500-1452503277_thumb.jpg

post-69140-0-02008100-1452503302_thumb.jpg

Изменено пользователем torero78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

98bb-12a650-bba это с них удалил иммо? какой обьём двигла? кондёр есть? мкпп? опиши комплектацию и добавлю в шапку. Я так понимаю у тебя блэк, к нему можно ключи привязывать форсканом.

Изменено пользователем Finchmot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вот тут я не понял  torero78 и его 22 пост

1. Как он определил, что иммо глючит?

2. Он сдул микруху, поставил перемычку 4-13 и.... иммо работает, мигая диодом в часах?

 

Что-то не так...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в часах мигает не только иммо , но и ц.замок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...