Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Finchmot

Immo off eec5 (удаление иммобилайзера) в

Рекомендуемые сообщения

Сама тема для обсуждения тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/136093/

Мой опыт с более-менее инструкцией тут http://www.drive2.ru/l/7672379/

В данной теме хочу собрать номера блоков в которых можно "вырезать" иммобилайзер. Кто-то если будет разбирать свой эбу и увидит что стоит такая микра пожалуйста пишите в этой теме (очень желательно с фото), будем собирать базу данных блоков с возможностью удаления иммобилайзера. Эти блоки в основном EEC4 со встроенным иммо, а так-же EEC5 с силивером. После 98года скорее всего стоят другие микрухи.

 

 

 97bb-12a650-acb                  2л,  мкпп, егр,  кондёр.(owls)                                    Иммо удалён -авто заводится

 97bb-12a650-bab                                                                                                      Иммо удалён- авто заводится

 98bb-12a650-bba                 1,8л (rka )     (NETS)                                                   Иммо удалён- авто заводится

 97bb-12a650-aab                 1.8л ,егр, мкпп   (MOCK)   (ВОЗМОЖНО 1.6)           Иммо удалён- авто заводится

 98bb-12f650-bea                  1.6л мкпп   кондёр                                                      Иммо удалён- авто заводится

 95BB-12A650-JB                 1.8 мкпп кондёр  (SEAL)                                             Иммо удалён- авто заводится

 97bb-12a650-BCA                2.0 механика (OUCH)                                                Иммо удалён- авто заводится

 97ВВ-12А650-АВВ               1.8 (NOAH)                                                                 Иммо удалён- авто заводится

 98BB-12A650-BAA               1.6 МКПП 98 г.в.                                                         Иммо удалён- авто заводится

 97АВ-12А650-JA sme-405   1.8 мкпп 97г(JUMP) (эскорд  zetec eec-4)                 Иммо удалён- авто заводится

Изменено пользователем Finchmot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, выручайте, в один прекрасный момент машина заглохла и перестала заводиться, при повороте ключа включается зажигание, но ни бензонасос ни стартер никаких звуков не подавали и диод в часах даже при повернутом ключе мигал. Я сразу загрешил на иммобилайзер, почитав форум удалил чип и поставил перемычку, результата ноль, диод как мигает так и мигал, что могло пойти не так? 
Номер ЭБУ 97BB-12A650-ACB, номер микросхемы такой же точно как и в инструкциях предложенных выше.
Перемычка стоит верно от 4 до 13 контакта, паяли ребята из мастерской по ремонту электроники.
post-53974-0-09777200-1451976694_thumb.jpgpost-53974-0-29540900-1451976704_thumb.jpgpost-53974-0-92952900-1451976875_thumb.jpg

UPD: Все сработало, иммобилайзер отключился, проблема была в отсутствии питания на ЭБУ.

Изменено пользователем AlekseyVoditel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что говорит диагностика? Уже был случай на форуме, когда на эбу не приходило питание.

Вот можешь проверить на пинах эбу, это с твоего номера . На пины 71 и 97 должен подаваться +12

в при включении зажигания.

8- антенна иммо

13- обд

14- таймер обогрева переднего стекла

15-обд

16- обд

17- реле вентилятора (высокая скорость)

19- антенна иммо

20- форсунка 4

21- дпкв

22- дпкв

24- минус

25- минус

26- катушка 1-4 цилиндров

27- реле стартера

30- октан корректор (питается от 5в)

31- датчик гура

36- дмрв "D"

38- дтож

39- дтвв

40- контроль работы б.насоса ( от + б.насоса)

41- +от испарителя (отвечает за включение кондёра)

42- лампа индикации иммо (красная лампа в часах)

43- сигнал расхода топлива на бортовой комп

47- клапан егр

48- тахометр

51- минус

52- катушка 2-3 цилиндров

53- антенна иммо

54- реле бензонасоса

55- + через предохранитель 3А F11 (память эбу)

58- датчик скорости

60- лямбда сигнал

64- сцепление (лягушка)

65- егр (давление)

67- абсорбер

68- реле вентилятора (низкая скорость)

69- реле кондиционера

70- форсунка 1

71- + при включении зажигания

76- дпрв

77- минус

79- антенна иммо

83- кхх

85- дпрв

86- реле давления фриона

88- дмрв "E"

89- дпдз (сигнал)

90- выход +5в (питание датчиков дмрв и дпдз)

91 - выход -5в (питание датчиков дмрв и дпдз)

93- лямбда подогрев

95- форсунка 3 цилиндр

96- форсунка 2 цилиндра

97- + при включении зажигания

103- минус

Изменено пользователем Finchmot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlekseyVoditel,

 

Что говорит диагностика? Уже был случай на форуме, когда на эбу не приходило питание.
Или, тупо, отвалился проводок ( не контачит) на антенне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@AlekseyVoditel,

 

Или, тупо, отвалился проводок ( не контачит) на антенне.

 

врят-ли, тогда иммо ругается это похоже на http://mondeoclub.ru/forum/topic/136093/?page-7пост 139

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что говорит диагностика? Уже был случай на форуме, когда на эбу не приходило питание.

Вот можешь проверить на пинах эбу, это с твоего номера . На пины 71 и 97 должен подаваться +12

в при включении зажигания.

8- антенна иммо

13- обд

14- таймер обогрева переднего стекла

15-обд

16- обд

17- реле вентилятора (высокая скорость)

19- антенна иммо

20- форсунка 4

21- дпкв

22- дпкв

24- минус

25- минус

26- катушка 1-4 цилиндров

27- реле стартера

30- октан корректор (питается от 5в)

31- датчик гура

36- дмрв "D"

38- дтож

39- дтвв

40- контроль работы б.насоса ( от + б.насоса)

41- +от испарителя (отвечает за включение кондёра)

42- лампа индикации иммо (красная лампа в часах)

43- сигнал расхода топлива на бортовой комп

47- клапан егр

48- тахометр

51- минус

52- катушка 2-3 цилиндров

53- антенна иммо

54- реле бензонасоса

55- + через предохранитель 3А F11 (память эбу)

58- датчик скорости

60- лямбда сигнал

64- сцепление (лягушка)

65- егр (давление)

67- абсорбер

68- реле вентилятора (низкая скорость)

69- реле кондиционера

70- форсунка 1

71- + при включении зажигания

76- дпрв

77- минус

79- антенна иммо

83- кхх

85- дпрв

86- реле давления фриона

88- дмрв "E"

89- дпдз (сигнал)

90- выход +5в (питание датчиков дмрв и дпдз)

91 - выход -5в (питание датчиков дмрв и дпдз)

93- лямбда подогрев

95- форсунка 3 цилиндр

96- форсунка 2 цилиндра

97- + при включении зажигания

103- минус

Только вы этому списку не очень доверяйте. В зависимости от года выпуска авто, типа трансмиссии, типа двигателя, комплектации распиновка эбу может значительно отличаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вы этому списку не очень доверяйте. В зависимости от года выпуска авто, типа трансмиссии, типа двигателя, комплектации распиновка эбу может значительно отличаться

это как раз я сам составлял со своей машины с эбу 97BB-12A650-ACB 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это как раз я сам составлял со своей машины с эбу 97BB-12A650-ACB 

 Ну я больше для других людей написал, а то придет такой Вася Пупкин на форум, найдет эту тему с распиновкой и будет потом глупые вопросы задавать, почему у него по другому

Изменено пользователем Dark_Dante

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что говорит диагностика? Уже был случай на форуме, когда на эбу не приходило питание.

Вот можешь проверить на пинах эбу, это с твоего номера . На пины 71 и 97 должен подаваться +12

в при включении зажигания.

Да вот как раз проблема в диагностике, сейчас ситуация такая: Поворачиваю ключ для заводки, бензонасос молчит, стартер молчит, лампы, вент печки и т.п. работает, светодиод медленно мигает. Подключаю сканер, при повернутом ключе, пишет что эбу не найден, хотя раньше сканировалось все без проблем и искусственно создаваемые ошибки определяло. Массу которая возле петли капота проверил-норм, завтра постараюсь посмотреть плюс как ты описал.

Кстати черное реле в салонном блоке предохранителей в порядке, менял его на другое заведомо рабочее, ситуация не менялась.

P.S. как номера пинов определить?

Изменено пользователем AlekseyVoditel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

сканер, при повернутом ключе, пишет что эбу не найден

теперь уверен на 99,9% пропало питание на эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь уверен на 99,9% пропало питание на эбу

Сейчас глянул разъем и сам эбу, Не могу понять откуда пины начинать считать, как 71 и 97 найти? И что дальше делать если питания нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас глянул разъем и сам эбу, Не могу понять откуда пины начинать считать, как 71 и 97 найти? И что дальше делать если питания нет?

Пластиковую крышечку с разъема косы сними и протри от грязи разъем. Там на крышке все написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пластиковую крышечку с разъема косы сними и протри от грязи разъем. Там на крышке все написано

Спасибо, как и ожидалось плюса на 71 и 97 нет, для уверенности проверил на 55 + есть, предохранители под капотом все целы, где искать + ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пред F9 и реле K163  (R11) отвечают за питание эбу

Изменено пользователем Finchmot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пред F9 и реле K163  отвечают за питание эбу

Спасибо, буду ковырять, получается зря иммобилайзер откорчевал, хотя не зря, а то единственный ключ с чипом уже на ладан дышит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все сработало, иммобилайзер отключен.

Так в чем беда то была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На реле нет управления от замка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в чем беда то была?

Пропал управляющий плюс который идет на реле эбу. В принципе удаление иммо мне и не нужно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропал управляющий плюс который идет на реле эбу. В принципе удаление иммо мне и не нужно было.

И где обрыв был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И где обрыв был?

Не заморачивался с поиском обрыва, протянул новый провод от замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Если надо отправить с страну "чудес" - отредактируйте и отправляйте! Я расскажу как я лечил своего еврейчика моню... Началось с дождика на даче. Умер АКБ - аж банки расплавились. Постоянно горела лампа подушки безопасности. На вопрос к друзьям, а что за такэ, только ответ это наука о контактах... Было немного обидно - если не знаешь - так и скажи! Доехал домой с новым АКБ. Машинка продолжала заводиться через раз, а то и через два. Пришла зима, а в месте с ней и ремонт в квартире... надо и материал возить, да жена еже и собаку захотела - а как везти их? Обсчупал все. Проводка в отменном состоянии (предхозу огромное спасибо!), колодки все токопроводящей пастой смазаны... и т.д. Стал разбираться с ЭБУ и ИММО. На форумах пишут, что можно удалить иммо только EEC-IV. А вот и нет! Во всех блоках ЭБУ где стоит микросхема 4х7 контактов можно удалить эту дрянь! Тех данные по микрухам запрашивал через своего корешка в форде москва и то на его компе. Просто так не дадут, НО структура микросхем иммо и плат (с 95 по 99 года одинакова. если не 6 горшковый и без турбины, 2,5L? ?блокировка стартера, потом бензонасоса, 98-99 год все вместе.... оказалось и такое было 6Т кугар... правда 14 штук, но разошлись по миру) есть и только с форда USA. С неавторизованных денег много просят! В общем писали правильно - сдуваем чип 4х7 (с любой маркировкой WX, были и WV, но я о них не читал, время не позволяло), ставим перемычку и все. И не слушайте умников которые кричат, что спалите микруху! Делаете насадку на строительный фен в виде конуса и обдуваете чип, пинцетом приподнимая его. Нагреется и отскочит расплавив припой. Дольше греть уже критично! Смотрите видео в инете как паять микросхемы. Аккуратно проходим по контактам паяльником с тонким жалом и ваяем перемычку. Закапайте воском открытые контакты, чтобы не окислились. Парафин и стеарин рассыпаются на морозе. Я еще утеплил блок кусками войлочного коврика... и амортизация об кузов. Иммо вроде есть... ну лампа на часах мигает (отключается при включении зажигания), а так любым нарезанным ключиком. И еще!!! Проверяйте как входят контакты клеммы ЭБУ. После установки все провода вручную впихивайте внутрь колодки. При съеме многие начинают гулять и  вылезают из гнезд. Удачи!!!

post-69140-0-88507300-1452503249_thumb.jpg

post-69140-0-53089500-1452503277_thumb.jpg

post-69140-0-02008100-1452503302_thumb.jpg

Изменено пользователем torero78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

98bb-12a650-bba это с них удалил иммо? какой обьём двигла? кондёр есть? мкпп? опиши комплектацию и добавлю в шапку. Я так понимаю у тебя блэк, к нему можно ключи привязывать форсканом.

Изменено пользователем Finchmot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот тут я не понял  torero78 и его 22 пост

1. Как он определил, что иммо глючит?

2. Он сдул микруху, поставил перемычку 4-13 и.... иммо работает, мигая диодом в часах?

 

Что-то не так...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в часах мигает не только иммо , но и ц.замок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От theermilov
      Ребятушки!
      На меркури 2,5 170 лс номера мозгов (эбу) ни у кого нет? От какого мондео подходят? И подходят ли?
      И еще нужно привязать пару ключей к иммо, какая частота нужна для болванок?
      Спасибо заранее!
    • От isart
      Может кто поможет с проблемой.
      4 дня машина стояла на морозе. Попытки завести привели к ошибке ИММОБИЛАЙЗЕР ВКЛЮЧЕН.
      Я зарядил АКБ, долил дистилят. Сегодня подключил, подождал пока по сети пройдет напряжение, снял клему +.
      Подождал минут 10, снова подцепил и попытался завести.
      В положении ключа 2 приборка горит, все нормально, только кручу дальше, все отрубается. Абсолютно нет питания ни на что.
      Надписи про иммобилайзер нет (очевидно, потому что приборка и весь свет в салоне не горит).
      Стоит сигналка ШЕРХАН с автозапуском.
      В чем может быть проблема?
      Мондео 2008 гв, 2 литра, бензин.
    • От SlyFox
      Всем доброго времени суток! Кто знает возможность отключения сигнала открытия пассажирских дверей при положении селектора АКПП в драйве? Предполагаю,что имеется две возможности отключения.Это механически,выдергиванием провода от зумма, или с помощью манипуляций,похожих на те ,что отключают ремень безопасности или закрытие замков дверей во время движения.Но хотелось бы оставить сигнал на открытие водительской двери.
       
    • От zunya
      Доброго всем дня!
       
      Вчера, после двух недельной стоянки, попытался завести машину. Повернул ключ зажигания, но вместо привычного звука заводящегося двигателя получил тишину и горящие лампочки иммобилайзера и ESP. Почитал форум, пробовал скидывать "+" аккумулятора, второй ключ, проверил предохранители, не помогло. Потом полез тщательно исследовать подкапотное пространство и наткнулся на перегрызанные провода над аккумулятором. Скрутив их, проблема ушла и машина завелась. Но остались два вопроса:
       
      1) Какой номер у погрызенного разъема, т.к. его нужно поменять, очень уж близко к штекеру был провод откусан.

       
      2) И как бороться с крысами под капотом? Прошу поделиться опытом, может побрызгать проводку какой отравой?
       
    • От Тимофей Уфимский
      Всем доброго времени суток. Сразу попросить Вас, дорогие форумчане, сначала прочитать все описанные мной симптомы, прежде чем сразу посылать в ту или иную тему.
      Не так давно накрылся у меня двиг,  машину чинил сам, после работы, поэтому долго, 2-3 недели. Доделал, машину завел, она завелась, поработала 10 мин, я заглушил. После того как установил  всё, попытался завести, при повороте ключа в положение 3 услышал щелчок. И всё.
      Теперь на приборке прочерки вместо температуры за бортом, и пробеги тоже меняются на прочерки через 10 сек.,
      лампочка на часах при включении зажигания не перестаёт моргать, моргает с такой же частотой,
      бензонасоса не слышно,
      скидывал разъем температуры ОЖ,  напряжения +5В ни на одном контакте нет,
      следов окисления или коррозии на разъеме ЭБУ нет,
      предохранитель ЭБУ целый.
      К дилерам машину гнать нет возможности и денег. Прошу помощи у Вас.
      Мондео 3, 2005 г.в., рестайл.
×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования