Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

помогите снять ТНВД


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые одноклубники прошу ссылку на снятие ТНВД Мондео 3 2,0ТДДИ 95 л.с 2001г.в. А так-же буду благодарен за совет при сняти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ЗАЙДИ НА  ЮТУБ  И ПОПРОБУЙ ПОИСКОМ ВОЗМОЖНО ЧТО ТО УВИДИШ  ТАМ МНОГО ЧЕГО ПОЛЕЗНОГО  В  РОЛИКАХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Это наверно единственное видео, где показано как снять насос

Изменено пользователем babyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Кто-нибудь снимал кустарным способом?

Отпишитесь, пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь скідывать прідется...

Геморно... Вроде можно купить в нете 

(Ford 303-1151)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь снимал кустарным способом?

Отпишитесь, пожалуйста!!!

Снимаю за 20 минут без всяких приспособлений. Снимаем коллектор. откручиваем трубки, снимаем лючок на лобовой крышке, выставляем верхнею мертвую точку, откручиваем три болта которыми крепится тнвд торксом г-образный на 45. Затем откручиваем четыре болта головкой на 10 на звездочке.После того как это все открутили вставляем в три отверстия на звездочке что нибудь по диаметру отверстий я вставляю  торксы г-образные на 50. Еще надо откручивать переднию подушку двигателя и домкратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаю за 20 минут без всяких приспособлений. Снимаем коллектор. откручиваем трубки, снимаем лючок на лобовой крышке, выставляем верхнею мертвую точку, откручиваем три болта которыми крепится тнвд торксом г-образный на 45. Затем откручиваем четыре болта головкой на 10 на звездочке.После того как это все открутили вставляем в три отверстия на звездочке что нибудь по диаметру отверстий я вставляю  торксы г-образные на 50. Еще надо откручивать переднию подушку двигателя и домкратить

Спасибо! А звездочка не уходит, после, того , как открутили 4 болта? Или надо последовательно вставлять "штыри" , при открутке каждого болта?

И еще:  верхнюю выставлять по цилиндру (открутив форсунку) или по мануалу, совместив дырку на звездочку с отверстием в ТНВД? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А звездочка не уходит, после, того , как открутили 4 болта? Или надо последовательно вставлять "штыри" , при открутке каждого болта?

И еще:  верхнюю выставлять по цилиндру (открутив форсунку) или по мануалу, совместив дырку на звездочку с отверстием в тнвд

на звездочке четыре отверстия, одно для выставления верхней мертвой точки три для снятия тнвд если не совместить метку то не попадешь на болты крепления тнвд и в эти же отверстия надо вставлять штыри. Получается звездочка висит на штырях и на крышке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на звездочке четыре отверстия, одно для выставления верхней мертвой точки три для снятия тнвд если не совместить метку то не попадешь на болты крепления тнвд и в эти же отверстия надо вставлять штыри. Получается звездочка висит на штырях и на крышке

Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь!

О Ярославль сразу не увидел 5 лет отработал в Норском

Изменено пользователем baser74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Ярославль сразу не увидел 5 лет отработал в Норском

А машина у меня из Великого Устюга....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаю за 20 минут без всяких приспособлений. Снимаем коллектор. откручиваем трубки, снимаем лючок на лобовой крышке, выставляем верхнею мертвую точку, откручиваем три болта которыми крепится тнвд торксом г-образный на 45. Затем откручиваем четыре болта головкой на 10 на звездочке.После того как это все открутили вставляем в три отверстия на звездочке что нибудь по диаметру отверстий я вставляю  торксы г-образные на 50. Еще надо откручивать переднию подушку двигателя и домкратить

Сегодня еще раз подумал над этой технологией.

Не понимаю.

Звездочка крепится к ТНВД  на 3 болтах Торкс и 4-х обычных. Если мы их откручиваем и снимаем ТНВД, на чем она будет держаться? 

Торксы г-образные на 50 повиснут в воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня еще раз подумал над этой технологией. Не понимаю. Звездочка крепится к ТНВД  на 3 болтах Торкс и 4-х обычных. Если мы их откручиваем и снимаем ТНВД, на чем она будет держаться?  Торксы г-образные на 50 повиснут в воздухе.

Да нет же, сама звездочка крепится к тнвд четырьмя болтами с обычной шестиграной головкой, а вот сам тнвд крепится к блоку на три торх"а и затягиваются они под звездой тнвд, для этого в звезде есть три отверстия по краям. Касаемо того как лучше снимать, у каждого свое, лично я подвешивал мотор и снимал крышку грм полностью, да это геморнее и дольше, но зато это позволит оценить состояние цепи, натяжителя и успокоителей, а также не накосячить с выставлением фаз, маслянное уплотнение не менял, оказалось в отличном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 3 месяца спустя...

подобный вопрос уже обсуждался на форуме. поищи.

а по сути не сложно.

колектор и егр долой, рампа тоже.

открываешь лючок и через зеркало выставляешь окошки крепления тнвд в звенке с помощью ключа =)). ослабяешь четыре болта крепления звенки, открутишь руками после тнвд. потом через звенку откручиваешь тнвд. снимать подушку и вывешивать двигло.... зависит от инструмента в наличии. если нет спец устройства, то совет - последним откручиваешь дальний от себя (самый глубокий к центру двигателя), с расчетом на то, что торекс не вынимать из звенки. он остается и не дает звезде упасть во внутрь, опираясь на сам торекс и на крышку. действия проводить окуратно, колено провернется и сработает натяжитель. центральную гайку не откручивать, она держит фланец крепления звенки, выйдет вместе с тнвд.

процедура проста, и теряет сложность на 2й или 3й сьем. =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...