Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Andro58

Негатив о ООО "Форд Соллерс Холдинг"

Рекомендуемые сообщения

История моя растянута вот уже почти на три года.

С 2006 года являюсь приверженцем автомобилей Форд,4 года эксплуатировал Фокус и вот уже 5 лет-Мондео,при чем оба автомобиля приобретались новыми  и регулярно обслуживались у одного и того же дилера- Major.

Какое-то время пользование автомобилем не доставляло хлопот,но вот последние 3 года приносят разочарование от сделанного мною выбора.Дело в том,что мой дизельный Мондео ,начиная с середины 2011 года периодически,раз в 3-6 месяцев неожиданно инициирует одну и ту же неисправность- в процессе набора скорости,в диапазоне,примерно, 40-60 км/ч,как правило,при не полностью прогретом двигателе,выскакивает сообщение "Коробка передач требует обслуживания",и следом "Двигатель неисправен".При этом а\м переходит в аварийный режим движения,но после остановки и перезапуска возвращается в нормальное состояние.   Раза два мне удалось добраться до сервисного центра именно в аварийном режиме,что бы специалисты смогли зафиксировать  возникший отказ-отключение турбины из-за превышения давления,однако,несмотря на все их попытки(меняли какие-то датчики,"перетрясли"подкапотную проводку,заменили турбину и т.д.) причину этого они не смогли ни обнаружить,ни,естественно, устранить, дефект как был,так и остался,он проявляется,повторюсь,внезапно и непредсказуемо,что само по себе очень   настораживает,т.к. однажды мне уже едва удалось избежать ДТП,когда на перекрестке машина вдруг перестала ехать.      

Понимаю,что с "плавающими" дефектами бороться очень сложно,особенно по старинке,методом "тыка".Ссылки на некачественное топливо-не более,чем отмазка и мне не понятно,если а\м создается и продается для России,почему производитель не учитывает возможных проблем с топливом,если он считает,что таковые имеются?!Похоже,неспроста перестали в Россию дизель поставлять :(И где заправляются владельцы остальных(беспроблемных) дизельных а\м,которые я ежедневно встречаю на дорогах,неужели все ездят за границу? Неужели так "повезло" только мне,или все же есть еще прецеденты?

Гарантия,даже расширенная(2+2),давно закончилась,однако,дилеру обычно удавалось договариваться с Фордом о безвозмездном (для меня) проведении всех работ,включая недавнюю замену турбины,потому,что болячка стала вылезать в гарантийный период.Но вот крайний раз меня уже конкретно  выбешивает.За две недели,что машина стоит у дилера я написал три обращения,оборвал телефон горячей линии,но все без толку,получаю лишь стандартные отписки,мол,трясите дилера.Мало того,что истинная причина отказов так и не найдена,получается,что я еще и крайний,т.е. должен периодически оплачивать косяк производителя!Попытки поговорить с кем-либо из отдела по работе с клиентами  сейчас тупо не проходят,т.к. пробиться дальше колл-центра невозможно,хотя раньше они сами на меня выходили,случай-то не типичный,и в общем-то скандальный!Кому пожаловаться на представительство? Или что,пора уже готовить документы в суд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Подкладывать свинью" как-то не комильфо,а продать задешево и остаться без колес-еще хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Andro58, а куда то кроме вашего ОД вы обращались? Ну не знаю, может есть смысл заплатить немножко денег и проконсультироваться с рукастыми-головастыми дизелистами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К другому дилеру?Нет.Пока на гарантии был,в представительство писал,т.е. им-то должно быть виднее,у них со всей России,да и не только,информация должна быть,к частникам не обращался,случай-то не простой.Да и понятие "немножко",согласитесь,весьма расплывчатое и относительное.Сейчас,например,цена вопроса~45кР,но,опять-же,наугад,типа "а вдруг сработает?"Если я правильно понял,сейчас мой вопрос попал на рассмотрение к руководству,но,блин,две недели уже прошло,машина позарез нужна :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Andro58, да нет конечно - дилер никогда не разберется в вашей проблеме. Они умеют только подключить комп и поменять крупный узел. Ну трансмиссию скажем, или двигатель махнуть за счет завода =)  У вас адское терпение -

серьезно, 4 года так мучиться, я не верю чтобы в Москве не нашлось спецов способных разобраться в вашей проблеме, случай не простой, но скорее всего и не rocket science. Тем более сейчас, когда гарантия закончилась и вся надежда только на добрую волю дилера и фомоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,каждый раз,уезжая от дилера тешу себя надеждой,что ну,вот,наконец-то...

А вообще,зря Вы так о них,в Major-е постоянно общаюсь с техническим координатором,грамотный  и думающий специалист,однако,возможности дилера ограничены.Например,что бы поймать "соплю" нужен портативный диагностический комплекс,этакий аналог "черного ящика",говорят,был у них такой,только кто-то из клиентов его "заиграл",а стоит он не пять копеек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У диллеров нет дизелистов, да что тут диллеры, их и в москве то раз два о обчелся.

Забудьте про дилера, ничего в дизелях они не понимают, вам надо просто заехать к дизелисту нормальному

Никогда одареные люди не будут работать у диллера, они работают сами на себя

Изменено пользователем AbssMoon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вам надо просто заехать к дизелисту нормальному

 

Есть адресок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Andro58, ну мы же не дизелисты. Это надо спрашивать в дизельном разделе, или в других соцсетях типа драйва. Можно и в яндексе поискать по отзывам. Факт в том, что сам он вас не найдет, так что активнее надо =)

Изменено пользователем its-me-again

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно,за совет спасибо! :)

Только тема не о том,где найти дизелиста,а про отношение ФМК к клиенту,и кому пожалиться на супостата!Как такового главного\центрального офиса-то нет,не Обаме же писать :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БЕСТОЛКОВОСТЬ РОССИЙСКИХ ДИЛЕРОВ И ИНЖЕНЕРОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА Ford

 

В январе 2014 года в моем дизельном Ford Mondeo появился дефект - в момент переключения передачи АКПП со 2 на 1 появился толчок (удар).

До сентября месяца дилеры (Автодин, Рольф) морозили чушь, что коробка необслуживаемая, что ошибок при диагностике не найдут, а следовательно, и дефекта они не выявят.

Гарантия (три года) заканчивалась 29 октября 2014 года

Я обратился в представительство Ford в Москве и попросил направить меня к тому дилеру, который сможет диагностировать и отремонтировать.

Направили в тот же Автодин (по телефону сказали, что другие еще хуже).

с 07 октября 2014 года по 05 марта 2015 года находился на гарантийном ремонте у дилера «Автодин».

За время ремонта:

делали сбросы адаптации и каких-то ошибок, пробы масла (естественно все со слов, а как на самом деле никто не знает! даже представительство!)

затем

1. заменили турбину, но толчки (удары) сохранились

2. заменили гидроблок коробки передач (трансмиссии). Толки (удары) пропали, но через два месяца снова появились.

Как происходил процесс заказа запасных частей - это отдельная история, которая требует стерильной пули в голову дилера.

В июле 2015 года я обратился с теми же толчками (ударами) к тому же дилеру «Автодин». Естественно в гарантийном ремонте с радостью отказали по причине окончания гарантии и непризнания дефекта продолжением предыдущей неисправности. Рекомендовали заменить АКПП. Сказали, что другого решения проблемы не существует.

Я обратился в представительство Ford. Отказ в гарантийном ремонте подтвердили. Но типа "сжалилось" и направили меня к СУПЕРдилеру «Ю.С. Импекс».

Дилер «Ю.С. Импекс» сделал диагностику (платно) и сначала сказал, что эти толчки НОРМА. Потом одумался и признал их дефектом.

Весь процесс контролировало представительство Форд со своими СУПЕРинженерами!!! И чудо! Приняли решение, что АКПП повреждена и требует замены.

Я не технарь, но чувствовал, что АКПП в данной ситуации ни при чем. Причина в чем-то другом и не столь глобальном.

Представительство Ford и дилер предложили мне 50% скидки на замену системы трансмиссии. Точнее 50% скидку на саму АКПП + работа 100% за мой счет. Примерно 200-250 тыс. рублей все вместе. Предполагаю, что хотели "попилить" эти деньги ничего не меняя.

Я обратился за помощью в редакцию журнала «За рулем».

Журнал «За рулем» рекомендовал мне сервис, точнее его диагноста, который и сделал диагностику. Реально диагностику. В отличии от дилера специалист 1,5 часа с подключенным компьютером ездил со мной по городу. Выявил ошибку в системе рециркуляции отработанных газов, которая согласно серверу Форд присутствовала и в день диагностики дилером «Ю.С. Импекс».

Пошли по ошибке. В результате путем въедливых, но грамотных манипуляций вышли на истинную причину. Цена вопроса за все (диагностика+зап. часть+работа) 17 тыс. руб.

 

Я обратился письменно в представительство Ford с просьбой ответить на вопросы:

1. почему дилер не увидел ошибки в системе EGR?

2. почему меня разводили на замену здоровой АКПП?

Мне отзвонил куратор представительства и сказал, что типа я дурак и их СУПЕРинженеры считают, что такой причины толчков не может быть. Странно было бы, если СУПЕРинженеры признали свою тупость!!!

Представительство Ford ответило письменно, но скромно. Испугавшись, что подам в суд, написали, что они мне не помогали и не участвовали в процессе, так как представительство отвечает только за производство и импорт автомобилей.

Вот теперь думайте сами нафига нужны дилеры и поддержка представительства, если там сплошная необразованность!!!

 

Про Автодин есть дополнительная история. После покупки этого же автомобиля приехал на первое подаренное ТО. На следующий день на "холодную" посмотрел уровень антифриза и тормозной - оба на палец ниже минимума. Поехал на следующий день к мастеру-приемщику доливать.

На следующее ТО приехал со своими материалами и стоял рядом с автомобилем при выполнении работ. После замены топливного фильтра воздух выкачивали минут 40. Засрали соляркой все подкапотное пространство. Закончили. Отъехал 1,5 км автомобиль заглох на ходу и более не заводился. Я сразу догадался, что из-за оставшегося воздуха в топливной системе. Позвонил мастеру, тот сказал, что автомобиль заглох из-за другой неисправности. Пришлось топнуть ногой. Прислали студента, который на асфальте повторно выкачал воздух. Автомобиль завелся.

Более ТО "по-дилерски" не делал и не делаю. Обслуживаю в иных мастерских.

И не смотря на это турбину и гидроблок заменили бесплатно! Только не понятно зачем!

Не люблю бестолковых СУПЕРинженеров и дилеров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет в "Форд Соллерс Холдинг" никаких инженеров,тем более СУПЕР...За последний год\полтора кардинально изменился состав этой конторы.Прежних поувольняли\повыжимали,набрали молодых,не сильно грамотных и не особо претендующих на приличную зарплату "эффективных менеджеров".Все общение сводится к уровню "представительство отвечает только за производство и импорт автомобилей" и вызывает лишь стойкий негатив.Мы для них-индейцы,а шерифа наши проблемы не интересуют.

У дилеров свободы для принятия решения нет никакой,все нужно согласовывать с Фордом.Так что полагаться можно только на везение и собственные силы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БЕСТОЛКОВОСТЬ РОССИЙСКИХ ДИЛЕРОВ И ИНЖЕНЕРОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА Ford

 

В январе 2014 года в моем дизельном Ford Mondeo появился дефект - в момент переключения передачи АКПП со 2 на 1 появился толчок (удар).

До сентября месяца дилеры (Автодин, Рольф) морозили чушь, что коробка необслуживаемая, что ошибок при диагностике не найдут, а следовательно, и дефекта они не выявят.

Гарантия (три года) заканчивалась 29 октября 2014 года

Я обратился в представительство Ford в Москве и попросил направить меня к тому дилеру, который сможет диагностировать и отремонтировать.

Направили в тот же Автодин (по телефону сказали, что другие еще хуже).

с 07 октября 2014 года по 05 марта 2015 года находился на гарантийном ремонте у дилера «Автодин».

За время ремонта:

делали сбросы адаптации и каких-то ошибок, пробы масла (естественно все со слов, а как на самом деле никто не знает! даже представительство!)

затем

1. заменили турбину, но толчки (удары) сохранились

2. заменили гидроблок коробки передач (трансмиссии). Толки (удары) пропали, но через два месяца снова появились.

Как происходил процесс заказа запасных частей - это отдельная история, которая требует стерильной пули в голову дилера.

В июле 2015 года я обратился с теми же толчками (ударами) к тому же дилеру «Автодин». Естественно в гарантийном ремонте с радостью отказали по причине окончания гарантии и непризнания дефекта продолжением предыдущей неисправности. Рекомендовали заменить АКПП. Сказали, что другого решения проблемы не существует.

Я обратился в представительство Ford. Отказ в гарантийном ремонте подтвердили. Но типа "сжалилось" и направили меня к СУПЕРдилеру «Ю.С. Импекс».

Дилер «Ю.С. Импекс» сделал диагностику (платно) и сначала сказал, что эти толчки НОРМА. Потом одумался и признал их дефектом.

Весь процесс контролировало представительство Форд со своими СУПЕРинженерами!!! И чудо! Приняли решение, что АКПП повреждена и требует замены.

Я не технарь, но чувствовал, что АКПП в данной ситуации ни при чем. Причина в чем-то другом и не столь глобальном.

Представительство Ford и дилер предложили мне 50% скидки на замену системы трансмиссии. Точнее 50% скидку на саму АКПП + работа 100% за мой счет. Примерно 200-250 тыс. рублей все вместе. Предполагаю, что хотели "попилить" эти деньги ничего не меняя.

Я обратился за помощью в редакцию журнала «За рулем».

Журнал «За рулем» рекомендовал мне сервис, точнее его диагноста, который и сделал диагностику. Реально диагностику. В отличии от дилера специалист 1,5 часа с подключенным компьютером ездил со мной по городу. Выявил ошибку в системе рециркуляции отработанных газов, которая согласно серверу Форд присутствовала и в день диагностики дилером «Ю.С. Импекс».

Пошли по ошибке. В результате путем въедливых, но грамотных манипуляций вышли на истинную причину. Цена вопроса за все (диагностика+зап. часть+работа) 17 тыс. руб.

 

Я обратился письменно в представительство Ford с просьбой ответить на вопросы:

1. почему дилер не увидел ошибки в системе EGR?

2. почему меня разводили на замену здоровой АКПП?

Мне отзвонил куратор представительства и сказал, что типа я дурак и их СУПЕРинженеры считают, что такой причины толчков не может быть. Странно было бы, если СУПЕРинженеры признали свою тупость!!!

Представительство Ford ответило письменно, но скромно. Испугавшись, что подам в суд, написали, что они мне не помогали и не участвовали в процессе, так как представительство отвечает только за производство и импорт автомобилей.

Вот теперь думайте сами нафига нужны дилеры и поддержка представительства, если там сплошная необразованность!!!

 

Про Автодин есть дополнительная история. После покупки этого же автомобиля приехал на первое подаренное ТО. На следующий день на "холодную" посмотрел уровень антифриза и тормозной - оба на палец ниже минимума. Поехал на следующий день к мастеру-приемщику доливать.

На следующее ТО приехал со своими материалами и стоял рядом с автомобилем при выполнении работ. После замены топливного фильтра воздух выкачивали минут 40. Засрали соляркой все подкапотное пространство. Закончили. Отъехал 1,5 км автомобиль заглох на ходу и более не заводился. Я сразу догадался, что из-за оставшегося воздуха в топливной системе. Позвонил мастеру, тот сказал, что автомобиль заглох из-за другой неисправности. Пришлось топнуть ногой. Прислали студента, который на асфальте повторно выкачал воздух. Автомобиль завелся.

Более ТО "по-дилерски" не делал и не делаю. Обслуживаю в иных мастерских.

И не смотря на это турбину и гидроблок заменили бесплатно! Только не понятно зачем!

Не люблю бестолковых СУПЕРинженеров и дилеров!

 

БЕСТОЛКОВОСТЬ РОССИЙСКИХ ДИЛЕРОВ И ИНЖЕНЕРОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА Ford

 

В январе 2014 года в моем дизельном Ford Mondeo появился дефект - в момент переключения передачи АКПП со 2 на 1 появился толчок (удар).

До сентября месяца дилеры (Автодин, Рольф) морозили чушь, что коробка необслуживаемая, что ошибок при диагностике не найдут, а следовательно, и дефекта они не выявят.

Гарантия (три года) заканчивалась 29 октября 2014 года

Я обратился в представительство Ford в Москве и попросил направить меня к тому дилеру, который сможет диагностировать и отремонтировать.

Направили в тот же Автодин (по телефону сказали, что другие еще хуже).

с 07 октября 2014 года по 05 марта 2015 года находился на гарантийном ремонте у дилера «Автодин».

За время ремонта:

делали сбросы адаптации и каких-то ошибок, пробы масла (естественно все со слов, а как на самом деле никто не знает! даже представительство!)

затем

1. заменили турбину, но толчки (удары) сохранились

2. заменили гидроблок коробки передач (трансмиссии). Толки (удары) пропали, но через два месяца снова появились.

Как происходил процесс заказа запасных частей - это отдельная история, которая требует стерильной пули в голову дилера.

В июле 2015 года я обратился с теми же толчками (ударами) к тому же дилеру «Автодин». Естественно в гарантийном ремонте с радостью отказали по причине окончания гарантии и непризнания дефекта продолжением предыдущей неисправности. Рекомендовали заменить АКПП. Сказали, что другого решения проблемы не существует.

Я обратился в представительство Ford. Отказ в гарантийном ремонте подтвердили. Но типа "сжалилось" и направили меня к СУПЕРдилеру «Ю.С. Импекс».

Дилер «Ю.С. Импекс» сделал диагностику (платно) и сначала сказал, что эти толчки НОРМА. Потом одумался и признал их дефектом.

Весь процесс контролировало представительство Форд со своими СУПЕРинженерами!!! И чудо! Приняли решение, что АКПП повреждена и требует замены.

Я не технарь, но чувствовал, что АКПП в данной ситуации ни при чем. Причина в чем-то другом и не столь глобальном.

Представительство Ford и дилер предложили мне 50% скидки на замену системы трансмиссии. Точнее 50% скидку на саму АКПП + работа 100% за мой счет. Примерно 200-250 тыс. рублей все вместе. Предполагаю, что хотели "попилить" эти деньги ничего не меняя.

Я обратился за помощью в редакцию журнала «За рулем».

Журнал «За рулем» рекомендовал мне сервис, точнее его диагноста, который и сделал диагностику. Реально диагностику. В отличии от дилера специалист 1,5 часа с подключенным компьютером ездил со мной по городу. Выявил ошибку в системе рециркуляции отработанных газов, которая согласно серверу Форд присутствовала и в день диагностики дилером «Ю.С. Импекс».

Пошли по ошибке. В результате путем въедливых, но грамотных манипуляций вышли на истинную причину. Цена вопроса за все (диагностика+зап. часть+работа) 17 тыс. руб.

 

Я обратился письменно в представительство Ford с просьбой ответить на вопросы:

1. почему дилер не увидел ошибки в системе EGR?

2. почему меня разводили на замену здоровой АКПП?

Мне отзвонил куратор представительства и сказал, что типа я дурак и их СУПЕРинженеры считают, что такой причины толчков не может быть. Странно было бы, если СУПЕРинженеры признали свою тупость!!!

Представительство Ford ответило письменно, но скромно. Испугавшись, что подам в суд, написали, что они мне не помогали и не участвовали в процессе, так как представительство отвечает только за производство и импорт автомобилей.

Вот теперь думайте сами нафига нужны дилеры и поддержка представительства, если там сплошная необразованность!!!

 

Про Автодин есть дополнительная история. После покупки этого же автомобиля приехал на первое подаренное ТО. На следующий день на "холодную" посмотрел уровень антифриза и тормозной - оба на палец ниже минимума. Поехал на следующий день к мастеру-приемщику доливать.

На следующее ТО приехал со своими материалами и стоял рядом с автомобилем при выполнении работ. После замены топливного фильтра воздух выкачивали минут 40. Засрали соляркой все подкапотное пространство. Закончили. Отъехал 1,5 км автомобиль заглох на ходу и более не заводился. Я сразу догадался, что из-за оставшегося воздуха в топливной системе. Позвонил мастеру, тот сказал, что автомобиль заглох из-за другой неисправности. Пришлось топнуть ногой. Прислали студента, который на асфальте повторно выкачал воздух. Автомобиль завелся.

Более ТО "по-дилерски" не делал и не делаю. Обслуживаю в иных мастерских.

И не смотря на это турбину и гидроблок заменили бесплатно! Только не понятно зачем!

Не люблю бестолковых СУПЕРинженеров и дилеров!

Доброго времени суток! попал в точно такую же  ситуацию!!!!

29.12.2017г приехал в диллерский цент для прохождения Т.О 5, и за одно предъявить претензию на работу АКПП (автомобиль находиться на гарантии до 31.01.2017) а именно:при включении селектора в положение "D" и " R" ощущается толчок (похоже на запоздалое включение передачи),а так же при движении при переключении передачи со 2 на 3,и с повышенных на пониженные также имеется небольшие ощутимые рывки, предложили приехать на диагностику  11.01.17.

Приехал в назначенное время,оставил автомобиль,12.01.2017 раздается звонок от мастера приемщика, рассказывает он следующее: Совместно с технарями из Форд Соллерс Компани (общаясь с ними по видеосвязи),провели диагностику АКПП, итог АППП полностью исправно!!!!  естественно меня этот ответ не устроил,автомобиль забирать от дииллера не стал.

Закинул жалобу в представительство,через 2-3 дня получил ответ,который ничем не отличался от ответа мастера приемщика.

Отправил повторное  письмо с уведомлением с претензией,что прошу провести дополнительную диагностику АКПП, и в конце концов принять решение по устранению неисправности. которая имеет место быть (из диалога с инженером по гарантии: неисправность присутствует, но не можем  выявить ее конкретно, типо коробка айсин 21 не обслуживаемая,не ремонтопригодная  и т.д и т.п),а не заниматься отпиской, дать ответ в письменной форме в регламентные сроки, для дальнейших разбирательств в компетентных организациях, на что получил устный ответ, жалоба закрыта в связи с тем, что вы изъявили желание обратиться в суд.Созваниваюсь с диллером, они мне объясняют,что повторно обратились в ФОРД с претензией, по настоящее время жду ответ.

1974zz подскажи пожалуйста в какой сервис обращался для выявления своей несправности в АКПП?!!!!!!!! заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи,может еще кто попадал в подобные ситуации,подскажите достойный сервис по диагностике и ремонту АКПП айсин!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! попал в точно такую же  ситуацию!!!!

29.12.2017г приехал в диллерский цент для прохождения Т.О 5, и за одно предъявить претензию на работу АКПП (автомобиль находиться на гарантии до 31.01.2017) а именно:при включении селектора в положение "D" и " R" ощущается толчок (похоже на запоздалое включение передачи),а так же при движении при переключении передачи со 2 на 3,и с повышенных на пониженные также имеется небольшие ощутимые рывки, предложили приехать на диагностику  11.01.17.

Приехал в назначенное время,оставил автомобиль,12.01.2017 раздается звонок от мастера приемщика, рассказывает он следующее: Совместно с технарями из Форд Соллерс Компани (общаясь с ними по видеосвязи),провели диагностику АКПП, итог АППП полностью исправно!!!!  естественно меня этот ответ не устроил,автомобиль забирать от дииллера не стал.

Закинул жалобу в представительство,через 2-3 дня получил ответ,который ничем не отличался от ответа мастера приемщика.

Отправил повторное  письмо с уведомлением с претензией,что прошу провести дополнительную диагностику АКПП, и в конце концов принять решение по устранению неисправности. которая имеет место быть (из диалога с инженером по гарантии: неисправность присутствует, но не можем  выявить ее конкретно, типо коробка айсин 21 не обслуживаемая,не ремонтопригодная  и т.д и т.п),а не заниматься отпиской, дать ответ в письменной форме в регламентные сроки, для дальнейших разбирательств в компетентных организациях, на что получил устный ответ, жалоба закрыта в связи с тем, что вы изъявили желание обратиться в суд.Созваниваюсь с диллером, они мне объясняют,что повторно обратились в ФОРД с претензией, по настоящее время жду ответ.

1974zz подскажи пожалуйста в какой сервис обращался для выявления своей несправности в АКПП?!!!!!!!! заранее спасибо!

 

 

напишите мне 1974zz@mail.ru созвонимся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История моя растянута вот уже почти на три года.

С 2006 года являюсь приверженцем автомобилей Форд,4 года эксплуатировал Фокус и вот уже 5 лет-Мондео,при чем оба автомобиля приобретались новыми  и регулярно обслуживались у одного и того же дилера- Major.

Какое-то время пользование автомобилем не доставляло хлопот,но вот последние 3 года приносят разочарование от сделанного мною выбора.Дело в том,что мой дизельный Мондео ,начиная с середины 2011 года периодически,раз в 3-6 месяцев неожиданно инициирует одну и ту же неисправность- в процессе набора скорости,в диапазоне,примерно, 40-60 км/ч,как правило,при не полностью прогретом двигателе,выскакивает сообщение "Коробка передач требует обслуживания",и следом "Двигатель неисправен".При этом а\м переходит в аварийный режим движения,но после остановки и перезапуска возвращается в нормальное состояние.   Раза два мне удалось добраться до сервисного центра именно в аварийном режиме,что бы специалисты смогли зафиксировать  возникший отказ-отключение турбины из-за превышения давления,однако,несмотря на все их попытки(меняли какие-то датчики,"перетрясли"подкапотную проводку,заменили турбину и т.д.) причину этого они не смогли ни обнаружить,ни,естественно, устранить, дефект как был,так и остался,он проявляется,повторюсь,внезапно и непредсказуемо,что само по себе очень   настораживает,т.к. однажды мне уже едва удалось избежать ДТП,когда на перекрестке машина вдруг перестала ехать.      

Понимаю,что с "плавающими" дефектами бороться очень сложно,особенно по старинке,методом "тыка".Ссылки на некачественное топливо-не более,чем отмазка и мне не понятно,если а\м создается и продается для России,почему производитель не учитывает возможных проблем с топливом,если он считает,что таковые имеются?!Похоже,неспроста перестали в Россию дизель [/size]поставлять :([/size]И где заправляются владельцы остальных(беспроблемных) дизельных а\м,которые я ежедневно встречаю на дорогах,неужели все ездят за границу? Неужели так "повезло" только мне,или все же есть еще прецеденты?[/size]

Гарантия,даже расширенная(2+2),давно закончилась,однако,дилеру обычно удавалось договариваться с Фордом о безвозмездном (для меня) проведении всех работ,включая недавнюю замену турбины,потому,что болячка стала вылезать в гарантийный период.Но вот крайний раз меня уже конкретно  выбешивает.За две недели,что машина стоит у дилера я написал три обращения,оборвал телефон горячей линии,но все без толку,получаю лишь стандартные отписки,мол,трясите дилера.Мало того,что истинная причина отказов так и не найдена,получается,что я еще и крайний,т.е. должен периодически оплачивать косяк производителя!Попытки поговорить с кем-либо из отдела по работе с клиентами  сейчас тупо не проходят,т.к. пробиться дальше колл-центра невозможно,хотя раньше они сами на меня выходили,случай-то не типичный,и в общем-то скандальный!Кому пожаловаться на представительство? Или что,пора уже готовить документы в суд?

ваша проблема была и у меня. вылечил по рекомендации того же специалиста, что и толки со 3 на 2 или 2 на 1

цена вопроса была 400 руб. (если у вас тоже самое, что и у меня: заботливое отношение к авто и нет других ошибок отличных от турбины 003р и пр. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на представительство можно давить, пути есть. главное, чтобы гарантия была действующая. Но если бережно относитесь к авто и пробеги не за 200 тыс., то проблемы лечятся не дорого и без дилерских мучений. Дизельный Мондео очень хорошая и надежная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на представительство можно давить, пути есть. главное, чтобы гарантия была действующая. Но если бережно относитесь к авто и пробеги не за 200 тыс., то проблемы лечятся не дорого и без дилерских мучений. Дизельный Мондео очень хорошая и надежная машина.

Машинка 2014 года 75 т.км гарантия закончилась 31.01.2017г.,но к диллеру обратился во время действующей гарантии 11.01.2017

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машинка 2014 года 75 т.км гарантия закончилась 31.01.2017г.,но к диллеру обратился во время действующей гарантии 11.01.2017

1. то есть машину от дилера еще не забрали?

2. дилер подтвердил наличие дефекта (мастер проехал и сказал, что так не должно быть)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при таком пробеге (если патологического насилия авто не было) для АКПП это не пробег.

если хотите, позвоните мне, а то переписываться долго (985) 226-84-05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при таком пробеге (если патологического насилия авто не было) для АКПП это не пробег.

если хотите, позвоните мне, а то переписываться долго (985) 226-84-05

ок,спасибо наберу сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования