Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Найдите отличия.


Рекомендуемые сообщения

Я конечно всё понимаю, может это заметили ещё и до меня и это уже баян, но я не удержался и создал эту тему!

Посмотрите на морду нашего Мондео V. А теперь мысленно переставьте местами решётки радиатора. Сделали?))) Ну вылитый же Мондео IV!

Я пошёл дальше и путём нехитрых манипуляций в паинте переставил их местами и вкорячил фары от предыдущего Мондео IV. И вуаля — результат на фото.

Не удивлюсь, если они ещё и по размерам одинаковые, просто крепёж разный.

Вот такой маркетинговый ход у Форда. В следующем поколении они поменяют задние и передние фонари местами)))))

Понимаю, что машина получилась очень злобно-красивой, но…

 

 

 

Изменено пользователем Димас1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Вот такой маркетинговый ход у Форда. В следующем поколении они поменяют задние и передние фонари местами))))) Понимаю, что машина получилась очень злобно-красивой, но…

Ни чего удивительно, новой то модели нет... есть просто глубокий рейстайлинг и не более того - с которым Форд по жизни опоздал лет на 5... Дождался, когда интерес к модели стал ниже плинтуса, а потом с такой помпой - вот, мол новая модель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ну не таким же способом. Хотя удачно получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чего ты хотел то)) зато салон мне наравится полностью другой, и видишь путем некоторых манипуляций изменили морду так что аж люди засматриваются, гении!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно металл на новом такой же как на 4. Там мне нравился, толстый и оцинкован классно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать, что на Пассате у меня капот был тонковат. Если немного рукой нажать по центру, то он прогибался. А тут либо всё в порядке с металлом, либо ребра жёсткости делают своё дело. Время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На м4 я ободрал пороги и за зиму ничего не поржавело. И на двери с монету пятно краски отбило тоже оцинковка и не поржавело за год. Еще помню в первый день как купил задом сдавал и сломал трубу асбестовую сантиметров 20 диаметром (столб) думал выйду там хана (раньше были киа из консервных банок) а нифига даж не царапины. Автобус мне по морде ппошкреб весь хром оказалось это его краска осталась, отмыл, заполировал и все. Вообщем м4 очень крепкая машина. Этот мне кажется более хлипким. Я когда край бампера немного снимал чтоб лампу птф поставить мне показалось будто все на соплях как-то))))

Изменено пользователем pro_boldyrew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не таким же способом. Хотя удачно получилось

Главное, что бы пипл хавал :D

Посмотрим, как этот ход ушами скажется на продажи...

 

зато салон мне наравится полностью другой,

Салон и правда более удачный, получился и современный и не вычурный, как в большинстве Хёндаях - где непонятный дизайн...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне так салон не очень

У пассата поинтереснее

Особенно убогие кресла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне так салон не очень

У пассата поинтереснее

Особенно убогие кресла

Внешне в коже и замше очень даже ничего, и удобнее комфортнее сидеть. Сравнить есть с чем. И внутрянка по мне интереснее. Нельзя спорить о красоте разным людям. Всем нравятся разные вещи. Изменено пользователем Димас1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя спорить о красоте разным людям. Всем нравятся разные вещи.

+100500

Изменено пользователем AGurskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На м4 я ободрал пороги и за зиму ничего не поржавело. И на двери с монету пятно краски отбило тоже оцинковка и не поржавело за год. Еще помню в первый день как купил задом сдавал и сломал трубу асбестовую сантиметров 20 диаметром (столб) думал выйду там хана (раньше были киа из консервных банок) а нифига даж не царапины. Автобус мне по морде ппошкреб весь хром оказалось это его краска осталась, отмыл, заполировал и все. Вообщем м4 очень крепкая машина. Этот мне кажется более хлипким. Я когда край бампера немного снимал чтоб лампу птф поставить мне показалось будто все на соплях как-то))))

На ФМ-4 приезжала Тойота в задний бампер. Итог: у него лопнул бампер, выпала фара и погнулось крыло, у меня после мойки выяснилось, что повреждения были лишь по грязи. В страховой искать устали, где место касания. В итоге отдал красить только потому что бампер, сыграв, поставил ссадину о крышку багажника, что можно было бы спутать со случайным повреждением при погрузке. Около месяца назад уже в задний бампер ФМ-5 приехала Нексия, которую в свою очередь туда отправила девочка на Солярисе. Ей просто показалось, что уже пора ехать и ее вовсе не смутил тот факт, что на светофоре перед ней стоят еще два автомобиля и никуда не едут. Человек, давший ей права и купивший автомобиль - не молодец. Сам владел Нексией и знаю, что бампера у нее просто неломаемые и, если бы такие стояли на Титанике, то ко дну пошел бы айсберг, а мы не посмотрели бы длинный и утомительный фильм с Ди Каприо в главной роли. Но и то повреждения, не смотря на ощутимый толчок, оказались также косметическими, хотя тут дело случая, т.к. Нексия уткнулась в некрашеную накладку бампера из полированного черного пластика. Думаю, что даже ремонтировать не стану, ограничившись полировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У фордов всегда нравился металл. Крепкий, "нержавеющий" ))) А пластик - это расходка.

 

По теме: все гениальное - просто! Честно, не обращал внимания на перестановку, а ведь и не скажешь сразу. Не думал опять моню брать, но когда увидел, понравился именно сам дизайн передка.

Изменено пользователем kazkad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...