Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Щелчки в районе трансмисии


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, заметил, что после включения сцепления, слышен щелчок (треск). Он отдается на педяль сцепления и на ручку КПП. Чаще, после включения четвёртой передачи. Ходовую проверяли (в т.ч. шрусы, ступицы). Думаю, что это связано с износом демпферных пружин маховика. Что думаете? Хочется отмести варианты с неисправностью мкпп. Авто мондео 2006, мкпп, 110 л.с.

Изменено пользователем mr-frd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Коллеги, заметил, что после включения сцепления, слышен щелчок (треск). Он отдается на педяль сцепления и на ручку КПП. Чаще, после включения четвёртой передачи. Ходовую проверяли (в т.ч. шрусы, ступицы). Думаю, что это связано с износом демпферных пружин маховика. Что думаете? Хочется отмести варианты с неисправностью мкпп. Авто мондео 2006, мкпп, 110 л.с.

если звук щелчка глухой и раздается сразу после отпускания сцепления - маховик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если звук щелчка глухой и раздается сразу после отпускания сцепления - маховик

И в рычаг КПП отдавать может? Можно ли с такой проблемой ездить, или нужно заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в рычаг КПП отдавать может? Можно ли с такой проблемой ездить, или нужно заменить?

если других проявлений (вибрации например ) нет, ездить можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если других проявлений (вибрации например ) нет, ездить можно

 

Был вчера еще на одном СТО. Мастер сказал что есть люфт в месте соединения приводного вала с дифференциалом. Сказал, что это может быть причина данного поведения. Какой именно люфт (продольный / радиальный / поперечный), я не спросил. В итоге, говорит, пока ездить, не париться. А если проблема усугубится, менять коробку.

В интернете, прочитал что небольшие люфты допускаются. Хотелось бы верить, что это всетаки маховик. Мне сказали, что он постукивает немного на холостых. Также есть подергивания на тех же холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был вчера еще на одном СТО. Мастер сказал что есть люфт в месте соединения приводного вала с дифференциалом. Сказал, что это может быть причина данного поведения.

Люфт на шлицах вал\коробка что ли?  Чепуха. При его возникновении до уровня щелчков шлицевое ходит пару тышь. Дальше получаешь лысый привод и обездвиженный пепелац.

Плюс к люфту шлицов имеешь вибрацию на разгоне около 100 км\час

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфт на шлицах вал\коробка что ли?  Чепуха. При его возникновении до уровня щелчков шлицевое ходит пару тышь. Дальше получаешь лысый привод и обездвиженный пепелац.

Плюс к люфту шлицов имеешь вибрацию на разгоне около 100 км\час

Вибрации нет. Выходит маховик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточняю момент щелчка - это происходит в момент отпускания педали сцепления (в самом конце этого действия), т.е. еще до его полного выключения. Происходит нерегулярно. Может выжимной/корзина?

Изменено пользователем mr-frd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уточняю момент щелчка - это происходит в момент отпускания педали сцепления (в самом конце этого действия), т.е. еще до его полного выключения. Происходит нерегулярно. Может выжимной/корзина?

В чем была причина, чем лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В чем была причина, чем лечится?
В зависимости от пробега авто. Если пробег около 200 тык то это маховик. Для начала можно попробывать прокачать выжимной
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая проблема, только проявляется на холодную, втыкаю первую чуть трогаюсь, выжимаю сцепление нейтралка и в момент отпускания педали сцепления происходит стук, но никаких дерганий не происходит! Пробег небольшой 60 тысяч (это реальный пробег, не скручен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пробег небольшой 60 тысяч
прокачай выжимной
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

было похожее, вал вылез из наружного шруса и под нагрузкой стучал внутренний, поменял колечко ввал на место поставил - всё прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем добрый день! случилась такая же беда как и у парня который описал все здесь: https://www.drive2.ru/l/8578595/?page=0#comments .появилось после поездки в гости в деревню, по трассе шел 140 и попал на несколько незначительных ям, в большие не попадал, сильных ударов не было. Пробег 155 тыс.

На форуме тут чет не могу тему найти, направьте в нужное русло пожалуйста. Попытаюсь парню написать в ЛС, посмотрим ответит или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...