Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Моя небольшая mondeo история :)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Решил написать о своем романе с Фордом Мондео :)

 

Началось все в 2012 году, когда я озадачился получением прав и приобретением своего первого 4-х колесного друга.

Денег у меня было не то чтобы очень и волей случая первой моей машиной стал Mondeo 3 2004 г.в. на автомате c пробегом 160тыс. км.

По большому счету мне тогда было все равно что покупать, машина была первая и главным критерием было наличие 4х колес и работающего двигателя)))

Радости моей не было предела, первая машина и сразу D-класс. Помню был очень доволен.

Но прикатавшись и поездив на нем год, я быстро погрустнел от того, что пробег уже конечно очень большой и машин требует постоянного ремонта (заменил я там за год пол машины, не меньше) да и в целом понял что нужно что-то посвежее и пободрее.

Посему было принято волевое решение о продаже с дальнейшим поиском более свежего а/м.

Моня мой тогда уехал с покупаетем в Омск, а я принялся за поиски новой машины.

 

И вот опять же волею судеб подвернулся мне вариант опять же с mondeo, но уже 2011 года выпуска с двигателем Экобуст 200 л/с.

Пробег на нем на момент приобретения был 24 тысячи, т.е. машина была считай новой (первый хозяин за почти 2 года владения ездил по 12 тысяч в год).

Был очень рад, особенно на контрасте с 2ух литровым атмо у третьего, 2ух литровый экобуст казался мне самолетом. Первые месяцы я спокойно ездить просто не мог и летал как ошалелый :)

Знакомство с ним у меня не заладилось, в первый месяц владения с промежутком в 1 неделю мне прилетел камень в лобовое (пошла трещина), мне помяли крыло (мотоциклист притерся на светофоре) и кульминацией мне разбили левый бок во дворе (один товарищ неудачно развернулся). В сердцах уже хотел продать, но отремонтировав решил оставить, благо на этом неприятности закончились.

С этим монькой мы провели больше двух лет, за это время он меня ни разу не подвел и зарекомендовал себя с исключительно положительной стороны.

Масло не ел (от ТО до ТО уходил максимум литр доливки), зимой заводился как надо, в снегопады пер как танк (нигде не застрял, ни разу).

Из улучшений поставил на переднюю ось диски otto zimmerman c перфорацией и керамические колодки ATE (строго рекомендую кстати, диски ни разу не повело и перегревов не было)

Наездил я за нем за это время больше 50ти тысяч, в Июле продал в Санкт-Петербург с пробегом 78 тысяч.

Ездил бы и дальше, но желание чего-то нового не оставило меня в покое и захотелось новых эмоций и ощущений.

 

Рассматриваю сейчас Infiniti G, либо BMW 3 и иже с ними.

Но Моня в моем сердце навсегда останется чем-то родным и близким :)

 

Хочу сказать огромное спасибо всем комрадам с форума, тем кто помогал советами да и в принципе описывал свой опыт в решении тех или иных проблем, меня это не раз сильно выручало.

 

Спасибо коллеги и до свидания! :)

Изменено пользователем Sparkezzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...