Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Капиталка движка 2.3


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Недавно стал счастливым обладателем Мондео 2.3 2009 года с пробегом 200 тыс. Счастье продлилось недолго, начало давить масло из двигателя. 2 раза менял задний сальник коленвала, теперь давит из под клапанной крышки. На 100 км. уходит 0,5 литра масла. Ездил по разным сервисам, но ничего внятного так и не услышал. Вчера был в Яуза-моторс в Москве на Волгоградке, приговорили кольца и предложили заказать контрактный двигатель. Обзвонил разные автосервисы, общая информация такая:

1. Никто не хочет его капиталить, говорят что если и будут делать, то гарантий никаких не дают, разборка и дефектовка 45тыс. рублей плюс запчасти (а там может еще 100 набежать типа)

2. Все говорят что одними кольцами там не обойдется, а что еще неисправно покажет только вскрытие

3. Цена на контрактный двигатель от 60 до 100 тыс. рублей

В итоге не знаю что делать. Отсюда вопросы:

1. Есть ли диагностика, позволяющая точно определить, что там помимо колец надо менять?

2. Кто в Москве или области делает эти движки?

3. Что в итоге выбрать контрактный движок или капиталку?

По ощущениям движок работает нормально, не дымит, не стучит, тяга хорошая, шумов нет, только все брюхо в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


От души! По телефону это вроде то, что я искал. Заеду к ним, позже отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу...

Всем привет.

то же не давно стал обладателем -возможно в скором счастливым...

купил с небольшим стучком в моторе,думал фигня какая нибудь,разберусь, подманила цена.......нужно было сначала этот форум почитать(())

 

в общем:

замена впускного коллектора=результат 0

в бардачке нашел чек на регулировку клапанов и замену цепи со всем навесным за неделю до продажи))) понял проблема глубже 

мотор я раскидал -шатунные вкладыши 1 и 3 горшка в хлам, в поддоне стружка, масленый канал первого шатуна забит стружкой,поэтому и стучал, а так бы умирал тихо,

компрессия по 13, голова визуально норм.

буду делать только колено..сейчас в расточке.о результатах скажу,

вопрос:

ГДЕ метки, точнее как теперь выставить ( все разобрано)

и как выставить балансировочные валы???

момент затяжки какой

у шатунов

коренных

маховика??

 

ЗЫ: офигел от высокой стоимости прокладок сальников и прочих резинок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

old7, двигатель сам разбирал или через сервис? Сколько по стоимости получилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

old7, двигатель сам разбирал или через сервис? Сколько по стоимости получилось?

Этот движок в ноль раскидать - ровно на день работы, а если он снят с машины то за пару часов легко.

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскидать день собрать день, причём впускной коллектор можно с головки не снимать, из прокладок действительно необходимы только прокладка крышки головки , самой головки и прокладка выпускного коллектора. Остальные мне не пригодились. после сборки если зацокала муфта фаз (на распредвале) то необходимо прогазовать до 4 тыщ чтобы заполнилась маслом - я этого не знал и попал ещё на замену муфты (её можно поменять сняв только клапанную крышку)

А причиной разбора было то  что давило масло через прокладку клапанной крышки ну и подъедало 0,5-1 литра на тысячу в зависимости от дороги город-трасса. В итоге при разборе двигла обнаружил залёгшие маслосъемные кольца, компрессионные в отличном состоянии. В итоге теперь стоят кольца маздовские-оригинал.

Всё остальное в двигле было супер и зеркало в цилиндрах и вкладыши - как будто новые. да и пробег то детский всего 89 тыщ из них только половина трасса

Да и ещё нужно скачать мануал на мазду 2,3 там все моменты есть.

Изменено пользователем Алексей63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал капиталку движка у ребят по ссылке, данной выше, проехал уже 500 км, все отлично. Замена двигателя в сборе - развод. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал капиталку движка у ребят по ссылке, данной выше, проехал уже 500 км, все отлично. Замена двигателя в сборе - развод. Всем спасибо!

А по деньгам что вышло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

77 тыс рублей

А почему решили именно капиталить движку?

Я к ним в субботу гонял на диагностику и после нее было принято решение заменть кольца и колпачки, ибо никаких даже мизерных задиров нет. (40000р) Но правда и масло у меня он ни откуда не гонит, просто сцуко жрет его пачками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкладыши еще меняли, блок растачивали, цепь грм со всей требухой меняли, проехал 1500 км, масла ни грамма пока не ушло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вкладыши еще меняли, блок растачивали, цепь грм со всей требухой меняли, проехал 1500 км, масла ни грамма пока не ушло.

1

 

как мотор послекапиталки ? Сколько прошел? Как масло?

 

Вчера загнал этим же ребятам свой мондео. Но у меня турбо...ценник 140 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем здрасте.

Недавно стал счастливым обладателем Мондео 4 2.3. Пробег нарисован 60 т.

Полез в движок, замерил компрессию - ровно по 11. Гонит масло из-под клап. крышки, дроссель засран. Смущает низкая компрессия, Рассчитывал на 12-14.

 

Сколько должно быть?

 

Сегодня залил раскоксовыватель, завтра промою Винсом без снятия. О результатах отпишусь.

Изменено пользователем Ra Dm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкладыши еще меняли, блок растачивали, цепь грм со всей требухой меняли, проехал 1500 км, масла ни грамма пока не ушло.

Ну вообще то у нас блок не точится. Он не гильзованный, и его точат только перекупы для продажи... ПОсле расточки блока цилиндры долго не живут... 

Посему правильно делать так: Расточка под тонкостенную гильзу, расточка гильзы под поршень (индивидуально под каждый поршень свой цилиндр) 

https://www.youtube.com/watch?v=XwVwH_Fa5M4

Стоит это 27 тысяч примерно 

После этого двигатель отхаживает еще 500 тыс. км... 

Всем здрасте.

Недавно стал счастливым обладателем Мондео 4 2.3. Пробег нарисован 60 т.

Полез в движок, замерил компрессию - ровно по 11. Гонит масло из-под клап. крышки, дроссель засран. Смущает низкая компрессия, Рассчитывал на 12-14.

 

Сколько должно быть?

 

Сегодня залил раскоксовыватель, завтра промою Винсом без снятия. О результатах отпишусь.

11 это мало, я бы сказал это предсмертные судорошги, так как этот замер скорее всего с масляной пленкой и не отключенными форсунками бензиновыми... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте.

Недавно стал счастливым обладателем Мондео 4 2.3. Пробег нарисован 60 т.

Полез в движок, замерил компрессию - ровно по 11. Гонит масло из-под клап. крышки, дроссель засран. Смущает низкая компрессия, Рассчитывал на 12-14.

 

Сколько должно быть?

 

Сегодня залил раскоксовыватель, завтра промою Винсом без снятия. О результатах отпишусь.

Нормальная компрессия  :good:  :good:  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то у нас блок не точится. Он не гильзованный, и его точат только перекупы для продажи... ПОсле расточки блока цилиндры долго не живут... 

Посему правильно делать так: Расточка под тонкостенную гильзу, расточка гильзы под поршень (индивидуально под каждый поршень свой цилиндр) 

https://www.youtube.com/watch?v=XwVwH_Fa5M4

Стоит это 27 тысяч примерно 

После этого двигатель отхаживает еще 500 тыс. км... 

11 это мало, я бы сказал это предсмертные судорошги, так как этот замер скорее всего с масляной пленкой и не отключенными форсунками бензиновыми... 

:nono:  :nono:  :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sergei220770, не нормальная компрессия это и не вводи человека в заблуждение... 

И про расточку башкой не крути - не растачиваются алюминиевые блоки... Только под гильзовку и никак иначе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую почитать, чтобы не нести непотребную информацию в массы: http://svpressa.ru/auto/article/130173/

Читать то, что написано про Алюсил... Ну и покопаться по просторам интернета не мешало бы... 

Толщина алюсила (а это не весь блок а всего лишь поверхность цилиндра) измеряется сотыми мм и никакой расточки этот слой не выносит. Зачастую новые блоки с алюсиловыми цилиндрами с завода имеют проплешины этого покрытия, не говоря уже о расточке :))) 

Ну как то так... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sergei220770, не нормальная компрессия это и не вводи человека в заблуждение... 

И про расточку башкой не крути - не растачиваются алюминиевые блоки... Только под гильзовку и никак иначе...

:D  :D  :D  :threaten:  :threaten:  :threaten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...