Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Негатив от Авалона


Рекомендуемые сообщения

Не удавшаяся покупка в Авалоне Форда Мондео v .

Менеджер Игорь Васецкий

Исполняющий обязанности отдела продаж Долгов Сергей.

Зарезервировали авто в Аволоне Форд ТIranium 4 Дт2,5 Донской PCI s5 g

Окрас Panther black

Обивка ткань, доп опция фары led

Vin z6fdxxeecdfe00678

Внесли предоплату, посмотрели машину на стоянке . При осмотре с брелка не открылась водительская дверь, менеджер открыл ее через переднюю пассажирскую . Сказал сейчас мастер посмотрит, не беспокойтесь все будет нормально.

Сделка назначена была на следующее утро в 9.30 , сделка была с привлечение кредита. Поэтому пока оформили кредит, страховки, все оплатили время было 13.00. Мы готовы были осмотреть еще раз машину и подписать Акт приема передачи, нас попросили подождать часок. Когда в 14.30 мы стали возмущаться и попросили показать машину, нас проводили в цех где она стояла с разобранной дверью ковырялся мастер . На наш вопрос, в чем причина он пожал плечами. Сказал : пытались переставить блок с другой машины не помогло, всё равно водительская дверь не открывается с брелка, нужно пригласить Васю но он сейчас занят освободиться подойдет через час. Мы подождали еще до 16.00 менеджер и начальник отдела продаж ничего внятного объяснить не смогли, на что мы сказали что от покупки отказываемся и аннулируем кредитный договор . Ребята со страховой и по кредиту все документы подготовили быстро ну а менеджер готовил бумаги 2 часа и все говорил вот вот машину сделают . В итоге деньги были получены обратно в 18.00 . Менеджер обещал перезвонить утром в 9.00 , позвонил 12.30 сказал что машину сделали и если хотите подъезжайте забирайте. На вопрос что же было всё-таки с машиной ? Ответ был таков- не знаю

, я не интересовался . Мы машину конечно брать не будем, после такого негатива. Делайте выводы господа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не удавшаяся покупка в Авалоне Форда Мондео v .

Я бы это рассматривал как вас уберегли от этой сделки, значит это не ваше. Ищите другой неломающийся автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Был сегодня там... более высокомерного отношения не видел еще у од

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
08.08.2015 в 14:58, Valerianz сказал:

Не удавшаяся покупка в Авалоне Форда Мондео v .

Менеджер Игорь Васецкий

Исполняющий обязанности отдела продаж Долгов Сергей.

Зарезервировали авто в Аволоне Форд ТIranium 4 Дт2,5 Донской PCI s5 g

Окрас Panther black

Обивка ткань, доп опция фары led

Vin z6fdxxeecdfe00678

Внесли предоплату, посмотрели машину на стоянке . При осмотре с брелка не открылась водительская дверь, менеджер открыл ее через переднюю пассажирскую . Сказал сейчас мастер посмотрит, не беспокойтесь все будет нормально.

Сделка назначена была на следующее утро в 9.30 , сделка была с привлечение кредита. Поэтому пока оформили кредит, страховки, все оплатили время было 13.00. Мы готовы были осмотреть еще раз машину и подписать Акт приема передачи, нас попросили подождать часок. Когда в 14.30 мы стали возмущаться и попросили показать машину, нас проводили в цех где она стояла с разобранной дверью ковырялся мастер . На наш вопрос, в чем причина он пожал плечами. Сказал : пытались переставить блок с другой машины не помогло, всё равно водительская дверь не открывается с брелка, нужно пригласить Васю но он сейчас занят освободиться подойдет через час. Мы подождали еще до 16.00 менеджер и начальник отдела продаж ничего внятного объяснить не смогли, на что мы сказали что от покупки отказываемся и аннулируем кредитный договор . Ребята со страховой и по кредиту все документы подготовили быстро ну а менеджер готовил бумаги 2 часа и все говорил вот вот машину сделают . В итоге деньги были получены обратно в 18.00 . Менеджер обещал перезвонить утром в 9.00 , позвонил 12.30 сказал что машину сделали и если хотите подъезжайте забирайте. На вопрос что же было всё-таки с машиной ? Ответ был таков- не знаю

, я не интересовался . Мы машину конечно брать не будем, после такого негатива. Делайте выводы господа.

Была аналогичная ситуация , Менеджер был : Лапшин Александр, все точь в точь как у вас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...