Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сделал диагностику,помогите пожалуйста советом.


Рекомендуемые сообщения

Ford Mondeo 115 л.с ,мотор D6BA.

 

Здравствуйте,я сделал диагностику. Компьютер показал вот такие ошибки:
 
-Неисправность цепи датчика наружной температуры воздуха
-Неисправность цепи системы независимой подвески переднего левого колеса
-Цепь электромагнитного клапана управляющего турбонаддувом
-Неисправность цепи управляющего клапана противобуксовочной системы правого переднего колеса
-Цепь выключателя понижения передачи
-Цепь элетромагнитного клапана при переключении с 1-й на 4-ю передачу(с перескоком передач)
-Цепь управления углом опережения подачи/впрыскивания топлива
-Пропущен сигнал сторожевого устройства топливного насоса
-Цепь А датчика положения коленчатого вала
-Неисправность цепи преобразователя давления в тормозном механизме заднего правого колеса.
 
Вот сколько ошибок. Как вы думаете ,из-за чего может глохнуть и что посоветуете?
Датчик коленвала я менял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И машина глохнет ,когда захочет,бывает на ходу заглохнет и сразу заведется , а бывает на холостых поработает и начинает глохнуть каждые 5 секунд или когда газ нажимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпиши профиль, а то не понятно какая машина.

 

Мое мнение, что это топливная....может бывалые поправят.

Изменено пользователем Manergeim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не понятно ,что именно в топливной((

Еще есть ошибка по зажиганию, т.е. угол опережения. Как она заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводится она очень хорошо,но бывает сразу глохнет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ошибки подвески на это не влияют, а первую очередь надо разбираться с насосом и коленвалом. Судя по кол-ву ошибок, что-то не то с проводкой, как бы не утопленник. Я бв в певую очередь ревизировал все разъемы жгутов под капотом, с обработкой спец.жидкостями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TYN,Думаю не утопленник,так как когда я купил машину,ездил,было все хорошо,а все это началось,когда я поменял все фильтра и на след.день заглох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ошибки появились после замены фильтров? Фильтры оригиналы?

В любом случае нужно начинать с ошибок по двигателю, от подвески и турбины глохнуть не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него бош, фильтр переваритр неоригинал любой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него бош, фильтр переваритр неоригинал любой

А если воздух после замены стало сосать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и хорошо бы сюда номера ошибок, а не просто описания.

И чем сканировали. Коробка автомат?

Изменено пользователем TYN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтры у меня не оригиналы ,хорошо ,напишу номера ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканировали устройством Autocom ,нет,не автомат ,механическая коробка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканировали устройством Autocom ,нет,не автомат ,механическая коробка .

А откуда тогда ошибки по коробке? Да и по подвеске....там же ничего нет кроме датчиков АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю откуда,сам удивлен был. Может устройство ''autocom'' плохое какое-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B1254

C1302

P1692

C1400

P0816

P0803

P3553

P0216

P1608

P0335

C1316

Вот номера ошибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот номера ошибок

Я советую подключиться форсканом через обычный elm—вдаптер, стереть все, погонять мотор до первого заглохания (и слова-то другого не подобрать :) ), потом снять снова ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот себе заказал адаптер ELM327,когда придёт ,тогда просканирую ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я советую подключиться форсканом через обычный elm—вдаптер, стереть все, погонять мотор до первого заглохания (и слова-то другого не подобрать :) ), потом снять снова ошибки.

+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

у меня дымит троит на холодную вот что показывает форскан,подскажите что -нибудь!!!

post-63671-0-40770300-1445792078_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунка А не корректируется. Слетел код?

 у меня механические форсы тнвд VP44

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему у трех форсунок есть показания, а у четвертой ноль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже было по перовой форсунке 0 на тдди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...