Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
saransk

гбо на форд мондео

Рекомендуемые сообщения

всем привет , у меня универсал , хочу выкинуть штатный бак и поставить туда бак от гбо, а для бензина поставить небольшой литров на 15, интересно кто то занимался таким вопросом. еще вопрос по запаске может кто какие места придумал как ее воткнуть чтобы места поменьше съедала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не смущает что на Ваш двигатель нельзя газ ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гбо дигитроник стоит уже 200 000 км , никаких проблем кроме замены 2-х фильтров нет оба меняются в течении 5 минут. один стоит 150 руб другой 130. бак стоит на месте запаски , запаска просто в багажнике. интересно почему на этот двигатель нельзя ставить газ? обычный двигатель ничего в нем сверх умного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы такой не первый, много шатунов до Вас было погнуто...

 

двигателю похоже осталось совсем немного.....

сгорят клапана, локальный перегрев гильзы, задиры, клин!

 

не рассчитаны эти клапана на горение газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Maikle,бред. Не смешите народ. Все с этими моторами нормально, главное как и в любом другом вовремя регулировать клапана или хотя бы проверять зазоры. А за 200.000 тыс этим моторам и так может понадобиться вскрытие по причине жора масла. так что тут еще не ясно, что быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Майкл, можете с технической точки объяснить почему не рекомендуется ставить газ на эти движки. я с 1998 года занимаюсь ремонтом автомобилей так что можно коротко и сильно не разжовывать , думаю пойму. а то  на словах то мы все д'артаньяны. p.s. я не склоняю ни кого к установке гбо , просто интересна техническая сторона вопроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

температура горения газа выше чем у бензина, тепловое расширение не позволяет корректно отрегулировать клапана.

подходящий к такой температуре клапанный зазор не известен, вычислению не поддается.

отсюда смесеобразование, горение, слойность топливной смеси не корректны

следствие локальные перегревы, деформации

 

материал поршней, клапанов не предназначен для эксплуатации в таких температурах, клапана прогорают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю клапана горят от того что время сгорания газа больше чем у бензина , то есть газ не успевает догорать а уже открываются выпускные клапана, это немного подверждается тем что горят только выпускные клапана , а впуск не горит никогда , так же специально для того что бы это не происходило зажигание ставят пораньше , что бы газ загорался пораньше и к моменту открытия вып. клапанов он успел сгореть. а на высоких оборотах клапана сгорают еще быстрее , так как газ не успевает сгорать , хоть  зажигание и так уже на грани детонации. приблизительно так оно и было на гбо старого образца , на современном гбо немного по другому . вы можете выставить значение оборотов , при достижении которых автомобиль сам перейдет с газа на бензин, например 4000 , так же контроллер сам регулирует зажигание в зависимости от того на каком топливе вы едите, в третьих газ уже не идет как раньше, а стоят форсунки которые впрыскивают необходимое кол-во газа и многое другое . Майкл ваше представление о гбо отстало лет на 10 ( вот вспомните какие раньше были телефоны и какие сейчас) вот и оборудование тоже также изменилось. а если вы посчитаете сколько раз вы сможете откапиталить движок на съэкономленные деньги вы удивитесь. перед установкой гбо я поменял колечки , колпачки ,цепь натяжители , успокоители и т.д. так как купил авто с подушатанным движком это было 200 000 назад , масло я меняю через 15 000 никогда не доливал , а последний раз от замены до замены прошло 22 000 долил 400 грамм. масло лью практически самое дешевое. от саранска до рязани 450 км, я проезжаю на одном баке в 45 литров при полной загрузке при цене газа 14.50. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

майкл вот вы мне лучше посоветуйте от чего мне бак взять литров на 15-20 что бы воткнуть его на место родного и осталось место под гбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати если интересно: газ это пропан- бутановая смесь . октановое число пропана 105 , бутана 95. летом больше бутана , а зимой пропана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно ссылку на оборудование ГБО которое управляет опережением зажигания на ФМ3?

 

откуда Вы знаете с каким оборудованием я знаком?

Ваша самонадеянность мешает Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maikle, а что мешает установить вариатор?

 

Отправлено с моего ME173X через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Maikle,пока одни рассуждают и в душе завидуют, другие экономят и не париться.

А есть еще демогоги, либо наездники с печальным опытом. Вы лучше таксистам раскажите, что газ зло. Многие далеко за 300 наказали и ничего как то ездят именно на мондео,да и на других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я, можно сказать, паталогоанатом

я эти трупы препарирую.

 

а сказки любой дурак, а особенно таксист, может рассказывать

хотите верить? я же не мешаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

можно ссылку на оборудование ГБО которое управляет опережением зажигания на ФМ3?  
            датчик детонации, только он идет не в комплекте с гбо а на любом авто . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот заправил я в рязани полный бак 45 литров по 17.90 на 770 руб (2 литра дали в подарок), приехал в западное подмосковье и здесь еще покатался, на этом баке я проехал 505 км и газ кончился . вышло меньше 10 литров на сотню правда пробок небыло и ездию я спокойно. проезжая мимо автозаправки "трасса" посмотрел ценник 95-го и упал - без нескольких копеек 39 рублей. пусть у меня все шатуны пообрывает , клапана сгорят и все будет в задирах , я куплю другой движок и все равно мой семейный бюджет останеться в плюсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Maikle, а что мешает установить вариатор?
в свое время думал поставить но почему то не поставил , если есть опыт использования поделись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на vw движки 1,8 tsi ставят ГБО, в котором в движок подается газ и очень малое количество бензина для охлаждения форсунок. до чего прогресс дошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я, можно сказать, паталогоанатом

я эти трупы препарирую.

 

Видимо это такие же корчи, как и само оборудование родом из 80-х-90х, когда все настраивали на глаз, что бы перла и не жрала, как результат максимальное обеднение со всеми вытекающими, да и зажигание в этих топовых моделях не менялось, а выставлялось либо раннее или же позднее. Вот и все регулировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати такое гбо можно и на фм3 поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в свое время думал поставить но почему то не поставил , если есть опыт использования поделись.

Прошу прощения за вмешательство. На пяти моих авто стояло ГБО - сейчас стоит на Мондео 4. Никаких проблем, при условии правильной эксплуатации. А вариатор - вещь крайне необходимая. С ним и динамика улучшается ( сейчас мой Мух на газе едет лучше, чем на 95 бензине) и прогар клапанов исключается, как и проблемы с катализатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всем для информации ГБО за и против.http://vvm-auto.ru/ford/959-ford-2-0-duratec

Не совсем согласен с автором статьи. Я уже проехал 140 тыс на газе и проблем нет. ГБО стоит с 2012 года. Главное не допускать бедной смеси, что на нашем двигателе приводит к небольшому перерасходу газа по сравнению с другими моделями. У меня средний расход газа составляет около 10 литров на сотню. Клапана не регулировал, в двигатель не лез, кроме ремонта впускного коллектора из-за заслонок. Вариаторов  и всяких каполок не стоит. Клапана как правило горят при бедной смеси и на больших оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Игорян Игоряныч
      Добрый вечер! Кто что может подсказать по установке ГБО на Форд Мондео. 2009 год,АКПП,дв.2.3,160 л.с. Двигатель Duratec HE. 
      Устанавливать буду в Питере. Что скажете? Заранее признателен. Причина установки-использование в комм.целях. Есть опыт(небольшой) эксплуатации Соляриса и Киа Рио с ГБО. Очень доволен. Спасибо.
       
×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования