Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, недавно сделал диагностику в которой приговорили две пружины передние(одна из них сломана), и шаровую правую, при замене шаровой выяснилось что шаровая болтается в кулаке. Мастер говорит выработка большая, я купил значит б.у. поворотный кулак, поменяли вроде как не болтается, сделал после замены всех деталей сход развал. После на круговом движении при перестроении с правого в левый ряд машину как бы кинуло, такое ощущение что машина как бы подрулила что ли за меня, или заваливается на правое колесо.. было оочень неприятно, после чего опять произошла такая же ситуация. Приезжаю в сервис с претензиями, а они говорят что у тебя вся подвеска в отличном состоянии, поехал в другой те тоже разводят руками, говорят что всё у тебя хорошо. Помогите куда копать? Страшно же так ездить!!!

П.с. Недавно создавал тему что щёлкает что-то при вывернутом руле, форумчане сказали что шрус наружный в один голос, в сервисе не подтвердили, могут ли быть такие проблемы из-за него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Из-за ШРУСа такого быть не может. А вот на стойку очень может быть похоже. Тем более если там была сломана пружина

Изменено пользователем Silver63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dragun, а какое состояние покрышек ?? была ли колея на дороге ??

Ну и  @Silver63 в принципе прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стойки сказали что живые когда меня пружины, пружина была сломана с левой стороны, а кидает на правую.

Колеи не было, состояние покрышек 3 сезон

Изменено пользователем Dragun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dragun, возможно стойки установили не по стрелке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помешает проверить давление в колесах и попробовать закрутить колесные гайки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не помешает проверить давление в колесах и попробовать закрутить колесные гайки. 

 

И это кстати самое главное и первое действие ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым же делом проверил давление и колесные гайки) А вот про стрелки по подробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dragunhttp://mondeoclub.ru/forum/topic/93504/ или тема про Переднюю подвеску.

Так же осмотри заднюю подвеску - втулки и стойки стаба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А задние амортизаторы могут давать такой эффект?

 

Могут. Я как-то делал Пассат - были убиты задние стойки. Так вот на трассе он ехал куда ему хотелось при ровном руле. Кочка - неровность какая - он начинал жить своей жизнью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dragun, возможно стойки установили не по стрелке.

это про опорник или на стойке тоже есть стрелка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были убитые оба задних амортизатора, и была сломана одна из задних пружин. Это была не езда, а борьба с траекторией. Поменял задние пружины, стойки, сайленты заднего подрамника (ребята на СТО и их приговорили) - теперь прямо едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Соратники, прошу подумать над довольно тривиальным вопросом. Неважно при каких обстоятельствах, но пришлось какое-то время поездить с незатянутой в кулаке шаровой. Вопрос такой: теоретически, сколько нужно проездить по не очень хорошим дорогам, при довольно активном рулении, чтобы посадочное место под палец шаровой довольно сильно ушаталось?

Изменено пользователем Anubis
Очепятка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anubis сказал:

Соратники, прошу подумать над довольно тривиальным вопросом. Неважно при каких обстоятельствах, но пришлось какое-то время поездить с незатянутой в кулаке шаровой. Вопрос такой: теоретически, сколько нужно проездить по не очень хорошим дорогам, при довольно активном рулении, чтобы посадочное место под палец шаровой довольно сильно ушаталось?

быстро

там разрез который разжимается довольно легко

первая же нагрузка его раздвигает и палец начинает болтаться как это... в проруби, ну и пошел ударный износ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk, спасибо, Володя. В принципе, так и думал, но сомневался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anubis Думаешь ,если теперь зажать болт, то не затянет???? По - моему ,если ухи не треснули ,нет смысла менять кулак. 

Я с таким косяком успел проехать км 20 , потом позвонили .......вспомнили......на  шинке поднял, затянул.

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anubis Не могу понять .....на шаровой канавка, в ней фиксирующий болт. В какой плоскости гуляет???? На подъёмнике это видно, или только на ходу ты её подозреваешь.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tanliz, от руки гуляет. Даже на домкрате. Все видно, что где пляшет. При затянутом болте палец не обжат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anubis Сам накосячил, или подмогли? Я так думаю, когда рычаги менял? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tanliz, к сожалению, не сам) подмогли. Сам бы я точно не забыл шаровую затянуть. А произошло это в октябре 17 года, когда рычаги мне меняли. Вечером того же дня полез в яму тросы ручника менять, и увидел, что гайка тупо наживлена на болт. Поехал в тот же сервис, объяснил, болт затянули и сход-развал переделали. На том и порешали. Но сутки я прокатался так. А потом машину начало кидать при разгоне и в колее. Грешил на рваный гидросайлент. Когда недавно устанавливал переделанные рычаги, сначала подумали, что шаровая разбилась. А когда сняли, стало ясно, что шаровая живее всех живых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, кулак мертв. Затяжка более не помогает)))
Нахождение в ремзоне СТО при проведении работ не гарантирует приемлемого результата)
Все равно найдется улыбан, которому суждено накосячить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...