Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена сцепления и маховика - звуки остались


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

 

у меня на дизельном двигателе на холостых обортах из МКПП появились брякающие и шоркающие звуки, которые пропадали при выжиме педали сцепления. Также были слышны щелчки при выжиме педали сцепления. Поскольку пробег приближался к 200 т.км, решил заменить полностью комплект сцепления, двухмассовый маховик и выжимной (оригинал). Масло в коробке не менял. В итоге исчезли только щелчки, а брякающие и шоркающие звуки остались. При чем выжимаю педаль сцепления - звук пропадает, потом еще несколько раз педаль понажимаю - звук возвращается. На езду это никак не влияет, едет как и раньше. Подскажите, пжл, куда дальше копать и на что обратить внимание?  

Изменено пользователем spbzona
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это подшипник первичного вала кпп. По сути не дефект, так, фигня. Ничего не развалится. Иногда не брякает потому, что диск сцепления идеально ровно зажимается по оси. А так - малейший перекос и подшипник бренчит, тарахтит. На MTX75 обычное явление, к слову, какая на дизеле коробка - не знаю. Если поменяете масло не на специфичное, то скорее всего на холодную начнет еще и верещать - у меня так и было (дюратек 2.0 с MTX75).

Изменено пользователем chicho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Нет желания снимать еще раз МКПП ради дефектовки. Если это подшипник вала, то пусть бренчит, буду привыкать, тем более, что его замена не даст 100% гарантии, что все звуки исчезнут. Попробую ограничиться заменой масла в коробке.

Изменено пользователем spbzona
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что его замена не даст 100% гарантии, что все звуки исчезнут. Попробую ограничиться заменой масла в коробке.

Абсолютно верно. Это не признак верной смерти подшипника.

Если коробка MTX75, используйте только масло MT75. Любого производителя.

Например:

http://www.drive2.ru/l/2614697/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 270 тысяч, в районе 1500-2000 оборотов при хорошей нагрузке появилось дребезжание в районе сцепления, оттдает в педаль сцепления, да времена так, что у педали пропадает свободный ход и приходится ногой ее назад возвращать, но это при интенсивных нагрузках и крайне редко. Если плавно, то все в порядке, никакого дребезга. Что это может быть?, может выжимной? Или уже не заморачиваться и при этом пробеге заменить все комплектом? И еще, как дефектуется маховик? И какие симптомы что он скоро крякнет? Само сцепление не буксует, ничего не дергается, посторонний звук только один, при движении накатом или при сбрасывании газа слышно как воет какой то из подшипников, но не ступичные точено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, если пробег накатан одним хозяином и стоит всё родное, то не париться и менять весь комплект сцепления. Про проблемы с двухмассовыми маховиками писали на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто/что ставил,  Лук, Сакс?, есть отзывы, а то может проеду на них 50 тыс, и опять под замену!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую!

 

у меня на дизельном двигателе на холостых обортах из МКПП появились брякающие и шоркающие звуки, которые пропадали при выжиме педали сцепления. Также были слышны щелчки при выжиме педали сцепления. Поскольку пробег приближался к 200 т.км, решил заменить полностью комплект сцепления, двухмассовый маховик и выжимной (оригинал). Масло в коробке не менял. В итоге исчезли только щелчки, а брякающие и шоркающие звуки остались. При чем выжимаю педаль сцепления - звук пропадает, потом еще несколько раз педаль понажимаю - звук возвращается. На езду это никак не влияет, едет как и раньше. Подскажите, пжл, куда дальше копать и на что обратить внимание?  

Доброго времени суток, точ такая же хрень, поменял сцепление звуки не пропали, поменял все кроме маховика, он вроде норм, специ сказали еще походит, выжимной в хлам, корзина и диск вообще как новые, думал из-за выжимного, как оказалось, выжимной только часть дела. Заказал подшипники на первичный вал, попробую еще их поменять, может и поможет. Пробег 145 тыс.

Изменено пользователем nikitinkn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял подшипники на первичном валу, стало тихо, все посторонние шумы пропали. :)  Да, еще маховик заварил к чертям собачим, не охота еще раз коробку снимать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем грозит заваренный маховик, только тем, что будет ощутимый толчек при отпускании педали сцепления, или что еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем привет! Под капотом на холостых, что-то стало побрякивать, сначала подумал ролик какой, но звук из коробки. На холодную тихо, чем больше нагрев, тем больше грохочет, выжимаю сцепление шум усиливается, появляется скрип и скрежет,

Тут 350 км в агрессивном режиме проехал, остановился, от грохота стало страшно, подумал, что заклинит что-нить.

Что делать, на покупку маховика пока нет средств, чем грозят покатушки с такими звуками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что в какой-то момент маховик (если это конечно он), может просто размолотить демпфирующие штуки, или заклинить в одном из крайних положений, и если вибраций никаких не будет, то думаю ничего особо страшного не будет. Ездил так неделю примерно, потом сняли и заварили маховик. Звуки были, просто раздирающие... Но я ездил мало, с работы-на работу, и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ездил так неделю примерно, потом сняли и заварили маховик
можете пояснить, как так заварить. Т.е. есть альтернатива не менять его?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, снять маховик, выставить по центру (там поймете когда снимите), прихватить в трех-пяти местах, потом обварить швами по 3-5 см.

У меня было два случая заваривания, первый неудачно, тогда маховик сильно ушатался, и после заваривания вибрация была, потом взял б/у и заварили нормально, вот, езжу пол года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, снять маховик, выставить по центру (там поймете когда снимите), прихватить в трех-пяти местах, потом обварить швами по 3-5 см.

Швы 3-5 см, расстояние между ними такое же?

Может тыкните на отчет по съему маховика? Если уж варить, то и снимать самому... Ближайший нормальный СТО в 100км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь нету отчета на этом форуме, просто погуглил и нашел, поищите, варить надо там где венец... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот задумался, маховик ведь не должен греметь при выжатом сцеплении? У меня при нажатие на педаль, грохот увеличивается и добавляются скрипы. Может все же не маховик..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по-любому разбирай. А там увидишь что конкретно... только найди, где запчасти быстро привезут, чтоб не стоять 2 недели в гараже...

Если маховик, то заваришь. Если выжимной, поменяешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Hi gays!

Тоже на пробеге 70 000 откуда ни возьмись появилось непонятное бренькание на нейтрале и малых оборотах. Тарахтун очень интересный,на холодную может не проявиться вовсе или же если очень прислушаться,то иногда может проскочить кратковременно и снова замолчать,а вот на горячую уже переходит молотить на постоянку,погуглил сеть-кто в лес-кто по дрова или сколько людей-столько и мнений,кто-то типа даже забивает и ездит годами :huh: пробовал проверить по данному способу

1. Нейтраль, сцеление отпущено. Выжимной не вращается, сцепление включено (сжато, то есть как единое целое и шуметь не может), вращается первичный вал (без нагрузки)
2. Нейтраль, сцепление выжато. Вращается выжимной. Может вращаеться первичный вал.
3. 1-я передача, сцепление выжато. Вращается выжимной. Не вращается первичный вал.

 

-системности нет! :wacko:  может пропасть-может нет,есть лишь одно положени педали сцепления когда наступает тишина(хотя м.б. опять же это лишь только пока)-это если плавно и чуть нажать на неё и задержать примерно на 1/5 хода. Звук прям такой похожий на бреньканье механической лапки сцепы на старых машинах(первое кстати,что пришло на ум :unsure: ),однако здесь же всё абсолютно по-другому на чистой гидравлике и навскидку определить сложно :unsure:  как-то так вобщем. Может кто сталкивался с таким же и как выходили из положения? и сцепа может так шуметь или коробка(или и то и другая?)? Чтобы не быть голословным,выкладываю кусочек аудио,"брень" исчезает при нажатой педали сцепления(выключено)

Машина дизель с 6-ступной механикой.

 

Gearbox_MMT6_unidentified noise.mp3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...