Перейти к публикации
Реклама на сайте

Рекомендованные сообщения

 
Бензонасос 2.0 eco-boost. Возможно, кому-то будет интересно взглянуть на этот девайс в разобранном виде. Скажу одно, он отличается от бензонасосов от двигла 2.3 по высоте и диаметру. Ниже прилагаются фото с маркировками и так далее.

 

post-79931-0-07873700-1435574693_thumb.jpg

post-79931-0-84964300-1435574693_thumb.jpg

post-79931-0-32496600-1435574695_thumb.jpg

post-79931-0-18881300-1435574696_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибки, просветил.....  :D На фото не видно, но что еще там есть, кроме насоса? Возможно сетка, перепускной клапан (в стакане), или какой фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибки, просветил.....  :D На фото не видно, но что еще там есть, кроме насоса? Возможно сетка, перепускной клапан (в стакане), или какой фильтр?

по мере сборки выложу еще фоток, там будет уже все понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за моторчик,мне нужно его поменять ,?есть варианты

дело все в том, что никто не может подобрать такой моторчик...менял 30 000 км назад, опять загудел зараза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ставил

Вроде есть варианты фирмы эра?

ставил оригинал в сборе.... аналогов не получилось найти. но поговаривают есть отдельно насос siemens vdo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой бензонасос у меня стоит на экобусте 2.0 203 л.с.  A2C53438513

post-30026-0-25760300-1456387056_thumb.jpg

post-30026-0-23448600-1456387074_thumb.jpg

post-30026-0-82505900-1456387092_thumb.jpg

post-30026-0-50368500-1456387109_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой бензонасос у меня стоит на экобусте 2.0 203 л.с.  A2C53438513

 

Так а что случилось? Моторчик? Аналог получилось подобрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а что случилось? Моторчик? Аналог получилось подобрать?

Весит ошибка неисправность бензонасоса Разбор и чистка не дала результата Значит менять в сборе Может кому фото и конфигурация была нужна Я до него добрался путем на фото

post-30026-0-42064400-1456457623_thumb.jpg

Изменено пользователем kubalexx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весит ошибка неисправность бензонасоса Разбор и чистка не дала результата Значит менять в сборе Может кому фото и конфигурация была нужна Я до него добрался путем на фото

 

Моторчик интересен, да и вообще все старое. Может получится подобрать аналог. Если будете выбрасывать вдруг, маякните, заберу на эксперименты 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой бензонасос у меня стоит на экобусте 2.0 203 л.с. A2C53438513

У меня те-же самые ошибки! И чек уже бесит. А насос в зборе сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня те-же самые ошибки! И чек уже бесит. А насос в зборе сколько стоит?

500 - 600 баксов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой бензонасос у меня стоит на экобусте 2.0 203 л.с. A2C53438513

А других вариантов кроме как замена насоса нету? Ты не добрался до бумажного фильтра (или как он там называется)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

500 - 600 баксов

Зашел по вашей ссылке http://www.ivok.com/index.php?route=product/product&product_id=5128. Да насос с доставкой 100у.е. Пишу им на почту ( Здравствуйте ! Меня интересует Fuel Pump Assy Gasoline Pump Assembly for Ford A2C53438513. Он новый? Кто производитель? Спасибо! ) моментально получаю ответ here it is sold out without the broken one 

I am sorry about this case перевод онлайн  здесь он продается без сломанных 

Я сожалею об этом случае .Fuel%20Pump%20Assy%20Gasoline%20Pump%20A Непонятно! Кто брал насос на этом сайте? 

Изменено пользователем eddem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы имя этого насоса узнать.

Изменено пользователем eddem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы имя этого насоса узнать.

в личку скинул сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в личку скинул сообщение

Доброго ! товарищи

 

Ecoboost 240, в августе поменял насос в сборе в Автономии, за 18 тыр, прошел год и пару недель снова ошибка 2636, гарантии уже нет, пробежал новый оригинальный насос чуть более 15 тысяч, просто ужас. теперь не хочется покупать новый, ни кто не нашел инфу по аналогам, либо замены самого моторчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток,

Изначально, видимо, написал не в той теме. Поэтому, повторюсь еще раз...

 

Господа, приветствую всех!

Поехал на север Тюменской области и случилась проблема - мой Моня заглох на ходу и более не заводится. Оттащили в сервис, проверили сканером на ошибки. Изначально была ошибка Р0191 - датчик давления топлива в магистрали, выход сигнала из допустимого диапазона. Проверили давление в магистрали низкого давления, манометр показал 9 (!) очков, что почти более, чем в два раза больше допустимого. На выходе из ТНВД давление также было очень слабое. Купил ТНВД, поставили - не заводится. Появилась и еще одна ошибка: Р2542 - Высокий уровень сигнала в цепи датчика низкого давления топливной системы. Сняли бак, достали бензонасос. Проверили еще раз давление - те же десять очков выдает. Предварительно, сделали вывод, что виновен регулятор давления, который должен сбрасывать давление, до нужных 3.5 - 3.8 бар. Проблема заключается в том, что отдельно, находясь в другом городе, найти регулятор не могу. Заказать, как отдельную деталь также невозможно, пробовал только через Авт....к. Только бензонасос в сборе. Возможно, у кого-нибудь есть насос в сборе б/у, или отдельно регулятор. О цене договоримся. Есть мысль, что высокое давление из б/бака, привело и к поломке ТНВД. Но, с ТНВД разберусь уже дома, со своим мастером, у которого есть дилерская программа, которой, к сожалению, здесь ни у кого нет. Буду рад, если кто-то откликнется из г. Ноябрьска, ЯНАО.  Тащить на веревке домой тысячу километров, не радостный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам датчик не меняли? В рампе который перед ТНВД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Сняли бак, достали б/н, в ванну с бензином, манометр на выходе.... Давит 10 очков, из регулятора ни капли...А из него должен течь бензин и омывать, сверху, сам насос. То есть, если даже бензина в баке минимум, бензонасос в стакане всегда в бензине и дополнительно охлаждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему

 

нашолся ли заменитель насоса на экобуст?

 

а то цена родного 25тр кажется антигуманной и нарушающей права человека

 

в итоге удалось ли кому заказать IVOK? или определить производителя насоса? (мне кажется что это VDO)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1728565

1747489

Про эти насосы есть информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: ~романыч~
      Возникла такая проблема,решил поменять топливный фильтр в "сервисе"....(без эстакады трудно подлезть)
      Купил не оригинальный фильтр,приехал,заменили...НО потекла левая защёлка на фото.От бака к фильтру.
      Оригинальное резиновое колечко жёлтого цвета или он порвал или потерял,поставили другое,примерно подходящее по размеру и толщине,но всё равно течёт при напоре.
      Этот мать его "слесарь" говорит или штуцер приходящий на фильтр надо менять время пришло или потому что фильтр не оригинальный защёлка не доходит,по этому и течёт.
      Вопрос.
      1 - Можно ли купить эту уплотнительную резинку или найти аналог?
      2 - Какова вероятность что сама защёлка не держит?(этот шланг стоит приличных денег которых нет)
      3 - если кто сталкивался с такой проблемой,опишите как решили,может заколхозить и обычный шланг поставить на хомутах?Реально ли это?


       

    • Автор: hubschrauber
      Помогите советом в решении проблемы. После наезда на препятствие был удар в бензобак. Снаружи следов никаких, а вот после вскрытия оказалось, что внутренности модуля бензонасоса перемололо очень сильно. Бак сыграл и раздробило все, кроме верхней части, которая в "горловине" крепится.
      Модуль куплен, а поставить я его не смог. По неопытности не обратил внимание на то, что он должен фиксироваться в обойме, закрепленной на дне бака. У меня эта запчасть лопнула на 4 части, в каталоге ее нет, а в баке только 4 торчащих кронштейна для нее. Подскажите, реально ли где найти эту пластмасску, снимается ли она, можно ли сколхозить что-то или покупать еще один бак?
       
       
       
       


    • Автор: pushistik106614
      Прошу заранее прощения, может такая тема рассматривалась, но я не нашел.
       
      Значит на днях стала дергаться моня 2 1,6 бензин при наборе. Решил проверять как обычно свечи (хорошие). провода посмотрел в темноте попрыскав из распрыскивателя для цветов разрядов нет. Ну естественно подозрение пало на катушку зажигания. Сегодня поехал за катушкой и по пути машина затроила, быстренько припарковался( машина троит) снимаю фишку со свечи 1 цилиндра без изменений, 2 начинает глохнуть, возвращаю на место, троим дальше, 3 цилинр пропускаю, 4 без изменений, 3 начинае глохнуть возвращаю обратно. Думаю все ясно катушка которая отвечает за 1 и 4 цилиндры умерла. Глушу машину. Пробую заводить дрын - дрын и глохнет. Слышу что при повороте ключа зажигания не слышно привычного звука насоса. Ключ в 0 положение, опа сюрприз работае насос. Обратно поворачиваю ключ насос замолкает. В положение 0 работает. Проверяю предохранитель насос - целый, реле насоса меняю на рабочее беру с клоксона, без изменения, кнопка аварийного отключения насоса проверена. Сижу чешу репу. Думаю может коротыш в катушке. Снимаю фишку с катушки зажигания, поворачиваю ключ зажигания, слышу привычный звук насоса катанул и  затих, ключ в положение 0 тишина радуюсь. Товарищ привозит новую катушку подключаю фишку на новую катушку насос начинае работать только при положении ключа 0. 
       
      Что еще можно предпринять, товарищи? Прозвонкой проверил отсутсвие замыкания на фишке. Помогите пожалуйста. 

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru