Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Вибрация двигателя на холостых,при страгивание,плохо включается 1и задняя заталкиваю, что может быть подскажите все резинки, опоры менял! Мондео3 MFBA-131 Л.С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сцепа, выжимной, маховик.

А а подушка кпп не может так себя вести, и при торможении руль бьет но не куда не тянет!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль бьет при торможении — либо деформация тормозных дисков, либо подклинивание тормозных суппортов. Нужно проверить равномерность износа внутренних и внешних торм.колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А а подушка кпп не может так себя вести, и при торможении руль бьет но не куда не тянет!?

нет не куда не тянет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А а подушка кпп не может так себя вести, и при торможении руль бьет но не куда не тянет!?

А не знаешь где подешевле купить взборе маховик диск корзину и выжимной!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А незнаеш где подешевле купить маховик диск корзину и выжимной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая и задняя скорость включается с заталкиванием у 90 из 100.Так что это нормально.А подешевле только комплектом   600 0047 00  и только новым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая нормально, а задняя через третью (если машина стояла на передаче до этого). Коробка MMT6, пробег ~135 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я избавился от трудности включения передач баночкой СУПРОТЕКА для МКПП. Факт на лицо, продукт работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Вибрирует при разгоне! Причем, довольно сильно. Что может быть? :sten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрирует при разгоне! Причем, довольно сильно. Что может быть? :sten:

если вибрирует справа (со стороны пасажира) и вибрация растет с оборотами то 99,9% причина - шкив коленвала, когда ручейковая часть шкива слетит с демпфера появится ещё звук консервной банки. Шкив диагностируется без подъёмника по вибрации ремня на разных оборотах и характерному звуку (фонендоскоп в помощь). Если не примите меры могут быть неприятности, как минимум вибрирующий шкив разбивает все ролики и выедает посадочное место подшипника на роторе генератора. Ремонту не подлежит, только замена ротора. сломаться может и поршень натяжителя ремня, тоже меняется в сборе и стоит недёшево. Мастера рекомендуют его менять вместе с ремнём, шкивом и роликами. Но это спорно... Имхо если поршень живой, достаточно будет поменять шкив, ремень и все ролики. С другой стороны скидывать и надевать ремень для сервисменов процедура неприятная, может быть лучше сразу всё поменять чтобы 2 раза не лазить...

Изменено пользователем Веталь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутренняя граната может быть. У меня сейчас такая фигня началась, после того, как нарукожопил при замене шаровой. выдернул крестовину из стакана и возможно вставил с поворотом в не свои пазы. Или перекосил подшипники. Потом глянуть нужно будет.

Резко началась вибрация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутренняя граната может быть. У меня сейчас такая фигня началась, после того, как нарукожопил при замене шаровой. выдернул крестовину из стакана и возможно вставил с поворотом в не свои пазы. Или перекосил подшипники. Потом глянуть нужно будет.

Резко началась вибрация?

Да вроде по-тихоньку появилась... Сначала едва ощущалась, а потом стало очень заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю на внутреннюю. А у меня походу ролик слетел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю на внутреннюю. А у меня походу ролик слетел...

Если не секрет: почему именно граната?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ее симптомы- давишь на газ-вибрация, отпустил-тишина. Еще как вариант подвесной подшипник, они там рядом. Но оторванный от резиновой обоймы подшипник в фм1 пару лет назад никак себя не проявлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трешке нет резиновой обоймы в подвесном, зажимается металл в металл.

Попробуй при разгоне и вибрации делать поворот, чтобы машина кренилась. Если это внутренний шрус, при повороте в одну сторону вибрация должна ослабевать.

Изменено пользователем TYN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трешке нет резиновой обоймы в подвесном, зажимается металл в металл.

Попробуй при разгоне и вибрации делать поворот, чтобы машина кренилась. Если это внутренний шрус, при повороте в одну сторону вибрация должна ослабевать.

Спасибо за совет. Сегодня попробую. Кстати, есть подозрение, что при повороте налево вибрация усиливается. А может и показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трешке нет резиновой обоймы в подвесном, зажимается металл в металл.

Попробуй при разгоне и вибрации делать поворот, чтобы машина кренилась. Если это внутренний шрус, при повороте в одну сторону вибрация должна ослабевать.

ПРо обойму спасибо! Буду знать. А то боялся, что резину у себя угроблю.

Про повороты соглашусь. Еще при попадании в неровности под нагрузкой должна изменяться интенсивность вибрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Сегодня попробую. Кстати, есть подозрение, что при повороте налево вибрация усиливается. А может и показалось.

В какой поворот вибруха усиливается, тот внутренний шрус и бьет. Вроде так.

ПРо обойму спасибо! Буду знать. А то боялся, что резину у себя угроблю.

Про повороты соглашусь. Еще при попадании в неровности под нагрузкой должна изменяться интенсивность вибрации.

Можно угробить железную скобу. Изменено пользователем TYN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой поворот вибруха усиливается, тот внутренний шрус и бьет. Вроде так.

Можно угробить железную скобу.

А вот в фм1 у меня гремело вплоть до лязга при правом повороте и стук как бы справа доносился, хотя оказалась левая полуось... Сейчас в 3 моне вибрация четко справа, но в поворотах без изменений. В любом случае нужно хорошо погонять авто на подъемнике, мне так определили в свое время. Сдавал потом ненужную правую полуось обратно.

 

Скобу надеюсь не добью, стараюсь ездить мало и не вызывая болтанки по возможности. Буду переделывать в том же СТО. Правда оно на родине, но все равно домой собирался ехать на этих выходных. Да и "запаска" там стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отремонтировался) Ролик в стакане лежал. А еще на прошлой сто были рукожопы все же. Накосячили с триподом + порвали пыльник внешней гранаты и пыльник шаровой. Хорошо хоть старую не выкинул, с нее сняли. Еще 20$ за сто, и 10$ за пыльник. Итого решил сэкономить 10$, а попал в сумме на 60$.. Сам в подвеску 3 мони больше не полезу, ну ее в баню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...