Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Denr

Размер колес (шины и диски)

Рекомендуемые сообщения

Варианты размерности шин и дисков на Мондео 5.


6,5x16" 7-спицевые стальные диски с 7-спицевыми колесными колпаками, шины 215/55 R16
6.5J x 16" 10-спицевые легкосплавные диски, шины 215/60 R16
7.5J x 17" 5-спицевые легкосплавные диски, шины 235/50 R17
7.5J x 17" 15-спицевые легкосплавные диски, шины 235/50 R17
7.5J x 17" 5x2-спицевые легкосплавные диски, шины 235/50 R17
8.0J x 18" 5-спицевые легкосплавные диски, шины 235/45 R18
8.0J x 18" 20-спицевые легкосплавные диски, шины 235/45 R18
8.0J x 19" 5x2-спицевые легкосплавные диски, шины 235/40 R19
Полноразмерное запасное колесо, шина 215/60 R16
Малоразмерное стальное запасное колесо 4Bх16

отсюда



Диаметр ступицы 63.3

Параметры штатных дисков R16 СКАД - 6,5Jx16H2 ET50

Параметры штатных дисков R17 СКАД - 7,5Jx17H2 ET55

Параметры штатных дисков R18 - 8Jx18H2 ET55

Примерка колес от Куга2 с размерностью 235/55 17. При установке такой резины скорость по спидометру точно соответствует GPS, а клиренс машины увеличивается на 12 мм, согласно шинному калькулятору. На управляемость и комфорт практически не влияет.

Фото-отчет установленных дисков 8J х 18 ЕТ55 с шинами 235/50R18.

Вниманию устанавливающих диски R16 - расстояние до задних суппортов.

Ответ представителя завода СКАД о подходящих дисках

Мы действительно являемся официальным поставщиком завода FORD, однако,
продавать диски может только производитель. За такими же можно
обратиться в дилерский центр компании.
Чтобы автомобиль не сняли с гарантии следуют использовать диски с
оригинальными параметрами.
Из моделей SKAD на Ваш автомобиль гарантированно подходят следующие
модели: Монолит (6,5Jx16H2, 5x108, ET50, DIA63,35), Форсаж (7,5Jx17H2,
5x108, ET55, DIA63,35) и Турин (6,5Jx16H2, 5x108, ET50, DIA63,35).



На диски СКАД Форсаж штатные гайки-секретки не подходят.

Параметры штатных гаек Ford.

Штатные датчики давления. С конца 2015-го года не включены в комплектацию (кроме Техно), могут быть доустановлены самостоятельно. Требуется программная активация.

Код для заказа ниппелей для датчиков давления - 5300064.

Альтернатива штатным гайкам

 

Информация по параметрам развала/схождения Мондео 5

 

Еще одна таблица выполненного схода/развала из отчета:

 

43b1886s-480.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поменять вместо штатной штамповки 16" на литье 18". Кто в курсе точных размеров колес на 18? Диски и шины со всеми вылетами, разбалтовками и что еще там.

Странные люди из форда почемуто не указали параметры дисков в руководстве. На предыдущем было. Может ктонибудь нароет информацию по всем дискам?

Давайте здесь копить любую инфу  по дискам.

Мне известны только параметры своих 

7,5Jx17 ET55

 

Будьте любезны прочитайте что там на штамповке 16'' выштамповано.

Изменено пользователем klukin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже задумываюсь о замене 16" железок на что-то побольше, но пока в раздумьях... А параметры литья на 18" предполагаю что следующие:  7.5J PCD 5x108 ET 48-52,5 ЦО 63.3 или больше с доп. центровочными кольцами.

Профиль резины на 16" = 129 мм, а на 18" = 105,75 мм: думаю, что профиль на 18" привнесет большей жесткости в работу подвески. Вопрос насколько жестко это будет ощущаться водителем, по сравнению с 16"? Если кто-то уже ездит на ФМ5 на 18" - отзовитесь, опишите свои ощущения... хотя, естественно ощущения одного человека чаще не совпадают с ощущениями другого, но все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я специально брал тренд - литье 16 дюймов. Предыдущий моня был жестковат для уфимских дорог. На спортажик вообще зимой ставил диски 15 дюймов и ощущения от подвески были комфортнее, чем на летних 18-ых катках. В Москве, конечно качество дорого намного лучше.

Изменено пользователем kazkad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поменять вместо штатной штамповки 16" на литье 18". Кто в курсе точных размеров колес на 18? Диски и шины со всеми вылетами, разбалтовками и что еще там.

Все отноистельно, но будет весьма проблемно со многих точек зрения!!!! Если сделаешь, потом в этой ветке пойдет масса тем по аналогии с веткой М4!!! :nono:

Не стоит!... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Странные люди из форда почемуто не указали параметры дисков в руководстве. На предыдущем было.

С уверенностью 100% утверждаю, что ты не прав!!! :!:  :nono:  Не было такого на М4!!! Или...-давай ссылку!... :)

 

 

Давайте здесь копить любую инфу  по дискам. Мне известны только параметры своих 

Желающим (мое мнение...)-надо обратиться с просьбой к владельцам, имеющим штатные колеса на 18" с просьбой ("челом бьет, точка с запятой" :D ) снять диск/колесо и посмотреть заводские параметры!!! После этого (выложенная инфа)-отплясывать уже далее по результатам!... :)

Уверен, что с колесами (нештат, да и штат тоже)...-на 5-м такая же тема, как и на М4...! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже задумываюсь о замене 16" железок на что-то побольше, но пока в раздумьях... А параметры литья на 18" предполагаю что следующие:  7.5J PCD 5x108 ET 48-52,5 ЦО 63.3 или больше с доп. центровочными кольцами.

Профиль резины на 16" = 129 мм, а на 18" = 105,75 мм: думаю, что профиль на 18" привнесет большей жесткости в работу подвески. Вопрос насколько жестко это будет ощущаться водителем, по сравнению с 16"? Если кто-то уже ездит на ФМ5 на 18" - отзовитесь, опишите свои ощущения... хотя, естественно ощущения одного человека чаще не совпадают с ощущениями другого, но все же...

Написал выше пост № 6. Думаю, ты ошибаешься... Наверняка...-8J*18!!!!! :!: ЦО-без изменений, равно как и PCD....  Вылет же...-думаю также-55!!! Шибко сомневаюсь, что ФМК...-(как говорят многие, и плюются при этом.... :D )-особо по технической части почти ничего не поменяв в М5...-внес бы конструктивные изменения в такой, вроде бы...-с одной стороны незначительный/маленький, а с другой...-весьма существенный параметр подвески...-как параметры колес, ход рулевой рейки (ограничители) и прочее!...

На тестах машина на 17" колесах (при ширине 235, кстати!!!!!!!!!)-смотрится достаточно уе...ищно (бубликом :!: ), а вы хотите, чтобы на 18" была та же ширина диска!... Не катит!... :nono:

Еще убоже будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я специально брал тренд - литье 16 дюймов. Предыдущий моня был жестковат для уфимских дорог. На спортажик вообще зимой ставил диски 15 дюймов и ощущения от подвески были комфортнее, чем на летних 18-ых катках. В Москве, конечно качество дорого намного лучше.

Да ладно, земляк!!!!!!!!!! :D  Фигня это!!!....

1. Дороги у вас сейчас катают (саммит же, мать его!)... :)

2. Да, где-нибудь в Инорсе-Черниковке, частично по полуубитому проспекту и так далее...-ДА, на 18 конечно жестко из-за поганых дорог!...

3. Но в ТОЙ части (Салаватка, ЦР и прочее)-вполне нормально, по крайней мере-основные улицы!!!...

Гонял и в ус не дул!!!... :)

Ну а на Шумавцовском, при переезде трамвайных путей....-тут да, меня троллейбусы обгоняли!... :sten:

В Мск дороги не лучше-почитай, сколько народа меняет 18 на меньшее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду признателен, если кто-нибудь укажет размеры оригинального литья на 16. Думаю на зиму прикупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю, что профиль на 18" привнесет большей жесткости в работу подвески. Вопрос насколько жестко это будет ощущаться водителем, по сравнению с 16"? Если кто-то уже ездит на ФМ5 на 18" - отзовитесь, опишите свои ощущения... хотя, естественно ощущения одного человека чаще не совпадают с ощущениями другого, но все же...

Я езжу. Ощущения классные!

Машина очень хорошо рулится и держит дорогу, жесткость подвески при этом, как мне кажется, оптимальная.

Т.е. машина не мягкая, как у камри, но и не слишком жесткая. Я бы сказал она плотно сбитая, и мне это нравится.

 

Параметры диска не знаю, но шины стоят 235/45 R18 98Y

Изменено пользователем Marik_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я езжу. Ощущения классные!

Машина очень хорошо рулится и держит дорогу, жесткость подвески при этом, как мне кажется, оптимальная.

Т.е. машина не мягкая, как у камри, но и не слишком жесткая. Я бы сказал она плотно сбитая, и мне это нравится.

 

Параметры диска не знаю, но шины стоят 235/45 R18 98Y

Блин, дружище!!!!!!!!! Вот с одной стороны...-мне пох (пока еще не купил машинку, знаю, что буду брать 18" однозначно...), а с другой... (поскольку вот тут писали, пытались приводить данные, скоро родится масса тем про нештатные колеса-до квадратных!!! :) )-тем не менее, даже я....-ПРОШУ: не сегодня, но при случае, или что-то подобное....-глянь как-нить свои колеса, и сообщи плих...-ВСЕМ НАМ...-реальный размер ШТАТНЫХ колес на 18" на М5!!!!!!!!! :)  :)  :cry:

Чтобы ВСЕ знали, и потом вопросов разных не задавали....

А модератор потом...-вынесет это в начало темы, красиво оформит...-и будет всем счастье!!!

ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!! :unsure:

 

 

но шины стоят 235/45 R18 98Y

Абсолютно аналогичный ШТАТ, как и на М4!!!!!!

ЗЫ. А резина какая??? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, дружище!!!!!!!!! Вот с одной стороны...-мне пох (пока еще не купил машинку, знаю, что буду брать 18" однозначно...), а с другой... (поскольку вот тут писали, пытались приводить данные, скоро родится масса тем про нештатные колеса-до квадратных!!! :) )-тем не менее, даже я....-ПРОШУ: не сегодня, но при случае, или что-то подобное....-глянь как-нить свои колеса, и сообщи плих...-ВСЕМ НАМ...-реальный размер ШТАТНЫХ колес на 18" на М5!!!!!!!!! :)  :)  :cry:

Чтобы ВСЕ знали, и потом вопросов разных не задавали....

А модератор потом...-вынесет это в начало темы, красиво оформит...-и будет всем счастье!!!

ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!! :unsure:

Абсолютно аналогичный ШТАТ, как и на М4!!!!!!

ЗЫ. А резина какая??? :unsure:

континенталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где там на диске смотреть, если я не планирую в ближайшее время снимать колесо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

континенталь

Это у тебя??? На 18"-х???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где там на диске смотреть, если я не планирую в ближайшее время снимать колесо?

Ну так в том и фишка, что делать это даже раз в неделю...-ты, ясный перец...-НЕ ПЛАНИРУЕШЬ, и не делаешь!!!!!!!! :D  :D  Отсюда варианты:

1. При переобувке (зима не скоро...)

2. На ТО будешь....-заглянуть, попросить... (не знаю когда...)

3. Случится нештат, и придется снимать колесо... (не надо, не желаю :!: )...

4. Пиковый вариант: целенаправленно (по моей/нашим просьбам) либо на ШМ попросить снять (за бабки), либо...-под домом самому!!! :unsure:  (можешь законно отправить нас в эротику, и будешь прав!!! :D )

Только так... Я пока другого не вижу.... Вот потому....-и просил НИЖАЙШЕ!!! :friends:  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это у тебя??? На 18"-х???

это у всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это у тебя??? На 18"-х???

Continental ContiSportContact 5

Шины честно говоря не очень, сильно гудят после 120 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это у всех

Ладно, ясно...))) Точно??? :)

 

Continental ContiSportContact 5

Шины честно говоря не очень, сильно гудят после 120 км/ч

:unsure: Серьезно??? Ну, шум дело такое, все относительно.... Про штатный Бридж на М4 тоже почти все говорили, что говно полное, а мне лично...-очень нравилась: хорошая, крепкая резина!!! :!:  :good:

Шум всегда лечился элементарно...-музыкой! :)

А вообще, континент...-очень приличная резина, когда то такая стояла с завода на ФФ2...-очень доволен!!! Потому и удивился... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже сильно удивлен, т.к. до форда у меня был ситроен с4 с шинами мишлен, и такого гула там не было.

А тут, после 80 км/ч появляется и нарастает с набором скорости все ощутимее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Литьё на 16 "СКАД"post-78863-0-37916400-1434690170_thumb.jpgpost-78863-0-25216500-1434690405_thumb.jpg

Изменено пользователем kvl67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Литьё на 16 "СКАД"attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg

Я чето прикола не понял....-лейба ФМК и СКАД....-это как понимать???? :unsure:  :sten:

Колеса штатные???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штатка. Видимо поставляют на конвейер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штатка. Видимо поставляют на конвейер

Ну, если это в натуре так...-тогда совсем жопа!!! Если уж ФМК опустился до того, что поставляемые на конвейер узлы-запчасти несут на себе лейбы истинного производителя....(( :russian_roulette:

ЖОПА!!!!!!! :sten:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размеры шин и дисков для Европы. Взял с ФФК форума.

 

 

диски 6,5J x 16 с шинами 215/60 R16:
• A стальные диски, 7x2-спицевые колпаки 
• B легкосплавные 10-спицевые диски 
диски 7.5J x 17 с шинами 235/50 R17:
• C легкосплавные 5x2-спицевые диски 
• D легкосплавные 5-спицевые диски
• E легкосплавные 15-спицевые диски 
диски 8J x 18 с шинами 235/45 R18:
• F легкосплавные 5-спицевые диски 
• G легкосплавные многоспицевые диски
диски 8J x 19 с шинами 235/40 R19:
• H легкосплавные 5x2-спицевые диски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Lion1
      Коллеги, подскажите, как правильно классифицировать недостатки ФМ4, пробег 119 000 км. При наезде на скорости более 30 км/ч сильные удары по передней подвеске. С правой стороны сильнее чем с левой. Подвеска чувствительная к выбоинам на дороге. Подскажите, как вылечить этот недуг 
    • От Stas892611
      Здраствуйте люди! Помогите пожалуста! У меня моня3 2002 года, такая ситуация, посоветовали мне купить диски на нее на 15, мол мягче нмного станет! Ну я повелся, поехал купил, почемуто примерил только на зад...садятсякак родные! Ну я покупаю, привожу домой, ищу резину на 15, тоже еду покупаю! В итоге получается что поехал на шиномонтажку, а там говорят, на зад стают отлично, а на перед нехотят, супорта немного мешают!!! Что делать, как быть, посоветуйте пожалуста, нехилую сумму отвалил за колеса новые, пока продам, и снег сойдет, нельзя ли какието подкладки туда вставить или шото наподобе того??? 
    • От vint089
      Приобрёл б/у диски. R16. Не могу понять какими гайками их нужно затягивать.
      Эти обычные тянутся только на 4 витка.
      Есть следы от плоской шайбы, но у меня выглядит так, словно шпильки короткие.
       
      Какие нужны гайки? (перемерял все возможные варианты)






    • От roman-iv
      кто бы мог проконсультировать? У меня Форд Мондео 4 при пробеге 81 тыс км, при торможении на больших скоростях при резком но не критичном нажатии на педаль тормоза появляется гул.
      Колодки тормозные с дисками передние недавно менял, задние менял все время колодки, диск тормозной еще не менял. При торможении не вибрации не в руль не в кузове нет, ничего не скрепит, толь ко гул. При разгоне и на больших и малых скоростях гула тоже нет. Что это может быть? Может пора менять задние тормозные диски? Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите.

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования