Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
usmanofff

Покупка Кашки

Рекомендуемые сообщения

Планируют жене купить форд ка,года так 1998-2000,до стольника.Подскажите,кто эксплуатирует,как машинка и на что обратить внимание? У самого мондео,руки есть.Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ценовой категории "до стольника" наверняка будет состояние "почти труп". Если это не пугает, то значит можно брать любую, которая понравится. Меня это не испугало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По большому счёту не пугает.Главное чтоб двиг был живой,остальное заменим.Слышал,что у них движки по ресурсу слабоваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное что бы кузов был живой , а двиг сделать не проблема. А возиться с кузовом, дело не быстрое и затратное. 

-на ржавчину:

  -  вокруг лючка бензобака. Ибо небольшая ржавчина в этом месте может оказаться дырами под пластиком на задних крыльях и в арках.

  - ржавчину порогов

  - ржавчину вокруг отверстия заднего дворника.

Нормальный мотор разгоняет машинку до 160 

Мотор должен работать без излишнего стрекотанья, небольшое должно присутствовать. Если  стрекочет громко, то вероятно клапана не регулировали, а в этих моторах чревато выходом из строя толкателей, штанг, распредвала, вообщем просто полукапиталкой не отделаетесь.

Много пишут, что рейка с гуром в этих машинах течет по страшному. Вообщем как и у остальных, но все ремонтируется.  

Проверьте, что бы печка работла, и горячее давала и холодное . Так как практикуют не ремонтировать на продажу клапан печки, а заменить на кусок  трубки. Зимой  ее ставят что бы печка постоянно грела, а летом ставят так что бы шло мимо. Такая вот предпродажная подготовка была уже обсуждена  много раз.

Проверьте чтобы под передними коврами был войлочный мат. Ибо много встречается битых и текущих во время дождя в салон. Маты удаляют т.к. быстро просушить    геморно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И, кстати, очень внимательно осмотрите состояние VINа под ногами переднего пассажира - бывает так, что он сгнивает.

А по поводу двигателя... Не так дорого выйдет приобрести "контрактный", если пугает капремонт своего. 

Основная проблема Форд Ка - это его бывшие владельцы, которые доводят эти машинки до ужасающего состояния. Так что, смелее!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.Да с кузовом согласен,у самого моня цветёт,начал заниматься.

Обязательно все учту при покупке.Жена блин поуши влюбилась в эту машину.Отгаваривал-ни в какую,хочу и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Не так дорого выйдет приобрести "контрактный", если пугает капремонт своего. 

 

КАк и где - не подскажете? ))

К примеру, один владелец озадачивался поиском "контрактного". Из 2 приехавших 2 назад и уехали с компрессией в 8,9,12,10 и диким стуком по вкладышам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жена блин поуши влюбилась в эту машину.Отгаваривал-ни в какую,хочу и все.

Та же ситуация была когда то.  Жена обзавелась правами и при долгом выборе среди обычных ниссанов и тойот  уперлась в эту машину.  В итоге на первой отъездили 7 лет и сменили на такую же посвежее.    Так что машинка для города отличная, самому нравиться, главное выбирайте получше и покрасивее, что бы все бампера были в цвет кузова, и цвет лучше для этого микроба светлый, серебристый, зрительно не уменьшает ее. Там в топик темах есть описания всяких машин местных, можете просмотреть как что выглядит.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же ситуация была когда то.  Жена обзавелась правами и при долгом выборе среди обычных ниссанов и тойот  уперлась в эту машину.  В итоге на первой отъездили 7 лет и сменили на такую же посвежее.    Так что машинка для города отличная, самому нравиться, главное выбирайте получше и покрасивее, что бы все бампера были в цвет кузова, и цвет лучше для этого микроба светлый, серебристый, зрительно не уменьшает ее. Там в топик темах есть описания всяких машин местных, можете просмотреть как что выглядит.     

Во-во и моя два месяца назад получила.По поводу цвета интересно,задумаюсь.А то у нас в городе стоит черный за 89 тык.,лучше действительно светлый поискать.Цены конечно на них конские,например за 150 моню можно приличный взять,так нет Ка подавай.Чтож будем искать в достойном,за свои деньги,состоянии.Всем спасибо,если еще что-то интересное вспомните, пишите.Я думаю не только мне будет интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАк и где - не подскажете? ))

К примеру, один владелец озадачивался поиском "контрактного". Из 2 приехавших 2 назад и уехали с компрессией в 8,9,12,10 и диким стуком по вкладышам.

Не озадачивался и, если придется, то выберу капиталку, а не контрактник. 

Если действительно есть интерес, то узнаю у людей, что да как с этими движками... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Интереса по контрактнику именно этого типа вообще нет. Это к Вашему слову о покупке контрактника, и тут же - о том, что выберете капиталку.

Обязательно в данном случае капиталка, а если на выброс блок или коленвал - то тогда уже озадачиваться поисками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это к Вашему слову о покупке контрактника, и тут же - о том, что выберете капиталку.

 

Я же вот как написАл "Не так дорого выйдет приобрести "контрактный", если пугает капремонт своего. " Много людей по каким-то причинам предпочитает покупку "контрактного кота", вместо ремонта.

А я всегда только за ремонт. Конечно, если он возможен )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот ради интереса - узнать - стоимость и каковы гарантии. Имею один примерный опыт замены двигателя довольно редком автомобиле с двигателем, замена которого потребовалась. Так был оставлен только 4-й. Причем, продавец компенсировал ВСЕ затраты по замене, стоянке и моральному вреду клиента, несмотря на то, что двигатели перелетали через границу )).

А есть и простой поучительный пример русской жадности, когда люди, чтобы не возвращать деньги за убитый "контрактник", изначально стучащий всем подряд, люди пытаются скрываться уже 5-й год )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомобиль Ford Fiesta хэтчбек - Общее впечатление неплохое.
Ford Fiesta 3 в кузове хэтчбек, был арендован нами в период отдыха на острове Крит. Мы его брали, что бы поездить по острову. Этот автомобиль мы не выбирали специально, просто это был один из немногих вариантов, на котором можно было остановиться.
Внешне автомобиль оказался вполне приятным.
Его плавные обтекаемые формы и вытянутая фронтальная оптика, заходящая глубоко на крыло
придают ему некоторую стремительность.
Несмотря на свои относительно скромные размеры в салоне оказалось вполне просторно. На заднем сиденье я не сидела, поэтому, как себя чувствовали бы пассажиры на нем, я сказать не могу.
Говорить об интерьере я тоже не буду, так как, несмотря на свою относительную молодость (год выпуска автомобиля 2011) салон уже был весьма заезженный.
Приборная панель в этой модели весьма скромная. На ней установлен спидометр с электронным счетчиком километража, тахометр и стрелочный индикатор уровня топлива в баке.
Контрольные лампочки распределены по циферблатам спидометра и тахометра.
В центральной части торпедо расположен небольшой монитор,
на который выводится информация о режимах работы магнитолы и некоторых режимах работы автомобиля.
Под дисплеем начинается центральная консоль, на которой расположились кнопки управления магнитолой.
Выглядит это все конечно оригинально, но, на мой взгляд, слишком громоздко, и как мне показалось не очень опционально. Сильно большие и от того разбросанные по панели они без привычки сильно отвлекали внимание при необходимости пользования ими.
Ниже расположены крутелки системы вентиляции и управление системой кондиционирования.
Здесь все стандартно и с водительского сидения, несмотря на несколько низкое их расположение, пользоваться ими вполне удобно.
Из дополнительных опций данной модели могу отметить наличие электрорегулируемых зеркал, с повторителями поворотов
Зеркала оказались не очень большими, что делало обзор задней полусферы несколько ограниченным. так же к дополнительным опциям можно отнести и стеклоподъемники передних дверей. Остальные опции автомобиля, даже если они и имелись, для меня остались неизвестными.
Рассказывая об автомобиле, наверное, стоит сказать и о его багажнике, который оказался вполне объемным.
Нас, конечно его размеры не интересовали, но то, что в небольшом автомобиле багажное отделение вместительное не отметить нельзя.
Интерьер и экстерьер, в автомобиле элементы, конечно же, немаловажные, но однозначно основными являются силовая установка и ее ходовая часть. Здесь автомобиль вызывает противоречивые впечатления.
Установленный на автомобиле бензиновый двигатель с объемом 1600 кубиков, с одной стороны должен был быть вполне мощным для такого автомобиля, но в условиях горных дорог Крита на малых оборотах ему явно не хватало тяги. Отсутствие тяги ощущалось и когда автомобиль ехал на пониженной передачи. Пятиступенчатой коробки передач автомобилю, конечно, хватало, но на скорости более 120 километров в час хотелось переключиться на шестую.
Подвеска в автомобиле вполне мягкая и достаточно хорошо отрабатывала все неровности дороги. Даже входя в поворот на скорости больше необходимой машину не срывало в занос. Но эта качество отчасти завесило и от резины, которая была установлена на 14-ти дюймовые штампованные диски.
Отъездив на автомобиле четыре дня и накатав на нем чуть больше 1000 километров я могу оценить его в четыре звезды и даже рекомендовать тем кого интересует простой автомобиль средних размеров и тем, кого не интересует расход топлива. У нас получилось, что на 100 километров он потреблял почти 7 литров 95 бензина. Сказать точный расход невозможно, так как автомобиль не обладал функцией вывода этой информации на дисплей.


mari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования