Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите опознать деталь...


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Возникла проблема с "залипанием" педали акселератора, смазал тросик, почистил дроссельную заслонку и заменил датчик дроссельной заслонки, не помогло, пока разбираюсь дальше, но при осмотре заметил такую вещь:

0c0c62df317et.jpg 5eb135780841t.jpg

Дак вот мне кажется, что сюда должен разъем одеваться?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


это клапан привода вихревых заслонок, видимо предхоз их удалил или отключил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Возникла проблема с "залипанием" педали акселератора, смазал тросик, почистил дроссельную заслонку и заменил датчик дроссельной заслонки, не помогло, пока разбираюсь дальше, но при осмотре заметил такую вещь:

0c0c62df317et.jpg 5eb135780841t.jpg

Дак вот мне кажется, что сюда должен разъем одеваться?

не должен - это глухое место на впускном коллекторе - снизу так называемой груши ничего не подстыковывается. На фото показана трубка вакуума, которая и управляет приводом. Электропневмоклапан находится под КХХ

Изменено пользователем Вольд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ничего там нету я снимал ни какого разъема а управляется просто воздухом,провода подходят к электро-магнитному клапану,

из-за этого я себе новый и ставил у меня тоже газовала как поставил так и все,работает ровно,я тоже думал и тросик и заслонка,ну вообщем обошелся датчиком за 2500р менял минут 10 на улице уже тогда темно было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. можно не греть голову?

Не знаю в эту тему или новую открыть, может тогда подскажите в какую сторону копать, при движении с небольшим нажатием на педаль акселератора (например в пробке или по плохой дороге) когда на тахе около 1500 - 2000 оборотов, при включении нейтрали обороты часто не падают, при кратковременном нажатии на педаль обороты падают до холостых. Смазывал трос, чистил дроссельную заслонку - не помогло. Пробовал в момент "закусывания" педаль газа на себя потянуть, не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! На просторах инета нашел мануал как почистить КХХ, завтра буду смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не работал электро магнитный клапан,было также обороты то нормально то газует, пробывал педаль назад не помогало ,газанешь резко все вставало в норму,попробуй сдерни шланг с впускного коллектора и увидишь работают заслонки или нет,1357314 электро-магнитный клапан!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомнил,у меня утром когда заводишь было сразу глохнул со второго раза все нормально работал!клапан поменял все стало ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

maccafe, спасибо за инфу, у меня такая же симптоматика, с первого раза глохла, но было актуально когда было прохладно, сейчас жара и эта байда ушла.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...