Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Vlad063

Выявленные недостатки в новом авто

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в клуб, вы наверное один из первых владельцев Ambient, если Вас не затруднит не могли бы сфотографировать приборную панель и торпедо своего авто?

Нормальных реальных фото в рунете практически нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vlad063-вполне допускаю, что в самых дешевых комплектациях уплотнителей может и не быть некоторых!...?? :unsure:

Согласен полностью...-бред и идиотизм, но экономия дурацкая, мать ИХ!!! :sten:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много в каких авто,бывает шумка в первых комплектациях пожиже.

Изменено пользователем ziron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем форумчанам доброго времени суток. В мае с.г. стал обладателем Форд Мондео V в комплектации Ambient. Автомобиль приобретался в г. Москве, в одном из салонов Genser. Через пару недель после приобретения, при рассмотрении подкапотных пространств  моего и аналогичного, также недавно приобретенного соседом, Форда Мондео V, было замечено, что у моей машины имеется недостаток: отсутствуют резиновые уплотнители на внутренней кромке передних крыльев. Т.е. при закрытом капоте между внутренними боковыми гранями капота и крыльями остается не прикрытая уплотнителем щель. Посетил автосалон с данным вопросом - собрались всякие манагеры, посмотрели. Сходили осмотрели новые авто стоящие в салоне - во всех уплотнители установлены. Пообещали, что за счет средств салона вопрос будет решен, т.е. запчасти заказаны и установлены. На следующий день после моего посещения автосалона я позвонил уточнить - заказали ли уплотнители, на что получил ответ, что в салон пришли еще два Форда Ambient и у них также нет этих уплотнителей и что от салона направлен запрос в адрес производителя с целью прояснения ситуации... В связи с этим обстоятельством прошу тех, у кого комплектация Ambient  поделиться: есть у Вас на машине указанные уплотнители или нет? Честно говоря, ситуация кажется абсурдной с точки зрения того, что именно в  Ambient  нет этих уплотнителей - это же не опция какая-то, а просто необходимость защиты подкапотного пространства от атмосферных осадков и пр. Ваше мнение?

...наверняка особенность ДАННОЙ  комплектации. Экономия на спичках...Форд,блИИн. :sten:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в клуб, вы наверное один из первых владельцев Ambient, если Вас не затруднит не могли бы сфотографировать приборную панель и торпедо своего авто?

Нормальных реальных фото в рунете практически нету.

Завтра постараюсь сделать несколько фото салона и выложить на обозрение. В общем же хочу отметить, что в комплектации Ambient, после недели пользования, лично у меня ничего не вызывает недовольства/раздражения. Да, в моем авто нет многих вещей по сравнению с комплектацией Titanium, но так ли они уж все жизненно необходимы? На Mondeo я, по воле случая, пересел с Camry V40 3.5 и в Camry были все возможные для нее опции: от ксенона до кожаного салона и двигатель почти 300 л.с. Считаю, что в любом авто можно найти недочеты/неудобства.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело конечно ваше, но зачем менять мощную машину в полной комплектации, в не самом старом кузове на пустой мондео? если только пробег слишком уж большой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело конечно ваше, но зачем менять мощную машину в полной комплектации, в не самом старом кузове на пустой мондео? если только пробег слишком уж большой..

Нет, пробег средний - около 100 т.км. и он тут ни при чем. Соглашусь, что со стороны это может показаться странным, но я же написал: "по воле случая", а случаи в жизни всякие бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

На Mondeo я, по воле случая, пересел с Camry V40 3.5

Раз есть такой опыт - как управляемость у мондео по сравнению с камри? Т.е. я знаю что на японце она никакая, просто не хотелось бы узнать что на новом мондео она стала такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже амбиенте утром пойду проверю. По теме: пробег 1000 появился сверчок тихий такой в районе бардачка или правой передней стойки. Источник не определен надо с пассажиром прокатиться. Причем звук не пластик о пластик, а как будто уплотнитель отошел. Обидно че-то рано как-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого-то ещё есть свист из под капота на холостых оборотах в режиме паркинга? Не могу вычислить откуда свистит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз есть такой опыт - как управляемость у мондео по сравнению с камри? Т.е. я знаю что на японце она никакая, просто не хотелось бы узнать что на новом мондео она стала такой же.

Насколько я успел "прочувствовать"  Мондео - мне кажется, что именно в поворотах управляется он лучше (ощущение больших возможностей и стабильности на дуге и при маневрировании) по сравнению с Камри V40. Видимо, немалая заслуга в этом более упругой подвески Мондео. Да и комфортна подвеска также не меньше чем в Камри. На мой взгляд, разница в деталях, но сказать что Камри была "никакой" в части управляемости я также не могу. Явно,что эти автомобили не предназначены для гонок по серпантину. Меня они настраивают на спокойный стиль вождения и гнать не хочется в принципе ("прохватывал" на Камри с ее 277 л.с. только на трассе, естественно там где это было "позволительно"). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого-то ещё есть свист из под капота на холостых оборотах в режиме паркинга? Не могу вычислить откуда свистит

Пробег 500 км, двигатель 2,5л. - такого недостатка как свист из под капота не наблюдаю ни в каких режимах. Если у Вас он явный, возможно имеет смысл уже обратиться с этим вопросом в гарантийный отдел - пусть хотя бы начнут слушать-смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого-то ещё есть свист из под капота на холостых оборотах в режиме паркинга? Не могу вычислить откуда свистит

У меня тоже на холостых свист есть. Может к оффициалам поехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может этот свист издает моторчик электроусилителя руля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже амбиенте утром пойду проверю. По теме: пробег 1000 появился сверчок тихий такой в районе бардачка или правой передней стойки. Источник не определен надо с пассажиром прокатиться. Причем звук не пластик о пластик, а как будто уплотнитель отошел. Обидно че-то рано как-то

Так что по теме наличия/отсутствия уплотнителей? Есть/нет?

Насчет сверчков в салоне: машина неделю в эксплуатации - тоже иногда появляется какое-то попискивание в районе правой передней стойки или правого угла панели, но стойкого внимания к себе не привлекает. Опять же, на моей бывшей Камри V40, когда она была новой, накладка селектора АКПП по всему периметру так скрипела при движении, что мне реально, чтобы не слышать этот скрип, приходилось практически постоянно придерживать (поджимать) рукой край накладки. Постепенно "забил" на это дело. А года через три "обнаружил" что уже ничего не скрипит. Может и в Форде все это "пройдет"... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экономия на спичках...Форд,блИИн

бред и идиотизм, но экономия дурацкая, мать ИХ

Эта их Опиль научил. На Зафире Турер часто нижний дверной уплотнитель на одной стороне есть, а на другой - нет. Запросто на дизельной машине могут быть передние пружины от бензинок (с последующим проседанием морды, как все понимают) ну и так еще по мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@dimajer88, а я думаю, все-таки коробас. И что-то мне очень сильно кажется, что на заводе масло не той вязкости заливают. Издают писк то ли клапана, то ли еще что - гидравлика, часто из-за высокого слишком давления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати звук не постоянно, проедешься остановился, слушаю есть звук, а через минуты 2-3 пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что по теме наличия/отсутствия уплотнителей? Есть/нет?

Насчет сверчков в салоне: машина неделю в эксплуатации - тоже иногда появляется какое-то попискивание в районе правой передней стойки или правого угла панели, но стойкого внимания к себе не привлекает. Опять же, на моей бывшей Камри V40, когда она была новой, накладка селектора АКПП по всему периметру так скрипела при движении, что мне реально, чтобы не слышать этот скрип, приходилось практически постоянно придерживать (поджимать) рукой край накладки. Постепенно "забил" на это дело. А года через три "обнаружил" что уже ничего не скрипит. Может и в Форде все это "пройдет"...

Нет уплотнителей по бокам. Неужели экономят? Что с запросом дилера? Не узнавал? Изменено пользователем Ilya63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет уплотнителей по бокам. Неужели экономят? Что с запросом дилера? Не узнавал?

Вот это уже печально. Про ответ производителя не узнавал - рано еще. Позавчера только был отправлен запрос от дилера. Зато теперь я себе представляю как с этим недочетом нужно "бороться": 1. Уплотнители нужны и это факт. 2. Ответ производителя, предполагаю, будет типа: "...в данной комплектации не предусмотрено..." 3. Узнавал у манагера по запчастям в том же Gnenser насчет возможности заказать эти уплотнители и он подтвердил, что они есть на центральном складе Форд в России. Цена одного 863 руб. Срок поставки: 5 дней. ИТОГО: нужно просто самому их заказывать и устанавливать. "Бороться" по этому поводу с дилером и/или производителем, скорее всего смысла большого не будет. Только лишняя трата времени.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно отсутствия уплотнителей: сегодня отзвонился манагер из салона и сообщил, что получен официальный ответ от производителя (как я и предполагал): "В комплектациях Ford Mondeo Ambient и Trend данные уплотнители на передних крыльях не устанавливаются производителем..."

Таким образом выход один - доукомплектовывать автомобиль за счет собственных средств. Вот так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Даже в тренде :o ???!!! Много наверное сэкономили на двух резинках. Vlad063, живешь в Самаре? Почему в Москве авто покупал? В Автомире мне именно какую хотел привезли через две недели.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К явным недостаткам мог бы отнести невнятную логику работы парктроника (родного). Два раза уже чуть не пропилил позади стоящим автомобилям. Благо привык смотреть и в зеркала (поэтому и не отражаю иногда тот момент, когда парктроник отключается, решив, что все, хорош раработать). Зачем нужна кнопка его отключения, если пара секунд проходит с момента остановки и он сам себя выключает? Причем при дальнейшем начале движения без перевода рычага селектора в иное положение, кроме заднего, он работать не начинает. Кнопка на центральной консоли, в отличие от предыдущего поколения, его принудительно не включает и вообще не понятно, зачем теперь нужна. Готов доплатить, чтобы вернули логику работы предыдущего парктроника. Такая работа парков реально может привести к ДТП или повреждениям. Это, пожалуй, единственное, что в настоящий момент наздражает. По сути я вынужден постоянно контролировать, помогает мне еще парктроник или из процесса парковки он уже самоустранился. Про отваливавшийся "уголок" водительского замка двери уже разобрались вроде. Хрупкая и ненадежная вещь, склонная к выпадению со своего места, хорошо если не в движении. Лечится дополнительным уплотнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anton96rus-про парки-АБСОЛЮТНО!!!! Тут уже первоначально описывали-похоже на тебя (в отзывах)... Я когда на тесте был-тоже с менагером беседовал на эту тему... 100% разбираться некогда было, но он вроде подтвердил, и в реале...-так и есть на самом деле!!! :sten:  :unsure:  А это действительно мрачно!!!!!!... :!:  :o  Полностью согласен, предыдущие-как часы, и логика была-предельно понятна, надежна, логична и продуманна!!! В общем-жопа!!!

Предполагаю, что они так возможно сделали...-по причине наличия автопарковщика???? :unsure:

Предполагается, грубо говоря-что им будет клиент пользоваться чуть реже, чем всегда, на этом этапе он работает вроде-как надо, а все остальное-пошел клиент нах???... :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования