Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Двигатель 2.5 (расход, эксплуатация)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 929

#41 OFFLINE   vfkot

vfkot
  • Мондео клуб
  • 832 Cообщений
  • В клубе с: 29-Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Респ Коми
  • Машина:Ford Fusion 2013 Titanium 2.0 240hp

Отправлено 19 Июль 2015 - 01:52

Если быть точным, то там 231 лс в теории на 92м. Ну и я думаю ты понимаешь, что мощность падает не только в пиковых режимах, но и в переходных тоже.
.........но фиг два вы получите завленную мощность в 240.

Вот это сейчас про что? Какие переходные? Что на 95 или 98 нет ваших переходных? Или у тойоты и мазды с эти все ок? Они на холостом сразу выдают максимал по мануалу?
Если честно бесят заумные высказывания ни о чем. Для вас машина - предмет роскоши? Тогда изучацте каждый винтик. Но вынимательно-вынимательно! Для меня - способ с максимальным комфортом перевезти мою пятую точку из пункта а в пукт б. И начихать 232 лс или 231лс она выдает... По нашим дорогам я все равно все лс использовать не смогу. Где Фьюжены больше 120 миль не едут? :) я через 2 месяца после покупки разгонял до 200..... Галюцинации? До 234 разгонял в прошлом году на трассе Москва-Минск. Ехал в отпуск по навигатору. Гпс врет? Ограничитель.....

Сообщение отредактировал vfkot: 19 Июль 2015 - 01:58


Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#42 OFFLINE   RBS

RBS
  • Мондео клуб
  • 169 Cообщений
  • В клубе с: 11-Апрель 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:USA
  • Машина:Fusion Ti 2014 2.0 AWD

Отправлено 19 Июль 2015 - 04:19

Камрад, ты бы хамил по-меньше и на личности бы не переходил - глядишь, кто-нить и занялся бы ликбезом и объяснил что-такое переходные режимы и чем они важны.

А про лимитер, если тебе это не приснилось и ты действително ехал 234 по ГПС - ты проверь что у тебя в ЭБУ зашили, может там не только лимитер убрали, но и мощи добавили и теперь тебе минимум надо лить 98, а ты и не вкугсе?
http://www.fordfusio...ad.php?t=412283

Сообщение отредактировал RBS: 19 Июль 2015 - 04:39


#43 OFFLINE   vfkot

vfkot
  • Мондео клуб
  • 832 Cообщений
  • В клубе с: 29-Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Респ Коми
  • Машина:Ford Fusion 2013 Titanium 2.0 240hp

Отправлено 19 Июль 2015 - 11:56

Камрад, ты бы хамил по-меньше и на личности бы не переходил - глядишь, кто-нить и занялся бы ликбезом и объяснил что-такое переходные режимы и чем они важны.

А про лимитер, если тебе это не приснилось и ты действително ехал 234 по ГПС - ты проверь что у тебя в ЭБУ зашили, может там не только лимитер убрали, но и мощи добавили и теперь тебе минимум надо лить 98, а ты и не вкугсе?
http://www.fordfusio...ad.php?t=412283

Я не хамлю. По вашей ссылке:

Does anyone know or has read what is the top speed of the 2013 2.0 L Fusion ? Is it speed limited like the last model Fusions, sure hope not !!!

The top speed is limited to 120mph on all 2013 Fusion models according to Car and Driver magazine.

В переводе на русский один форумчанин спрашивает "КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ ИЛИ ЧИТАЛ что максимальная скорость на Фьюжне ограничена?", Ему отвечают  "Про лимит 120 миль в час НАПИСАЛИ в журнале Car & Driver."

Извините, но я больше верю своим глазам :) "Не читайте советские газеты по утрам" (Проф. Преображенский). Тем более ссылки на статью нет. Может это про 1,6? Или про AWD? Вообще мало ли что журналист написал? Да еще, видео не мое :)   И мне до лампочки что по этому поводу напишет Car end drive :)

Про переходные процессы... если для вас они так важны... Есть такая пословица: В огороде бузина, а в Киеве дядька. Какое отношение имеют переходные процессы к использованию 92 бензина и предлагаемой программе? Я уже писал, что при использовании 92 мощность падает. И что? Вы написали: "Если быть точным, то там 231 лс в теории на 92м. Ну и я думаю ты понимаешь, что мощность падает не только в пиковых режимах, но и в переходных тоже. А это и эластичность двигателя, и перерасход топлива."  Это к чему и о чем????  Почему в теории? Ваш любимый Сar end Driver magazine на своем сайте еще в 14 году выложил инструментальные тесты, где указал не теоретически а точно 231 лс на 87 (92) октане! Эластичность, перерасход..... Я на машине езжу, и про расход бензина вспоминаю заезжая на заправку. В общем у меня другой круг интересов, которые для меня более важны, чем переходные процессы.


Сообщение отредактировал vfkot: 19 Июль 2015 - 14:07


#44 OFFLINE   RBS

RBS
  • Мондео клуб
  • 169 Cообщений
  • В клубе с: 11-Апрель 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:USA
  • Машина:Fusion Ti 2014 2.0 AWD

Отправлено 19 Июль 2015 - 17:17

Если бы ты прочитал весь топик, ты бы увидел что несколько человек отписалось, что уперлись в 120миль, в том числе и на диностенде, на 2.0. На 2.0, Карл.

Ну и ролик это фейспалм. Переведи с Португальского sem limitador и подумай почему автор ТАК назвал этот ролик.

#45 OFFLINE   vfkot

vfkot
  • Мондео клуб
  • 832 Cообщений
  • В клубе с: 29-Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Респ Коми
  • Машина:Ford Fusion 2013 Titanium 2.0 240hp

Отправлено 19 Июль 2015 - 18:39

Если бы ты прочитал весь топик, ты бы увидел что несколько человек отписалось, что уперлись в 120миль, в том числе и на диностенде, на 2.0. На 2.0, Карл.

Ну и ролик это фейспалм. Переведи с Португальского sem limitador и подумай почему автор ТАК назвал этот ролик.

Вообщето там же человек написал, что он не верит последнее время источнику и даже отказался от подписки на него :) Кто там чем уперся... У всех свои проблемы, Карл.... 

Я не собираюсь с вами спорить, но... У меня никакого ограничения не выявлено :) Фьюжены производились в 2013-214 годах на двух заводах, один из них в Мексике, может быть разная прошивка. Есть также програмное ограничение скорости которое снимается само через 3000-5000 км, Карл.... 



#46 OFFLINE   miner

miner
  • Мондео клуб
  • 175 Cообщений
  • В клубе с: 14-Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Город трех революций
  • Машина:FM-V

Отправлено 19 Июль 2015 - 18:47

Мне кажется, весь спор от того, что наш друг из Коми не понял изначально, о чем спор)) Он просто не понял, что под переходным режимом подразумевается режим частичной нагрузки. Вы признали, что на 92 бензе падает максимальная мощность, а Вам говорят, что не только максимальная, но и мгновенная, то есть в любой отдельный момент замера, в том числе и в режиме частичной нагрузки (на котором мы все ездим 99% времени), что влияет на эластичность и расход...



#47 OFFLINE   RBS

RBS
  • Мондео клуб
  • 169 Cообщений
  • В клубе с: 11-Апрель 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:USA
  • Машина:Fusion Ti 2014 2.0 AWD

Отправлено 19 Июль 2015 - 18:50

OMG. 200 с учетом погрешности спидометра это и есть 120 миль.
Расскажи нам что там у кого снимается через 3000-5000?

Сообщение отредактировал RBS: 19 Июль 2015 - 18:52


#48 OFFLINE   RBS

RBS
  • Мондео клуб
  • 169 Cообщений
  • В клубе с: 11-Апрель 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:USA
  • Машина:Fusion Ti 2014 2.0 AWD

Отправлено 19 Июль 2015 - 18:55

Мне кажется, весь спор от того, что наш друг из Коми не понял изначально, о чем спор)) Он просто не понял, что под переходным режимом подразумевается режим частичной нагрузки. Вы признали, что на 92 бензе падает максимальная мощность, а Вам говорят, что не только максимальная, но и мгновенная, то есть в любой отдельный момент замера, в том числе и в режиме частичной нагрузки (на котором мы все ездим 99% времени), что влияет на эластичность и расход...


Не спугни, случай особый - так забавно наблюдать )) На дельный совет проверить эбу на предмет чипа (чай не новую из Штатов вез) проявляет непонятную агрессию вместого того, чтоб спасибо сказать.

Сообщение отредактировал RBS: 19 Июль 2015 - 19:03


#49 OFFLINE   vfkot

vfkot
  • Мондео клуб
  • 832 Cообщений
  • В клубе с: 29-Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Респ Коми
  • Машина:Ford Fusion 2013 Titanium 2.0 240hp

Отправлено 19 Июль 2015 - 21:52

Мне кажется, весь спор от того, что наш друг из Коми не понял изначально, о чем спор)) Он просто не понял, что под переходным режимом подразумевается режим частичной нагрузки. Вы признали, что на 92 бензе падает максимальная мощность, а Вам говорят, что не только максимальная, но и мгновенная, то есть в любой отдельный момент замера, в том числе и в режиме частичной нагрузки (на котором мы все ездим 99% времени), что влияет на эластичность и расход...

 

Не спугни, случай особый - так забавно наблюдать )) На дельный совет проверить эбу на предмет чипа (чай не новую из Штатов вез) проявляет непонятную агрессию вместого того, чтоб спасибо сказать.

Первое: Вообще то новую :) Во вторых я действительно не понял, RBS написал про октан, детонацию и программу Torgue pro. Где там есть что то про переходные процессы, которые потом вылились у RBS в переходные режимы и длительное описание на форуме? В режиме частичной нагрузки (кстати про это где спор шел? Или RBS сам с собой ведет беседу?) падение мощности компенсируется банальным нажатием на педаль газа. Ну а то, что при 92 бензине расход будет больше чем на 95 я думаю здесь писать смысла не было, пока не появились спорщики :)

Я понять не могу, чего RBS добивается? В прошлом году я набрал скорость 234 км в час, смотрел по навигатору. авто привезено из США новым, чипа нет. Доказывать кому то что то я не вижу смысла, особенно если опонент считает себя самым умным и начинает апеллировать непонятно к чему и зачем. Если вам не хватает 240 лс - какие проблемы? Вам же написали есть Линкольн МКЗ, тот же Форд Фьюжен, только лошадей больше и отделка получше. Я покупал авто осознанно, мне в ней всего хватает. Перестанет устраивать - продам, куплю другую. Что мешает вам сделать тоже, вместо глубокомысленных рассуждений о процессах происходящих в ДВС, изменить которые вы все равно не можете? 


Сообщение отредактировал vfkot: 19 Июль 2015 - 21:57


#50 OFFLINE   RBS

RBS
  • Мондео клуб
  • 169 Cообщений
  • В клубе с: 11-Апрель 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:USA
  • Машина:Fusion Ti 2014 2.0 AWD

Отправлено 20 Июль 2015 - 02:27

Много слов, толку мало. Вин код вышлешь?
Камрад, ты сам ввязался в дискуссию и теперь юлишь как уж на сковородке. В этой теме никто от тебя ничего не хочет и никому ты не интересен. Коль авто для тебя лишь средство передвижения, и у тебя другие интересы - что ты тут вообще на автофоруме делаешь?

Сообщение отредактировал RBS: 20 Июль 2015 - 03:31


#51 OFFLINE   vfkot

vfkot
  • Мондео клуб
  • 832 Cообщений
  • В клубе с: 29-Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Респ Коми
  • Машина:Ford Fusion 2013 Titanium 2.0 240hp

Отправлено 20 Июль 2015 - 19:07

В этой теме никто от тебя ничего не хочет и никому ты не интересен.

Вин код вышлешь?

 

Маладец!! Сам спросил, сам ответил, сам с собой дисскусию ведет... Ветку прочти еще раз, там все по русски вроде. Как я уже писал тебе, я ничего никому доказывать не должен и не собираюсь. Извини за товталогию, но мне мне интересны интересные люди, к которым ты никак :(


Сообщение отредактировал vfkot: 20 Июль 2015 - 19:08


#52 OFFLINE   RBS

RBS
  • Мондео клуб
  • 169 Cообщений
  • В клубе с: 11-Апрель 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:USA
  • Машина:Fusion Ti 2014 2.0 AWD

Отправлено 20 Июль 2015 - 20:02

Слив засчитан.

#53 OFFLINE   Nagumich

Nagumich
  • Мондео клуб
  • 58 Cообщений
  • В клубе с: 15-Декабрь 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:FM4, 2.0MT Titanium, 2011

Отправлено 21 Июль 2015 - 13:45

В lincoln mkz ставят - перелицованный фьюжен. Могли бы уже и во фьюжен посавить. Раньше ведь ставили и 3.0 и 3.5. И жрут ведь меньше и едут интереснее.

Интересно какой движок у него?

Я Mondeo5/Fusion редко встречаю, а тут Линкольн по дороге на работу...



#54 OFFLINE   RBS

RBS
  • Мондео клуб
  • 169 Cообщений
  • В клубе с: 11-Апрель 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:USA
  • Машина:Fusion Ti 2014 2.0 AWD

Отправлено 21 Июль 2015 - 22:03

То, что v6 - 3.7 300лс. . Вот обзор


#55 OFFLINE   M-argarin

M-argarin
  • Мондео клуб
  • 206 Cообщений
  • В клубе с: 06-Май 15
  • Откуда:Питер,колыбель Революций
  • Машина:Мондео 4' 12 г TDi

Отправлено 21 Июль 2015 - 22:09

То, что v6 - 3.7 300лс. . Вот обзор

моща машина

#56 OFFLINE   kazkad

kazkad
  • Мондео клуб
  • 470 Cообщений
  • В клубе с: 29-Январь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Уфа
  • Машина:Мондео-5, тренд
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 23 Июль 2015 - 17:49

Пробег 2000. Сток 149 л.с. Попробовал погонять движок. Ездил через уральский перевал. В принципе не почувствовал разницы с ФМ4 2,3 (161 л.с.) и ниссан теаной 2,5 (182 л.с.). Да, на затяжных подъемах переключается на понижающие передачи, но прет. Обгоны также терпимые, конечно в спинку не вдавливает, но овощем назвать нельзя. Ранее чиповал Спортажик, но не почувствовал разницу до и после. Вот и не знаю чиповать или нет? Все равно ехать как экобуст он не будет.

Справедливости ради - меня обогнал Пассат СС. Не стал с ним гоняться, уж больно легко (но рискованно) он меня сделал. Динамика на свободной трассе понравилась, нет провалов на низких оборотах. Все ожидаемо. При резком кик-дауне обороты подскакивали до 5000, при нормальном увеличении газа понижалась только на 1 передачу и нормально разгонялась.

Не сбрасываемый расход топлива остановился на отметке 9,8 л. Бензин 95 (у меня наклейка на крышке - мин 95). Максимальная скорость была 180 (обороты в районе 4400 - точно не помню, думаю так), больше в горах дорога не позволяла, хотя запас был (в машине 4 человека и полный багажник). Режим только D, иногда с кнопкой +/-. Понравился комфорт в машине на трассе. Все пассажиры отметили, что плывет как корабль и повышенная скорость вообще не напрягает.


Сообщение отредактировал kazkad: 23 Июль 2015 - 21:10


#57 OFFLINE   zelen333

zelen333
  • Мондео клуб
  • 72 Cообщений
  • В клубе с: 23-Июль 15
  • Откуда:Мос
  • Машина:мондео 5, 2,5л, тренд

Отправлено 23 Июль 2015 - 19:53

:)И да, я знаю, что на 92 мощность 232 лс, а на 95 - 240.... И то, что лет так через ...много движок крякнет я тоже знаю и догадываюсь, что у того, кто льет 98 чтобы погонять он крякнет быстрее :)

Точно так. На 92 через несколько лет рассыпется от детонации движек. А на 98 прогорят клапана, т.к. он горит медленнее чем 95. Ездите на 95, золотая середина, как физик-ядерщик советую.

 

vfkot и RBS не спорте по мелочам. Тот кто купил такую машину в кризис - не из рванины и через пару лет ее поменяет. Она не то чтобы рассыпатся, поцарапаться не успеет.

Сообщение отредактировал zelen333: 23 Июль 2015 - 20:16


#58 OFFLINE   zelen333

zelen333
  • Мондео клуб
  • 72 Cообщений
  • В клубе с: 23-Июль 15
  • Откуда:Мос
  • Машина:мондео 5, 2,5л, тренд

Отправлено 23 Июль 2015 - 20:47

Режим только D, иногда с кнопкой +/-.

 плывет как корабль и повышенная скорость вообще не напрягает.

В каких случаях вручную скоростя переключал? А то голову ломаю в каких ситуациях кнопка +/-  нужна. Вроде бы реакция автомата мондео по переключении скоростей быстрее человека. При обгоне он отлично справляется.

Не корабль, а лайнер:-)



#59 OFFLINE   pro_boldyrew

pro_boldyrew
  • Мондео клуб
  • 1 427 Cообщений
  • В клубе с: 01-Апрель 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:MO
  • Машина:mondeo 5 2,5

Отправлено 23 Июль 2015 - 20:56

меня радует что при скорости 150 обороты 2700 и в салоне комфортно. пройдем обкатку посмотрим что выдает этот двигатель. 



#60 OFFLINE   kazkad

kazkad
  • Мондео клуб
  • 470 Cообщений
  • В клубе с: 29-Январь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Уфа
  • Машина:Мондео-5, тренд
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 23 Июль 2015 - 21:08

В каких случаях вручную скоростя переключал? А то голову ломаю в каких ситуациях кнопка +/-  нужна. Вроде бы реакция автомата мондео по переключении скоростей быстрее человека. При обгоне он отлично справляется.

Не корабль, а лайнер:-)

Когда маневр уже завершен, а обороты стоят высокие, нажимал +, чтобы установить шестую передачу. При этом без всяких напрягов и рывков переключалась на шестую, обороты падали, а на динамику не влияло. На минус нажимал только по ошибке. Просто подскакивали обороты. Режим S было просто в лом включать. Как-нибудь потом попробую. Но думаю, что там будут просто переключения на повышенных оборотах.

Видимо коробка все-таки адаптивная и после долгой быстрой езды не сразу переключалась на повышенную передачу после маневра, вот тогда я и стал использовать +/-. Вероятнее всего так, потому что заметил, что пользоваться этим стал на обратном пути.


Сообщение отредактировал kazkad: 23 Июль 2015 - 21:17






Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования