Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

детонация на Ка-шке. как победить?


Рекомендуемые сообщения

Сабж, после прогрева появляется нездоровая детонация на кашке.При езде не ощутима,на холостых же колбасит конкретно.

Кто сталкивался? что делать?

Изменено пользователем ProtoSoul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Детонация на ХХ?.. Расскажите, как проявляется, может, вы имеете ввиду нестабильную работу двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дерганье двигателя? если это то надо свечи и провода пробовать смотреть. у меня после замены свечей байда началась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не кину уж извиняйте, на моем моторе это заметно только положив ладонь на крышку клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно попробовать отключить датчик и без него поездить чтобы эбу ушел в аварийный режим. после замены датчика нужно снимать клемму для обнуления значений в эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эбу будет ставить средние значения и если причина детона в лямбде то детон практически уйдет. а если нет, то получается что где то еще неисправность и лямбда пишет ошибку потому что не справляется со смесью. этот блок управления простой как барабан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данные лямбда  датчика начинают учитываться после прогрева мотора, если он неисправен, то может колбасить на хх. Возможно есть еще какие то проблемы, сначала почините датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данные лямбда  датчика начинают учитываться после прогрева мотора, если он неисправен, то может колбасить на хх. Возможно есть еще какие то проблемы, сначала почините датчик.

 

Скажем так, после прогрева КАТАЛИЗАТОРА. Для ускорения процесса в лямбде стоит подогрев. И если неисправен датчик, он уже дает неправильные параметры.

И опять скажу, может, вы путаете ВИБРАЦИЮ и ДЕТОНАЦИЮ?...

Детонация в очень малой степени зависит от КАЧЕСТВА смеси. 

 

Также не мешает указать - какая именно горит ошибка по датчику кислорода.

Изменено пользователем Gav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gav,

ну вот хочется написать, но ведь скажешь, что люблю спорить....

из того что ты написал следует, что подогреватель в датчике ускоряет прогрев катализатора. Ну ведь невероятные вещи.

 

- датчик дает данные когда прогреется до требуемой температуры  своим подогревателем( для ускорения), или выхлопными газами,

-катализатор прогревается выхлопными газами и программа ЭБУ считает , что он прогрет , когда температура мотора перевалила 80.

-если катализатор прогрет, то программа начинает учитывать данные выдаваемые лямбдой и соответственно переходит на closed-loop стратегию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автору просьба уточнить что у него с двигателем. если что можно посмотреть видео Власа Прудова Детонация, очень наглядно рассказывает. А то мы развели тут полемику понимаешь :))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вот дергается тычками, после прогрева до 90', ошибок нет при этом, была пару лет назад ситуация подобная тогда катушка мозг мучила и намучила 2цилиндр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gav,

ну вот хочется написать, но ведь скажешь, что люблю спорить....

из того что ты написал следует, что подогреватель в датчике ускоряет прогрев катализатора. Ну ведь невероятные вещи.

 

 

 

Это если любящий спорить делает вид, что не понимает для чего нужен подогрев.. Любому станет понятно, что 10Вт подогрева не нагреют катализатор ))

 

"Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев"

 

И еще такой момент - ОТКУДА ЭБУ узнает, что катализатор УЖЕ прогрет - в катализаторе отсутствует датчик температуры. 

ЭБУ считает, что катализатор прогрет, когда значение, выдаваемое лямбдами начинает входить в диапазон регулировки. И да - ОБЯЗАТЕЛЬНО с ориентировкой на температуру ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ezh,

Ели про простоту блока , то надо учитывать, что  у автора вопроса стоит блок управления siemens, а там есть отличия  по отношению к фордовскому eec5. 

Но ход мысли про  отключить датчик правильный, хотя если он в ошибке, то он уже в игноре. Тут надо знать про ошибку лямбды, про какую лямбду идет речь , про первую или вторую ?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...