Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

подскажите кто-нибудь!!!!мондео 1997 инж 1.6 не разгоняется больше 110 (3000 обороты)и всё педаль до конца толку нет!только если под горку набирает!поменял бензонасос-давление на 3,что делать???может у кого было такое???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


подскажите кто-нибудь!!!!мондео 1997 инж 1.6 не разгоняется больше 110 (3000 обороты)и всё педаль до конца толку нет!только если под горку набирает!поменял бензонасос-давление на 3,что делать???может у кого было такое???

дайте данные ашину год каокй  матор какой

 

на вскидку,  1  тронуться  с 4-5 передачи если проедет метров 100  то  сцепу менять

 

2 это проверка  компрессии. датчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движка 1.6 zitec 96 лс

давление  бенза  как  проверял?  на хх  ? или чего 3кг  как  у тебя

 

 

долно быть  на хх от 2 кг до  2.8  гдет

с газом от 2  должно расти  не падать  и не держаться на одном  месте  подыматься  тоетсь

проверка клапана давления бенза    снять  с клапан  вакуумный шланг давление должно подняться на 0.5 кг

 

проверка  утечки на заглушенном  должно держаться  1.5 кг  через 15 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полчаса мерили и на холостых и на холодную и напрагретую всё в норме 2.8 на газу везде меняется как надо

Изменено пользователем monya2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что может быть????кто поможет???

я тебе в 1 сообщени ответил. или читать нема7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что может быть????кто поможет???

я бы компрессию замерил, для начала, ибо в этом нет ничего сложного.

ну а если сцепа, то должны чувствоваться проскальзывания при тапке в пол на 3 передачи..

а так мой мондео тоже не особо то едет с движком на 1.6  :D  140 км/ч уже близко к пределу, но у меня универсал

кстати, на ХХ движок ровно работает? мало ли какой цилиндр не работает? я тут недавно по ощущениям на 2-3 цилиндрах ездил, даже автобус не мог обогнать, скорость 100 км/ч даже и не снилась :)

Изменено пользователем shihandos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы компрессию замерил, для начала, ибо в этом нет ничего сложного.

ну а если сцепа, то должны чувствоваться проскальзывания при тапке в пол на 3 передачи..

а так мой мондео тоже не особо то едет с движком на 1.6  :D  140 км/ч уже близко к пределу, но у меня универсал

кстати, на ХХ движок ровно работает? мало ли какой цилиндр не работает? я тут недавно по ощущениям на 2-3 цилиндрах ездил, даже автобус не мог обогнать, скорость 100 км/ч даже и не снилась :)

на хх все норм как и на третьей передачи!со сцеплением всё норм спецы советуют убрать катализатор(хотя по совету этих спецов заменил насос толку нет)))мне бы хотя бы 140((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе в 1 сообщени ответил. или читать нема7

а если тронуться с 4 передачи сцепа не палетит???

а работу цилиндров на компрессии проверять)))???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если тронуться с 4 передачи сцепа не палетит???

а работу цилиндров на компрессии проверять)))???

1 вопрос нет

2 не поняте  вопрос

 

компрессию проверяют  компресометром  едь в сервис  делай диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 вопрос нет

2 не поняте  вопрос

 

компрессию проверяют  компресометром  едь в сервис  делай диагностику

недавно делал диагностику движки вопросов не было!!!

недавно делал диагностику движки вопросов не было!!!

никаких ошибок не показывало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно делал диагностику движки вопросов не было!!!

никаких ошибок не показывало

если делал  по человечески.  как положено,  как давно такая хрень?

 

 

 

предположние сводится к сцепе,  диск сношен

 

 

если диагностику ток бабки  взяли то  ест  накасячили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если делал  по человечески.  как положено,  как давно такая хрень?

 

 

 

предположние сводится к сцепе,  диск сношен

 

 

если диагностику ток бабки  взяли то  ест  накасячили

так езжу примерно месяц в сервисах походу бабки сосут((то насос теперь катализатор(как говорят скорее всего!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так езжу примерно месяц в сервисах походу бабки сосут((то насос теперь катализатор(как говорят скорее всего!!!

кат может быть.  но  по диагностике тебе бы сказали что именно  он  виной, если он  даже  сказать не могут

 

сначала  с  4-5  передачи тронься  проедься  если  сразу заглохнет   то сцепа норм попробуй пару раз     

 

если кат то  выбей его и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду надеятся что поможет

а может быть такая проблема если забиты форсунки????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была полностью аналогичная проблема, Метки ГРМ.

я бы начал с них.

Изменено пользователем BodyFieR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была полностью аналогичная проблема, Метки ГРМ.

разгонялась до 100 и больше ничего!!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разгонялась до 100 и больше ничего!!???

Да, даже обогнать не мог  как будто за жопу тянули и не давали больше ехать, переставь метки, тем много, на до то планку чтоб закрепить рв и метку колен вала совместить с меткой блока, главное все аккуратно и не торопись а то пропилы в рв сломать можно ) я бы начал с этого, одна из основных причин и вообще вложений не требует если сам делаешь. Правда место мало и правое колесо снимать с локерами итп.

У меня сцепа уже умирает но со шлифами тронутся могу а вот на хорошо прогретую уже при трогание все дрожит да и хватает в самом конце, с 4 трогался с 5 не пробовал, когда затрясло начал проверять сцепа ли это, но 140 без проблем и динамика присутствует.

Изменено пользователем BodyFieR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда наверное стоит с этого начать(а про катализатор наверное в последнюю очередь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда наверное стоит с этого начать(а про катализатор наверное в последнюю очередь 

метки грм. очень редко  так как на нормалдьном маторе с нормальной хренью метки минимальны  влияют

 

 

если  до этого тебе грм не меняли,  может конеш если еще  ремень растянулся вообще по меткам не кажет.

 

 

а ты когда  сцепуху провериш7

 

в работе матора провалы. дергания.  задержка газа есть?

 

нагар на свечах  какой?

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи новые,нагара нет!мотор глохнет когда заводишь на холодную!в езде претензий нет(за исключением что больше 110 не тянет)когда греешь появляются позывы  к глоху нажимаю сцепление обороты возвр на 1000 и норм!разгон до 100 норм!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи новые,нагара нет!мотор глохнет когда заводишь на холодную!в езде претензий нет(за исключением что больше 110 не тянет)когда греешь появляются позывы  к глоху нажимаю сцепление обороты возвр на 1000 и норм!разгон до 100 норм!!!

уж очень похоже на сцепуху, но и еще что так как   на холодную глохнет

 

отключи лямбду  обнули мозг прокатись

 

отключи маф. обнули мозг прокатись

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...