Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

шкив коленвала


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени. Пришло время заменить шкив коленвала. Купил impergom 10017 италия. Поставил. Завёл, а мотор колбасит. Теперь не могу его отцентрировать, так как старый садится плотно на вал, а новый на болтах болтается, поэтому и нет балансировки. Кто сталкивался с таким явлением. Перезаказал contitech vd 1110 может подойдёт.

Изменено пользователем sergzhlond
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Со шкивами надо осторожнее. Это тож двухмассовая хрень, как и маховик. Предпочтительнее брать или оригинал, или оф.поставщика типо Dayco, Luk, Valeo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил шкив феби, тоже ток с третьего раза более менее ровно встал. Что бы нормально крепить нужно сначала рукой его отцентровать и прижать ровно к колену, и только после этоготравномерно все болты завинчивать. И то он у меня немного кривовато встал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается так, что только оригинал станет плотно на вал, а  с другими производителями можно коллекцию шкивов собирать. У меня уже один лежит на полке. Не приняли из-за отметин от болтов после монтажа. Отцентрировать ну никак у меня не получилось. Свой старый ставлю плотно садится, новый - что собачьи уши болтается. Болтами он не центрируется, так как отверстия имеют больший диаметр, и рассчитаны просто для фиксации на валу. Сегодня заберу новый шкив Контитек, надеюсь лучше сядет. если нет, уж и не знаю что делать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы проще, если бы сначала погуглил по форуму: http://mondeoclub.ru/forum/topic/124176/?hl=%2B%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2&do=findComment&comment=2379191

Изменено пользователем TYN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу не нашел такую тему про шкив. Спасибо почитал. Усвоил для себя, что именно эту запчасть, чтобы не переплачивать дважды как я, брать Дайко. Приехал мне вчера Контитековский шкив. Кое какими матами отцентрировал. Ремень ходит ровно, но сама демпферная часть вибрирует. На оборотах в 1250-1500 чувствуется вибрация, а еще и прослушивается постукивание шкива. Короче беда и только. Третий шкив уже денег нет покупать. Сколько он походит одному богу известно. Буду надеется на лучшее. Спасибо всем на отзыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне с Дайко не повезло. После замены отходил меньше месяца и опять застучал. В итоге купил Феби и обгонную муфту на гену, заодно заменил все ролики. Феби встал идеально, видимо зависит от партии. Уже полтора года наслождаюсь тишиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не подскажите номерок обгонной муфты на гену и какие проблемы могут возникнуть с ее установкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обгонную муфту брал от транзита "INA" 535 0223 10 .Проблема была открутить старый шкив генератора, пришлось отмачивать и нужен ключ торцевой, размер не помню кажется 24, со сквозным отверстием т.к. при откручивании гайки необходимо удерживать вал шестигранником. При установке обгонки советую сразу ее до конца не затягивать, а убедиться, что она свободно врашается и не притерает к корпусу генератора,возможно придется спилить с корпуса бортик в виде кольца (зависит от типа генератора).У меня уперлась в бортик. Я спилил ножовкой, только не забыть заклеить окна генератора малярным скотчем, чтоб опилки не попали в гену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето не понятно с этими шкивами.FEBI 30097 вес 2467г, DAYCO DPV1041 вес 1430г, SWAG 50930097 вес 2467г, МАLO 658053 вес 1400г.И как это понимать. Данные с Exist.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно некоторые позиции указывают вес брутто, с упаковкой?

 

Вот наша самая длинная тема про всё-всё что с ремнём привода агрегатов связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал деффектовку купленных мною ранее шкивов на СТО. Попробую вернуть назад в магазин. Буду ставить Дайко 1041. Отпишусь об полученном или не полученном эффекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Купил corteco шкив, был самый дорогой и лучший из того что было в магазине. Один хрен, не садится плотно на вал и нужно центрировать болтами. Эффекта ноль, на низких оборотах ремень скачет собака. На высоких нормально. Заменил все ролики, пружину на натяжнике и все ровно не то. Какой уже шкив брать одному богу известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил corteco шкив, был самый дорогой и лучший из того что было в магазине. Один хрен, не садится плотно на вал и нужно центрировать болтами. Эффекта ноль, на низких оборотах ремень скачет собака. На высоких нормально. Заменил все ролики, пружину на натяжнике и все ровно не то. Какой уже шкив брать одному богу известно.

 

Собирался же DAYCO брать?

Вся ветка в один голос говорит ставить DAYCO, нет, взял Corteco  :russian_roulette: Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За контитек не хотели отдавать деньги и всучили взачет кортеко. Поругался немного и сдал этот шкив. Заказал в другой конторе дэйко и счастье, встал как родной и ничего не скачет и не вибрирует. Не думал что так со шкивом попаду. Век живи - век учись. Хвала дэйко.

Еще хочу добавить, что на новом шкиве глазом не заметишь отклонения ремня когда включается кондей. Ремень как струна без каких-либо потряскиваний ходит, и необходимости установки обгонной муфты на гену на своем авто я не вижу.

Изменено пользователем sergzhlond
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Четыре года назад пригнал себе из Германии нынешнюю машину. Пробег был 74тыс. Сразу поставил обгонную муфту на генератор. Проехал уже 160тыс. Менял ремень и (на всякий случай ролики). Шкив и натяжитель еще живые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

необходимости установки обгонной муфты на гену на своем авто я не вижу.

А ее и не видно, этой необходимости. Но она есть. И со временем станет видна. Ремень по сути постоянно нагружен только на генератор, а он имеет нехилую инерцию, типа маленький маховик. На дизеле пульсации вращения выражены довольно ярко, и на каждой такой пульсации ремень вынужден раскручивать и притормаживать этот маховичок. Соответственно, идет нагрузка на все задействованные элементы — шкив, натяжитель, ремень. Обгонная муфта устраняет эту проблему, генератор перестает притормаживаться, разгон тоже становится плавнее, ремень идет как бы вдогонку. Отсюда и увеличение ресурса всех включенных в этот процесс узлов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ребят объясните что это такое обгонная муфта и как она ставится, и номерок есть у нее? ) шкив гремит, менять надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят объясните что это такое обгонная муфта и как она ставится, и номерок есть у нее? ) шкив гремит, менять надо...

 

https://www.youtube.com/watch?v=rXehCcNzq_A

 

Обгонная муфта

 

Номерок: INA 535 0074 10

Эта от бензинового мотора, для установки нужно немного спилить бортик на корпусе генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Четыре года назад пригнал себе из Германии нынешнюю машину. Пробег был 74тыс. Сразу поставил обгонную муфту на генератор. Проехал уже 160тыс. Менял ремень и (на всякий случай ролики). Шкив и натяжитель еще живые.

Сглазил. Вчера из под капота начал доноситься треск при наборе оборотов. Визуальный осмотр ничего не выявил. Всё ровненько крутится, ничего не прыгает, я уж заподозрил цепь. Сегодня открутил шкив, чтобы исключить влияние ремня, и сразу всё стало понятно. Из шкива посыпалась всякая гадость, между двух половинок торчала какая-то металлическая хрень. Пробег сейчас 230тыс. Т.е. наличие муфты не гарантирует долгую жизнь шкива, но при этом сглаживает последствия от его кончины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всём привет, вся та-же проблема случилась с шкивом, купил по незнанию между дешёвые и дорогим и! И на полочку.)) вообще все правда. Нужен оригинал и только, там посадочное так заточной что подругу не поставить а на новых все через попу. Нашёл бу и забыл о шумел. Пишу с мобилизации как фото выложить тут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бл.... Опять вернулось. Грешу на ремень. Ещё такое ощущение что ремень нагревается и начинает провисать и начинается и вибрация и касается в,, гектар упор,, вот и лягу от куда берется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос давно решили. Чтобы продлить жизнь шкива поставь обгонную муфту. Чтобы забыть про шкиф выточи железный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Здравствуйте Друзья! Тема долгое время в запустении, машины стареют, но еще ездят!)) Добавлю свои три коп., мабыть пригодится кому. Столкнулся с обсуждаемой темой, хочу поделиться своим опытом и наблюдениями. Шкив старый развалился, причем, сначала не понял, откуда грохот, грешил на компрессор кондея, когда он включался, гул усиливался и ремень аж горел, проскальзывал,  хотя кондей, таки морозил, хотел уже сливать фреон, его снимать, но не снял, таки углядел шкив. Сначала искал на разборках (ПМР, молдавский регион), цены услышал не адекватные, 70 $, что на мой взгляд не приемлемо, за беушную железку. В итоге сегодня купил и поставил новый, кажется SASIC называется, примерно за 94. Всё ровно, встал и крутится гладко, причем, что интересно, когда смотришь на него, на внешнюю обойму, то кажется, что его колбасит, потому, что у неё не ровная поверхность, но когда я завел мотор без ремешка, только притянул шкив (его откручивал/затягивал с помощником, 4 передача, тормоз в пол), палец слегка к канавкам поднёс и почувствовал, что они скользят ровно, без скачков. При установке, на что обратил внимание, что не смотря, что он может ставится в разных положениях, но в одном, когда совпали следы от двух маленьких  отверстий (там одно маленькое, по центру, а второе между двух отверстий, под болты) , с тем, что стоял раньше, то в этом положении, когда рукой шкив прижал и покачивал, он как будто в какую то канавку встает, ровно, не шевелится и в этом положении болты закрутил и стало работать всё ровно. Возможно, конечно это мне только показалось, но если кому нибудь это поможет жизню облегчить, то будет очень хорошо, я буду радвасный!))

Изменено пользователем SVM
дополнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...