Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Focus 2 vs Mondeo 3


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

 

Стою перед выбором универсала, хочу бензин 2.0

 

У нас их выбор очень ограничен

 

Есть фокус, есть мондео. Оба 2.0 бенз. Оба 2006 года

На сколкьо разница большая в шумке, комфорте, динамике?

 

Спасибо!

Изменено пользователем vadozz-zp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я бы не думая взял мондео.

Просто авто другого класса.

 

Просто бывает, что вроде класс выше, а по сути одно и тоже

Вот и спросил

 

На мондео ездил, но давно. Помню только, что понравилось

 

Хотя фокус как по мне симпатичнее. Современнее дизайн, что ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколкьо разница большая в шумке, комфорте, динамике?

Можно долго и нудно спорить про D и С классы, но есть более показательные чисто потребительские характеристики:

Мондео - длиннее фокуса на 40 см и шире на 4

 

40 см в длину - это примерно по +20 см для коленей водителя и пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У соседа седан такой, садился. Мне спереди места хватает (178 см), сзади за собой тоже вполне. Может чуть меньше, чем в нубире. Или так же.

Сзади не езжу, так что особой роли 20 см не сыграют, но против не буду. 

Вообще мондео габаритами и подкупает.

 

Жаль выбора нет особо по универсалам

 

А стоимость обслуги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть фокус, есть мондео. Оба 2.0 бенз. Оба 2006 года На сколкьо разница большая в шумке, комфорте, динамике?

 

Класс говорит не только о размере - но в данном случае ФМ-3 более дорогие материалы, намного меньше бюджетности в деталях, лучше шумка... Вообще машина уже совсем иного уровня, чем Фокус-2 - хотя он тоже не плох для своего класса...

 

Я бы не на минуту не задумывался - купил бы однозначно ФМ-3... между прочим достаточно надёжная машина в плане ходовки... остальное на Фордах и так надёжно...

 

И как бы мы не говорили про размеры - я не способен при своих 178 - в Фокусе сесть за собой... :winking: - если только втиснуться... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мондео габаритами и подкупает.

Ага. Особенно если попеременно прокатится то в мондее то в фокусе. Притом желательно в том числе пассажиром.

 

А стоимость обслуги?

Разница на грани погрешности измерения. То есть может оказаться какая-нибудь железка чуть дешевле для мондея, другая для фокуса. Ну и чисто местная специфика - если у вас много одних и мало других авто - мастера могут попытаться делать наценки на незнакомость машины. Ну и с запчастями - аналогично. Колеса-диски - скорее всего будут чуть побольше и соответственно ценник по ним будет отличаться.

 

А так машины между собой очень схожи конструктивно. Традиционно всякие вспомогательные мульки типа говорящей тетки и т.п. появляются раньше на фокусах. Т.е. мондей чутка консервативнее (но и солиднее). Но как плюс - он в том числе опаздывает за "модой" ставить дешевые пластики -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но как плюс - он в том числе опаздывает за "модой" ставить дешевые пластики -)

:appl: вот в самое яблочко :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И как бы мы не говорили про размеры - я не способен при своих 178 - в Фокусе сесть за собой... :winking: - если только втиснуться... :D

 

Дык я дрыщ 70-кг:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе убедили.

http://auto.ria.com/auto_ford_mondeo_14004239.html

 

Только один в продаже. Хоть сам и занимаюсь ремонтом, но выбирать машину себе не умею совсем.

 

Как кстати эти двигатели к газу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык я дрыщ 70-кг :)

Нормальный вес :winking: и жить с ним на порядок легче и здоровее чем когда на весах 3-х значные числа или близко к этому...

Но я не об этом - очень сильно зависит от посадки... тем не менее я как тестер - если за мной можно поместиться - то этот "лимузин" можно брать :D ФМ-3 протестирован - брать можно :D

 

 

 

Как кстати эти двигатели к газу?

Абсолютно нормально, при том 4-е поколение уже достаточно приличная аппаратура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Посмотрел вышеуказанный мондео. Как можно было так уложить мондео не представляю. Кузов крашен веником, двигатель весь в  масле, на щупе его нет (закончилось, видите ли, так как 18000 менялось), ходовая стучит, диски квадратные. Ужас

 

А что скажете по поводу 2.0 и 2.5? Существенна разница в расходе и динамике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что скажете по поводу 2.0 и 2.5? Существенна разница в расходе и динамике?

Динамика на 2.5 намного интересней... но на мой взгляд надо смотреть на состояние машины в целом. 2.5 достаточно редкие гости на наших дорогах, я это к тому, что выбор наверно не очень богат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что скажете по поводу 2.0 и 2.5? Существенна разница в расходе и динамике?

Собственно без специфики авто: мощнее двигатель - динамика лучше. А расход - скорее упирается в темперамент. Авто помощнее _позволяет_ увеличить расход. Авто послабее среднего - вынуждает увеличить расход.

 

 

В итоге 2.5 при спокойной езде с динамикой потока покажет результаты расхода даже меньше, чем к примеру 1.6 в режиме изнасилования для обеспечения такой же динамики...

 

 

Как образчик:

 

 

2.5 тонны V8 4.6л 295 коней в очень флегматичном* пробеге по Москве 1 мая

 

2ff3ae2s-960.jpg

 

_____________________

* флегматичный - это примерно как 1.6 тапка-в-пол -)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел вышеуказанный мондео. Как можно было так уложить мондео не представляю. Кузов крашен веником, двигатель весь в  масле, на щупе его нет (закончилось, видите ли, так как 18000 менялось), ходовая стучит, диски квадратные. Ужас

Сараи берут чтобы грузы возить, ничего удивительного.

 

В Киеве чувак седан 1.8 продавал, передумал, но может быть ты достучишься до его сердца: http://ford-club.ua/board/index.php?showtopic=116534

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамика на 2.5 намного интересней... но на мой взгляд надо смотреть на состояние машины в целом. 2.5 достаточно редкие гости на наших дорогах, я это к тому, что выбор наверно не очень богат.

У нас выбор еще меньше.

 

Появилось парочка авто, но дорестайлы. В сравнении с рестайлом панель грустная. Мелочь, но не могу себя перебороть:)

Собственно без специфики авто: мощнее двигатель - динамика лучше. А расход - скорее упирается в темперамент. Авто помощнее _позволяет_ увеличить расход. Авто послабее среднего - вынуждает увеличить расход.

 

 

В итоге 2.5 при спокойной езде с динамикой потока покажет результаты расхода даже меньше, чем к примеру 1.6 в режиме изнасилования для обеспечения такой же динамики...

 

 

Я по городу езжу спокойно. Да и гонять в нашем селе особо негде.

Запас под педалью нужен для обгонов на трассе

Сараи берут чтобы грузы возить, ничего удивительного.

 

В Киеве чувак седан 1.8 продавал, передумал, но может быть ты достучишься до его сердца: http://ford-club.ua/board/index.php?showtopic=116534

 

Слабоват 1.8 будет наверное...

Странный продавец, не хочется связываться, если честно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел вышеуказанный мондео. Как можно было так уложить мондео не представляю. Кузов крашен веником, двигатель весь в  масле, на щупе его нет (закончилось, видите ли, так как 18000 менялось), ходовая стучит, диски квадратные. Ужас

 

А что скажете по поводу 2.0 и 2.5? Существенна разница в расходе и динамике?

2,5 на автомате едет как 2,0 на ручке. Если 2,5 на ручке, то повеселее, но едет только на высоких оборотах и голосок приятный у шестерки. Расход будет больше однозначно, ну и ремонт если что у 2,5 будет дороже, но в целом надежнее и долговечнее :)

 

 флегматичный - это примерно как 1.6 тапка-в-пол -)

 

ты это сейчас на кого, царская твоя морда, намекаешь?)) При тапке в пол как на 1,6 у тебя расход будет литров 40 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты это сейчас на кого, царская твоя морда, намекаешь?)) При тапке в пол как на 1,6 у тебя расход будет литров 40

Больше 24 не получалось пока -))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабоват 1.8 будет наверное...

Странный продавец, не хочется связываться, если честно

 

То у продавца наверное бомбит пукан от того что цены на автомобили резко просели и теперь он не продаст свою ласточку за 100500 денег как рассчитывал.

Зато год хороший, последний рестайл, и комплектация нормальная.

 

У меня был 1.8 на Mondeo2 (легче на ~100 кг) - нормально ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То у продавца наверное бомбит пукан от того что цены на автомобили резко просели и теперь он не продаст свою ласточку за 100500 денег как рассчитывал.

Зато год хороший, последний рестайл, и комплектация нормальная.

 

У меня был 1.8 на Mondeo2 (легче на ~100 кг) - нормально ехал.

Кстати, а как дизель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх-х, как я давно на родном Мондеоклубе не был! Так и не смог я свои два Моника забыть, хотя сколько воды уж утекло...

Щас как наспамлю, как наспамлю в комментах!  )))))

 

Вообще машина уже совсем иного уровня, чем Фокус-2

 Шем, ну не... Ну ваще не.   :)

У отчима ФФ2 (еще дорест, старенький), и я когда на М3 кайфовал (просто "ездил" сказать язык не поворачивается), часто сравнивал машины по салону. Прям вот из своего садился в фокусный, потом обратно, потом снова. Ничего там сверхэкономного по сравнению с М3 нет. Я бы сказал - качество сборки и материалов на одном уровне.

 

Размер салонов - да! Здесь обсуждать нечего. ФФ2 - жигули. Мондео - это Мондео.

---

Автору: 2.5 - тема!! Не пожалеешь вообще никогда и ни за что. Ответственно заявляю!  ))))  А как чинить IMRC и выдергивать свечки из задней головы, я тебе подскажу, если что.  )))))  Расход, правда, конский по современным меркам - но уж как есть.

 

Вовчик, аксиома "2.5А едет так же как 2.0М" затаскана, но не верна. 2.5А шустрее. Хоть и автомат, но объем + количество цилиндров. Сколько зарубался с четырехцилиндровыми Мондюками со светофоров и сходу - всегда уезжал. Не "в точку", но уезжал.

Изменено пользователем dokl36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует механика, автомат не хочу :)

 

Есть парочка мондео, на газу даже, 2.5

Но доретайлы, салон как то не нравится :( Если бы рестайла не видел - то взял бы :)

 

Так а расход какой? У меня город небольшой, пробок нет. У друга на  авенсисе в 9 литров вложиться можно, 2.0

Изменено пользователем vadozz-zp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12-15 литров в городском московско-подмосковном режиме с пробками на автомате. Что такое город без пробок, я не знаю, потому и сказать не могу.   :)

Трасса - как топить. На палке литров в 9, говорят, можно уложиться, если тошнить около ста. Я не пробовал.  )))))

Изменено пользователем dokl36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а как дизель?

ШИКАРНО.

 

Если хочешь со светофора тягаться, то конечно в нём нет резкости бензинового мотора (разве что если найдёшь с TDCi 2.2 155 л.с.). Во всех остальных применениях ему вообще всё пофиг, он всегда тянет. С более слабым мотором мои впечатления от Mondeo3 наверное были бы печальными.

 

Ну и расход, трасса 4.5 город ~6-7.

Изменено пользователем bazilio_lg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Шем, ну не... Ну ваще не. :) У отчима ФФ2 (еще дорест, старенький), и я когда на М3 кайфовал (просто "ездил" сказать язык не поворачивается), часто сравнивал машины по салону. Прям вот из своего садился в фокусный, потом обратно, потом снова. Ничего там сверхэкономного по сравнению с М3 нет. Я бы сказал - качество сборки и материалов на одном уровне.

У ФФ-2, больше жёсткого пластика... ну и сам понимаешь - класс автомобиля по любому разный. D против С...

 

 

 

Ну и расход, трасса 4.5 город ~6-7.

Я если педальку, так нормально нажать :winking: 6-7 только в воспоминаниях останется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...