Finchmot Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Стали меня одалевать мысли о замене нашего старенького мозга, не буду и не хочу споров о том нужно это или не нужно но старт уже дан, хоть медленно но уверенно, Хочется оставить возможность в случае чего вернуть всё обратно. Так как тут тяжко с фотками весь процесс будет на драйве. суда буду скидывать сылки, Тем кому интересно добро пожаловать http://www.drive2.ru/l/6401532/ . Кто хочет выложить свои проекты или есть полезная инфа пожалуйста, давайте делится, Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Finchmot 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Вчера был первый запуск и что самое интересное провод на тахометр небыл подключён от января а были лишь задействованы родные провода на форсунки а тахометр почему-то показывал правильные обороты. Получается наш тахометр берёт данные не только с еес , но и с форсунок. На бк правда не обратил внимание, но возможно и он будет показывать расход только через форсунки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timon1pumba Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 а на 6 горшков что можно ставить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) на 6 горшков тоже ставят январь без проблем, но заморачиваться только самому и прошивку настраивать .Но сначала должна быть железная часть исправна . Сегодня был тест драйв ,машина стала работать мягче, пока ещё есть проблемы с вентиляторами, работают не правильно, но это дело времени. Кондей работает, правда пока не тестил по полной. Маф, дтв и дтож тоже работают, соответственно с изменением калибровок. Бортовик с январём работает исправно и даже не пришлось калибровать. Осталась пока отрегулировать наш кхх а то как-то не адекватно работает, но его я хочу и переделать, так как он один из тех кто может глючить не доверяю я нашим мрхх Изменено 22 апреля, 2015 пользователем Finchmot 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 на 6 горшков тоже ставят январь без проблем, но заморачиваться только самому и прошивку настраивать .Но сначала должна быть железная часть исправна . Сегодня был тест драйв ,машина стала работать мягче, пока ещё есть проблемы с вентиляторами, работают не правильно, но это дело времени. Кондей работает, правда пока не тестил по полной. Маф, дтв и дтож тоже работают, соответственно с изменением калибровок. Бортовик с январём работает исправно и даже не пришлось калибровать. Осталась пока отрегулировать наш кхх а то как-то не адекватно работает, но его я хочу и переделать, так как он один из тех кто может глючить не доверяю я нашим мрхх Напиши подробную инструкцию по переделке. Желательно с фотками. Многие форумчане будут тебе по гроб жизни благодарны 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 ну на 6 горшков не могу, у меня только 4, а так для этого тему и создал, просто пока нет готового проекта а только наброски. Как только всё доделаю полностью , выложу весь отчёт . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BodyFieR Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) ну на 6 горшков не могу, у меня только 4, а так для этого тему и создал, просто пока нет готового проекта а только наброски. Как только всё доделаю полностью , выложу весь отчёт . Можешь по подробней описать глобальные переделки кроме того что для датчика кв зубья нарастил а с датчиком рв как ? Есть скайп? пару вопрос хочу задать. тоже думаю перейти на январь. тк родной мозг после сброса клеммы минут 40 глючит, пока выйдет на хх и глохнет после часа езды бичь пропадает до следующего сброса. да и мозги уже не адекватные а так и проводку переберу. Изменено 20 мая, 2015 пользователем BodyFieR 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Пару дней и выложу отчёт. Сложности в-принципе нет, если есть токоря нормальные которые понимает что ты хочешь. Но нужно понимать в настройках января, или придётся отдавать немало денег за настройку . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BodyFieR Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 если что прошивочкой доработанной поделишься? а там уже и допилю под себя) С нетерпением жду отчет в подробностях! в карму +100500 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Да, прошивку кину. На данном этапе по логам с форда снял максимально приближённые углы зажигания на 2л мотор сильвер,а то их тяжело настраивать , или даже невозможно. Дд у меня не-будет , тк от него на январь 7.2 нет смысла, тем-более на наш мотор, да и у нас его тоже нет. Кондиоционер на форде управляется своим блоком , что облегчает работу. Две скорости вентилятора поддерживаются в январе и можно их ставить как хочешь. Фордовский маф вполне хорошо работает с январем , для этого по логам писал свои калибровки,и его пока оставляю, если вдруг сгорит то можно перейти на дад, так как покупать фордовский нет смысла и вазовский тоже у него цена под 2000р. Фордовские дтож и дтвв работают с январем, так-же писал свои калибровки, но честно говоря их лучше заменить на вазовские они стоят по 150р, т.к. у наших сопротивление большое и под них тяжело настраивать январь при минусовых температурах, там мало точек в калибровках. Дпдз вообще нет проблем калибруется легко. Дф тут небольшая засада, фордовский дф не подходит и отлив на рв в другом месте, тут вариантов несколько: перетачивать рв и делать метку в нужном месте и ставить вазовские дф(этого я не хочу ,я стараюсь минимально вмешиваться в фордовскую систему), делать на шкиве р.вала "метку" для дф и там его прикрутить (этого тоже не хочется, так как наши шестерни итак очень худые, а если к ним привариться или сверлить боюсь лопнет), или пока забить на дф как пока и езжу потом решу вопрос. Проводка вообще не вызывает вопросов, сделал переходник из старых фордовский мозгов ,не моих, и подключаюсь вместо еес к разъёму. Из под капота переделку в январь никто не заметит, кроме рхх и дтв и дтож, почти всё оригинал. С моим переходником под январь переделка с еес на январь занимает около 5минут, и самое тажкое из них снять фордовский кхх и поставить вазовские рхх. Сейчас у меня обнаружилась проблема с клапаном пвс, он пропускает на хх,а лишний воздух идёт мимо мафа и я не могу пока настраивать январь, новый придёт 28 и соответственно настройка прошивки откладывается. Если в обших чертах то наш еес гораздо лучше, но мы с ними ничего не сделаем, да и немцы тоже, а январь слабее но он изучен вдоль и поперёк. Но сейчас есть люди которые изучают январь 7.2+ или даже м73, вот он мощнее и дешевле чем январь 7.2, но его можно сделать инженерными, что упращяет его настройку . Просто с временем тоже проблемы да и на наши мони мало кто ставил, а кто ставил тот переделывал проводку и прошивку конечно не выкладовал, приходится делать всё с нуля и под себя. А параллельно ещё стоит газ, который нужно сначала настроить максимально близко к безину в плане стехиометрии, поэтому и долго тяну один. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Да, прошивку кину. На данном этапе по логам с форда снял максимально приближённые углы зажигания на 2л мотор сильвер,а то их тяжело настраивать , или даже невозможно. Дд у меня не-будет , тк от него на январь 7.2 нет смысла, тем-более на наш мотор, да и у нас его тоже нет. Кондиоционер на форде управляется своим блоком , что облегчает работу. Две скорости вентилятора поддерживаются в январе и можно их ставить как хочешь. Фордовский маф вполне хорошо работает с январем , для этого по логам писал свои калибровки,и его пока оставляю, если вдруг сгорит то можно перейти на дад, так как покупать фордовский нет смысла и вазовский тоже у него цена под 2000р. Фордовские дтож и дтвв работают с январем, так-же писал свои калибровки, но честно говоря их лучше заменить на вазовские они стоят по 150р, т.к. у наших сопротивление большое и под них тяжело настраивать январь при минусовых температурах, там мало точек в калибровках. Дпдз вообще нет проблем калибруется легко. Дф тут небольшая засада, фордовский дф не подходит и отлив на рв в другом месте, тут вариантов несколько: перетачивать рв и делать метку в нужном месте и ставить вазовские дф(этого я не хочу ,я стараюсь минимально вмешиваться в фордовскую систему), делать на шкиве р.вала "метку" для дф и там его прикрутить (этого тоже не хочется, так как наши шестерни итак очень худые, а если к ним привариться или сверлить боюсь лопнет), или пока забить на дф как пока и езжу потом решу вопрос. Проводка вообще не вызывает вопросов, сделал переходник из старых фордовский мозгов ,не моих, и подключаюсь вместо еес к разъёму. Из под капота переделку в январь никто не заметит, кроме рхх и дтв и дтож, почти всё оригинал. С моим переходником под январь переделка с еес на январь занимает около 5минут, и самое тажкое из них снять фордовский кхх и поставить вазовские рхх. Сейчас у меня обнаружилась проблема с клапаном пвс, он пропускает на хх,а лишний воздух идёт мимо мафа и я не могу пока настраивать январь, новый придёт 28 и соответственно настройка прошивки откладывается. Если в обших чертах то наш еес гораздо лучше, но мы с ними ничего не сделаем, да и немцы тоже, а январь слабее но он изучен вдоль и поперёк. Но сейчас есть люди которые изучают январь 7.2+ или даже м73, вот он мощнее и дешевле чем январь 7.2, но его можно сделать инженерными, что упращяет его настройку . Просто с временем тоже проблемы да и на наши мони мало кто ставил, а кто ставил тот переделывал проводку и прошивку конечно не выкладовал, приходится делать всё с нуля и под себя. А параллельно ещё стоит газ, который нужно сначала настроить максимально близко к безину в плане стехиометрии, поэтому и долго тяну один. псв клапан он не перекрывается полностью. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Вот тут я тоже сомневаюсь, инфа везде противоречивая, но в любом случае решил купить новый, а то весь впуск в масле. И кстати незнаю правда или нет но пишут что на форды нужно чистить клапан с заменой фильтра и масла 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Вот тут я тоже сомневаюсь, инфа везде противоречивая, но в любом случае решил купить новый, а то весь впуск в масле. И кстати незнаю правда или нет но пишут что на форды нужно чистить клапан с заменой фильтра и масла 2 клапана с пружиной и без мыть можно как хочеш. гланое, чтоб воздух тянуло и вентиляция была впус так и будет вмасле, че ты паришся. пары то идут да и пары чем больше износ поршневой тем ест больше будет не парься клапан и имее вокруг болього отверстия маленькие ест маленькие не перекрываются. так что в любом случае должно быть разряжение 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Просто раньше крышка маслозаливная прыгала на хх а сейчас прилипает. Пробовал мыть-уже не помогает. Думаю новое всёж лучше чем старое. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BodyFieR Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Даа с датчиком рв засада. что-то с шестернями мудрить надо, не обязательно их варить.можно под болт который их держит крепление сделать, но опять же надо что бы дисбаланса не было. В картере должна не большое разряжение быть и крышка должна присасываться иначе масло бы давило из за всех щелей т.к же и щуп выскакивал) По крайней мере это мне объясняли так, отпишись будет ли крышка скакать или нет после замены. С форума одного взято, "В картере двигателя создается давление за счет отработанных выхлопных газов, прорывающихся через поршневые кольца. Вот эти самые газы и отсасываются из картера, чтобы не было сильного подпора (давления). Иначе масло попрет через все щели, включая в первую очередь масляный щуп. Добавлять для этого свежий воздух не требуется, потому что, влага в воздухе моментально обсорбируется в масле со всеми вытекающими. В картере за счет герметичности, и нормальной работы вентиляционной трубки действительно может создаваться небольшое разряжение. В нормальных двигателях эта величина не превышает 0,01 атм. В старых вдигателях, за счет выработки поршневой группы в картере всегда немного повышенное давление. (По этому даже на шупах ставят либо уплотнители либо маслоотбойные колпачки. ) Всё зависит от конструкции вент. картерных газов, на фордах она действительно "присасывается", в ней стоит фильтр, который предотвращает попадания в мотор пыли, а на некоторых туда заведена другая ветвь вент... Но там основная ветвь подаётся напрямую в коллектор через клапан PCV... Изменено 20 мая, 2015 пользователем BodyFieR 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Просто раньше крышка маслозаливная прыгала на хх а сейчас прилипает. Пробовал мыть-уже не помогает. Думаю новое всёж лучше чем старое. ты не пробывал масло улавитель снимать? если прилипает нету вентиляции забита поэтому может дело не в клапане, так проверь его он должен свободно внутри болтаться не задевать и все 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BodyFieR Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 ты не пробывал масло улавитель снимать? если прилипает нету вентиляции забита поэтому может дело не в клапане, так проверь его он должен свободно внутри болтаться не задевать и все Вот у меня прилипает, после кап ремонта сразу же прилипала, клапан чистил и все равно прилипает, то есть под замену его? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Вот у меня прилипает, после кап ремонта сразу же прилипала, клапан чистил и все равно прилипает, то есть под замену его? я не знаю попробуй поменять маслоотделитель. посмотри мож где чего забито хз 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Вот продолжение http://www.drive2.ru/l/7019760/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.