Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Тюнинг универсала 2012 а-ля Mondeo 2015


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!

Вопрос больше к владельцам универсалов. Недавно просмотрев рекламу мондео 2015, мне показалось, что универсал внешне сохранился почти полностью. В отличие от седана и лифтбэка. Главные отличия - это передний бампер а-ля Aston Martin и фары.

Поэтому возникла шальная мысль: путем замены бампера и и накладок на фары получить более актуальную внешность.

Будут рад прочитать здесь ваши мнения. Прошу сильно тапками не кидаться. Понимаю, что колхоз, что есть существенные конструктивные особенности новой модели, но все же. Пусть даже чисто теоретически?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тапками кидаться не буду, но ботинком швырну :D . Это разные машины, хоть и прослеживается некоторая похожесть. Для того чтобы таким заняться, надо две машины рядом поставить, взять линейку, все вымерять, составить чертежи (а где вы мондюк 5 в достаточном количестве видели, да еще с тем хозяином который согласится курочить его машину для замеров), потом покупать, строгать и обрезать. И если через колхоз-молхоз что-то получиться, то при малейшем дтп вас пошлют лесом на восстановление машины в любой конторе и у вас никогда и никто ее у вас не купит. А хотите морду от астон-мартина, то купите астон-мартин, а не дешовую убогую подделку под него (благо М4 нормальная европейская машина, я считаю лучше этого глобального авто мондео 5, что пиндосам в руки не дай, то обгавняют).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, первый универсал ФМ5 появится на нашем рынке этак к 100-летию Великой Октябрьской :D 

Можно тему консервировать на пару лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Главная мысль конечно же: хочешь Астон Мартин - купи Астон Мартин. Так что пока будем ездить на голубом овале.

Со временем, думаю, фирмы, выпускающие тюнинговые киты, должны заинтересоваться этой идеей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я думаю, первый универсал ФМ5 появится на нашем рынке этак к 100-летию Великой Октябрьской :D 

Можно тему консервировать на пару лет.

На нашем рынке он вообще не появится .....маркетинговый ход .....мать его за ногу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Со временем, думаю, фирмы, выпускающие тюнинговые киты, должны заинтересоваться этой идеей.

 

Какой идеей?  Много китов для Мондео 4 видел? А для универсала? Задний спойлер - полет тюнерской мысли, даже подделывать не научились толком и еще юбка на зад. Предел индивидуальности.

При жизни на них ничего особо не делали. А теперь, эти конторы должны заинтересоваться тем, чтобы на четвертого старика-мондюка производить что-то а-ля универсал Мондео 5... Кому это нужно... Пятый сарай тут в глаза-то никто толком не видел. И видеть не хочет... Жди пока 3 года ему исполнится, тогда может энтузиаст какой из-за бугра притащит с литровым движком :) , чтобы по-минимуму растаможить. 

 

Про твой колхоз вообще ничего не понял. Расскажи как ты это видишь? А то может тоже захочу индивидуальности  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про твой колхоз вообще ничего не понял. Расскажи как ты это видишь? А то может тоже захочу индивидуальности  :D

 

Выше все уже написал. Включи моск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ford-mondeo-vignale-estate.jpgТак он пока в будущем и кличут его "Vignale":

Кто вам сказал что все в будущем? Они уже 2 года по Европе и СНГ катаются. Даже в аренду такой брал. Но мы живем в России к сожалению, и держитесь за седаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в Россию до сих пор не ввозят сий аппарат, неужели нет желающих его приобрести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в Россию до сих пор не ввозят сий аппарат, неужели нет желающих его приобрести?

Потому что манагеры ёффективные Форда - идиоты, которые решили локализовать производство стопроцентно. В итоге - ни дизелей, ни ручек, ни полного привода, ни других кузовов. Держитесь, как говорится... Этим они профукали сегмент доступных универсалов и лифтбеков в Д классе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton.M, гораздо проще. почти никто не будет брать универсал или прочую комплектацию, если рядом стоит почти такая же (седан), но на треть дешевле. ради 100 машин в год на ваши просторы точно никто даже дёргаться не будет.

к примеру титаниум плюс в РФ сейчас стоит ~2 млн, это в еврах около 31,5к, а в той же германии титаниум стоит 35 килоевро. откинем их НДС, но добавим нашу растаможку - в итоге машина будет стоить овер 40килоевро. итого в салоне стоит седан за 32 килоевро и универсал за 42 килоевро (и это в приблизительно одинаково комплектации). много дураков найдётся доплатить столько за сарай?

 

а локализовать производство сарая в РФ - очень дорого. это по сути ещё одна кузовная линия. либо регулярная её перенастройка. и для неё надо объёмы продаж, не на склад же их производить. а конкурировать с ларгусом всё равно не сможет даже в самой нищебродской комплектации, ибо тупо будет в два раза дороже. короче и до премиума не дотягивает, и не бюджетный нифига.

 

банальная статистика за 2016ый год - форд продал всего машин 42,5 тысячи штук (это включая коммерческие транзиты, которые у него в лидерах продаж, а мондео где-то в хвосте), а ларгусов за этот же год продано 29,3 тысячи штук.

 

ну и далее, если кому очень надо универсал и форд - есть фокус. он вполне закрывает потребности этих людей.

да, печально, но это рынок. и делать что-то в ущерб себе мало кто будет. и так хорошо, что заводы не закрывают как некоторые, а наоборот открывают новые, увеличивая локализацию. только с увеличением объёма локального производства узлов растут шансы, что всё таки и универсалы будут собирать, ибо тогда их станет выгодно экспортировать дальше по планете, т.е. изменять техпроцесс производства для расширения ассортимента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хрен с ней с этой локализацией.

дали бы возможность, хотя бы на заказ привезти. уже было бы веселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TigeriuS, а это уже вопрос к вашим глонасовцам с их кнопкой. на данный момент только она мешает взять и привезти машину. тут уж точно не фордовцы виноваты, что где-то кто-то решил выдумать некую хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton.M, гораздо проще. почти никто не будет брать универсал или прочую комплектацию, если рядом стоит почти такая же (седан), но на треть дешевле. ради 100 машин в год на ваши просторы точно никто даже дёргаться не будет.

к примеру титаниум плюс в РФ сейчас стоит ~2 млн, это в еврах около 31,5к, а в той же германии титаниум стоит 35 килоевро. откинем их НДС, но добавим нашу растаможку - в итоге машина будет стоить овер 40килоевро. итого в салоне стоит седан за 32 килоевро и универсал за 42 килоевро (и это в приблизительно одинаково комплектации). много дураков найдётся доплатить столько за сарай?

 

а локализовать производство сарая в РФ - очень дорого. это по сути ещё одна кузовная линия. либо регулярная её перенастройка. и для неё надо объёмы продаж, не на склад же их производить. а конкурировать с ларгусом всё равно не сможет даже в самой нищебродской комплектации, ибо тупо будет в два раза дороже. короче и до премиума не дотягивает, и не бюджетный нифига.

 

банальная статистика за 2016ый год - форд продал всего машин 42,5 тысячи штук (это включая коммерческие транзиты, которые у него в лидерах продаж, а мондео где-то в хвосте), а ларгусов за этот же год продано 29,3 тысячи штук.

 

ну и далее, если кому очень надо универсал и форд - есть фокус. он вполне закрывает потребности этих людей.

да, печально, но это рынок. и делать что-то в ущерб себе мало кто будет. и так хорошо, что заводы не закрывают как некоторые, а наоборот открывают новые, увеличивая локализацию. только с увеличением объёма локального производства узлов растут шансы, что всё таки и универсалы будут собирать, ибо тогда их станет выгодно экспортировать дальше по планете, т.е. изменять техпроцесс производства для расширения ассортимента.

Дело не только в сараях. Пример такой же с дизелями.

Я имел всего один седан, чтоб понять что его никогда не куплю более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дело не только в сараях. Пример такой же с дизелями. Я имел всего один седан, чтоб понять что его никогда не куплю более.

сарай в данном случае тоже как пример "нестандартного". чем шире количество модификаций, тем дороже производство единицы. автопроизводителю выгоднее штамповать 2-3 версии без возможности доустановки опций, чем дать широкий список чего можно докинуть в машину. по крайней мере с теми объёмами выпуска, которые есть у форда в РФ, им бы эти машины куда-то вдуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

У меня универсал дизель 140лс хочу сказать что это самая лучшая модель места в ней полно полюс удобства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...