Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

7 местное авто, для жены, что выбрать то?


584R

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

 

В общем получилось так что полтора года назад у меня родилась сразу двойня, я в очередной раз понял прелести универсала, когда заталкивал туда мешок картошки, пару 3х колесных велосипедов и еще кучу всего. Теперь детям в скором будущем предстоит ездить в детский сад ~ 10 км. и доверять это дело таксистам/автобусникам как-то не охота совсем. У жены стаж вождения 5 лет, в основном букашки типа Яриса и Гольфа.

Необходимо выбрать семейное авто, сразу 7 местное, т.к. планируем в будущем еще одного ребенка и тут совсем не понятно, может 1, а может и двойня/тройня будет. Сначала думал о Гэлэкси 2007 года, акпп, 2.3, очень понравились возможности 3го ряда и 3раздельных сидения на втором ряду, в Моню сзади 3е детское кресло не влезает, а в Гэлэкси вроде как лезет и багажник при 3м ряде остается весьма приличным. Опыт вождения минивэна у меня - Ипсум, только тогда я был холостым и очень быстро поменял этот Ипсум на седан.

 

Сегодня искал 7 местные, набрел на данные авто, к минивэнам добавились джипы, т.к. живем мы в самом беспредельном районе и бывает что встречное авто не всегда залезает на свою полосу, когда ты едешь на легковой, а т.к. надо возить детей, безопасности необходимо уделить должное внимание(джипов у нас боятся).

Итак, вот такой список:

1) Патфайндер 2.5Д/4.0, 2006-2007 г.в.(очень и очень уважаю Пат в этом кузове)

2) Вольво ХС90, 2.5Т, 2006 г.в. (в прошлом обладал Вольвой 850, нравилась, только пугает геморность ХС90)

3) Прадо 2.7, 2006 г.в., когда-то сказал себе "No more Toyota in my life", но с женой познакомился когда она приехала на автомойку на Ярисе))

4) Форд Эксплорер 4.0, 2005-2007(самый доступный по цене т.к. они у нас не популярны, жене очень и очень нравится такой танчик)

5) Паджеро 4, 3.0/3.8, 2006-2007, у дяди есть такой 7 мест, проблем нет.

6) Сузуки XL7, 2007, 3.6, у жены был служебный Гранд Витара, тоже нравилась

7) Гэлэкси 2.3, 2007-2009

8) Хонда Шаттл, 2005, 3.5, также приличный запас багажника при 3м ряду

9) Мазда 5, Мазда МПВ, 2005-2006 г.в.

10) Митсубиши Грандис, 2.4, 2007-2009 г.в.

 

Живем мы в горной месности, наличие 4*4 было бы плюсом, расходы на эти авто уверен что потяну, поэтому мучаюсь с выбором. Себе оставлю Моню или поменяю на Фокус/Октавию.

 

Прошу сильно не пинать за много букв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

2) Вольво ХС90, 2.5Т, 2006 г.в. (в прошлом обладал Вольвой 850, нравилась, только пугает геморность ХС90)

Отвечу коротко - сразу-нет! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои пять копеек...

Паджерик 4 , как и Паджеро Спорт, при 3 ряде сидений багажник маловат, особенно у ПС... а так Паджеро 4 дизель, там кузов другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизеля только для внедоров рассматриваем, Паджериков дизельных у нас нет увы, только Пат.

 

С утра читаю отзывы, у Экспа траблы с коробкой, Паджерик без рамы, только Патфайндер радует мотором 2.5Д..

Изменено пользователем 584R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volvo XC90 c дизелем 2.4 (185 или 200 л.с) отличный вариант, а если с механикой найдешь, то вобще супер.

 

S-max или Galaxy, тоже вариант, только мотор 2.3 не лучший выбор, дизель 2.0 или 2.2 (сам на таком езжу) будет надежно, быстро и экономично.

Изменено пользователем Electron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значицца так. 5 лет назад взяли Эксплорер 2005 года, именно по таким же соображениям - большая семья, универсальность и т.п. Жена сначала боялась на нем ездить (после Лансера), потом втянулась и забрала его себе :D

Средний ряд - встают 3 полноценных детских кресла. 3-й ряд - встают 2 полноценных детских кресла. На 3-м ряду вполне комфортно сидят два здоровых мужика типа меня или Строя (185/110 - рост/вес, не наоборот :lol: ).

Наличие рамы и нормальный клиренс делает машину универсальной до безобразия. А еще если бокс на крышу поставить литров на 500 - ваще сказка! И 3 велосипеда на багажник :D

Теперь по расходам: дешев, как любой Форд. Расходники стоят копейки. Больные места - цепи ГРМ (летят на пробеге 150), коробка (на пробеге 250). Все остальное или вечное, или стоит недорого.

Да, бери 4,6 - с мотором намного меньше геморроя, а жрет он как 4,0, проверяли. Ну налог чутка побольше, но его ж все равно никто не платит :D

В общем, я машиной доволен на все 100, жена тоже довольна. Говорит, что поменяет его только на новый Патруль или Джип Рэнглер :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 3-м ряду вполне комфортно сидят два здоровых мужика типа меня или Строя (185/110 - рост/вес, не наоборот ).

Все же больше похоже наоборот. По крайней мере с ростом 176 коленками упираешься в спинку второго ряда. Кто пониже ростом - вполне комфортно себя чувствуют.

Ну и минус конечно - сиденья 3 ряда заметно жестче.

 

Про 4.6 - +++ особенно классно там выглядит замена свечей

 

еще из плюсов у 4.6 - 6 ступенчатая АКПП, что в совокупе с системой отключения горшков и управления фазами газораспределения и дает расход чуть ли не меньше чем у 4.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и да, по вместимости багажника при посадке 7 человек:

 

ecbf72cs-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Volvo XC90 c дизелем 2.4 (185 или 200 л.с) отличный вариант, а если с механикой найдешь, то вобще супер.

Что же Вы, коллега, такие гадости коллеге советуете?

Во-первых - дизель(ну, ладно, спорно)

Во-вторых - механика(тоже спорно, вот мне - все равно, но публика жаждет АКПП)

В-третьих - найти-то и можно(если кто-то не отчаялся еще :D ), но продать потом... разве что шпане дворовой, по цене жигулей - тады заберут, наверное.

Не, ну, если много лишних денег и машина будет юзаться до своей смерти(машины, а не хозяина) - тады можно :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3) Прадо 2.7, 2006 г.в., когда-то сказал себе "No more Toyota in my life", но с женой познакомился когда она приехала на автомойку на Ярисе))

По надёжности - он будет в лидерах... другое дело по угоняемости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня vw шаран 2004 г.купил для поездок в отпуск . 7 мест отличная машина . По клиренсу как у джипа.4х4 присутствует.Мне лично нравится мнения остальных меня не интересуют.Искал для покупки именно шаран с бензиновым двиглом 1.8 т и радует он меня уже третий год.Я не гоночный болид выбирал и не *овномес а минивен.И такие машины не угоняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и да, по вместимости багажника при посадке 7 человек:

Ты не забывай, что у 3-го поколения задний диван не раздельный. Но по месту в багажнике они вроде одинаковые с 4-м.

 

Все же больше похоже наоборот. По крайней мере с ростом 176 коленками упираешься в спинку второго ряда. Кто пониже ростом - вполне комфортно себя чувствуют. Ну и минус конечно - сиденья 3 ряда заметно жестче.

Ну так третий ряд не для поездок на дальняк! Тем более для бугаёв типа меня. Я там сидел, ездил по Москве, минут 30 - нормально можно высидеть. Комфорта не много, конечно. Но как запасной вариант, когда надо еще пару гостей перевезти на небольшое расстояние - отлично просто! По крайней мере, если сравнивать со всякими Киа Соренто, у которых третий ряд - раскладушка, куда даже детское кресло толком не поставить - очень отличное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не забывай, что у 3-го поколения задний диван не раздельный. Но по месту в багажнике они вроде одинаковые с 4-м.

Да, там плюс-минус пара сантиметров

 

Ну так третий ряд не для поездок на дальняк! Тем более для бугаёв типа меня. Я там сидел, ездил по Москве, минут 30 - нормально можно высидеть. Комфорта не много, конечно. Но как запасной вариант, когда надо еще пару гостей перевезти на небольшое расстояние - отлично просто! По крайней мере, если сравнивать со всякими Киа Соренто, у которых третий ряд - раскладушка, куда даже детское кресло толком не поставить - очень отличное решение.

Детишкам - вообще нормуль. А вот в нафигаторе - там вообще диван мягкий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пафик с дизелем дешево и сердито. А еще большой, и шустрый для своих габаритов. И чудесная трансформация салона. Второй ряд складывается 35/30/35. Да еще и переднее пассажирское сиденье спинка складывается (комплектации некожа).

Ездил в финку, 4 человека + 5 бордов + все остальное барахло. И все в багажние/салоне.

Если бенз смотреть- то я бы смотрел в сторону Explorer. Ценник меньше. Но и выбора меньше. Кстати, IMHO это почти одинаковые авто (Эксп IV и Пафик R51).

Ну и минивены никакие по клиренсу не сравнятся ни с Пафиком, ни с Экспом. Как не крути, рамный авто это рамный авто. Плюсы-минусы смотреть и решать.

Изменено пользователем altr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы!

В общем реально думаем о дизельном Патфайндере, по ценам вроде как приемлимо, будет теперь искать. Мне бы хотелось механику, чтобы на рыбалку потом с друзьями/сыном ездить, будем убалтывать жену вспомнить о механике, тем более там куда она будет ездить, пробок нет.

Изменено пользователем 584R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот в нафигаторе - там вообще диван мягкий.

Дык он и других денег стоит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык он и других денег стоит

Ну не совсем критичная разница. Был вариант очень хорошего экземпляра за 900 (а то еще и сторговать чутка можно было) - но я еще не был готов. Позжее эксп вылез в 700 после торга.

Мне бы хотелось механику, чтобы на рыбалку потом с друзьями/сыном ездить, будем убалтывать жену вспомнить о механике, тем более там куда она будет ездить, пробок нет.

Особого смысла гоняться за механикой нет. Механика - это разве что для авто-говнолаза, которое имеет 99% пробега по бездорожью. Для нечастых преодолений проблемных участков гражданским водителем - родной автоматики псевдоблокировок + блокировок и понижаек - за глаза. Притом даже последнее в руках непрофи скорее - зло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

584R, а микроавтобус не рассматривали? Мерседес, Фольксваген?

Раньше я скептически относился к микроавтобусам, но после того, как у меня друг взял МБ VITO и мы 2 раза не нем скатались в Европу, мнение кардинально изменилось. Места - вагон, рулится прилично, комфортен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

будем убалтывать жену вспомнить о механике,

Не издевайся над любимой :winking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

584R, а микроавтобус не рассматривали? Мерседес, Фольксваген?

Раньше я скептически относился к микроавтобусам, но после того, как у меня друг взял МБ VITO и мы 2 раза не нем скатались в Европу, мнение кардинально изменилось. Места - вагон, рулится прилично, комфортен.

:appl: Тоже теперь никогда не сяду, хотя даже не микроавтобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что же Вы, коллега, такие гадости коллеге советуете? Во-первых - дизель(ну, ладно, спорно) Во-вторых - механика(тоже спорно, вот мне - все равно, но публика жаждет АКПП) В-третьих - найти-то и можно(если кто-то не отчаялся еще ), но продать потом... разве что шпане дворовой, по цене жигулей - тады заберут, наверное. Не, ну, если много лишних денег и машина будет юзаться до своей смерти(машины, а не хозяина) - тады можно

 

Видишь ли уважаемый коллега, если б хоть как-то был компетентен в этом вопросе, то вряд ли бы написал это непонятный опус... Хотя как раз писатель ты еще тот...

 

Во-первых, дизель был предложен потому как бензиновый мотор 2.5Т хорош. но имеет большие проблемы агрегатирующаяся с ним АКПП, особенно если изначально не был установлен масляный радиатор большего размера (или доп радиатор к штатному). А про автомобиль с мотором 2.9 с двумя турбинами даже писать не хочется, думаю все кто когда либо интересовался ХС90 знают про проблемы данного мотора и АКП с ним. Позже появился хороший двигатель 3.2, но там более свежие года и расход топлива не тот.

Во-вторых, механика от Volvo - это очень надежные агрегаты, многие модели Форд используют и по сей день (у меня на Максе механика М66 разработки Вольво).

По поводу продажи - ты опять не угадал, поскольку Вольво с механикой днем с огнем не найдешь по двум причинам, первая - их просто мало в России, а вторая - люди владеющие этими экземплярами с ними не расстаются, поскольку надежность на высоте.

 

Так что, чтобы оправдать почетное звание - коллега, в этом конкретном вопросе, нужно подучить мат часть, это тебе не про кошек писать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видишь ли уважаемый коллега, если б хоть как-то был компетентен в этом вопросе, то вряд ли бы написал это непонятный опус... Хотя как раз писатель ты еще тот...

 

 

Так что, чтобы оправдать почетное звание - коллега, в этом конкретном вопросе, нужно подучить мат часть, это тебе не про кошек писать...

Тихо-тихо, свои-свои :D  С чего столько пафоса-то? Кошки, пЕсатель... :umnik:

 

Уж ХС90 мне известна, аж с 2008 года по сей день. Именно 2,5Т АКПП. Так вот ничего подобного и похожего их описанного тобой - в ней нет. Об остальных двигателях знаю от сервисменов(неофициальный дилер, назовем так), ну, кто как не они лучше знают? И знают они не из форумов и обзоров в журналах, кстати. А из практики.

Опять же, они же ванговали, что примерно раз в 7 лет на ХС 90 будет сыпаться все разом - вся подвеска, амморты и пр. Именно разом. Что и было. Но, стоит все перебрать с умом и приличными з/ч - и еще на 7 лет можно забыть.(Ну, смотря как юзать, разумеется, но в среднем...)

Вылезает это в кругленькую сумму. И это было до скачка курса рубля.

Ну, про петлю лючка бензобака умолчим, стоит что оригинал, что нет, копейки, меняется быстро... как и ломается :lol:

Ну, еще расход удручает. Помнится, чисто из принципа хотел получить минимальный, почти неделю ездил 90 на круизе в правом ряду по КАДу - -вытянул до 16-ти, ниже никак(вроде до 15,8 даже, но на этом - все). Если ездить "обычно", то 17-18, а зимой все 20, а зимой в городе и до 25-ти. Это с учетом того, что машина эта - "пенсионерская", на ней не поотжигаешь особо(относительно).

 

 

Во-вторых, механика от Volvo - это очень надежные агрегаты, многие модели Форд используют и по сей день (у меня на Максе механика М66 разработки Вольво).

Ну, механика вообще надежней АКПП, только до тех пор, пока не навернется. А вот как навернется, так привет, пишите письма. Особенно с нынешним курсом.

 

 

По поводу продажи - ты опять не угадал, поскольку Вольво с механикой днем с огнем не найдешь по двум причинам, первая - их просто мало в России, а вторая - люди владеющие этими экземплярами с ними не расстаются, поскольку надежность на высоте.

Вы сами себе противоречите, коллега. Раз их мало и с ними не расстаются - дык и не купить жешь, не так ли?

Лично я не продавал ХС90 с механикой, но, думаю, надо будет поискать ценителя, чтобы ему продать. Не продаются ХС90 не потому, что это плохая машина, а потому, что специфическая. Я вот отказался, хоть и обошлась бы она мне чуть дороже нынешнего Эскейпа, хоть и состояние приличное, хоть и...

Да много чего хорошего было предложено, включая "деньги отдашь, когда отдашь", но :winking:

В целом - неплохой и удобный сарай, если бы не эти "НО".

Из практики личной, говорю об ХС90 2,5ТАКПП, об остальных вариантах - из практики сервисменов, которые ковыряют эти машины кажний день. И вот о дизеле отзывы крайне не лестные. Не именно обо всех дизелях, а именно на ХС90 :winking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про другие 7 мест какая-нить инфа? а то тоже пожалел, что не посмотрел вперед немного :).

мысли про Карнивал, грандВояджер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...