lebedev1174 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Собственно интересует кто нибудь делал , есть ли смысл делать. Ни одной темы не нашел по атмосферным двс, знаю что самый лучший вариант это чипов турбированых двс . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eroha Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Зачем его чиповать,он итак валит не удержать,деньги на ветер (расход топлива, ресурс ДВС и коробки,ходовки снижается + лишнее вмешательсьво в мозги)я бы подумал 100 раз,а надо ли!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lebedev1174 Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 До мондео чип овал несколько машин атмосферных,приход был замечен,но не значительный, в связи с этим и возник вопрос по мондео. Может есть у кого опыт, какие ощущения. У меня еще Тигуан 2.0Т есть,жена ездиет ,его прочиповал в апр, так там очень сильно чувствуется прирост мощности , было 170 стало 254 и 410 нм, так и есть желание хоть чуть чуть добавить прыти на 2.5 мондео. Есть канечно желание прикупить Мондео 4 с экобустом,но это пока планы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Pvl Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Смотрел на просторах инета, фирмы кто чипует, на мондео 2,5 нашел пару вариантов +15 л.с (+20Нм) и +25 л.с (+40 Нм) Вроде маловато, но всё зависит какая будет кривая, если будет ровная и подъем будет с низов и до конца то хорошо. Любой результат хорошо проверят бы на стендах, и чтоб чиповка была индивидуальная. А то нашел фирмы, которые чипуют на расстоянии, типовой программой по моделям. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lebedev1174 Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Хорошо бы еще цены узнать,а то я нашел от 12тр до 15 тр.,я думаю дороговато. Прирост небольшой за эти деньги, так что я в поисках конторы с более гуманной ценой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Pvl Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Самое главное чтоб был тест до и после тюнинга. А то на 2,5 крутящий момент довольно не ровный http://mondeoclub.ru/remont/fm3/images/Duratec2,5.jpg, если его выровнять и убрать провал то да же при не значительном повышении максимального момента будет другое поведение движка. А так он задушен под нормы Евро4 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anthony Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Выбей каты и поджиг нормальный поставь для начала,и приготовься к замене привода правого или диффа в коробке,а после уже замены всего на новье - смело чипуй! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lebedev1174 Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 3 кат. уже убран, стоит пламягоситель. Что такое "поджиг", свечи? Если да, то стоят новые , оригинальные. Про дифф и привод , я слышал, надеюсь меня это не коснется, так как в режиме тапка в пол очень редко езжу, и не с места. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 так как в режиме тапка в пол очень редко езжу, и не с места. Тогда на кой тебе чип? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lebedev1174 Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Что бы был. Лето, поездки на дачу, люблю когда еще есть запас, не бывает много мощности. А так, чисто как доп. прибамбас , не более того. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.