Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Незаводится на горячую, Форд Ка 1.3 1998 г.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Помогите решить мою проблему, не заводится на горячую, стартер крутит хорошо, но не схватывает. Как я понимаю подается богатая смесь. Поменял датчик ОЖ, свечи новые, искра от проводов есть. Чтоб завелась, нужно ждать минимум час, когда остынет двигатель. Да еще один интересный факт, бывает такое, что заводишь на горячую схватывает и тут же глохнит, и потом уже завести нереально. С толкача пробовал не помогает. Подскажите пожалуйста может это датчик коленвала или может это форсунки? Или что-то другое? Заранее спасибо за помощь.

Изменено пользователем macar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Уже такое проходили. Меняй датчик температуры. Который рядом с масляным фильтром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abaev.vl,

 

до того как горячую заглушите как она себя ведет ? Едет нормально ? Сколько времени можно непрерывно кататься ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик температуры поменял, который стоит под левой форсункой, доступ к нему очень затруднен. другого датчика температуры, как я понимаю нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на горячую кататься можно долго и не прерывно, когда прогревается до рабочей температуры единственное не стабильный холостой ход, пробивает и немного падают обороты, но не глохнет, я думаю это связано с регулятором хх. а что вы думаете про датчик коленвала? может это из-за него она не хаводится на горячую? вчера поехали с женой в магазин проехали 3-4 км. вышли из магазина не заводится, машину замаслал, сел аккум. пришлось идти домой за второй машиной, приехал прикурил, завелась, т.к остыла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-может проблема в регуляторе xx ?  Дросель закрыт , рег xx тоже закрыт и не заводиться. Пробовали  завести нажав немного на газ ? 

- может проблема с форсункой (ми). Они текут и заливают цилиндры , пока давление в системе не сброситься . Тогда надо сделать продувку цилиндров перед стартом. Нажать на газ полностью , чтобы был полный доступ воздуха и прокрутить стартером. Потом завестись без газа. 

- может и датчик коленвала глючный . 

 

Что имеете ввиду когда пишите - пробивает и немного падают обороты ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-может проблема в регуляторе xx ?  Дросель закрыт , рег xx тоже закрыт и не заводиться. Пробовали  завести нажав немного на газ ? 

- может проблема с форсункой (ми). Они текут и заливают цилиндры , пока давление в системе не сброситься . Тогда надо сделать продувку цилиндров перед стартом. Нажать на газ полностью , чтобы был полный доступ воздуха и прокрутить стартером. Потом завестись без газа. 

- может и датчик коленвала глючный . 

 

Что имеете ввиду когда пишите - пробивает и немного падают обороты ?

Пробовал заводить с немного нажатым газом, все равно не заводится. У меня еще вопрос по ругелятору хх,там клапан должен быть немного приоткрыт или он должен плотно закрыт, а открывается от по ходу работы? машину покупали с неисправным регулятором, год назад поменял регулятор брал б/у, но до замены бывало такое что, тоже не заводилась на горячую. По поводу холостого хода, на холодную мотор работает, как часики, а потом после прогрева начинает как бы пробивать, не знаю как провильно описать симптомы, работает, потом раз упали обороты (пару подергиваний), потом снова ровно и так систематически... (т.к. тахометра нет, н емогу сказать диапазон оборотов, пытался подключить  OBDII, так машину не видит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-снятый клапан должен при осмотре должен быть приоткрыт

- дергания (плавания) оборотов после прогрева может быть ( и скорее всего ) это проблема немсправного лямбда зонда. После прогрева его данные начинают учитываться для корректировки смеси. Но он не может быть причиной не запуска двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мотор с каким  датчиком по воздуху ? с расходомером или датчиком давления ? MAF или MAP ? 

лампочка чек на приборке вообще как-то реагирует на не запуск ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у регулятора хх клапан немного приоткрыт, значит уже хорошо, сейчас не у с каким датчиком по воздуху, на патрубку после воздушного стоит датчик прямоугольный немаленький скорее всего это MAF, позже выйду сфоткаю и выложу фото. т.е. не стабильные обороты (пподергивание) это лямбда? теперь осталось понять, что не дает запуск на горячую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу лампочи иммо. ведет себя, как всегда, загорается потом гаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал фото, с датчик по воздуху, может это и MAP, не могу вам точно сказать. Как вы думаете стоит начать с замены датчика коленвала?

post-77966-0-34678100-1426438785_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор с MAF-ом.

Датчик поменять не сложно, вопрос в нем ли причина. В принципе , бывают случаи , когда датчик не выдает нормальную амплитуду импульсов при низких оборотах вращения , стартером не заводиться , но если заведется то работает. Возможно эту ситуацию привязать к  плохому контакту в датчике , возникающим при прогреве детали и как следствие  потеря импульса . 

Но раз нет возможности сделать диагностику , то можно хотя бы тестером измерить сопротивление  обмотки датчика , должно быть в пределах 200-900 Ом , померять на холодном и на горячем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор с MAF-ом.

Датчик поменять не сложно, вопрос в нем ли причина. В принципе , бывают случаи , когда датчик не выдает нормальную амплитуду импульсов при низких оборотах вращения , стартером не заводиться , но если заведется то работает. Возможно эту ситуацию привязать к  плохому контакту в датчике , возникающим при прогреве детали и как следствие  потеря импульса . 

Но раз нет возможности сделать диагностику , то можно хотя бы тестером измерить сопротивление  обмотки датчика , должно быть в пределах 200-900 Ом , померять на холодном и на горячем. 

спасибо, а подскажите как? если правильно понял, то снять фишку с датчика и просто тестером проверить сопротивление? на холодном должно быть от 200 Ом, а на горячем до 900 Ом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да снять фишку и померять сопротивление на контактах датчика. Удобнее всего будет и снять датчик , т.к. мерять там будет не удобно. Заодно осмотреть чистоту контактов.  На холодную должно быть от 200 до 900 , на горячую столько же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да снять фишку и померять сопротивление на контактах датчика. Удобнее всего будет и снять датчик , т.к. мерять там будет не удобно. Заодно осмотреть чистоту контактов.  На холодную должно быть от 200 до 900 , на горячую столько же. 

 

спасибо за совет, а подскажите пожалуйста еще, этот датчик находится правее и чуть ниже от масляного фильтра? прошу прощения за глупые вопросы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abaev.vl,

 

спереди , там где выпускной коллектор,  на стыке блока с коробкой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага спасибо, правда не совсем понял, но буду искать, а что за датчик сзади правее и ниже масляного фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abaev.vl,

найдешь , он на виду , смотри на стык мотор - коробка  , напротив  банки катализатора, под выкускным коллектором.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, спасибо! завтра посмотрю... сегодня поменял батарею на новую... старая сдохла... сегодня пробовал отсоединять фишку лямбда зонда, поведение двигателя не меняется, так и есть подергивания... следственно она мертвая - лямбда???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abaev.vl,

еще нестабильность может давать неисправный расходомер (MAF, тот что возле воздушного фильтра). Лямбда пусть будет подключена , а расходомер отключи и заведи машину , посмотри , что будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abaev.vl,

еще нестабильность может давать неисправный расходомер (MAF, тот что возле воздушного фильтра). Лямбда пусть будет подключена , а расходомер отключи и заведи машину , посмотри , что

спасибо за совет, завтра попробую и напишу... кстати хотел рассказать, сегодня ездил на ней, проехал около 20, оставил машину буквально на 5 минут, пришел завел с педалью газа, завелась, потом поехал на заправку, заправился завожусь с первого раза не захотела с педалью, сильно не крутил, чтоб не заливать, со второго раза с пол оборота с педалью, не стал рисковать и пробовать без педали, потом приехал домой, думаю проверю, как она заводится без педали, завелась без проблем, ничего не понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет, завтра попробую и напишу... кстати хотел рассказать, сегодня ездил на ней, проехал около 20, оставил машину буквально на 5 минут, пришел завел с педалью газа, завелась, потом поехал на заправку, заправился завожусь с первого раза не захотела с педалью, сильно не крутил, чтоб не заливать, со второго раза с пол оборота с педалью, не стал рисковать и пробовать без педали, потом приехал домой, думаю проверю, как она заводится без педали, завелась без проблем, ничего не понимаю...

возможно клинит регулятор хх и нет подачи воздуха , поэтому с педалью , когда принудительно открывается дроссель , заводиться.  Если в этом причина , то регулятору надо капнуть смазки на шток , туда где он уходит в корпус катушки. Это не решение проблемы надолго , но поможет . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gav,

с полностью нажатой не заведется , т.к. выключаются форсунки. Это спецом режим для продувки цилиндров в случае перелива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...