Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Fukel

Свап двигателя в Кашку

Рекомендуемые сообщения

Собственно интересует сей вопрос, какой мотор из фордовской линейки можно воткнуть в кашку? От кого-то, когда-то слышал, что без особых проблем можно воткнуть 2 литровый от фокуса, но информации по этому вопросу не нашел, на ютюбе встречал пару видео и на этом все...

[media][/media]

Изменено пользователем Fukel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после прочтения таких вопросов всегда задавался вопросом - почему другой фордовский мотор ?  Ведь множественных переделок не избежать. Может чего-то от компактного японца воткнуть ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после прочтения таких вопросов всегда задавался вопросом - почему другой фордовский мотор ?  Ведь множественных переделок не избежать. Может чего-то от компактного японца воткнуть ? 

 

собственно поэтому и задал вопрос здесь, надеясь на ответ знающего человека, а про именно фордовский мотор написал потому что в свое время слышал от одного товарища мимолетом в беседе о моторах, что с наименьшими проблемами в ка можно свапнуть мотор от фокуса, если это не так, то мне проще будет свапнуть мотор от Хаябусы или V-MAX'а вместе с проводкой, мозгами, дросселями и сделать задний привод)))

Изменено пользователем Fukel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лет 7 назад я встречал инфу на этом клубе 

http://www.kaklub.co.uk/

там есть поиск , попробуй

http://www.kaklub.co.uk/gallery_item.php?catID=557&prodID=5031

http://www.kaklub.co.uk/upload/U155704_joey_purchase.jpg

 

 

а вот это то что ты ищешь 

http://passionford.com/forum/restorations-rebuilds-and-projects/330296-ka-now-focus-rs-powered-update-21-01-11-rr.html

Изменено пользователем KAmen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А от СпортКА 1.6 литровый Duratec встанет без проблем? и что, кроме двигателя, для этого нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте обсудим эту тему по подробнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Я думаю, что нормальный V8 и задний привод сделает Кашку бодрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Я думаю, что нормальный V8 и задний привод сделает Кашку бодрее.

думаю, что это уже лишнее:) У меня дома вольвовский 1.6. Как денег подкоплю, буду пробовать ставить. 100 лошадок на тонну веса вполне пуля будет:) И вот вопрос, а чипнуть родной двиг можно как-нибудь? Или только растачивать? На самом деле, двигатель у нас очень хороший, почти неубиваемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю, что это уже лишнее :) У меня дома вольвовский 1.6. Как денег подкоплю, буду пробовать ставить. 100 лошадок на тонну веса вполне пуля будет :) И вот вопрос, а чипнуть родной двиг можно как-нибудь? Или только растачивать? На самом деле, двигатель у нас очень хороший, почти неубиваемый.

турбу приделать к нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю, что это уже лишнее :) У меня дома вольвовский 1.6. Как денег подкоплю, буду пробовать ставить. 100 лошадок на тонну веса вполне пуля будет :) И вот вопрос, а чипнуть родной двиг можно как-нибудь? Или только растачивать? На самом деле, двигатель у нас очень хороший, почти неубиваемый.

ИМЕННО НЕУБИВАЕМЫЙ!!!  Чугунина с цепью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМЕННО НЕУБИВАЕМЫЙ!!!  Чугунина с цепью!

все убиваемое, достаточно масло убегающее промухать или охлаждайку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

родной мотор тюнить бессмысленно. Почитайте эту статью десятилетней давности  http://calencar.free.fr/escort/tech/ford_kent_crossflow.pdf и посмотрите на характеристики своего мотора , прежде всего крутящий момент 10Н с  2800 об , это максимум для этой железяки и он уже реализован в наших машинках. Ну собственно мощность это уже вторичный параметр после крутящего , так как является произведением момента на обороты ,  и это вопрос спекулятивный , можно написать хоть 200 , если удастся выйти на соответствующие обороты.

Мое мнение , что с таким крутящим машинка этой массы(900кг)  довольно резвая , удельная мощность  (мощность относительно массы)  соответствует  машине весом 1500 кг и мощностью 100лс . И это соответствует действительности, у меня несколько машин , и Ка самая шустрая на короткой дистанции в городе , и разогнаться и затормозить на ней легче , чем на седане 160сил и массой 2 тонны . 

Поэтому советую привести в порядок моторчик или сменить автомобиль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все убиваемое, достаточно масло убегающее промухать или охлаждайку :)

Вот не соглашусь. Два раза перегревал его так, что мотор не тянул даже на второй! Первый раз, зимой, когда лопнула трубка на электроклапане печки (болячка наших машин). Тогда я км 10 на ней проехал еще, т.к. водитель был без опыта:) Второй раз в жару. Там двиг закипел почти сразу. Ехал уже накатом, почти до дома довезла...

И масло тоже по неопытности несколько раз забывал проверять вовремя. Почти сухой щуп был. И хоть бы что!!! Уже 4 года с последнего перегрева катает меня. Не капиталил. Ни разу не подвела! Чудо, а не машина!

КAmen, тут, конечно, хорошее сравнение. Но если поставить на каху мотор изначально более мощный, то на вес машины там будет огромный табун под капотом. Я не хочу ее менять. Да она старенькая, может не такая комфортная как ауди или вольво, но у нее есть душа!! А вот по-поводу ремонта двигателя: мне насчитали только работу по смене колец и вкладышей - 30 тыс. руб. + примерно 10. тыс. на запчасти. Вот и думаю, что если у меня будут такие деньги, я лучше двигатель поменяю и за работу столько же отдам. Мало того, двигатель у меня уже есть!! Воткнуть его ума у меня хватит (либо тесть поможет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за честность. Двигатель этот очень живучий и я не скажу про него плохо. У меня Краун Виктория была (V8), пережила не одно кипение и масляное голодание, но ехала, но все это уже грань, а не норма. 

 

Ремонт 30к - ну так работа по ремонту мотором мало отличается в зависимости от модели, большинство операций одинаковы и нужны по регламенту. Другое дело, что можно сэкономить, сделать самому.

Изменено пользователем Kraber

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу уточнить по поводу закипания. На предыдущей машинке 2000 го года с мотором ендура была один раз ситуация закипания , лопнул патрубок термостат радиатор, так сначала лампа температуры мигала и я еще мог ехать несколько километров, но потом загоралась постоянно и мотор глох и не заводился , надо было постоять немного и потом можно еще раз завестись и проехать  немного пока мигает.

Это что , не у всех кашек так ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу уточнить по поводу закипания. На предыдущей машинке 2000 го года с мотором ендура была один раз ситуация закипания , лопнул патрубок термостат радиатор, так сначала лампа температуры мигала и я еще мог ехать несколько километров, но потом загоралась постоянно и мотор глох и не заводился , надо было постоять немного и потом можно еще раз завестись и проехать  немного пока мигает.

Это что , не у всех кашек так ? 

у меня не мигала((( и не горела. Первый раз понял, когда закипел зимой. Из печки подул холодный воздух. Второй раз летом, уже на опыте. Но тогда тосол вытекал постепенно.. Из-за штанов на патрубке печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования