Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вопрос на засыпку


Рекомендуемые сообщения

Подарили мне  Форд Сиерра 1983 г  V6 2.0 карб. стоял. При кап.ремонте авто выкинул карбюратор поставил туда тарпеду проводку и  моник от WV гольф 3 работает нормально  расхот клевый 6-7 литр на 100 км по городу  . Но в как в горку ехать 1-2 скорость и палзет  как черепаха  . смесь бедная очень . Вопрос кто нибуть ставил на V6 2.0 -2.3 более современый ижекторный впрыск  Если да подскажите пожалуйста от какого авто вы поставили заранее спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  V6, 2.0. не было таких.. Что то путаете.

  Если  авто 83 года, ну пусть будет 2.0. ОНС (4 котловый, одновальный), 

 

  Не знаю как Вы поставили все от Гольфа, но, осторожно предположу, что все таки требуха от него заточена под железо Гольфа, а не Сиеры)))) Расход 2 литрового мотора 6-7 литров по городу - Вы кулибин)))))

 

   А если серьезно, то для Сиерры самый хороший вариант - это 2.0 DOHC (два вала, 120 лошадный). Он  изначальна ставился на Скоприо МК1, а потом и на Сыерры с конца 80-х до окончания выпуска.. С ним Сиерра самолет..

   Ну а вообще серьезней - то найдите 3 литровый (V6, кстати) Косворд и ни в чем себе не отказывайте))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-ка 2.0 на Гранаду ставилась, от нее наверно уже ничего не найти.А двухвальник восьмиклапанный-тот еще гемор, уж лучше обычный 2.0 ОНС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-ка 2.0 на Гранаду ставилась, от нее наверно уже ничего не найти.А двухвальник восьмиклапанный-тот еще гемор, уж лучше обычный 2.0 ОНС.

Про 6-ку 2.0. не знал, спасибо.

Что касается 8-клапанника ДОХС, не согласен - лично 4 года юзал)))) ОХС, да,  более живуч,  башка стальная, 1 вал,  но впечатления от 2-вального более позитивные.

Изменено пользователем Лаврентий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 6-ку 2.0. не знал, спасибо.

Что касается 8-клапанника ДОХС, не согласен - лично 4 года юзал)))) ОХС, да,  более живуч,  башка стальная, 1 вал,  но впечатления от 2-вального более позитивные.

Шустрый мотор,но недоделанный какой-то,был у меня такой,с Норвегии притащили. На диагностике-все супер,через неделю на холостых лампа давления загорелась и клапана встретились...Да и запчасти на него как на Боинг стоят,и качественного неоригинала мало,хотя тогда у нас еще ни Экзиста ни Автодока не было.Это я про ДОХС. Больше всего понравился 2.8 ,у которого ГРМ на шестернях.У приятеля такой был,еще и 4х4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

ДОХС шикарный мотор, но есть болезнь не любит перегрева - трещит, а для сиерры 120 лошадок очень хорошо, по городу зимой больше 9 литров не выходило, катался на таком в Крым(правда уже на скорпионе 89 года выпуска) давно это было шел 120-150 км в час а расход в итоге 7,5 литров по чекам. ОНС как-то не впечатлил расход больше, отзыв хуже и разгон то же, 2,9 - 15- сильный это конечно монстр кипятил его раза 3-4 ему до лампочки, но  жрал 15-16 литров на скорпионе с акпп, разгонялся долго но шел по трассе очень гуд, комфорт, места вагон, фарш полный - сейчас то такой еще поискать надо и по итогу ДОСН считаю оптимален, не пробовал косика(сказать ничего не могу, уж очень дорог хороший - сейчас еще дороже я про 2 литровый), я руками пощупал ДОСН - сложного нет ничего. Вот только это у меня всё было пригнано с Германии и оформлено конструкторами (была возможность такая), а вот после РФ с нашим колхозом тут конечно жесть брать, сейчас конечно с карбюратором разобраться проблема, может поискать именно впрыск и внедрить, а если упростить, то с волги карб мудрить и настраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...