Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Наружный шрус


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.

MONDEO 2, 1.8i 1997 г.в. универсал,

двигатель RKB

Вин WF0NXXGBBNVR56834

Захрустел левый наружный шрус. По каталогу (elcats.ru) заказал 1 690 328 (взял не оригинал ASVA FD113A44)

При установке возникла проблема - в новом шрусе 30 зубцов на привод, а у меня 32. На колесо совпадает - 27.

До этого при замене пыльников была проблема - они были чуть меньше и пластиковые не налазили, резиновые с трудом.

Кстати при первой замене пыльника (он был пластиковый и не налез) пытались воткнуть другой привод (тоже от Мондео 2), но не получилось, вроде он был чуть длиннее.

После замены передних рычагов у меня не смогли выставить ровно руль, дальше не крутится (резьба ржавая), хотя старые рычаги не гнутые были.

Заказывать целиком привод боюсь - вдруг не подойдет.

Может предхоз поставил что-то с разборки от другой машины?

Никто не сталкивался? Если не трудно напишите коды своих шрусов, я посмотрю, может свой найду.

   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Всем добрый день.

MONDEO 2, 1.8i 1997 г.в. универсал,

двигатель RKB

Вин WF0NXXGBBNVR56834

Захрустел левый наружный шрус. По каталогу (elcats.ru) заказал 1 690 328 (взял не оригинал ASVA FD113A44)

При установке возникла проблема - в новом шрусе 30 зубцов на привод, а у меня 32. На колесо совпадает - 27.

До этого при замене пыльников была проблема - они были чуть меньше и пластиковые не налазили, резиновые с трудом.

Кстати при первой замене пыльника (он был пластиковый и не налез) пытались воткнуть другой привод (тоже от Мондео 2), но не получилось, вроде он был чуть длиннее.

После замены передних рычагов у меня не смогли выставить ровно руль, дальше не крутится (резьба ржавая), хотя старые рычаги не гнутые были.

Заказывать целиком привод боюсь - вдруг не подойдет.

Может предхоз поставил что-то с разборки от другой машины?

Никто не сталкивался? Если не трудно напишите коды своих шрусов, я посмотрю, может свой найду.

   

 

Твой предхоз всунул шрус от Лагуны.Вот его код 15-1574 фирма МЕТЕЛЛИ.если .что не понятно пиши.спрашивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой предхоз всунул шрус от Лагуны.Вот его код 15-1574 фирма МЕТЕЛЛИ.если .что не понятно пиши.спрашивай.

 

Спасибо. Получается я могу взять родной привод целиком, учитывая что у меня рычаги точно стоят родные и не переживать что не подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Получается я могу взять родной привод целиком, учитывая что у меня рычаги точно стоят родные и не переживать что не подойдет?

Пожайлуста.выбор остаеться за тобой.(как тебе выгодней и дешевле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Добрый день.

 Что-то я совсем запутался наружный шрус механики и авотмата разные или одинаковые?

 Сегодня мне привезли вот такой шрус:

 

Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 27 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса

25

 По информации:

2.0 i 16V 136 л. с. Наклонная задняя часть 02.1993 08.1996 1988 NGA

до года выпуска: 12/1994

Вид коробки передач: полностью автоматическая коробка передач

Сторона установки: со стороны колеса

 Получается автомат и механика разные шрусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nik2110, Для моей МТХ-75 27/30 вроде. Но у меня ФМ-2, в них полуоси большего диаметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь сталкивался с такими шрусами?

http://webtrader.by/index.php?s_name=al&mobile=3196&option=com_content&view=article&id=2&akstrf=1 Если с приводами никто не баловался...

Да, ссылочка не проходит... Но на твой авто бьется как раз 27/25 для автомата. Для механики 27/30

Изменено пользователем NickMi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и весь вопрос. Получается Форд для механики и автомата еще и разные ступицы делал?

А говорят у нас "страна чудес"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и весь вопрос. Получается Форд для механики и автомата еще и разные ступицы делал?

А говорят у нас "страна чудес"

ступицы  не отличаются.  шрусы наружные тоже,   отличия внутренних гранатах и валах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Прошу прощения,совсем запутался. По ступицам все так, но тогда получается разница в валах? Или опять что-то путаю?

валы на   как видел  пром вал  на подвесном  разный

 

на  между  шрусами  он толще  но  посадочное одно, я ставил себе   с автомата шрус

бывает  граната трипод  2 вариантов  точно мож и 3

 

1 варик это  трипод большой  и 2 маленький

большой  это в нутри стоит большая кристовина и ролики  . и  у меньшего ест меньше    на механике  видимо такие на автомате больше, но видел и меньше ставился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ступицы  не отличаются.  шрусы наружные тоже,   отличия внутренних гранатах и валах

 Спасибо  Visla. Дошло валы разные по толщине.Совсем глупый стал :sten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Спасибо  Visla. Дошло валы разные по толщине.Совсем глупый стал :sten:

и  вал  с внутреннюю сторону разные шлицы, на наружную все одно и тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно наружный шрус,а не трипоид. Внутри гранаты 25 зубов, сейчас два раза пересчитал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно наружный шрус,а не трипоид. Внутри гранаты 25 зубов, сейчас два раза пересчитал.

Такиеhttp://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=45200004&id=4B500049

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так что тебя смущает :cool1:

мондео 1-2 дизель.-бензин. ставь такой либо вал менять на 30 зубьев.разумееться с наруж гранатой.

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает то что у меня вал на 30 по VIN. А этот шрус мне отдали взамен испорченого

Изменено пользователем nik2110
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nik2110,Понятно теперь. :cool1: взорви их теперь этой гранатой.шутка конечно.но смысл я думаю ты понял.что тебя нае...и .возможно и не из корыстных целей .но факт .есть факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nik2110,Понятно теперь. :cool1: взорви их теперь этой гранатой.шутка конечно.но смысл я думаю ты понял.что тебя нае...и .возможно и не из корыстных целей .но факт .есть факт

 Скорее по не знанию или не разобравшись. А может повелись на цену уж больно цена у него привлекательная :D

 Всем откликнувшимся Спасибо. Будем репу морщить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Твой предхоз всунул шрус от Лагуны.Вот его код 15-1574 фирма МЕТЕЛЛИ.если .что не понятно пиши.спрашивай.

Все как сказано выше, только проблема в другом наружная сторона Вала имеет ни 30 ни 25 ни 32, а 24 зуба. Внешний шрус похож на Ruville и по высоте и по расположению кольца ABS. Облазил все каталоги, нашел похожий по шлицам шрус на Нисcаны премьера, но кольцо ABS в другом месте стоит. Что делать даже не знаю. Подскажите если знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...