Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Кто может подсказать по какой причине не падают обороты?При движении по трассе включаю нейтралку и обороты падают только до 1200-1500об.В норму приходят только при полной остановке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кто может подсказать по какой причине не падают обороты?При движении по трассе включаю нейтралку и обороты падают только до 1200-1500об.В норму приходят только при полной остановке!

так все норм, не гуглись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема наоборот)) При движении накатом обороты выше ХХ не поднимаются, при этом двигатель работает устойчиво во всех режимах, как-то на РХХ не похоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может подсказать по какой причине не падают обороты?При движении по трассе включаю нейтралку и обороты падают только до 1200-1500об.В норму приходят только при полной остановке!

это норм. даже очень удобно. давно давно 21099 была, так на ней как газ отпускаешь так сразу машина прилично скорость сбрасывает. а тут едешь по трассе, отпускаешь газ машина почти не теряя скорости едет. очень удобная вещь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня проблема наоборот)) При движении накатом обороты выше ХХ не поднимаются, при этом двигатель работает устойчиво во всех режимах, как-то на РХХ не похоже...
Неисправен или не подключен датчик скорости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или просто комплектация без концевика на педали сцепления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или просто комплектация без концевика на педали сцепления
Не влияет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

включаю нейтралку и обороты падают только до 1200-1500об.В норму приходят только при полной остановке

ЭБУ программой поддерживает такие повышенные обороты для устойчивой работы СУД (систем управления работой инжекторного двигателя).

Удачи.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или просто комплектация без концевика на педали сцепления

У меня нету концевика на педали сцепления.но обороты на катом держут 1200-1100.до полной остановки хх.

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нету концевика на педали сцепления.но обороты на катом держут 1200-1100.до полной остановки хх.

прокладки под впускным коллектором давно меняли? если давно то можно поменять, верхние и нижние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

концевик педали отвечает за какой-то параметр «Drive», тоесть нажимаешь сцепление , прибавляешь газу и включается Drive (такой пид в Форскане) а обороты подвисают даже если на скорости выключить передачу без сцепления, тут видимо только дс участвует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что еще характерно, у меня есть машина с переделкой автомата на механику, на автоматных мозгах. И этот режим тоже работает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладки под впускным коллектором давно меняли? если давно то можно поменять, верхние и нижние

Зачем менять.у меня работает все в штатном режиме :cool1: .Возможно не правильно было понято мое высказывания.что обороты на катом с выжатым или не выжатым сцеплением до полной остановки автомобиля держуться в пределах 1100-1200 об.мпосле полной остановки в пределах 900об.м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем менять.у меня работает все в штатном режиме :cool1: .Возможно не правильно было понято мое высказывания.что обороты на катом с выжатым или не выжатым сцеплением до полной остановки автомобиля держуться в пределах 1100-1200 об.мпосле полной остановки в пределах 900об.м

посмотри за черепахой клапан холостого хода он переключает трубки вакуума или лопнула трубка  там их 2 стоит

Изменено пользователем Владимир Чуйский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До недавних пор обороты поввшались и падали как полагается, а потом что-то произошло.Правда дискомфорт,в виде увеличенной вибрации,ощущается только когда включаю обогрев лобового, а клапан не повышает обороты ХХ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...