Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Хотите загадку с тормозами ? :)


Рекомендуемые сообщения

В общем история эта началась с год назад.

Ехал я себе ехал, проехал участок ремонта дороги, после него пришлось притормозить. Слегка нажимаю на педаль, машину уводит влево, компенсирую рулём, через секунду уже вправо. Вначале грешил на смолу, попавшую на диск.

Потом эта версия отпала, потому как переднюю подвеску и блок АБС я переставил на другую машину, будет №2, и приключения продолжились там.

Казалось бы всё просто, колодки-диски, но нет, диск и внешнюю колодку поставил с №2. Теперь рывок влево исчез, при лёгком торможении ощутимо тянет вправо, чтобы компенсировать руль градусов на 20 нужно повернуть. При торможении в пол с траектории не уходит, и руль САМ поворачивается на эти 20 градусов. Что за хрень ?? 

Не спешите отправлять чистить левый суппорт :) Он уже был разобран, почищен и поставлен. Поршень двигал пальцами, клинов там нет. После замены диска-колодок проехал 1.5 т.км. колодки уже притёрлись, бороздки на диске скопированы, всё прилегает как надо, направляющие чистые смазанные. Поднимал все колёса одновременно, постепенно нажимали на педаль и проверяли усилие на колёсах. Перед начинает тормозить чуть раньше, чем зад, оба передних колеса одновременно, потом как мне показалось- левая сторона тормозит эффективнее, но ведь тянет-то вправо  :wacko: Сход-развал был сделан недавно, всё в пределах допусков. увод не изменился. Резина была и летняя и зимняя и ещё одна. Идеи уже заканчиваются....Куда копать ?  :)

Изменено пользователем sun-dey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Идеи уже заканчиваются....Куда копать ?

Про АБС я не понял вообще. :cool1:стоит он или нет .а если стоит . то-как работает ? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правый задний сайлент переда как себя чуствует?

Был летом живой, когда эта фигня уже была... Сегодня мучаю задние суппорта, доберусь до переда- я его монтировкой проверю  :D

Про АБС я не понял вообще. :cool1:стоит он или нет .а если стоит . то-как работает ? 

Стоит, даже работает :) Если бы его не было- было бы проще найти неисправность. Говорят в блоке АБС клапана ограничения давления есть... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто да же с одним рабочим контуром тормозит без увода. Сайленты передних рычагов смотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Говорят в блоке АБС клапана ограничения давления есть...

Даже на каждое колесо :cool1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, поигрался я денек с машинкой, заменил задний суппорт и трос ручника (держало одно колесо), не изменилось ничего, что в принципе и ожидалось. Кстати, оттормаживался ручником со 100км, руль не держал, никуда не вело. Уже радует что 100% не зад. Добрался до правого переднего суппорта (левый я перебрал в первую очередь, не повлияло на результат, может даже стало ещё хуже :)). В правом ничего криминального не обнаружил. Для верности снял и левый, одинаково разобрал-почистил-смазал-собрал. Погонял поршни компрессором и пальцами- всё идентично. Отдам на проточку диски, поставлю новые колодки, посмотримс.... 

Потыкал в сайленты монтировкой- вполне себе живые. Не успокоился, приволок лом  :D . Воткнул в рычаг и изобразил воздействующие силы при торможении. Итог: правый рычаг как приваренный. Левый немного удалось пошевелить. Если после проточки дисков ничего не изменится- будут на очереди рычаги..

Вот если и после рычагов ничего не изменится- это будет номер  :sten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто да же с одним рабочим контуром тормозит без увода. Сайленты передних рычагов смотри.

Лопался шланг. Сказать что не уводит не скажу, скорее даже разворачивает вокруг оси :)

 

3d5b102349af8f44e0feffd6a167736b.jpg4cf3cbd7b9ac5c99ead7cf7940c9ed0a.jpg

a1778b19278eb51a4ac8f628e2ee2645.jpg
 

подтверждаю на каждое колесо

А это откуда такие красивые фотки ?  :)  Глянуть бы в нормальном размере. а то keep4u сегодня болеет похоже.

Изменено пользователем sun-dey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sun-dey,А .на нейтрайлке пробывал тормозить.силней тянет.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забыл описать этот момент. Если тормозить- всё равно. Пробовал до отсечки на второй разгоняться и газ бросать- как ехала так едет, ни вправо ни влево. Поэтому на подвеску не грешил. Сильнее тянет если тормозить и газовать, это я пробовал. но если попытаться разобраться в физике процесса, можно совсем мозги вывихнуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому на подвеску не грешил

Ну кроме подвески есть еще и руливая.у меня было на практике из за резины.визуально вроде нормальная.а машину тятуло.смотри наконечники.развал.пока вроде всё.что могло прийти в голову.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдам на проточку диски

То есть они станут тоньше минимума + при износе колодок => поршня будут выходить больше чем надо со всеми вытекающими...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть они станут тоньше минимума + при износе колодок => поршня будут выходить больше чем надо со всеми вытекающими...

То что будет поршень выходить за максимум .это еще что.а то что тормозной диск может лопнуть это .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что будет поршень выходить за максимум .это еще что.а то что тормозной диск может лопнуть это .......

Предположительно клин поршня даже опаснее, т.к. лопнувший (точнее треснувший) диск задерет-раздерет колодки, а заклинивший поршень - заклинит колесо со всеми вытекающими. Хотя конечно не исключено, что сие произойдет в метре от гаража и на скорости 1 км/ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кидайте тапками :) Диски почти новые, только канавки появились. Проточка скорее для того, чтобы они были одинаковой шершавости, хотел сегодня прям на эти новые колодки поставить, но подумал ну их нафик, если тянуть не перестанет- опять снимать ...

 

Ну кроме подвески есть еще и руливая.у меня было на практике из за резины.визуально вроде нормальная.а машину тятуло.смотри наконечники.развал.пока вроде всё.что могло прийти в голову.

Резины было целых три.... рейка с наконечниками менялась летом, что на этой что на той... СР делался, осенью... 

Первый раз я так попадаю.  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напугали вы меня, я даже сходил померял  :D 23 и 24 мм, в общем разок можно проточить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напугали вы меня, я даже сходил померял  :D 23 и 24 мм, в общем разок можно проточить.

Опять. если диск тормозной.то машину бы просто колбасило.как постиральной доске.у меня такая хрень.диски не протачивал.а поменял на новые вместе с тор.колодками.все равно при сильном нажатии вибрация ощущаеться . если плавно на педаль давить .то вибрация пропадает.но в сторону руль не тянет.Моя версия .что дело не в тормозной системе.

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проезжий,+1 я бы рыл в сторону подвески. и еще как вариант померить тормозные усилия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, но почему в этом случае не швыряет в сторону при сбросе газа на 2й, на 70км/ч ? Тормозное усилие в этом случае выше, чем когда я нажимаю слегка на тормоз, и при этом начинает вести ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sun-dey,гладиолус!

вот почему у меня шаровая как живая была когда руками щупали и все говорили что все гут, а на машине даже на мелких неровностях грохот как сошедший с рельс товарняк? заменил и нет проблем. не забывай о разнице статики и динамики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не забывай о разнице статики и динамики

Вот и я от том-же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принесли сегодня проточенные диски... Поставил, колодки новые, поехал- тянет.... Только теперь как полгода назад- сначала влево, следом вправо. В общем допробовался я до того, что оторвался рычаг  :D  Втулка с сайлентом отогнулась, трещина ржавая... ну думаю нашёл виновника. Лежал рычаг в НЗ, поставил. Тянет  :russian_roulette: Рейка и наконечники без подозрений, пока :)

Остались варианты: 2 рычага, главный тормозной, АБС, ну и в порядке бреда стойки ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну качель при торможении только подтверждает теорию рычагов.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...