Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Несколько проблем с Мондео 2.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 281

#41 OFFLINE   shihandos

shihandos
  • Мондео клуб
  • 269 Cообщений
  • В клубе с: 27-Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:ФМ2 универсал 1.6 97 г.

Отправлено 03 Март 2015 - 08:34

Ездили на разборку вчера, ручки задних дверей, уплотнители всякие + 4 колонки стоковые - 500 руб :) вопрос сразу, колонки нормальные в монях ставили?
Лобовуха, бампера, все это по 1000 руб
Бампера в удовлетвориьельном состоянии, но дёшево

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#42 OFFLINE   serikovgenya

serikovgenya
  • Мондео клуб
  • 429 Cообщений
  • В клубе с: 18-Июль 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:воронеж
  • Машина:ford mondeo2 1997г 2,0 АКПП

Отправлено 03 Март 2015 - 11:44

Вчера вечером под капотом обнаружил лужу, текущую между коробки и двига как я понял..
Вытекает тормозуха..но откуда..в салоне все сухо около педали
Если честно не очень понимаю эту систему..всегда только с тросиком имел дело..

ну вот тебе и ответ на твой вопрос про сцепление! течёт, менять нужно рабочий сцепления!

#43 OFFLINE   shihandos

shihandos
  • Мондео клуб
  • 269 Cообщений
  • В клубе с: 27-Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:ФМ2 универсал 1.6 97 г.

Отправлено 05 Март 2015 - 19:39

Сегодня случилось очень неприятное...
Сломался болт коленвала, мы поменяли ремень, поставили, завели, затем нужно было снять шкив коленвала чтобы поставить пластмасску, начали раскручивать, а выкрутилась только половина..
Сверлили болт насквозь, пробовали нарезать резьбу, вбивали звёздочку, все ломается и сверлится заново..
Последнюю очень крепкую резьборезку тоже сломали, после чего сверлили 2 мм 2 часа и так и не закончили..
Есть у кого-нибудь какие советы?
Нагревали, не помогло, что ещё можно сделать? Есть идеи?

#44 OFFLINE   Проезжий

Проезжий
  • Мондео клуб
  • 5 548 Cообщений
  • В клубе с: 31-Март 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Кубань
  • Машина:форд мондео хетч.1.8 ZETEK. 1996 г.в

Отправлено 05 Март 2015 - 19:52

Есть идеи?

Знакомая ситуация из мало приятных.есть такая штука под названием экстракторы.сперва  просверливаешь сверлом хотябы восмеркой .после экстрактором пробуешь выкрутить остатки болта.

#45 OFFLINE   shihandos

shihandos
  • Мондео клуб
  • 269 Cообщений
  • В клубе с: 27-Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:ФМ2 универсал 1.6 97 г.

Отправлено 05 Март 2015 - 20:44


Знакомая ситуация из мало приятных.есть такая штука под названием экстракторы.сперва просверливаешь сверлом хотябы восмеркой .после экстрактором пробуешь выкрутить остатки болта.

Экстрактор мы умудрились сломать..

#46 OFFLINE   Dark_Dante

Dark_Dante
  • Мондео клуб
  • 3 377 Cообщений
  • В клубе с: 11-Июнь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:M2 99 2.0i AКПП, M2 97 2.0i МКПП , М2 98 2.0i АКПП
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 05 Март 2015 - 20:55

Ну значит все, гаси свет, сливай воду... Там сталь специальная инструментальная, высверлить не получится. Если разве что попытаться точечной сваркой обломок прихватить и попытаться выкрутить...

#47 OFFLINE   shihandos

shihandos
  • Мондео клуб
  • 269 Cообщений
  • В клубе с: 27-Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:ФМ2 универсал 1.6 97 г.

Отправлено 05 Март 2015 - 21:10

Ну значит все, гаси свет, сливай воду... Там сталь специальная инструментальная, высверлить не получится. Если разве что попытаться точечной сваркой обломок прихватить и попытаться выкрутить...

У нас потихоньку пошло, но очень уж долго..завтра будем продолжать..
Надежда умирает последней

#48 OFFLINE   Алексей Юдин

Алексей Юдин
  • Мондео клуб
  • 637 Cообщений
  • В клубе с: 20-Ноябрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Иваново
  • Машина:Ford Mondeo хэтчбек II 2.0 i 1999 МКПП5 Ghia

Отправлено 06 Март 2015 - 00:01

Твердосплавной фрезой или выжигать лимонной кислотой



#49 OFFLINE   Проезжий

Проезжий
  • Мондео клуб
  • 5 548 Cообщений
  • В клубе с: 31-Март 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Кубань
  • Машина:форд мондео хетч.1.8 ZETEK. 1996 г.в

Отправлено 06 Март 2015 - 09:39

Твердосплавной фрезой или выжигать лимонной кислотой

Леха .это что за технология такая.с лимонной кислотой.? :huh: знаю её использовании для удаления ржавчины.удалении накипи в системе охлаждения.наконец-то в жена чайник её очищает от накипи.но что-бы обломыши выжигать .это что-то :embarr:



#50 OFFLINE   Алексей Юдин

Алексей Юдин
  • Мондео клуб
  • 637 Cообщений
  • В клубе с: 20-Ноябрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Иваново
  • Машина:Ford Mondeo хэтчбек II 2.0 i 1999 МКПП5 Ghia

Отправлено 06 Март 2015 - 09:46

Проезжий, что то типа того http://mastedom.ru/i...chto-delat.html

только тут проблема, вскипятить не получится, надо снимать деталь и в кастрюльку.

Ну можно конечно и азотной кислотой, если найдет.

Да, еще не совсем понимаю в чем метчик сломался? В каком материале, дюраль, сталь?


Сообщение отредактировал Алексей Юдин: 06 Март 2015 - 09:50


#51 OFFLINE   Алексей Юдин

Алексей Юдин
  • Мондео клуб
  • 637 Cообщений
  • В клубе с: 20-Ноябрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Иваново
  • Машина:Ford Mondeo хэтчбек II 2.0 i 1999 МКПП5 Ghia

Отправлено 06 Март 2015 - 09:53

shihandos, http://www.chipmaker...attach_id=26900 такой экстрактор сломали то?

Теперь я совсем запутался. так у вас там болт торчит сломанный или все таки метчик (как ты пишешь - резьборез)?


Сообщение отредактировал Алексей Юдин: 06 Март 2015 - 09:55


#52 OFFLINE   Проезжий

Проезжий
  • Мондео клуб
  • 5 548 Cообщений
  • В клубе с: 31-Март 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Кубань
  • Машина:форд мондео хетч.1.8 ZETEK. 1996 г.в

Отправлено 06 Март 2015 - 09:59

Да, еще не совсем понимаю в чем метчик сломался? В каком материале, дюраль, сталь?

Не метчик .а экстрактор-это инструмент для выворачивания обломышейhttp://www.drive2.ru/l/2823931/.хотя он сделан по идее из такого-же материала как метчик.если конечно не китайское гавно типа как у напильников.либо слишком тонким выкручивали .там диаметр блолта(болт шкива коленвала)10 или 12мм .точно не помню.поэтому выкручивать надо диаметром не меньше 8мм.


Сообщение отредактировал Проезжий: 06 Март 2015 - 10:00


#53 OFFLINE   Dark_Dante

Dark_Dante
  • Мондео клуб
  • 3 377 Cообщений
  • В клубе с: 11-Июнь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:M2 99 2.0i AКПП, M2 97 2.0i МКПП , М2 98 2.0i АКПП
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 06 Март 2015 - 10:11

Не метчик .а экстрактор-это инструмент для выворачивания обломышейhttp://www.drive2.ru/l/2823931/.хотя он сделан по идее из такого-же материала как метчик.если конечно не китайское гавно типа как у напильников.либо слишком тонким выкручивали .там диаметр блолта(болт шкива коленвала)10 или 12мм .точно не помню.поэтому выкручивать надо диаметром не меньше 8мм.

12 по моему. Там усилие на болту 240 нм емнип. Тут надо сверлить под 11 мм было, чтобы стенки как можно больше ослабить



#54 OFFLINE   Проезжий

Проезжий
  • Мондео клуб
  • 5 548 Cообщений
  • В клубе с: 31-Март 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Кубань
  • Машина:форд мондео хетч.1.8 ZETEK. 1996 г.в

Отправлено 06 Март 2015 - 10:19

12 по моему. Там усилие на болту 240 нм емнип. Тут надо сверлить под 11 мм было, чтобы стенки как можно больше ослабить

Да им теперь надо вытащить .из обломыша второй обломыш.что они там экстракор обломили.а после расверливать диаметр по максимальному.либо спомощью сварки пытаться приваривать меньший диаметр болта и выкручивать.ох и намучился я ког-да выкручивал обломыш болта гбц из блока.но блок чугунный сваркой легче было работать.а тут по сложней будет.ну подождем результат.может отпишиться.



#55 OFFLINE   Алексей Юдин

Алексей Юдин
  • Мондео клуб
  • 637 Cообщений
  • В клубе с: 20-Ноябрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Иваново
  • Машина:Ford Mondeo хэтчбек II 2.0 i 1999 МКПП5 Ghia

Отправлено 06 Март 2015 - 10:28

Все ясно, теперь. это конечно проблема. у метчика хоть канавки есть, за которые можно крутить.

Вот твердосплавные фрезы (http://www.alpenmayk...vnye-frezy-111/) предназначены для обработки металлов твердостью до 50  по Роквеллу, у метчика вычитал "Твердость метчиков из быстрорежущей стали должна составлять HRC 61...65; из углеродистой и легированной стали диаметром 1...6 мм — HRC 57...60; диаметром 7... 15 мм — HRG 58... 62; диаметром свыше 15 мм — HRC 59..63."

В общем зае**шся.



#56 OFFLINE   Dark_Dante

Dark_Dante
  • Мондео клуб
  • 3 377 Cообщений
  • В клубе с: 11-Июнь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:M2 99 2.0i AКПП, M2 97 2.0i МКПП , М2 98 2.0i АКПП
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 06 Март 2015 - 10:58

Ну еще могу посоветовать магазины для стоматологов поискать, У них продаются тонике алмазные фрезы

fres.jpg

Попробовать ими разрезать остатки болта или экстрактора



#57 OFFLINE   Алексей Юдин

Алексей Юдин
  • Мондео клуб
  • 637 Cообщений
  • В клубе с: 20-Ноябрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Иваново
  • Машина:Ford Mondeo хэтчбек II 2.0 i 1999 МКПП5 Ghia

Отправлено 06 Март 2015 - 12:17

Dark_Dante, алмазные напыления/наконечники в основном для керамики, бетона и тп. Я об этом подумал тоже, но почитал, что люди пытаются такими сверлить и только зря переводят инструмент. Ломаются они, стачиваются.



#58 OFFLINE   twik

twik
  • Мондео клуб
  • 3 815 Cообщений
  • В клубе с: 28-Июль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брестская обл. Береза
  • Машина:ФМ-4 2011г duratec 2.0 мкпп седан

Отправлено 06 Март 2015 - 12:19

Dark_Dante,Я думаю, что здесь еще одна засада поджидает. Почему при заворачивании обломался болт??? Скорее всего закручивали с большИм  усилием и не по резьбе.Так что без рассверливания до минимальных стенок и нарезки новой резьбы будет никак. ИМХО



#59 OFFLINE   Алексей Юдин

Алексей Юдин
  • Мондео клуб
  • 637 Cообщений
  • В клубе с: 20-Ноябрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Иваново
  • Машина:Ford Mondeo хэтчбек II 2.0 i 1999 МКПП5 Ghia

Отправлено 06 Март 2015 - 12:59

Есть еще какие то трубчатые сверла, может им попробовать вокруг твердого обломка просверлить болт?



#60 OFFLINE   shihandos

shihandos
  • Мондео клуб
  • 269 Cообщений
  • В клубе с: 27-Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:ФМ2 универсал 1.6 97 г.

Отправлено 06 Март 2015 - 19:50

Сегодняшние старания принесли хороший результат! :)
Решили мы что на данный момент наилучшим способом будет просто тупо сверлить этот болт с куском экстрактора внутри. Сверлили 4 часа примерно, сверла брали по нарастающей, несколько сломали, после чего взяли бур, им аккуратненько стали разрабатывать дальше до резьбы, к сожалению в одном месте резьбу спилили, но там не так много
Это принесло очень хороший результат, остатки болта выковыряли отверткой, после чего взяли метчик 12ый с шагом 1,5 и начали закручиваться, на удивление зашёл без проблем! :) так что резьбу не срывали, болт просто обломился при выкручивании, предположительный диагноз: болт перетянули в прошлую замену ремня.. Других вариантов не вижу..
Экстрактор взяли шестой при диаметре болта 12..так что да, это наша ошибка..в итоге всё обошлось, купили болт на рынке за 500 рублей, сальник кв, все поменяли, прикрутили, ремень поставили, стали крутить и слушать стук, дабы проверить метки, ничего не стучит, пробуем завести, завелся! Работает как и до этого, нуу думааю, всё, домучили, остальное собирали в очень простом режиме, всё казалось очень легким после этого болта, заодно сменил ремень вспомогательных агрегатов, он был весь в трещинах.
Настал момент заводки полноценной. Завожу, машина заводится, сама повышает обороты и глохнет..нуу думааю пипец, прокосили с метками, благо додумались что забыли подсоединить узел с воздушным фильтром и ДМРВ, подключили, заводится, всё ровно, фуух
Дособирали окончательно, всё отлично, по ощущениям едет как и до этого, я счастлив :)
Замена ГРМ выдалась долгой, около 18 часов + по бюджету: купили около 10 сверел, сломали экстрактор, новый болт, сальник, вышло в районе 2,5-3к. Терпимо
Но могло быть и проще..управились бы за 3-4 часа. Но с другой стороны решили хорошо что он в такой момент сломался, а не на заведенном двигателе!
Через несколько минут выложу фото





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования