Перейти к содержанию
Реклама на сайте
shihandos

Несколько проблем с Мондео 2.

Рекомендуемые сообщения

Позавчера купил себе Форд Мондео 2 1.6i (1997 г.в.), состояние внешне немного плачевное..нет бамперов, задние арки и пороги под замену..в идеале нужно машину красить, но на данный момент есть проблемы посерьезней..

Как сказал прошлый хозяин машина стояла очень долго..около года. Нужно менять ремень ГРМ + ролик(и), вчера услышали постукивание подшипника(потом звук пропал), хочу спросить может кто знает какой из роликов стучит, может слабое место какое есть, или под замену все..

Так же проблема со сцеплением, оно гидравлическое, с другом прокачали его, заработало (кстати, нажимается очень уж легко по сравнению с тросиком О_о), но сегодня пришел я к Моне с лампочками, купленными в би би для замены, а с передачи не снять, сцепления нет снова, где-то течь, будет в ближайшие дни разбираться..надеюсь ничего страшного нет

Так же проблема с рейкой (???), при повороте колеса слышны немного устрашающие звуки, что это может быть?

Еще немного удивило правое заднее колесо, на нем 5 гаек, хотя на остальных 4..как так хозяин умудрился

Ну и напоследок..меня смущает что движок, стоявший почти год заводится с пол оборота, не усспеваешь ключ повернуть а он уже работает, и все ровно, отлично. Пробег 279,000 км, хозяин уверяет что двиг не капиталили так как все с ним было отлично! Смущает меня это, думаю а вдруг присадка какая..масла еще не меняли, предстоит в ближайшее время. Смущает потому как родительские машины: мамина приора 2011 г.в. с пробегом 50 тыс. заводится далеко не с первого оборота..и папина Пежо партнер Типи 2010 г.в. с пробегом почти 70 тыс. шумновата и не всегда заводится с полоборота. Развейте мои сомнения  :D

Вроде пока все, может появятся еще вопросы. Хозяин в подарок отдал коробку от мони 1.6, может быть кому нужна будет, спрашивайте :) я из Питера

Всем откликнувшимся буду благодарен, заранее спасибо за помощь!  :)

Изменено пользователем shihandos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный человек :) У меня тоже с полтыка заводится даже в минус 25, чему очень рад :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный человек :) У меня тоже с полтыка заводится даже в минус 25, чему очень рад :)

 

Я тоже очень рад и надеюсь что не начнутся проблемы после замены ГРМ  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой и приобщению к коллективу :)

Как говорит мой знакомый- 3 дня после покупки попей и кругами походи вокруг машины, но никуда не лезь, ситуация прояснится :))

Движки в принципе переживают кузов, если не запороть по дурости.

ГРМ меняется полностью. 2 или 3 ролика, ремень. Остальные ролики и ремень агрегатов, если бюджет скромный я бы оставил пока. 

С колесом на 5 гаек конечно прикол, явно от чего-то приколхозили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой и приобщению к коллективу :)

Как говорит мой знакомый- 3 дня после покупки попей и кругами походи вокруг машины, но никуда не лезь, ситуация прояснится :))

Движки в принципе переживают кузов, если не запороть по дурости.

ГРМ меняется полностью. 2 или 3 ролика, ремень. Остальные ролики и ремень агрегатов, если бюджет скромный я бы оставил пока. 

С колесом на 5 гаек конечно прикол, явно от чего-то приколхозили.

Спасибо большое! Давно загорелся этой машиной, по городу их уж больно много катается, а после того как прокатил друг я уже не мог сдержаться, он раскрутил движок при мне до 5 тыс. оборотов (хвастался), в салоне - тишина (это я сравниваю с приорой и пежо)

сейчас стоит вопрос самим менять ремень или в сервис, бюджет скромный..

есть знакомые, есть сервис с подъемником и нужными инструментами у знакомых, только вот смотрел тему по замене, показалось сложновато менять.. именно сложности с подлезанием..

с диском чудеса! :) толком не рассматривали его, другу даже показалось что на колесе секретка (!!!), в ближайшие дни обязательно будем разбираться! и конечно же будут все новые и новые вопросы

Изменено пользователем shihandos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо барабан меняли, что было в гараже то и приколхозили. А так да, до 5 кило раскручивается легко, ракета. :)

А еще рекомендую воспользоваться поиском, большинство вопросов разжеваны по многу раз, как беззубым бабушкам кашу жуют, чтоб легче глоталось :)

Изменено пользователем Алексей Юдин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо барабан меняли, что было в гараже то и приколхозили. А так да, до 5 кило раскручивается легко, ракета. :)

А еще рекомендую воспользоваться поиском, большинство вопросов разжеваны по многу раз, как беззубым бабушкам кашу жуют, чтоб легче глоталось :)

поиск как раз осваиваю, спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня у отца 1.6. вообще всегда с пол тычка заводится, только ключ повернешь! это значит что все путем, все сразу срабатывает и схватывает!)) я с третьего мони к нему сажусь и удивляюсь как у него быстро чик и все!

мотор если не капиталили, и если масложора нет то катайся и радуйся как говорится :) вряд ли 279тыс это у тебя родной пробег, скорее всего 379, если не больше, но один форумчанин писал что под миллион без капиталки проехал( по трассе в основном наверное)

ремень ГРМ  можно и самому поменять если руки есть и инструмент есть и время,  если ГРАМОТНО и на первый раз строго по букварю поменять то и не о чем будет беспокоится, ролики заодно само-собой лучше тоже поменять, скачай руководство по эксплуатации тут на форуме есть, ХАЙЕНС называется там все подробно! и пускай подольше будешь менять,  зато сам и для себя!

в сцепление будешь залезать, то тогда и там все желательно заменить, выжимной, корзину и диск (хотя можно и по-факту посмотреть износ, я  у себя корзину старую помню оставлял, но все-равно это лотерея, лучше поменять, особенно если себе машину оставляешь)

 

а со звуками от кручения руля-это надо на подъемник или в яму и смотреть хорошенько,

 

а мотор, да.. крутится весело вообще, я тоже в свое время катал друзей, они сикались буквально, типа о! нифига себе, о! как движок урчит!

Изменено пользователем Ski_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

сейчас стоит вопрос самим менять ремень или в сервис, бюджет скромный..

Всё зависит от условий и умения...

Загляни в Питерскую ветку по сервисам - http://mondeoclub.ru/forum/topic/117261/

Там есть уже проверенные сервисы, где тебя не нагреют...

 

 

 

вчера услышали постукивание подшипника(потом звук пропал), хочу спросить может кто знает какой из роликов стучит, может слабое место какое есть, или под замену все.

Это надо слушать - вот так на форуме диагноз поставить сложно... ДВС в целом не убиваемый.

 

 

 

Так же проблема с рейкой (???), при повороте колеса слышны немного устрашающие звуки, что это может быть?

Опять таки - надо слушать... если на ходу, может быть шрус...

 

 

 

Ну и напоследок..меня смущает что движок, стоявший почти год заводится с пол оборота, не усспеваешь ключ повернуть а он уже работает, и все ровно, отлично.

Все ДВС на ФМ-1/2 - заводятся с пол пинка... работают ровно и без проблем... Так что не удивляйся :winking: Корми его хорошим маслом - и он тебе ответит взаимностью :winking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня у отца 1.6. вообще всегда с пол тычка заводится, только ключ повернешь! это значит что все путем, все сразу срабатывает и схватывает!)) я с третьего мони к нему сажусь и удивляюсь как у него быстро чик и все!

мотор если не капиталили, и если масложора нет то катайся и радуйся как говорится :) вряд ли 279тыс это у тебя родной пробег, скорее всего 379, если не больше, но один форумчанин писал что под миллион без капиталки проехал( по трассе в основном наверное)

ремень ГРМ можно и самому поменять если руки есть и инструмент есть и время, если ГРАМОТНО и на первый раз строго по букварю поменять то и не о чем будет беспокоится, ролики заодно само-собой лучше тоже поменять, скачай руководство по эксплуатации тут на форуме есть, ХАЙЕНС называется там все подробно! и пускай подольше будешь менять, зато сам и для себя!

в сцепление будешь залезать, то тогда и там все желательно заменить, выжимной, корзину и диск (хотя можно и по-факту посмотреть износ, я у себя корзину старую помню оставлял, но все-равно это лотерея, лучше поменять, особенно если себе машину оставляешь)

 

а со звуками от кручения руля-это надо на подъемник или в яму и смотреть хорошенько,

 

а мотор, да.. крутится весело вообще, я тоже в свое время катал друзей, они сикались буквально, типа о! нифига себе, о! как движок урчит!

Спасибо большое вам за ответы, в птс два хозяина, один, который перегнал её в Россию в 2004 и второй, который купил, всего два хозяина, ну и за границей наверное фоточку откатала и к нам, а универсалы обычно семейные, так что почему-то мне кажется пробег не совсем гигантский.. после стоянки годичной конечно же много мелких проблем, стеклоомыватель не работает, было разбито заднее окно (уже вставили) из-за чего в машине сыровато, но это все ерунда :) всё исправимо.

Решили что для начала на подъемник загоним её, глянем, оценим работу и наверное сами всё будем делать, потому что почитал что после чудо мастеров у людей машины начинают тупить..

А по поводу сцепухи, в машине нашли бумашку с её заменой в 2012 году, думаю наверное походит

И кстати вопрос сразу, педаль гидравлическая должна так легко работать в отличие от тросика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое вам за ответы, в птс два хозяина, один, который перегнал её в Россию в 2004 и второй, который купил, всего два хозяина, ну и за границей наверное фоточку откатала и к нам, а универсалы обычно семейные, так что почему-то мне кажется пробег не совсем гигантский.. после стоянки годичной конечно же много мелких проблем, стеклоомыватель не работает, было разбито заднее окно (уже вставили) из-за чего в машине сыровато, но это все ерунда :) всё исправимо.

Решили что для начала на подъемник загоним её, глянем, оценим работу и наверное сами всё будем делать, потому что почитал что после чудо мастеров у людей машины начинают тупить..

А по поводу сцепухи, в машине нашли бумашку с её заменой в 2012 году, думаю наверное походит

И кстати вопрос сразу, педаль гидравлическая должна так легко работать в отличие от тросика?

гидро легко  ходит  да, да и троссовое на мондео мягкое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять таки - надо слушать... если на ходу, может быть шрус...

Грузы живые, на ходу пока не услышал ничего, на холостом ходу только, когда руль влево вправо крутишь скрежет какой-то слышен..

Разбираться или разработается после стоянки..? Боюсь что может заклинит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гидро легко ходит да, да и троссовое на мондео мягкое

Сегодня на пыжике заглох из-за сцепления после мондео :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрежет при повороте руля это скорее всего опорные подшипники передних стоек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрежет при повороте руля это скорее всего опорные подшипники передних стоек.

Скрежет есть при повороте и про просто вывернутом колесе..поэтому я и встал в ступор что это может быть..обычно рейка шумит когда колёса прямо стоят, потому как она больше всего работает в таком положении, а тут при повороте..

На всякий случай повторюсь, повернул колесо, вышел из машины, слышен этот звук..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня на пыжике заглох из-за сцепления после мондео

Так же было, помню купил Опель когда поехал на рынок за картошкой, а тут Машина !! подвернулась! Через неделю надо было жигуленка перегнать- два раза заглох, педали как на тракторе, сиденье как табурет и везде провода видны, а уж рулевое... :D

 

 

Скрежет есть при повороте и про просто вывернутом колесе..поэтому я и встал в ступор что это может быть..обычно рейка шумит когда колёса прямо стоят, потому как она больше всего работает в таком положении, а тут при повороте..

Скрежет как проявляется? Может у тебя просто насос ГУР пищит?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу ГУРа, кто нибудь вешал магнитик в бачок? Хочу для профилактики повесить в бачок ГУР магнит на проволочке, говорят очищает жижу от металлического мусора, тем самым продлевая жизнь механизмам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Алексей Юдин,думаю хуже от этого не будет ему. Ну и смотря какой износ, опять же- витаминкой дохлую дворнягу не вылечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Так же было, помню купил Опель когда поехал на рынок за картошкой, а тут Машина !! подвернулась! Через неделю надо было жигуленка перегнать- два раза заглох, педали как на тракторе, сиденье как табурет и везде провода видны, а уж рулевое... :D

Скрежет как проявляется? Может у тебя просто насос ГУР пищит?

 

Спасибо за мысль, буду прислушиваться к насосу ГУРа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@папа зол, дело в том, что у меня насос в том году был менян, и вот подумал повесить магнитик, так вот это байка или действительно имеет смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Алексей Юдин,ну а что мешает? Повесь. Тем более вспомни, на большинстве сливных пробок с завода магнитики стоят, не просто же так их туда устанавливают, кстати очень даже заметна "борода" из опилок на них собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите ещё пожалуйста, как называется моя комплектация? Все что нашёл: есть АБС, две подушки, все стекла ручные, гур, магнитола вытащена..не знаю была ли, по вину увидел что были 4 колонки, кажется были и противотуманки, на кресле есть кнопочка какая-то, ещё не изучал..вроде всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@shihandos, скинь вин

WFONXXGBBNVP92932

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VIN  WF0NXXGBBNVP92932

Модель  MONDEO 1996-2000 (GD)

Дата выпуска  21.04.1997

Модельный ряд  Mondeo 1992-2000

Тип кузова  4-дверный универсал

Версия  LX/CLX

Engine Type  1.6L Zetec-E EFI (90PS)

Коробка передач  5-ступенчатая механическая- MTX75

Требования к токсичности выхлопа  EEC 96 Car (EEC 1)

Привод  LHD FWD

Final Drive Ratios  4.06

Кондиционирование воздуха  Кондиц.возд., управл. вручную

Positive Territories  (+)"D"

Exterior Paint  Belladonna

Interior Environment  Dark Opal

Interior Fabric  Flight

Plant Build Requirements   Изготовлено на заводе Генка

Front Window Operation   С мех.прив.стеклопод. передн. окон

Rear Window Operation   С мех.приводом стеклопод. задн.окон

Лобовое Стекло С Обогревом   С обогревом лобового стекла

Centre Console   С короткой напольной консолью

Roof Rack Type   Багажник крыши без поперечин

Mid Bodyside Moulding Type   С черным узким боковым молд. кузова

Driver Door Mirror Type   С дистанц. зеркалом водителя

Passenger Door Mirror Type   Дистанц. выпуклое зеркало пассажира

Door Mirror Finish   С черным наружн.зеркалом

Drivers Recliner Seat   С мех. наклоном сиденья водит.

Rear Headrest Type   С 2-канал. регулир. задн.подголовн.

Headrestraint - Rear Center   С задним центральн. подголовником

Door Handle - Exterior   Наружн. ручка двери - черная

Windscreen Wash/Wipe   С фиксир.прерывист.очистк.лоб.стек.

Front Heated Washer Jets   С обогревом форсунок омывателя

Rear Seat Belts   Убир. задний ремень безоп.-3Point

Drivers Air Bag   С подушкой безопасности водителя

Passengers Air Bag   С подушкой безопасности пассажира

Rear Shock Absorber Type   Со стандартными задними амортизат.

Wheel Size & Style   Колесо со стальн.диском5 1/2J x 14"

Wheel Styles   С колесами со стальными дисками

12 Inch Tyres   185/65 x 14T Tyres

Wheel Covers   14" колпак колеса Family - Стиль B

Suspension Types   Со стандартной подвеской

Brake Type   С дисковыми тормозами 4 колес

Anti-Lock Brakes   АБС.торм.,действ.на все колес.

Transmission Gear Sets   3.417/2.136/1.448/1.028/0.767

Front Seat Type   Стандартное переднее сиденье

Rear Compartment AC Duct   С задн.воздуховодом/ обычн.сист.A/C

Air Purifier   С пылезащитным фильтром

Fuel Capability Type   Для неэтилированного бензина

Steering Wheel Type   С рулевым колесом класса люкс

Instrumentation Type   С тахометром в составе приборов

Speedometer Types   Со спидометром KMH/MPH

Engine Immobilizers   С пассивн.противоугонн.сист. (Pats)

In Car Entertainment   5000 RDS EON

Radio Speakers   С 4 динамиками

High Mounted Stop Lamp   С верхн.дополнит. стоп-сигналом

Headlamp Levelling Type   С мех.рег.накл. света фар

Изменено пользователем Алексей Юдин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru