Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Лючок бензобака


Рекомендуемые сообщения

Коллеги!Никто не сталкивался с проблемой,как нештатно открыть лючок?По-началу думал,замерз-увы,вчера заехал на мойку,сегодня довольно долго постоял на солнышке,реально машина согрелась,но проблема осталась.Официалы объявили "за диагностику" 2800,может,можно как-то более гуманно обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Коллеги!Никто не сталкивался с проблемой,как нештатно открыть лючок?По-началу думал,замерз-увы,вчера заехал на мойку,сегодня довольно долго постоял на солнышке,реально машина согрелась,но проблема осталась.Официалы объявили "за диагностику" 2800,может,можно как-то более гуманно обойтись?

Можно например за 1400: вердикт - не открывается. Делать будем? Менять замок или копать по электрике. Сколько? Вскрытие покажет. может 5000, а мож 15000...

По теме здесь

ПыСы: поиск не?

Изменено пользователем clon76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По теме здесь

ПыСы: поиск не?

За подсказку спасибо,а поиск чёй-то "не аллё"

post-32930-0-89272700-1424286769_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем,обошлось "малой кровью",самостоятельное вскрытие показало,что сдох вьетнамский моторчик в приводе замка лючка,обломилась щетка.Новый только в сборе и совсем не дешёв-4400 р. 

post-32930-0-64740900-1424426693_thumb.jpg

post-32930-0-96757100-1424426705_thumb.jpg

Изменено пользователем Andro58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже сдох, правда в открытом состоянии. Где-то здесь читал, что обычный Тазовский приколхозивают почти без проблем. Жду тепла, чтоб заняться.

 

Кстати, а как там этот замок держится?

Изменено пользователем Powar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался я со снятием. У меня проблема не в замке. На один из проводов ничего не приходит, ни плюс ни минус. Надо схемы курить, где может быть обрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На один из проводов ничего не приходит, ни плюс ни минус. Надо схемы курить, где может быть обрыв.

Как проверяли,относительно массы/кузова?При открытии/закрытии меняется полярность управляющего импульса.При чем в центральном блоке (в ногах пассажира) эти цепи под разными предохранителями,если память не изменяет №8 и №12.Проверьте их для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверяли,относительно массы/кузова?При открытии/закрытии меняется полярность управляющего импульса.При чем в центральном блоке (в ногах пассажира) эти цепи под разными предохранителями,если память не изменяет №8 и №12.Проверьте их для начала.

Проверял сначала на массу, потом на плюс. На одном проводе нормально, на другом ни плюса ни минуса.

Спасибо за инфу, завтра слазию, проверю преды. Хотел сегодня, но поздно уже.

Изменено пользователем Powar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, проблема оказалась в моторе, поэтому предохранители и горели. Вскрытие показало ацки обугленный якорь. Было принято решение колхозить жигулёвский. 

Для начала отрезал кусачками кольцо штока, а торец закруглил напильником

 

 

Потом вставил в родной кронштейн и проковырял ножом в нужном месте отверстие (на глаз). Через него закрутил саморез. Держится мертво. Резиновый пыльник пришлось выкинуть, с ним никак.

 

 

 

От старого корпуса откусил ответную часть фишки и припаял к ней провода. Это чтоб в машине потом не колхозить скрутки.

 

 

 

В итоге получилось ничуть не хуже родного. Время заняло 30 минут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,долго ли проживет этот "колхоз"  :)

Я бы по швам герметиком прошелся бы,на всякий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,долго ли проживет этот "колхоз" :)

Я бы по швам герметиком прошелся бы,на всякий.

Да зачем, там пыли почти нет, а воды подавно. Скорее кетайский моторчег опять сдохнет.

 

А щель там от попытки вскрытия, думал может моторчик к родному приводу подойдет.

Изменено пользователем Powar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Форумчане здравствуйте, подскажите кто знает, номер для заказа облицовки вокруг горловины топливного бака, для дизеля 2,0 рестайлинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто знает как снять этот механизм? Имеется ввиду облицовка горловины бака.

post-20600-0-30371500-1522591850_thumb.jpg

Изменено пользователем Кальк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 01.04.2018 в 17:07, Кальк сказал:

Кто знает как снять этот механизм? Имеется ввиду облицовка горловины бака.

post-20600-0-30371500-1522591850_thumb.jpg

Ну как, получилось снять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.07.2018 в 15:44, Lobzik сказал:

Ну как, получилось снять?

Да, снял. Руководствовался этой темой:

https://www.drive2.ru/l/479954143906103499/

И ещё одной, только не могу ссылку найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет.

Не открылся лючок на заправке, открыть его можно только снять сам замок, делается очень просто, открывается багажник и сверху между войлоком и кузовом есть зазор, в него входит рука, необходимо нащюпать большой пластиковый узел похож он на пистолет, затем как писали ранее поворачиваем по часовой стрелки до упора и вынемаем, фишка просто вытаскивается, там есть защелка но она сама отщелкивается, я отщклкнул отверткой шлицевой, вставил в стык и повернул. Затем разобрал сам замок, механизм простой и ломатся не чему, много смазки и причем она почему-то на мотрчике, разобрал сам моторчик FC-280SD-16200, новый не удалось найти, если кто-то будет экспериментировать, напишите какой подошёл, я свой реанимирова, смазка попала во внутрь и образовался нагар, довольно продолжительное время ушло на очистку, шестеренку с вала не обязательно снимать полностью, для чистки, достаточно просто сдвинуть, будте аккуратны шлицы на шестерне хрупкие, сами щетки ооочень живые, хватит еще тыс на 150-200 пробегу а то и больше, чистил сам вал по которому щетки бегают. Вывод: все из за смазки, точнее место очень не удачное куда они ее кидают. Фото прилагаю.

20200328_190435~01.jpg

20200328_185447~01.jpg

20200328_185116_HDR~01.jpg

20200328_181902_HDR~01(1).jpg

20200328_181855_HDR~01.jpg

20200328_164832~01~01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не на долго моторчика хватило после чистки, на Алли заказал другой #Aliexpress 137,38 руб.  10%СКИДКА | 1 шт. FC-280SC FC280 280 0,8 мм 9T 10T 12V Миниатюрный dc локомотив замок зеркало заднего вида с мотором высокоскоростной двигатель ,

Шестерёнку пришлось поставить от старого, большая оказалась. Все работает только есть маленькая проблема )) у него полярность другая, когда я закрываю он его открывает и на оборот, думаю клемму сделать и поменять провода местами или может разъем посадить.

IMG_20200420_181558.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...