Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
type

акпп подключение датчиков

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Поставил акпп с фм1 1994 г. на фм2 1999 г. .Дв.ZETEC-2.0 .Только на старой коробке 3-х контактный датчик с тросиковым спидометром,а на моем 2-х контактный без троса.Все режимы включаются  на D едет, но не переключает из-за датчика скорости может как-то можно его подключить. ,если .Может кто сталкивался с такой проблемой.На форуме еще новичок ,выручайте!!!!

Изменено пользователем type

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Поставил акпп с фм1 1994 г. на фм2 1999 г. .Дв.ZETEC-2.0 .Только на старой коробке 3-х контактный датчик с тросиковым спидометром,а на моем 2-х контактный без троса.Все режимы включаются  на D едет, но не переключает из-за датчика скорости может как-то можно его подключить.У нас и спецов то нет по этому делу,если только авто електрика вызвать.Может кто сталкивался с такой проблемой.На форуме еще новичок ,выручайте!!!!

Можно его подключить... Только свои нюансы есть. 

Подходи вот в эту тему. http://mondeoclub.ru/forum/topic/132635/?page-6?do=findComment&comment=2829175

Я там схемы выкладывал. Расскажу если что не понятно

Изменено пользователем Dark_Dante

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно его подключить... Только свои нюансы есть. 

Подходи вот в эту тему. http://mondeoclub.ru/forum/topic/132635/?page-6?do=findComment&comment=2829175

Я там схемы выкладывал. Расскажу если что не понятно

а какая именно схема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какая именно схема

Я просто электрику схемы скидываю,он там уже штудирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rn1tIJF.png

То что зеленым - то для механической коробки (трехпроводной датчик как у тебя). То что справа - для автомата. Грубо говоря бело-голубой провод датчика подключить к бело-голубому разъему двухпинового датчика. Но тут засада какая... Мозги могут написать что датчик VSS отсутствует. Так как нужно какое то сопротивление между выводами твоего разъема. Поэтому когда провод с нового датчика на старый разъем кинете, воткните датчик с родной коробки в этот разъем.

 

Следующий момент. Количество импульсов трехпроводного датчика может не совпасть с количеством двухпроводного. Спидометр будет показывать скорость или в два раза больше или в два раза меньше действительности. Тогда только ставить родной датчик. Там рядом с этим, трехпроводным, должна быть дырка, закрытая заглушкой. Вот свой датчик в эту дырку и вставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rn1tIJF.png

То что зеленым - то для механической коробки (трехпроводной датчик как у тебя). То что справа - для автомата. Грубо говоря бело-голубой провод датчика подключить к бело-голубому разъему двухпинового датчика. Но тут засада какая... Мозги могут написать что датчик VSS отсутствует. Так как нужно какое то сопротивление между выводами твоего разъема. Поэтому когда провод с нового датчика на старый разъем кинете, воткните датчик с родной коробки в этот разъем.

 

Следующий момент. Количество импульсов трехпроводного датчика может не совпасть с количеством двухпроводного. Спидометр будет показывать скорость или в два раза больше или в два раза меньше действительности. Тогда только ставить родной датчик. Там рядом с этим, трехпроводным, должна быть дырка, закрытая заглушкой. Вот свой датчик в эту дырку и вставишь.

Изменено пользователем type

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

rn1tIJF.png

То что зеленым - то для механической коробки (трехпроводной датчик как у тебя). То что справа - для автомата. Грубо говоря бело-голубой провод датчика подключить к бело-голубому разъему двухпинового датчика. Но тут засада какая... Мозги могут написать что датчик VSS отсутствует. Так как нужно какое то сопротивление между выводами твоего разъема. Поэтому когда провод с нового датчика на старый разъем кинете, воткните датчик с родной коробки в этот разъем.

 

Следующий момент. Количество импульсов трехпроводного датчика может не совпасть с количеством двухпроводного. Спидометр будет показывать скорость или в два раза больше или в два раза меньше действительности. Тогда только ставить родной датчик. Там рядом с этим, трехпроводным, должна быть дырка, закрытая заглушкой. Вот свой датчик в эту дырку и вставишь.

 

Просверлил заглушку у привода рискнул.и не зря сейчас спидометр работает .1-Я буксует до 2000 об.как будто держит что-то потом норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! У меня фм 2 1999 г. .Дв.ZETEC-2.0 бензин АТ. Хочу поставить акпп с фм1 1995г.  1.8 г. но там разные датчики - на старой коробке 3-х контактный датчик (возможно это  спидометр) ,а на моем 2-х контактный в другом месте установлен. Одни электрики говорят, что коробка вообще не поедет, Другие говорят, что спидометр будет неправильно работать. Может кто сталкивался с такой проблемой. На форуме я впервые,  помогите!!!! Мой телефон для связи +7-916-627-84-66 Денис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! У меня фм 2 1999 г. .Дв.ZETEC-2.0 бензин АТ. Хочу поставить акпп с фм1 1995г.  1.8 г. но там разные датчики - на старой коробке 3-х контактный датчик (возможно это  спидометр) ,а на моем 2-х контактный в другом месте установлен. Одни электрики говорят, что коробка вообще не поедет, Другие говорят, что спидометр будет неправильно работать. Может кто сталкивался с такой проблемой. На форуме я впервые,  помогите!!!! Мой телефон для связи +7-916-627-84-66 Денис.

в москве что проблема автомат найти чтоб без гемора снял поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цены на мою АКПП от 40 000 - (не бюджетно), а тут целиком ФМ 1 за меньшие деньги купил. Кстати если кому нужны з\ч - звоните. Так что - можно АКПП перекинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования