Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Стук в двигателе


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Мондео 4 2008 г.в. 2.0 ТДЦИ, 6 АКПП, 140 тык. Сегодня появился неприятный стук в двигателе, при чем слышно даже в салоне... Тарахтит как старый КАМАЗ. Мое предположение, что это что то с клапанами... При езде никаких изменений не заметил, едет, как и раньше, тянет хорошо, вот только звук напрягает... Может у кого есть какие-нибудь предположения? И вообще на таком пробеге какие проблемы могут быть связанные с этим стуком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет! Мондео 4 2008 г.в. 2.0 ТДЦИ, 6 АКПП, 140 тык. Сегодня появился неприятный стук в двигателе, при чем слышно даже в салоне... Тарахтит как старый КАМАЗ. Мое предположение, что это что то с клапанами... При езде никаких изменений не заметил, едет, как и раньше, тянет хорошо, вот только звук напрягает... Может у кого есть какие-нибудь предположения? И вообще на таком пробеге какие проблемы могут быть связанные с этим стуком?

У меня так было когда развалился маховик. Причем многие думали что стуканул мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стук металлический, или глухой? Просто у меня такое ощущение, что именно клапан один стучит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то чтобы совсем металический, но не глухой точно. Еще были заклиниты несколько гидрокомпенсаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началась популярная игра в угадайку.

В дизеле стучать может все что угодно - детонация от льющей форсунки, гидрокомпенсаторы, вкладыши, маховик, обгонная муфта генератора и просто что то в пепельнице :D 

Не проще ли начать с диагностики на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрытие показало, что развалился маховик. В наличие его нет, только под заказ 26 дней!!! Ужас! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрытие показало, что развалился маховик. В наличие его нет, только под заказ 26 дней!!! Ужас! 

Сочувствую. Будешь вторым на форуме. После меня.

Артикул 1 508 650. Посмотри на http://www.zzap.ru . Там сроки от одного дня, цена около 10 тыс.

Изменено пользователем Rus.Ivan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот как оно правильно называется Драйв-плата гидротрансформатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же хрень была, жестко троило и трясло двигатель  минут 10 после внезапного "бдзынь". Примерно за 700 км. все пропало. Сейчас уже тысяч 10 наездил. Все отлично. На сервисе сказали что однозначно маховик развалился и заклинил. Рано или поздно он расклинится и надо будет менять. По ранней осени насчитали полный комплект вместе со сцепой за 45 тыс. Сейчас даже смотреть не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же хрень была, жестко троило и трясло двигатель  минут 10 после внезапного "бдзынь". Примерно за 700 км. все пропало. Сейчас уже тысяч 10 наездил. Все отлично. На сервисе сказали что однозначно маховик развалился и заклинил. Рано или поздно он расклинится и надо будет менять. По ранней осени насчитали полный комплект вместе со сцепой за 45 тыс. Сейчас даже смотреть не хочется.

Речь идет об АКПП. Маховик там обычный, заклинить не может, может только именно развалиться или потрескаться. Сцепы естественно нет. Да и не троил у автора двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все! Машинка катает и радует как прежде! тьфу три раза. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Гидрики или нет?

 

На холодную при трогании, когда мало оборотов стук из под капота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидрики или нет?

 

На холодную при трогании, когда мало оборотов стук из под капота!

не гидрики и вообще не железо

это что то с неправильным впрыском - толи рано он происходит, толи давление неправильное, толи форсунка писает много - ну в общем надо смотреть, но это не гидрики, это топливная чудит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

напишу сюда.,пробег 145 тыс.эксплуатация  нежная,90 % трасса,что то на холодную цокотит примерно как раньше на жигулях не отрегулирован какой-то один клапан(и по звуку как что то к оному цилиндру относящееся),прогревается-всё норм.Расход х.х -0,6-0,8, средний расход 6.3,масло не ест совсем,едет отлично,впуск слегка в масле.Что может?

Изменено пользователем alegator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, alegator сказал:

напишу сюда.,пробег 145 тыс.эксплуатация  нежная,90 % трасса,что то на холодную цокотит примерно как раньше на жигулях не отрегулирован какой-то один клапан(и по звуку как что то к оному цилиндру относящееся),прогревается-всё норм.Расход х.х -0,6-0,8, средний расход 6.3,масло не ест совсем,едет отлично,впуск слегка в масле.Что может?

надо слушать

возможно это гидрокомпенсатор, но может быть и просто обгонная муфта генератора

диапазон стуков всегда велик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да,просто послушать приехав в сервис не получиться,ибо прогрет,оставлять до вечера(до утра)не вариант пока))) но направление понятно,будем искать время,спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...