Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена TDDi на TDCi


Рекомендуемые сообщения

FORD Mondeo 3 2.0 2001 г.в. универсал 5 МКПП

Двигатель TDDi 115 л.с. D6BA решил умереть ((((  Найти такой-же б.у. да ещё и в адекватном состоянии не представляется возможным ... Но есть TDCi шки... и вариантов их достаточно много. Может кто-нибудь под советует как поступить ... пытаться восстанавливать TDDi  или поменять на TDCi, но тогда возникает вопрос ... какой точно встанет и какой лучше взять ... чем придется обзавестись кроме самого двигателя( коробка, блоки управления и т.д.).

Буду благодарен за любую помощь.

Изменено пользователем SafonovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


что значит нету двигателей?? ты чего??? я год назад когда покупал - было много D6BA в ассортимент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит нету двигателей?? ты чего??? я год назад когда покупал - было много D6BA в ассортимент

К моему удивлению я нашел только один и тот не понятного состояния... может подскажете где покупали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал у этого товарища - http://mondeoclub.ru/forum/topic/108940/, конечно без нюансов после покупки не обошлось, но я вообще брал, считай "кота в мешке", т.е. почти ночью в гараже без света))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что касается состояния - блин.. мотору как минимум 12 лет будет, на сколько я знаю TDDI перестали выпускать в 2002-м, поправите, если не прав. Отличия там, скорее всего только в ГБЦ, а блок 100 пудов тот же самый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал у этого товарища - http://mondeoclub.ru/forum/topic/108940/, конечно без нюансов после покупки не обошлось, но я вообще брал, считай "кота в мешке", т.е. почти ночью в гараже без света))

Ага... Спасибо!!! Знаю этого товарища ))) В нюансах как раз и проблема, не хочется после покупки другого двигла ездить пару месяцев, а потом снова работать над двиглом (((( 

Понятное дело, что капиталка лучше ... но во сколько это станет??? ТО же не понятно.

 

Поэтому вопрос как раз и в замене на более новый двигатель скажем года 2005.

Естественно понадобятся мозги, но вопрос встанет ли коробка например... или есть нюансы! 

Это меня и интересует думаю многие над этим задумываются ... так меня мой фордик вполне устраивает ... осталось его подлечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ради интереса провентелировал вопрос по замене 2.0 ТДЦИ на 2.2.

Реально, только при наличии полного донора. Иначе бюджет будет космический...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты двигатель возьмешь 205-го года, то тебе еще и сцепу с маховиком менять придется + турбина другая + топливная + коробка (возможно) + провода + мозги+ еще какие нюнасы многочисленные вылезут - это же форд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тдци и тдди со слов одного товарища практически одинаковы.разница в топливной системе и ещё есть доп канал для смазки тнвд который глушится, ставится навесное от тдди и в перед.

Что касается сцепления то даже на тдди с разной мощностью ставились разные комплекты, поэтому нужно смотреть,но раз пошла замена ДВС лучше менять и сцепление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят всем спасибо за ответы. К сожалению, опять же, становится ясно что ставить новый двигатель на мое ведерко слишком затратно. При стоимости машины в 5 тыс енотиков нет смысла ставить на него двигатель и аппаратуру за тыс 3.

Сегодня промеряли компрессию на всех цилиндрах одинаково 19, что странно ведь он заводится. Будут снимать голову ...

 

Кстати не нашел на форуме и в мануалах нет: Какое номинальное значение компрессионного давления на двигатели D6BA??? И какие минимально и максимально допустимые значения???

Изменено пользователем SafonovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня даже меньше было, и тоже заводилась нормально в любую погоду, только дым вонючий на весь двор валил :censor:

 

странно, что во всех одинаково, если только двигатель "равномерно устал".  а сколько пробег, если не секрет? У знакомого на Форде Транзите пробег 600 тыщ (не меньше), сам проехал почти 200 и поршневую он пока не трогал, а двигло там такое же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня даже меньше было, и тоже заводилась нормально в любую погоду, только дым вонючий на весь двор валил :censor:

 

странно, что во всех одинаково, если только двигатель "равномерно устал".  а сколько пробег, если не секрет? У знакомого на Форде Транзите пробег 600 тыщ (не меньше), сам проехал почти 200 и поршневую он пока не трогал, а двигло там такое же.

Разбежка не более 1 единицы. Дым у меня валит и воняет так, что когда я его завожу ребята на T2 года так 86 смеются и двор наполняется туманом )))))

 

Пробег по одометру 212 000 .. за пять лет при имеющийся второй машине проехал 70 000. Но не уверен, что одометр показывает реальное положение дел :)... Возможно, конечно, что как раз малый пробег и долгие простои сделали свое дело. Машинка прекрастная ... думаю счас поджопник продать, хоть он и младше по возрасту, а фордик оставить :)

Кстати под это дело проверил все форсунки ... состояние практически идеал :)... Но расход топлива скажем на 2-3 литра больше, чем был.

Изменено пользователем SafonovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина не перегрета то с чего за 200 тыс пропасть компрессии? Может дело в збитых метках- растянутой цепи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина не перегрета то с чего за 200 тыс пропасть компрессии? Может дело в збитых метках- растянутой цепи?

К моему сожалению перегрев двигателя случался однажды ... на сколько он был долгим не известно... Жена поехала на работу и у неё умер насос водяной ... по итогу она мне не дозвонилась и проездила км 30 ... на сколько она его душила при большой температуре  не известно! Девушки не смотрят на показания температуры ((((

Сегодня снимут голову ... уже опять же к сожалению в процессе, а там будет видно состояние двигла! И возможно если все не так уж и плохо будет капиталка :)

Потому как мое личное мнение лучше уж откапиталить старый, чем покупать БУ, 12 летнего возраста :( Менять на TDCI тоже не вариант только одни форсы в 500$ станут.

Изменено пользователем SafonovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну таки ДА! если зеркала целые и голову никуда не увело, то, думаю отделаешься не так уж и дорого (относительно конечно). У меня в гараже мой старый двигатель лежит разобранный - на нем один лягушатник без масла поездил и ушатал вкладыши, кольца, а блок вроде как целый (на вид, по крайней мере).

 

больше всех пострадал почему-то четвертый цилиндр, так как в нем компрессия вообще 14 (или 15) была.

 сам в этом мало понимаю, но механики, что мне дагло меняли, сказали, что достаточно вкладыши, кольца и проклади поменять, ну и шлифануть коленвал

Изменено пользователем Pt4ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извените если не по теме! До ремонта генератора бала проблема с заводкой- заводиласи с пол оборота держала 500 оборотов и не набирала нужных 900 секунд 20 на горячюю. После замены шеток и регулятора( попути крутанул распредвалы в раннюю сторону, от чего изменились показания момента впрыска, стала меньше дымить) машина перестала заводится после прогрева до70 гр, как будто не хвотает топлива, хотя вспышки происходят, через 5 мин заводится иногда долго вращяя стартером иногда стазу( зима остывает быстро, но стрелка температуры не изменна) иногда через 5 мин падают обороты да600 и может заглохнуть если не перегазуеш ( но не всегда реагирут на газ),форскан показавает что топливо поступает в приделах для нормальной заводки.

Вопрос: может не заводится из-за недостатка компрессии?

Почему изменились показания момента впрыска( он определяется по распредвалам или по коленвалу?

Изменено пользователем af0nka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие цфири forscan по впрыску показывает? на ХХ горячий и холодный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам момент остался в пределах нормы, а ход регулировочного поршня изменился с90% на 40%, как я понимаю относительно распредвалов это говорит о смещении в позднюю сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю - это в раннюю сторону ты сместил момент. У меня двигатель работает на много мягче, когда рабочий цикл клапана где-то 70-75% на ХХ.

А при 30-35% работа двигателя ощутимо жестче. А если букварь почитать, то признаками раннего впрыска как раз и является более жесткая работа двигателя и небольшой прирост мощности, что у меня тоже наблюдается. Реакция на акселератор острее во диапазоне 30-35%.

 

А вот если выставить 10-15%, то завести машину крайне трудно становится, хотя по логике вещей при раннем впрыске старт двигателя наоборот облегчен. При этом, если удается завести, то мотор работает очень жестко и легко глохнет при неосторожном обращении с газом.

 

С другой стороны, если загнать рабочий цикл клапана за 99%, то двигатель заводится легко и показания реального угла опережения всегда больше требуемого (можно даже до 5-6 градусов  догнать при требуемых 3,5. В таком случае это получается очень ранний впрыск.

 

Подводя итог сказанному:

Х.З. что происходит со впрыском, но явно не так как это подробно описывают на форумах VW. Причин может быть много. Но суть такова- я для себя экспериментальным путем подобрал такой "рабочий цикл", который и на слух был приятен и тяга двигателя осталась в норме (нашел такую вот золотую середину) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не втом как двигло работает, а в том с чего идет счет момента впрыска ( мне очень интесесно стало) когда распредвалы я не трогал то при не полном повороте привода тнвд момент показывал больже8° , а сейчас. При полном повороте не больше7°

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работал на перегретом камазе ( сам перегрел), с пробегом300 т. он сам себя в гору не мог поднять, но не когда не дымил не на холодную не на горячюю и с заводкой проблем небыло. А на форде с пробегом 200 и дымит и плохо заводится ( какрас по пробегу время менять цепь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...