Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Лечение булькания в воздухофильтре (Вариант 2)

бульк кхх обороты хх

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 37

#1 OFFLINE   Evgkomok

Evgkomok
  • Модераторы
  • 26 497 Cообщений
  • В клубе с: 02-Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, ВАО,Вешняки
  • Машина:Киа Соренто, 175 л.с., 2015 г., премиум

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 11:44

Форумчане! Всех Мондеоводов когда-нибудь да начинает беспокоить бульк в воздухофильтре.

Sergey22299 предлагает один из вариантов как этот бульк попробывать вылечить.

 

Вот его "рецепт":

 

 

Бульканье создает КХХ, когда пытается выставить нужные обороты ХХ, изменяется величина открытия/закрытия клапана КХХ. Все это дело обычно сопровождается провалом с низов и плавающими оборотами ХХ.

 

Причин Булька может быть много:

1. Сам КХХ устал и  подклинивает.

2. Подсос воздуха через шланг вентиляции картерных газов, через Д/З, через заглушку в коллекторе, через сам коллектор.

3. Неисправный ЕГР.

 

Бульканье - это следствие, которое может быть и из за увеличенного зазора между заслонкой и корпусом Д/З. Увеличенный зазор это доп воздух - повышенные обороты. Если зазор не очень велик, обороты могут быть почти в норме, а Бульк будет.  

 

Начинаем искать подсос.

Подсос воздуха через впускной коллектор легко вычисляется карбо клинером. Покупаем баллончик, заводим мотор и брызгаем в места крепления коллектора к головке блока. На КХХ, ДЗ и ЕГР. Не жалеем, заодно и помоем. Даже на шланг вентиляции картерных газов можно легко попасть. Просовываем трубочку баллончика между 3 и 4 коленом и поливаем. Хорошо бы вооружиться перед этим фонариком что бы сперва заглянуть туда и понимать куда направлять струю.

 

Если есть подсос, засасываемый карбо клинер ненадолго изменит обороты мотора.  

 

Если подсосов нет, значит. Надо вспомнить, после чего появился бульк.  

 

Если после мытья КХХ и ДЗ - скорее всего виновата эта пара.   На счет КХХ - он не ремонтно пригоден и к 100 тыщ умирает. Подтверждено уже многократно. На КХХ под пломбой, есть регулировочный винт, я лично с ним не разбирался. 

Только замена. Причем никаких б/у и ЕРА. Только оригинал и новый. ЕРА умирает очень быстро. Есть прецеденты.

 

Однако дешевле сперва проверить Д\З.

Делается это так. Зазора между корпусом и заслонкой быть не должно.  На новой распылен состав, типа сырой резины, смотря через неё на свет, щели между корпусом Д/З и заслонкой - нет вообще. При эксплуатации и мойке Д/З этот состав смывается. Вот дополнительный подсос воздуха через саму Д/З. При этом, если скинуть фишку с КХХ мотор будет продолжать работать либо на этих же оборотах, либо обороты уменьшатся. Если на грани вот вот заглохнет Д/З трогать не надо.  Скорее всего не Д/З причина Булька. Если обороты более 500 или около этого, а во впускном коллекторе мы выявили, что подсосов нет, значит вот он - доп воздух!  

 

Лечится это так.

Расковырявыем пломбу регулировочного винта Д/З, шестигранником на 2,5 мм, готовимся немного вывернуть винт. Скидываем фишку КХХ, обороты более 500 или около этого, - выкручиваем медленно регулировочный винт до момента, пока мотор не заглох. Принимается если мотор вот вот заглохнет. Лишнего тоже выкручивать нельзя, может начать подклинивать Д/З.  

 

Далее, подключаем фишку КХХ. Исправный КХХ подкинет обороты до прописанных в мозгу ХХ. Важно!!! Не регулировать обороты (пытаться их увеличить) ХХ винтом Д/З. Обороты изменятся лишь на время, после нескольких хороших перегазовок, они вернуться в состояние "до регулировки" Мозг видит повышенные обороты и скорректирует топливовоздушную смесь. Уменьшит подачу топлива и уменьшит подачу воздуха прикрыв клапан ХХ. Можно конечно этим винтом приоткрыть Д/З так, что бы исключить КХХ из работы, но это будут обороты более 850. И при движении накатом,  будет повышенный расход топлива.  

 

Еще, без регулировки Д/З можно добиться устранения подсоса через Д/З.

Распылить аналогичный заводскому состав, между корпусом ДЗ и заслонкой, но что это за состав и как его так точно дозировать я плохо себе представляю. Кто то лаком для ногтей обмазывает, устраняя щель... но сомнения у меня по этому поводу... я так не делал.  

 

Так же бульк может быть и из за неисправного ЕГР. (на мой взгляд в меньшей степени)

Так как ЕГР отправляет часть отработавших газов во впускной коллектор. Не герметичность или неправильная работа могут создавать избыточное или низкое давление во впускном коллекторе.

Изменяется состав смеси, обороты ХХ отличаются от заданных значений. Блок управления двигателем имеет программу по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси.

Причём величина степени открытия/закрытия КХХ постоянно меняется.

 

Вот он Бульк, плавающие  обороты ХХ и провал.  

 

Причиной провала с самых низких оборотов могут быть неисправные заслонки во впускном коллекторе и неисправный эл магнитный клапан их привода.    

 

Диагностируем, лечим и радуемся устойчивой работе двигателя на ХХ и отсутствием провалов с низких оборотов.    

 

P,S.  Все эти процедуры нужно начинать только после уверенности в исправности ВВ части вашего авто.



Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   Evgkomok

Evgkomok
  • Модераторы
  • 26 497 Cообщений
  • В клубе с: 02-Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, ВАО,Вешняки
  • Машина:Киа Соренто, 175 л.с., 2015 г., премиум

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 11:46

Форумчане - читаем, обсуждаем, вносим конструктивные замечания, дополнения, советы.

 

 

 

Вопросы здесь не задаем !!!

 

ДЛя вопросов есть

 

 

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/60753/

 

 

 

а также темы про КХХ и обороты, ДЗ и ДПДЗ.



#3 OFFLINE   Sergey22299

Sergey22299
  • Мондео клуб
  • 791 Cообщений
  • В клубе с: 08-Январь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:переехал в Краснодар
  • Машина:Ford Mondeo, 2.0, АТ, Ghia, 2006г

Отправлено 26 Февраль 2015 - 17:45

Вот такое или почти такое напыление используют производители.

 

 

Molykote D-321R

 

В процессе работы дроссельная заслонка загрязняется продуктами сгорания топлива как со стороны впускного коллектора, так и со стороны воздуховода из-за наличия системы рециркуляции отработавших газов. Кроме того, в алюминиевом корпусе большинства дроссельных заслонок со временем появляется выработка. Из-за имеющегося осевого люфта заслонка протирает в теле дросселя канавку глубиной от сотых до 1 мм. В результате смесь обедняется, холостой ход сложно поддаётся регулировке, нарушается его стабильность. Все это приводит к нарушению плавности движения и ухудшению динамики разгона.
 
Для минимизации всех вышеуказанных эффектов, повышения долговечности и надежности дроссельного узла необходимо применять антифрикционные покрытия с содержанием дисульфида молибдена.
 
Антифрикционнное покрытие наносится непосредственно на дроссельную заслонку.
Предварительно обклеив малярным скотчем все места, куда не хотим что бы эта смазка попала.
5241288.jpg
 
Многие ведущие автопроизводители уже взяли на вооружение эту технологию. Иногда при непрофессиональном техническом обслуживании эти покрытия пытаются удалить, смыть принимая их за загрязнения.

 

Вот это чудо.

http://oilmart.ru/pr...r-spray-400-ml/

 

Антифрикционное покрытие Molykote D-321R Spray EC отлично работает во влажной среде, в вакууме, в различных агрессивных химических средах, в условиях радиации, а так же в условиях сильного запыления, при значительно низких и высоких температурах.
Обеспечивает безупречную приработку деталей в местах соединений, постоянное, плотное и надежное соединение.
Не сползает и не капает, обладает высокой устойчивостью на месте нанесения. Не смывается водой.
Отвердение происходит при комнатной температуре.
 
Наносим и радуемся отсутствию бульков и стабильному ХХ.
:dance3:  :yahoo:

Сообщение отредактировал Sergey22299: 26 Февраль 2015 - 19:31


#4 OFFLINE   Evgkomok

Evgkomok
  • Модераторы
  • 26 497 Cообщений
  • В клубе с: 02-Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, ВАО,Вешняки
  • Машина:Киа Соренто, 175 л.с., 2015 г., премиум

Отправлено 26 Февраль 2015 - 19:02

Sergey22299, пять баллов.)))) так держать

#5 OFFLINE   Вольд

Вольд
  • Мондео клуб
  • 4 748 Cообщений
  • В клубе с: 11-Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2006 2L petrol., MTX-75, Ghia

Отправлено 27 Февраль 2015 - 07:42

Не, ну крут конечно! Однако спрей кусачий по цене:) А заслонка после покрытия свободно вращается?



#6 OFFLINE   Nedjumiiro

Nedjumiiro
  • Мондео клуб
  • 901 Cообщений
  • В клубе с: 11-Сентябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Машина:Ford Mondeo 3, 2.0M, 2006 г., седан.

Отправлено 27 Февраль 2015 - 08:28

И вот еще Loctite 8191

#7 OFFLINE   Sergey22299

Sergey22299
  • Мондео клуб
  • 791 Cообщений
  • В клубе с: 08-Январь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:переехал в Краснодар
  • Машина:Ford Mondeo, 2.0, АТ, Ghia, 2006г

Отправлено 10 Март 2015 - 20:19

Для того, что бы дроссельная заслонка не подклинивала (при плавном нажатии на педаль возникает резкий скачек оборотов, отсюда рывки при движении и т.д...)  и педаль была мягкой, советую после бережной мойки карбиком смазывать её ось.

как с внутренней стороны

5333155.jpg

так и со стороны пружины

5368994.jpg

со стороны ДПДЗ

5353634.jpg

 

я еще пружину переставил в более мягкое положение

5319842.jpg

 

Пробрызгать, разработать, протереть лишнее и ход педали мягкий, мягкий будет. 

Я использую вот эту смазку http://liquimoly.ru/...view.php?id=312  мне нравиться.  :good:

 

Не забываем прокапать трос педали газа, я нагреваю в шприце моторное масло, подвязываю трос к капоту и потихонечку прокапываю его. )))

 

Вот тот самый регулировочный винт Д/З

 

5371044.jpg

 

 Важно!!! Если заслонка не правильно отрегулирована :nono: , ни какие смазки и прокапывания не помогут.

 

Читаем, мажем и радуемся мягкой педали газа и отсутствию рывков при езде в натяг.   :rolleyes: 

:dance3:  :dance3:  :dance3:  :yahoo:  

 

 

P.S. Это смазка не является заменой антифрикционному покрытию и не уменьшает зазор между заслонкой и корпусом Д/З.

Рекомендуется как смазка после мойки.



#8 OFFLINE   андрейчук3

андрейчук3
  • Прохожий
  • 3 Cообщений
  • В клубе с: 22-Июнь 14
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:Ford Mondeo3 2003

Отправлено 30 Март 2015 - 21:35

Получается *Я использую вот эту смазку http://liquimoly.ru/...view.php?id=312  мне нравиться.   :good:*-замена вот этому:*Вот это чудо.

http://oilmart.ru/pr...r-spray-400-ml/*?



#9 OFFLINE   Jimm

Jimm
  • Прохожий
  • 4 Cообщений
  • В клубе с: 26-Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Форд Мондео 3 V6

Отправлено 11 Май 2015 - 16:48

Форумчане! Всех Мондеоводов когда-нибудь да начинает беспокоить бульк в воздухофильтре.

Sergey22299 предлагает один из вариантов как этот бульк попробывать вылечить.

 

Вот его "рецепт":

Все разобрал помыл, поменял прокладки коллектора... На один день пропал звук уже обрадовался, но потом опять появился по нарастающей((( может еще какие варианты есть?



#10 OFFLINE   Evgkomok

Evgkomok
  • Модераторы
  • 26 497 Cообщений
  • В клубе с: 02-Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, ВАО,Вешняки
  • Машина:Киа Соренто, 175 л.с., 2015 г., премиум

Отправлено 12 Май 2015 - 08:47

Все разобрал помыл, поменял прокладки коллектора... На один день пропал звук уже обрадовался, но потом опять появился по нарастающей((( может еще какие варианты есть?

 

Смотри пост № 2 в этой теме. А так - меняй КХХ



#11 OFFLINE   Spiritdmb

Spiritdmb
  • Мондео клуб
  • 26 Cообщений
  • В клубе с: 14-Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ульяновск
  • Машина:ФМ3,2005,рестай,седан,2л,мкпп.

Отправлено 29 Июнь 2015 - 05:47

Ребят такой вопрос - Снимал фишку с датчика холостого хода и забыл надеть, завелся поехал все ок )) холостые не прыгают в районе 1000 стоят, не глохнет. на заведенном некакой реакции на снятие фишки тоже нет. как так ?!?! дросель чистился недавно. а да ещё - присутствуют бульки из в.фильтра. обороты не скачут, не глохнет. 



#12 OFFLINE   Nedjumiiro

Nedjumiiro
  • Мондео клуб
  • 901 Cообщений
  • В клубе с: 11-Сентябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Машина:Ford Mondeo 3, 2.0M, 2006 г., седан.

Отправлено 29 Июнь 2015 - 07:00

на заведенном некакой реакции на снятие фишки тоже нет

а должна заглохнуть. вангую, что неисправен КХХ. 



#13 OFFLINE   Spiritdmb

Spiritdmb
  • Мондео клуб
  • 26 Cообщений
  • В клубе с: 14-Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ульяновск
  • Машина:ФМ3,2005,рестай,седан,2л,мкпп.

Отправлено 29 Июнь 2015 - 19:57

а должна заглохнуть. вангую, что неисправен КХХ. 

это да, но какого ?!??"73 холостые в порядке, не глохнет на светофорах не разу, обороты впорядке.... ?!



#14 OFFLINE   Evgkomok

Evgkomok
  • Модераторы
  • 26 497 Cообщений
  • В клубе с: 02-Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, ВАО,Вешняки
  • Машина:Киа Соренто, 175 л.с., 2015 г., премиум

Отправлено 29 Июнь 2015 - 20:12

Spiritdmb, перед 73 какая цифра ??))
Не глохнет без КХХ - проблемы в нем или подсос через ДЗ

#15 OFFLINE   Silver63

Silver63
  • Мондео клуб
  • 1 415 Cообщений
  • В клубе с: 30-Май 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Украина, Бердичев
  • Машина:ФМ3 06г 1.8i универсал 5 МКПП
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 29 Июнь 2015 - 20:19

КХХ возможно заклинил в приоткрытом состоянии. Потому и не глохнет. Ну и про подсосы воздуха тоже правильно.


Сообщение отредактировал Silver63: 29 Июнь 2015 - 20:19


#16 OFFLINE   Spiritdmb

Spiritdmb
  • Мондео клуб
  • 26 Cообщений
  • В клубе с: 14-Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ульяновск
  • Машина:ФМ3,2005,рестай,седан,2л,мкпп.

Отправлено 29 Июнь 2015 - 21:55

спасибо, попробую найти рабочий и проверить. а этот можно ли проверить как нибудь ? сопротивление ? или ток на него подать ?



#17 OFFLINE   Evgkomok

Evgkomok
  • Модераторы
  • 26 497 Cообщений
  • В клубе с: 02-Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, ВАО,Вешняки
  • Машина:Киа Соренто, 175 л.с., 2015 г., премиум

Отправлено 29 Июнь 2015 - 22:15

Spiritdmb, после промывки КХХ могла заклинить тарелка в нем. Попробуй вручную её разработать. А если в процессы промывки КХХ случайно ты его перевернул к верх ногами то грязь и карбоклинер могли затечь под управляющий винт

#18 OFFLINE   Spiritdmb

Spiritdmb
  • Мондео клуб
  • 26 Cообщений
  • В клубе с: 14-Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ульяновск
  • Машина:ФМ3,2005,рестай,седан,2л,мкпп.

Отправлено 30 Июнь 2015 - 13:29

Spiritdmb, после промывки КХХ могла заклинить тарелка в нем. Попробуй вручную её разработать. А если в процессы промывки КХХ случайно ты его перевернул к верх ногами то грязь и карбоклинер могли затечь под управляющий винт

сейчас отсоединял датчик от кхх, бульки пропадают сразу. моня даже ровнее работать начинает - такое чувство. пойду попробую его потыркать... 



#19 OFFLINE   Evgkomok

Evgkomok
  • Модераторы
  • 26 497 Cообщений
  • В клубе с: 02-Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, ВАО,Вешняки
  • Машина:Киа Соренто, 175 л.с., 2015 г., премиум

Отправлено 30 Июнь 2015 - 13:31

сейчас отсоединял датчик от кхх, бульки пропадают сразу.

вот это как раз и говорит о том что с КХХ "нашаманил" ))))

У меня также было ))) Помыл КХХ и ДЗ с пристрастием - получил бульк ))



#20 OFFLINE   Spiritdmb

Spiritdmb
  • Мондео клуб
  • 26 Cообщений
  • В клубе с: 14-Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ульяновск
  • Машина:ФМ3,2005,рестай,седан,2л,мкпп.

Отправлено 30 Июнь 2015 - 14:29

вот это как раз и говорит о том что с КХХ "нашаманил" ))))

У меня также было ))) Помыл КХХ и ДЗ с пристрастием - получил бульк ))

снял принес домой,потыркал, ходит вроде... попробовал создать разряжение и дуть тоже в обе "камеры", сложно сказать есть ли вакуум... но если и есть "щель" то ОЧЕНЬ небольшая. а главное не могу я понять хоть убей, я его отключаю - бульки пропадают,обороты 850-900 висят. может быть не в нем дело а скажем в дроселе щель большая ? или подсос воздуха где?....


Сообщение отредактировал Spiritdmb: 30 Июнь 2015 - 16:03






Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования